Давайте играть в Майнкрафт в мире меча и магии (Новелла) - 3 Глава
— Ты всегда затеваешь драки без всякой причины! Боже Милостивый… Ты не получишь ужин сегодня вечером, ты слышишь это!?
Старая монахиня швырнула меня в комнату, где находилась палата «Отключение магии Ранг-1».
Эта палата была сделана с помощью магии, создавая область, которая имеет определенные ограничения или особые условия. В таком случае, если в комнату с «отключением магии ранга 1» будет брошен маг, то он не сможет использовать заклинания, которые имеют ранг 1 или ниже, независимо от того, насколько сильно он старается.
Но поскольку я не маг и не изучал никакой магии (только сироты старше десяти лет могут посещать занятия по магии), эта палата не имела для меня никакого значения.
В этой старой комнате есть только шаткий старый стол с заплесневелой «Библией Богини» на нем и почти сломанная кровать. Ничего интересного здесь нет, идеальное место для наказания «безответственных и непослушных детей» в глазах взрослых.
«Библия Богини» — это Библия из религии Вантином, которая поклоняется одноименной богине и считается самой популярной религией в известном мире.
Приют, в котором я сейчас живу, — это филиал Церкви Богини Вантином…
Что ж…
Я думаю, надо оставить эту тему на будущее.
Во всяком случае, поскольку эта комната используется для изоляции непослушных детей от мира, сильно подразумевается, что я должен: «покаяться в своих действиях».
Но серьезно, хватит ли у нормального ребенка способности сосредоточиться на том, чтобы покаяться, когда даже большинство взрослых понятия не имеют, как это сделать?
Поскольку я часто защищаю Грейс от хулиганов, я был в этой комнате так много раз, что могу смело назвать себя ее завсегдатаем.
Большую часть времени взрослые проповедуют такие вещи, как «Не решай проблемы насилием! Сначала скажи взрослым!» — или что-нибудь в этом роде, но я думаю, все мы согласимся, что это чушь собачья.
Как сироты, у которых нет ничего — ни семьи, ни имущества, ни ценности — все, что у нас есть, это мы сами и наши кулаки. Поэтому, естественно, мы решаем конфликты теми силами, которыми мы обладаем.
…
…
…
Ах да.
Привет всем, я Уолсон. И да, я ломаю четвертую стену, чтобы поговорить со всеми вами.
Мое имя до моего перевоплощения в этот мир не имеет значения, поэтому я просто оставлю это. Мой настоящий возраст… относителен, так как моему физическому телу в настоящее время семь лет, в то время как моей, э-э, «душе» тридцать семь. Я умер, когда мне было тридцать.
Да, я теперь просто ребенок.
Что касается того, что я перевоплотился, я лично считаю, что я единственный человек, который знает об этом. Хотя технически Грейс тоже перевоплотилась, она ничего не знает и не помнит, так как раньше была компьютерной программой, набором нулей и единиц.
Держу пари, все вы читали кучу историй о том, как люди обретают неверояую силу после перевоплощения или перерождения. Вы, наверное, удивляетесь, почему я не способен на что-то особенное?
Ну, для начала стоит разобрать систему этого мира.
В этом мире существует примерно три категории, на которые делятся все существующие разумные виды: Боец, Маг или простолюдин.
…Ну, технически есть только две категории, боец и маг, с простолюдином, вмещающим всех остальных «менее полезных людей». Есть также много различных способов обозначить простолюдина, таких как сельский житель, крестьянин, деревенщина и т. д. Но большинство людей продолжают называть нас «простолюдинами». Лично мне больше всего нравится «сельский житель», но я придерживаюсь простолюдина.
В этом мире существует особый артефакт, который определяет класс людей, он называется «каменная табличка идентификации». Как следует из названия, он используется для идентификации чего-то.
Способ работы этой каменной таблички заключается в том, что прикосновение к ней любой частью своего тела (или в случае объекта, позволяя части объекта коснуться камня) заставит его начать перечислять статистику. Такие вещи, как здоровье, мана, атака, защита, ловкость, точность и очки опыта… и другие подобные вещи.
Вы правильно расслышали. В принципе, этот мир похож на большую ролевую игру. Если это не так, то это что-то очень похожее на РПГ.
Таким образом, ссылаясь на статистику, показанную каменной табличкой, можно вывести и предсказать будущую карьеру и профессию человека. Люди, рожденные с более высокими физическими характеристиками, с большей вероятностью станут бойцами, а люди с более высокими магическими характеристиками будут магами.
Существуют также различные более мелкие ветви этих двух очень обобщенных категорий. Маги могут быть элементалистами, призывателями, проклинателями, чернокнижниками, и т. д. Бойцы же имеют классы: рыцарь, воин, мечник, мастер боевых искусств, стрелок и т. д.
Так что насчет простолюдинов? И что делает человека простолюдином?
В основном, человек, который не имеет каких-либо выдающихся характеристик, и любой со средней статистикой считается простолюдином.
Ничто в этом мире не запрещает простолюдинам тренироваться и становиться бойцами или магами, но было доказано, что им намного сложнее добиться успеха.
Что касается меня, я тот, кто не имеет выдающихся характеристик, и поэтому был помечен как простолюдин. Я сомневаюсь, что мое прежнее занятие в предыдущей жизни повлияло бы на то, кем я стал здесь, поэтому я просто решил об этом не думать.
В любом случае, «Стив» из Майнкрафта был нормальным парнем с киркой, поэтому, даже если что-то связанное с этой игрой было смешано с моим перерождением, я думаю, в лучшем случае, в конечном итоге я смогу стать шахтером.
Кстати, у простолюдинов также есть более мелкие ответвления, такие как фермер, лесоруб, рабочий и т. д. Я узнал, что шахтер является частью ветви простолюдинов.
Сидя на почти сломанной кровати в комнате, я размышлял о том, что может происходить снаружи прямо сейчас.
Я уверен, что до того, как меня бросили в непослушную комнату, должно наступить «время работы». Моя работа заключалась в том, чтобы ухаживать за фермой и плодородными полями, но поскольку сирот так много, я лично сомневаюсь, что мое отсутствие что-то изменит.
— Я все равно никому не нужен на ферме.- Пробормотал я себе под нос, открывая инвентарь и доставая хлеб.
Затем я достал стол и поставил его на землю. Первоначально стол был просто маленьким блоком, который я держал в руках, но как только он перестал соприкасаться с какой-либо частью моего тела, он быстро начал превращаться в квадратный блок, который имел диаметр около метра.
Я полагаю, что эта способность делает меня особенным, верно? Но это не меняет мою статистику на каменной табличке, значит не имеет никакого значения в моей классификации как простолюдина.
Таким образом, моя способность позволяет мне превращать что-либо в блоки и хранить их в специальном пространстве, к которому только у меня есть доступ. Я называю это пространство «инвентарь». Да, да, смейтесь над моим отсутствием оригинальности, пожалуйста, почему бы и нет.
Независимо от того, сколько вещей или насколько они тяжелы, ни одна из них не повлияет на мое тело, будучи преобразованной в блоки моей особой способностью.
Хотя это похоже на очень мощное подпространство, где можно хранить бесконечное количество вещей бесконечного разнообразия, моя способность имеет предел емкости.
Обычные объекты, превращенные в блоки, имеют «предел стака» в шестьдесят четыре. Другими словами, у меня может быть до шестидесяти четырех предметов одного типа, прежде чем мне придется использовать еще немного моего пространства, чтобы сделать больше стаков. Предел стака варьируется между различными типами вещей, и иногда есть даже вещи, которые не могут быть сложены вообще.
И, мой инвентарь имеет пространство в сорок стаков, следовательно, сорок слотов. Первые тридцать — это «сумка», а последние десять — «пояс», или более известный как хотбар. Также доступна сетка 2×2 для крафта, так что это в основном похоже на Майнкрафт.
Как упоминалось ранее, моя способность преобразует почти все в «блоки», и в большинстве случаев форма предмета не была близка к прямоугольной, но в конечном итоге будет прямоугольной после удаления из инвентаря.
Примером может служить небольшой кусок нарубленных дров. Как только я убрал его из инвентаря, он стал большим прямоугольным блоком. Это явление необратимо, поэтому я должен быть внимательным, когда хочу поместить вещи в инвентарь.
Инструменты, как правило, не превращаются в прямоугольные блоки или не приобретают какой-либо «блочный» вид, как инструменты в Майнкрафте, что иногда по-прежнему удивляет меня.
Я просто назвал этот процесс «конверсией».
Есть и другие интересные вещи, которые можно отметить.
Когда я играл в Майнкрафт, я установил мод Minimap и индикатор повреждений. Похоже, они последовали за мной в этот новый мир и стали частью моих особых способностей.
Миникарта позволяет мне просматривать вещи с точки зрения третьего лица на карте, а также показывает, есть ли вокруг меня какие-либо дружественные или враждебные формы жизни. Диапазон — это круг, радиус которого составляет ровно сто метров, звучит внушительно, но на самом деле это не так.
Индикатор повреждения позволяет мне видеть очень основную информацию о ком-то еще.
Например, [Грейс_Ур 3_зд 12 / 12_Статус: Нормальный_Звание: Нет]
Не очень конкретно, но его более чем достаточно. Так же, как в обычных РПГ.
В настоящее время я обнаружил только эти два. Возможно, некоторые из других модов, которые я установил, попали в этот мир. Но мне еще предстоит их открыть. Я испытывал огромную благодарность к людям, которые разрабатывают и создают моды, когда я был жив как геймер, но теперь я готов был поклоняться им.
Жуя хлеб, я положил на стол три булыжника и две деревянные палки, чтобы сделать каменную кирку. Я осторожно стащил несколько поленьев и превратил их в бревна. А после того, как смастерил деревянную кирку, успел тайком добыть несколько булыжников из русла реки возле приюта.
Итак, что я буду делать с каменной киркой в непослушной комнате, спросите вы? Конечно, я использую ее, чтобы вырваться!
Поскольку я должен оставаться здесь до рассвета, я мог бы использовать это время, чтобы делать то, что я хочу, не беспокоясь.
Например, отправиться на прогулку по горам.
Если я «заминирую» стены, а затем исправлю это, поместив блок обратно в отверстие, то вуаля! Я буду свободен!
Все игроки Майнкрафт знают, что запертая дверь не имеет никакого значения.
Монстры появляются независимо от того, день сейчас или ночь, но в целом известно, что ночное время является более опасным. Так что я мог бы столкнуться с некоторыми из них, но не о чем беспокоиться, так как скорее всего мне придется столкнуться с слизью очень низкого ранга.
До тех пор, пока я не уйду слишком глубоко в горы.
Я действительно хочу поэкспериментировать со своими силами и способностями самостоятельно, и я считаю, что горы — лучшее место для этого.
В качестве примечания, семь лет назад, примерно в то время, когда я пришел в этот мир, появился новый тип монстров.
Это «блочные монстры», то есть мобы Майнкрафта.
Я слышал это от отца Марбона, священника, который держал меня, когда я был ребенком, в Главе 1.
Внезапное появление блочных монстров, похоже, связано с моим появлением в этом мире, вероятно, они пришли вместе со мной.
Распространилась новость, что город на юге был полностью уничтожен, потому что большой рой ползучих растений вышел из местного «подземелья» и разрушил городскую стену, впустив всех других монстров в город посреди ночи.
Во всяком случае, причина, по которой я хочу экспериментировать, была из-за других вещей, которые я держу в своем инвентаре.
Когда я переродился в этом мире, предметы, которые были у меня в Майнкрафте, пришли вместе со мной.
В настоящее время у меня есть 1 стол зачаровывания, 13 жезлов ифрита, 64 светокамня (полный стак), 4 незерита, 2 адских нароста, 1 семя арбуза, 6 песка душ, 64 блока красного камня и 13 картофелин.
Я не думаю, что мне нужно объяснять, что хвастаться всеми этими вещами не стоит, не так ли? Ни один из них не является предметом, который я могу случайно вынуть из инвентаря.
Вздох… Мне бы очень хотелось иметь секретную базу или что-то в этом роде.
Я услышал три стука из маленького окошка в непослушной комнате.
Взглянув на миникарту, я увидел, что это Грейс.
Я открыл окно и сказал: — Разве сейчас не время обеда? Что ты здесь делаешь? Ты не собираешься пойти поесть?
Грейс робко сунула что-то мне в руки и ушла, быстро пробормотав: -…Это тебе.
О, это кусок хлеба.
Как заботливо.