Безопасные дни Шиинамачи-сэмпай (Новелла) - 3 Глава
Естественно, в школе установлена современная система охранной сигнализации, которая предотвратит любое несанкционированное проникновение в ночное время.
Если кто-то опрометчиво откроет любую дверь или окно, охрана будет немедленно об этом уведомлена, и они прибудут сюда в мгновение ока.
Однако в этой системе есть лазейка.
Школа этой префектуры владеет современным зданием под названием «часовая башня». Она расположена на небольшом холме и является популярной туристической достопримечательностью.
Башня расположена немного дальше от главного здания школы.
За школьной территорией есть смешанные леса и черный ход к башне. Там есть только небольшая железная калитка, и подъем через эту калитку не вызовет тревоги.
Эта башня была построена очень давно, в японскую эпоху Мэйдзи, в то же время, когда была впервые построена школа.
Чтобы сохранить башню от разрушения, они с тех пор укрепили её, но не модернизировали систему безопасности остальной части здания. Поэтому единственное место, где кто-то может проникнуть в здание школы ночью, это через эту заднюю калитку.
Вход в главную библиотеку сейчас закрыт, и если я попытаюсь открыть дверь, наверняка зазвонит сигнализация.
Напротив, вход в башню с часами представляет собой простую систему замков. Внутри часовой башни есть комната, используемая библиотечными комитетами. Другими словами, эта комната содержит старые и поврежденные книги, которые не имеют никакой ценности, даже если воры решат вломиться.
Кроме того, внутри часовой башни есть еще одна комната, называемая «комната управления часовой башней». Это место, где Шииномичи-сэмпай обычно проводит большую часть своего времени.
Лишь очень немногие школьники из библиотечных комитетов знают об этом факте. Хотя я понятия не имею, почему Шииномичи-сэмпай решила жить в самой обычной средней школе префектуры, в глубине часовой башни.
В редких случаях сэмпай приглашала кого-нибудь из членов библиотечного комитета переночевать в башне вместе с ней. Это стало известной традицией.
Вообще-то, я тоже однажды участвовал в ночевке с другими членами комитета, но это было очень неловко, так как все остальные члены — девушки. После этого я больше никогда не буду в этом участвовать.
Тем не менее, я единственный, кто придет сюда сегодня вечером.
Более того, сэмпай пригласила меня, потому что сегодня «безопасный день».
Как типичный ученик средней школы мужского пола, переживающий половое созревание, как я мог не взволноваться, услышав такое приглашение?
— Ах-кхм…
Однако Шииномичи-сэмпай имеет склонность вести себя глуповато.
Вполне возможно, что она просто небрежно употребила слово «безопасный день», имея в виду нечто совершенно иное. Сердцебиение и выброс адреналина в мозг могут легко вызвать разочарование, но я действительно не должен ожидать слишком многого или надеяться на лучшее.
Независимо от того, какой окажется просьба сэмпай, я сделаю все возможное, чтобы выполнить ее. Я абсолютно не разочарую ее.
Таково обещание, которое я даю себе, перелезая через калитку и подходя ко входу в башню.
Я подошел к тяжелой железной двери. С левой стороны имеется замочная скважина чуть большего размера.
Я достал ключ, которым владеет только определенный член библиотечного комитета. Этот ключ может быть дан только учителем или самой Шииномичи-сэмпай. Я вставляю ключ в отверстие и слышу щелчок открывающегося замка.
Звук эхом разносится по комнате, заставляя меня чувствовать будто я только что выпустил что-то на волю. Внутри меня ждет красивая девушка, поэтому я чувствую, что моя внутренняя надежда оправдана.
— Простите за вторжение.
— Сказал я, открывая дверь, и заходя внутрь, затем закрыл и запер за её собой.
Комната была просторная, тускло освещенная слабым светом. Стены заставлены рядами книжных полок. В центре комнаты стоит большой стол, часто используемый на собраниях. В настоящее время вокруг него разбросано множество предметов, таких как журналы, легкие романы и канцелярские принадлежности.
Кроме того, есть несколько предметов слева и справа от стола, в том числе холодильник, газовая плита и вентилятор. На окне также есть занавеска.
А в глубине комнаты стоит гигантский циферблат часов, почти такого же размера, как рост обычного человека. Когда-то он висел на большой часовой башне, но с тех пор, как циферблат постарел, его заменили и теперь хранят в этой комнате. С течением времени стрелка часов перестала вращаться, и теперь он выполняет роль украшения. Хотя я не знаю, когда стрелка перестала двигаться, я думаю, что это хорошо, потому как громкий звук нарушил бы сон Шииномичи-сэмпай.
Во всяком случае, это «комната библиотечного комитета». Обычно мы собираемся здесь, чтобы обсудить книги, проверить библиотечные карточки и подтвердить наличие просроченных книг, которые еще не возвращены. Иногда мы также устраиваем здесь чаепитие.
Первоначально это была кладовая с большим пространством. Благодаря усердным усилиям бывших библиотекарских комитетов это место было очищено и позже превращено в их тайное убежище.
С другой стороны комнаты есть деревянная лестница, спирально поднимающаяся вдоль стены. Поднявшись примерно на три этажа, мы обнаруживаем дверь.
За этой дверью находится комната Шииномичи-сэмпай.
С каждым шагом, который я делал, я слышал легкий скрип эхом. Несмотря на то, что я думаю, что деревянные доски не сломаются, я все еще крепко держусь за поручни, когда медленно поднимаюсь наверх. Шаг за шагом, уверенно и неуклонно.
Каждый день сэмпай поднимается и спускается по этой лестнице. Конечно, делая это несколько раз в день, таким образом вы автоматически тренируете свои ноги. Может быть, идеальная фигура сэмпай, со всеми этими изгибами в нужных местах, благодаря этому ежедневному упражнению?
Погруженный в свои мысли, я не сразу понял, что уже миновал второй этаж и вот-вот доберусь до третьего.
Я прихожу в «комнату управления часовой башней». Там есть табличка, написанная маленькими буквами. В отличие от входной двери, эта дверь сделана из дерева и излучает старое ностальгическое чувство.
Тук-тук.
— Шииномичи-семпай, это Сакурадамон. Я пришел навестить тебя.
Я постучал и немного подождал, пока Шииномичи-сэмпай откроет дверь. Я воспользовался этой возможностью, чтобы проверить время.
Судя по смартфону в моей руке, сейчас 11.55 вечера. Это идеальное время.
Вот так я молча жду ответа сэмпай.
… Однако прошло много времени, а ответа все нет.
На мгновение мне показалось, что сэмпай уже заснула. Если это так, то не лучше ли мне позвонить ей на мобильный?
Но подождите, мне бы не хотелось беспокоить сэмпай во время её сна. С другой стороны, нет, это сэмпай на самом деле вызвала меня сюда в первую очередь.
Так что, мне попробовать постучать еще раз?
Все еще погруженный в свои мысли, я протягиваю руку, чтобы взяться за дверную ручку. От легкого прикосновения деревянная дверь бесшумно открылась.
— Дверь открыта?
Какой прекрасный шанс посмотреть на спящее лицо Шииномичи-сан.
Хотя я быстро прогоняю эти мысли.
— Сэмпай, это Сакурадамон. Я здесь.
Хотя я слегка повысил голос, сэмпай все еще не отвечает. Интересно, глубоко ли она спит? Если это так, может быть, мне лучше пойти домой прямо сейчас.
ーИ вдруг прямо сейчас…
Я почувствовал тяжелую атмосферу в комнате. Почему-то меня охватило необъяснимое дурное предчувствие. Я не знаю почему, но я чувствовал себя настороженно, как будто что-то плохое должно произойти.
— …Простите меня, извините за вторжение.
Чтобы развеять подобные мысли, я решительно решаю пройти внутрь дальше. Возможно, это не по-джентльменски, но я решил последовать внутреннему голосу глубоко в моем сердце.
— Сэмпай?
Я широко распахиваю дверь и заглядываю внутрь.
Меня обдает отвратительным запахом, и я чуть не задыхаюсь.
Запах густой свежей крови ударил мне в ноздри. Вскоре после этого я поймал взглядом нечто невероятное! Я не мог не усомниться в том, что вижу.
В центре комнаты Шииномичи-сэмпай лежит на полу, вся в крови.
— Сэмпай!?
Я отчаянно бросаюсь к ней.
Количество кровопотери невероятно, небольшая лужа крови образовалась на всем участке деревянного пола вокруг её тела. Все еще одетая в школьную форму, сэмпай лежит на спине, как будто спит.
Как бы мне ни хотелось это отрицать, я отчетливо вижу глубокую красную рану на ее груди. В том месте, где находится рана, я вижу след, где что-то прошло сквозь нее. Кровь хлещет через ее спину, похоже, что удар прошёл прямо через ее грудь.
Нет никакого способа, чтобы кто-то мог выжить после такого рода травмы.
Другими словами, сэмпай может …
「. . . . . . . .」
Я отказываюсь в это верить. Я до сих пор помню сияющую улыбку сэмпай сегодня утром. Но теперь она больше не произнесет ни одного слова, её глаза никогда больше не откроются, она больше не улыбнется мне.
Лунный свет мягко освещает тело сэмпай, но тишина в воздухе слишком болезненна, чтобы вынести её.
Как бы я ни старался, я не слышу ничего, кроме звука собственного сердцебиения. Я не слышу дыхания сэмпай. Нет никаких предпосылок обнаружить биение ее сердца, оно было полностью прекращено.
Это… нет другого способа истолковать это, она. . .
— Сэмпай, сэмпай!
Я все еще отказываюсь в это верить, я поднимаю мокрое тело сэмпай и несколько раз выкрикиваю ее имя, глядя на её уже безжизненное бледное лицо.
— Сэмпай…
Я понимаю. Несомненно, эта рана лишила её жизни моментально.
У нее нет других ран, кроме очень глубокой красной дыры прямо в центре груди. Похоже, она получила удар ножом на одном дыхании и не успела среагировать. Я думаю, что убийца не колебался, пронзив ее грудь одним ударом с намерением убить.
— Почему… как такое могло случиться?…
Ранее сэмпай просто сказала мне, что сегодня ее «безопасный день». Но какой теперь в этом смысл? Сэмпай явно больше нет …
「. . . . . . . .」
Семпай, о которой я мечтал все это время.
Кто бы мог подумать, что я стану свидетелем смерти сэмпай в этот момент?
Интересно, что хоть что-то меня успокаивало. Её лицо выглядит спокойным и умиротворенным после смерти. Если бы глаза сэмпай были широко открыты от страха или на них были бы видны следы слез, я бы чувствовал себя ещё более злым и опустошенным.
— Сэмпай, извини … если бы я пришел раньше.
Если бы только я не зашел в магазин. Если бы только я не поболтал с Куо. Может быть, я бы успел вовремя.
И все же …
「. . . Теперь уже поздно сожалеть . . .」
Я поправляю очки, чтобы успокоиться.
Да, я не хочу оставлять сэмпай в таком состоянии.
Итак … прежде всего, я думаю, что должен позвонить в полицию?
Тогда скорая, конечно, тоже приедет.
Я понимаю, что семпай уже слишком поздно лечиться, но надеюсь, что все же смогу сопровождать её тело и оставаться рядом по дороге в больницу.
*Глухой звук*
Сзади послышался какой-то звук.
Это звук чьих-то шагов по полу.
В мгновение ока звук приблизился вплотную прямо к моей спине.
Я готов был обернуться, чтобы проверить, есть ли там кто-нибудь.
А потом, в одно мгновение.
*Ба-дамп*
Я чувствую, как звук моего сердцебиения становится громче.
В то же самое время я чувствую сильную боль и жар, проникающие из моей спины, распространяясь по моему телу.
Посмотрев вниз, я увидел свежий порез и лужу крови, которая начала хлестать там, где был нанесён удар.
Это была колотая рана.
Несомненно, именно так можно убить человека, ударив ножом в сердце прямо со спины.
Как только я начинаю осознавать этот факт, мое зрение затуманивается.
Сильная боль, которую я чувствовал раньше, медленно исчезает.
Вместо этого, я теперь чувствую какой-то холод внутри.
Каким-то образом мне удается понять, что этот холод, должно быть, вызван сильным кровотечением.
Я думаю, что скоро умру … скоро я буду вместе с Шииномичи-сэмпай, которой я так долго восхищался. Может быть, такой способ умереть не так уж и плох.
С этой мыслью в голове, последние слова, которые я говорю:
— Спасибо, что убил меня и позволил побыть с Шииномичи-сэмпай.
Я думаю, что действительно сошел с ума, поблагодарив убийцу. Но в этот момент я даже не могу выдавить горькую улыбку, я чувствую, как мое тело потеряло силы, когда я рухнул на тело сэмпай.
Так я, Сакурадамон Джиро, встретил конец в свои 17-лет.