Апофеоз Демона – История об Эволюции Монстра (Новелла) - 20 Глава
Прошёл месяц с начала официального бета-тестирования новой VRMMORPG «Мир Иггдрасии». Игра поставляется в комплекте с новейшей VR системой и благодаря своей невероятной реалистичности стала всеобщим предметом обсуждения. Ничего подобного не происходило прежде с другими VR играми.
В игре совсем недавно завершилось первое официальное событие «Покорение Берсерков». Критика была неоднозначной, отчасти из-за чересчур сильных событийных монстров, отчасти из-за их слишком реального, слишком пугающего поведения, а также по другим причинам. Но в целом отзывы игроков были положительными. И как только разработчики выпустили официальное видео, демонстрирующее одни из лучших сражений события, интернет тут же заполонили нетерпеливые люди, просящие об официальном релизе игры.
С момента запуска бета-тестирования десять тысяч отобранных тестеров наслаждались своими путешествиями по неизведанным землям, общались и делились информацией в VR чатах. Разумеется, как и в любой другой игре, не обходилось без нытья. Сегодняшний день не был особенным.
<><><>
― Наверняка вы все думали, что возможность возрождения в любом часовом поясе удобна, верно? Ага, я тоже так думал. А потом выяснилось, что если вы в основном играете ночью, как я, и выбрали возрождаться утром, то вы будете поистине хреново себя чувствовать, а всё из-за нарушения циркадных ритмов. Я на протяжении всего дня вижу солнечный свет.
― Я знаю об этом, ясно? Как-то раз я настолько подсел на эту игру, что зашел в неё днем, но в это время в игре ночь, и в городе совершенно ничего не происходит.
― Разве в больших городах нет кварталов красных фонарей? Место немного опасное, но, по крайней мере, там можно провести ночь.
― Эм, на самом деле мне ещё нет восемнадцати, так что я играю в версию для всех возрастов…
― Ой, ошибочка вышла. Тогда не бери в голову.
― Эй, здесь дети. Смените тему.
― Понял, прости.
― Выходит, твоя проблема тоже связана с часовыми поясами, но знаешь ли ты, что можешь телепортироваться в отдаленный Храм и зарегистрировать там новую точку возрождения? Такое можно провернуть только один раз, и ты ничего не можешь взять с собой, кроме событийных предметов.
<><><>
― Эй, вы видели новый трейлер? Он выглядит потрясающе.
― Ага, они использовали настоящие сцены из сражений с монстрами, да? Рядом со мной появился один, но, когда я вошел в систему, его уже убили.
― По-видимому, некоторые из них могли возрождаться несколько раз. Хотя они, казалось, не возрождались после их трехкратного убийства.
― И эти монстры были в большинстве своем довольно сильными. Я слышал, что многие команды второго ранга умерли от их рук.
<><><>
― Кстати, насколько высоки ранги… или, правильнее будет сказать, «уровни навыка»? Насколько высоко их можно поднять?
― Кажется, разрабы сказали, что всего уровней десять? Но и в нынешней версии, и в официальном релизе будет только пять, по всей видимости.
― Да уж. Если взять за эксперта пятый уровень навыка, тогда вы увидите шестой ранг только с рыцарем высшего класса, наверное?
― Впервые вижу игру, где игроки слабее, чем NPC…
― Это игра, ориентированная на реализм. Хотя, вероятно, через несколько лет этих рыцарей высшего класса можно будет встретить по всему городу…
<><><>
― Блиин, я хочу ещё одно событие по убийству монстров. На этот раз наградой был годовой пропуск на дирижабль, верно?
― Ага, он очень удобен для путешествий и изменения точек возрождения. Жаль, что его обычная цена практически равна цене особняка.
― Получается, только около пятисот человек получили по одному?
― Лично мне всё равно. Одна только страна, выбранная мной, уже настолько огромна, что я даже не уверен, что смогу исследовать её всю. Вдобавок, те боссы, которые я видел в трейлере, выглядели чертовски страшными! Серьезно, должен же быть предел реализму.
― Я имею в виду, в трейлере было примерно десять самых мощных монстров, да? Все они убили кучу игроков до того, как сами умерли. Я не думаю, что все событийные монстры такие, но я должен согласиться, что эти были до жути безумными. Я даже задался вопросом, какой ИИ использовали разрабы.
― «Безумными»… ты прав. Я действительно ощущал их сумасшествие. Может быть, они наняли разработчика из какой-нибудь хоррор игры?
<><><>
― О, точно, вы слышали? Разрабы написали в твиттере, что в официальном релизе могут быть аватары монстров для игры за них.
― Ты не шутишь? Значит ли это, что я могу играть за монстров из трейлера?!
― Что они собираются делать с Отторжением? Я читал о том сто двадцати килограммовом старике, который изменил свое телосложение и возраст, из-за чего ему пришлось столкнуться со множеством проблем, прежде чем он смог привыкнуть к своему игровому персонажу.
― В твите не было подробностей, только то, что особенности, вызывающие Отторжение, будут автоматизированы.
― Значит, я тоже смогу иметь две головы или превращаться в туман?
― Плохие новости для тебя, бро. У аморфных аватаров слишком много особенностей, чтобы их можно было автоматизировать, поэтому такие аватары, скорее всего, не появятся.
<><><>
― Чувак, последние три были безумными. Пугающие взгляды ― это ладно, но они также были ужасно быстрыми и сильными.
― Последними были хищная жаба, двуглавый свирепый волк и белый туман, верно?
― Я слышал, что они были супер сильными.
― У меня есть друг второго ранга, который играет в другой стране. Они сказали, что их команда из трех человек бросила вызов белому туману, но все умерли буквально в считанные секунды.
― Белый монстр, которого показали в конце трейлера, да? Эта сцена напугала меня до чертиков, хоть я и понимал, что это просто видео! Ну знаете, тот момент, когда он превратился в смутный человеческий облик, держа в руках сломанный меч, и зловеще улыбнулся. Твою ж мать!
― Ага, жутко… но что в то же время это выглядело круто.
<><><>
***
― Заместитель директора, мы завершили процесс сбора всех пятидесяти семи альфа-тестеров, находящихся сейчас в коме из-за разрушенной психики. Это запрос на начало тридцатидневного процесса мониторинга, поступивший от персонала пункта сбора. Пожалуйста, распишитесь здесь.
― Да, да… хорошо, это всё?
― Да, спасибо.
Секретарь седьмого исследовательского центра вошла в кабинет заместителя директора с электронными документами в руках. Брайан приложил пальцы к сканерам. Документы изменили цвет со светло-желтого на голубой, подтверждая отпечатки пальцев Брайан. Он вернул документы.
Секретарь слегка поклонилась и затем неуверенно спросила.
― Заместитель директора, должна ли я присутствовать при утилизации тестеров через тридцать дней?
― Ну, кто-то должен. Если ты сама того хочешь, тем лучше. Есть какая-то особая причина, почему ты спросила об этом?
― Не совсем… Если быть честной… возможно, я просто хочу сама отправить девочку, пережившую всё это.
― Я полагаю, все вы, женщины, такие сентиментальные… Номер 13, верно? Я посчитал, что показать её в финальной сцене трейлера будет отличной идеей, и я был прав! Эта часть была шикарной, согласна?
― …это так. Тем не менее, это может привести к тому, что всё больше людей будет запрашивать аморфные аватары, когда выйдет официальная версия игры. Разве это не будет проблемой?
― Ээээм… да, насчет этого…
По их планам, первый показ аватаров монстров будет включать пятнадцать разных типов. В этот список не входили аморфные монстры.
Аватары такого типа были слишком нестабильны в плане движений и форм тела. Чтобы использовать хотя бы чуточку их навыков, игрокам придется возложить большую часть обработки данных на ИИ. По сути, нечто подобное не будет отличаться от игры с геймпадом, прямо как в старых играх.
― Я хочу сказать, аморфные монстры не годились для использования изначально. У них слабые атаки и они очень уязвимы для магии. Чтобы в полной мере использовать их сильные стороны, игроки должны быть способны свободно трансформироваться, но это определенно невозможно для обычных людей. Номер 13 была слишком большим исключением. ― Брайан выпустил поток слов, которые звучали так, словно он оправдывался.
― Действительно, даже среди секретных альфа-тестеров она была уникальной… ― кивнула секретарь.
― Игроки должны всё понять, когда мы раскроем информацию о боевой силе аморфных монстров. Кстати, ― Брайан сладко улыбнулся, после того как подтвердил, что большая часть его работы на день была выполнена. ― совсем скоро я буду свободен. Не хочешь поужинать? Я знаю одно место.
Красивая женщина так же сладко улыбнулась в ответ.
― Я засужу вас за злоупотребление властью.
***
Для большинства Мир Иггдрасии был игрой с открытым миром. Вымышленный мир.
Лишь немногие избранные из некой корпорации и высшее руководство правительства некой страны знали об истине. О том, что этот мир реален.
И он изменялся. Под влиянием ничего не подозревающих бета-тестеров и тайных сотрудников Иггдрасия изменялась.
В северных краях центрального континента находился Трестан, одна из крупных стран Иггдрасии. Маленькая путешественница, одетая в плащ, молча, неуклонно, неутомимо шла по травянистому полю.
Если судить по её росту, вероятно, ей было не больше десяти лет. Огромный плащ взрослого мужчины покрывал её целиком. Подол был грязным из-за волочения по земле и полон разрывов. Бледные, босые ноги выглядывали из-под него с каждым шагом.
Здесь были мелкие монстры, волки и другие существа, живущие на этих лугах. Судьба одинокого путешествующего ребенка была предрешена. И все же все звери спрятались, будто в страхе. Ребенок ни разу не подвергся нападению.
За ней следовал прыгающий шарик желе, слизь, светло-зеленого цвета, маскирующего её в траве. Ребенок поднял голову. Непослушный ветерок подул и потянул за собой капюшон.
Показалась голова со слегка вьющимися волосами, насколько белыми, что они почти блестели на свету; и глаза, словно алые, сверкающие рубины. Свисающие белые кроличьи уши немного задрожали на прохладном ветру.
Это была девочка неземной красоты.
《》《》《》《》
[Шеди] [Раса: Мистраль] [Младший Демон (Низкоранговый)]
● Демон чарующего тумана, кружащего над северными морями. Осторожная духовная форма жизни.
[Очки магии: 750/750] 92↑
[Общая боевая сила: 825/825] 326↑
[Уникальный навык: <Перезапуск> <Кибер-манипуляция>] [Расовый навык: Страх] [Простая идентификация] [Гуманоидная форма (Адепт)] [Опытный упаковщик]
《》《》《》《》
http://tl.rulate.ru/book/20569/546560