Безопасные дни Шиинамачи-сэмпай (Новелла) - 2 Глава
Беда действительно приходит тогда, когда вы её меньше всего ожидаете.
В такие ночи мы, кажется, встречаем людей, с которыми обычно не пересекаемся.
— А, это ты, Монджиро-семпай.
Выйдя из здания школы, я увидел знакомую девушку, идущую мне навстречу. У нее миниатюрная стройная фигура и длинный сверток в руках.
— Куо?
— Да, совершенно верно. Добрый вечер, я не ожидала встретить вас в такой час, сэмпай.
Мы стояли на склоне, ведущем к зданию школы. У нее должна быть какая-то цель, чтобы посещать школу по ночам. Другими словами, каждый, кто входит или выходит из школы, должен пройти этот путь.
Куо – это девушка из комитета младших библиотекарей. Кроме того, она также является многообещающим новичком из клуба кендо. Клуб возлагает на неё большие надежды.
Я не удержался и поправил очки, еще раз взглянув на её школьную форму. Её зовут… э-э-э Наги. Фигура у неё более миниатюрна, чем у Шииномичи-сэмпай, но она хорошо соответствует её росту.
Её прямая гордая осанка и пронзительный взгляд источают ауру валькирии. В ней есть что-то особенное, что-то мастерское, не имеющее абсолютно никаких слабостей. Даже разговаривая с ней я чувствую, что она сможет мгновенно отреагировать на любую чрезвычайную ситуацию.
— Что случилось, сэмпай? Почему ты так смотришь на меня все это время?
— Мне просто интересно, почему ты все еще в школе так поздно вечером?
Я проверил время с помощью своего смартфона, было уже больше 11.30 вечера. Для девочки уже слишком поздно ходить в школу, независимо от любой причины.
— Это правда. Но в таком случае, разве не странно, что сэмпай тоже приходит в школу в такой поздний час?
Мы думаем об одном и том же. Для нас было бы нормально встретиться в школе утром или даже днем, но встреча в такой поздний час наверняка вызывала бы вопросы.
В этой ситуации я решил сказать ей правду.
— Вообще-то я здесь потому, что Шииномичи-сэмпай хотела меня видеть.
— Ну, я понимаю, это хорошо.
Она кивнула и быстро согласилась, я сразу почувствовал облегчение. Думаю, что это объяснение действительно звучит несколько разумно для неё, чтобы поверить в него.
— Кстати, я только что закончила учёбу и собираюсь домой. У меня не было времени одной тренироваться в течение дня.
Я слышал, что мастерство кендо Куо — исключительное. Её навыки превосходят даже мастерство учителей по кэндо, и поэтому она проводит много времени, помогая другим ученикам. Из-за этого она не могла практиковаться днем.
— Каждый день я просто тренируюсь после школы, а потом принимаю душ. К тому времени, как я заканчиваю становится довольно поздно. Наверное, это было бы довольно опасно, если бы я не знала боевых искусств. — Она весело смеется, подшучивая над собой.
Я чувствую слабый сладкий аромат, исходящий от её тела после ванны. О боже, сладкий запах женского тела, вдобавок ко всему она еще и младшеклассница. Мне лучше сдержаться и не пытаться слишком долго нюхать, иначе я начну воображать пошлые вещи.
— Ну, я не думаю, что обычные “плохие парни” смогут победить тебя, когда ты носишь бамбуковый меч.
— О, пожалуйста, во-первых, никакие плохие парни не станут нападать на такую слабую девушку вроде меня.
— Это неправда. Куо, ты достойная и прекрасная леди.
— Спасибо. Мне немного неловко слышать что-то подобное от тебя лично, сэмпай. Но это делает меня счастливой, так что я приму это как комплимент.
Её ответ был очень зрелый, и я не могу не чувствовать себя впечатлённым. Сильная аура исходит от её маленького и миниатюрного тела. У нее действительно есть обояние настоящего мастера боевых искусств.
— Ой. Я не должна больше заставлять ждать твоего сэмпая, мне жаль Шииномичи-сан. Пожалуйста, передай ей мой привет.
— Хорошо, я так и сделаю. Пожалуйста, будь осторожна по дороге домой, Куо. Я знаю, что ты очень искусна в кендо, но не теряй бдительности.
— Спасибо, что ты так беспокоишься обо мне, сэмпай. Мне приятно когда я знаю, что тебе не все равно.
Куо машет на прощание рукой и спускается по склону.
Почему-то я не могу не чувствовать зависть, видя её уверенную уверенную походку. Хотел бы я иметь хоть немного уверенности Куо. Я чувствую, что потратил всё свое мужество, когда купил “эту вещь”, которая сейчас находится в моей сумке.
С этой мыслью я иду к школьному зданию с часовой башней.
■ ■ ■ ■ ■