Драконобой (Новелла) - 2 Глава
Хану и другим детям дали три недели, чтобы ознакомиться с Арком. Через три недели они будут объединены с другими первогодками.
Арк организовывался по годам, но на самом деле, когда кто-то заканчивает учебную программу, он немедленно переводится к студентам следующего года. Было всего несколько учеников, которые попадали в правильный год.
«Хорошо. По крайней мере, мы сможем продержаться вместе еще три недели.»
Дети быстро подружились друг с другом. Они были детьми, поэтому их дискриминация по отношению к другим странам и расам не получила такого развития.
Когда они увидели возможность подружиться с другими, у них не было сомнений. У них были свои маленькие группы, но они не рассматривали друг друга как врагов.
Все дети были брошены в незнакомом месте и шли по одной дороге.
За это время они быстро выучили основные команды и военный жаргон. Во второй половине дня они занимались силовой подготовкой.
«Саймон Делл, ты тренировался в Школе Псайкеров Королевской Англии?» — сказал солдат, который сражался как приобретенный псайкер в Первой волне вторжения. В настоящее время он работал одним из инструкторов Арка.
«Да, все верно.»
Саймон встал с уверенностью. Он сильно гордился. Он был одним из немногих новобранцев-псайкеров, которые заранее прошли формальное обучение.
Англия и некоторые другие страны также открыли свои собственные школы по обучению псайкеров. Конечно, продвинутое обучение осуществлялось через Арк.
«Хорошо. Ты уже понял свои личные особенности псайкера?»
«Еще нет.»
Первый сержант Ред посмотрел на детей. Несколько детей склонили голову над словом «особенности».
«Саймон, поймай своим телекинезом эту ручку, которую я собираюсь бросить».
Глаза Саймона светились голубым. Всякий раз, когда кто-то использовал свои силы, их глаза загорались.
Он сосредоточился и схватил ручку своим телекинезом, остановив её в воздухе.
«Отлично, Саймон.»
Саймон улыбнулся, услышав комплимент сержанта. Сержант продолжил говорить.
«Но это все, что вы можете сделать даже со специальной подготовкой. Это делает вас мусором.»
Лицо Саймона напряглось. Сержант Ред никогда не дружил с детьми, которых учил. Выражение лица Саймона было наполнено гневом и стыдом.
Целью Арка было создание «солдат-псайкеров». Этим солдатам нужно было превзойти все виды отчаяния и охотиться на драконов. Наличие сильной психологической силы и выносливости было основным требованием.
Сержант не прекратил лекцию и не смягчал свою речь.
«Ты сердишься, Саймон? Хочешь плакать? Если хочешь еще пососать молоко своей матери, мы будем более чем рады отправить тебя обратно.»
Лицо сержанта Реда было в нескольких дюймах от него, когда он говорил это Саймону в лицо.
Саймон собирался разразиться слезами. Не по тому, что он был напуган, а по тому, что он чувствовал себя обиженным. Несмотря на это, он подавил свои чувства. Если бы он заплакал перед всеми другими детьми, он был бы просто позором.
«Нет нужды,» — тихо ответил Саймон.
Сержант Ред пнул его обратно в исходное положение.
«Не слишком ли это?»
«Саймон раздражает, но разве нормально ли так обращаться с другим человеком?»
Дети шептались друг с другом. Многие дети, которые не любили Саймона, также сочувствовали ему.
Хан краем глаза неодобрительно посмотрел на сержанта Реда.
«Я уже привык к такому отношению.»
Хан вырос в нужде и испытывал недостаток по сравнению с другими детьми.
Он был еще молод, но отдавал приоритет безопасности своих младших братьев и сестер. Он должен был повзрослеть намного раньше, чем другие дети.
Много раз он страдал от ужасных побоев со стороны взрослых, потому что его ловили на краже. Он мог считать день счастливым, если они лишь оскорбляли его.
«Все вы, кто даже не может сравниться с этим мусором Саймоном, — еще более грязная куча мусора. Думаете, я требую слишком много? Я думаю, ситуация, в которой мы находимся, — это просто дерьмо собачье! Я должен сделать вас, ублюдков, которые даже не могут использовать телекинез, солдат-псайкеров. Солдат, которые смогут сражаться с драконами.»
Выражение лица сержанта Реда стало разъяренным. Он продолжал свою страстную речь, оскорбляя их.
Несколько детей начали плакать. Когда сержант Ред увидел плач детей, он начал дико смеяться.
«Когда появятся драконы, вы будете плакать и искать свою маму? Как вы думаете, она полетит к вам, как супермама, и глупо ударит дракона при смене подгузников? Далеко не все, что случится, это смерть. Если вы не будете бороться, они съедят вас заживо. Тогда ваши семьи и друзья умрут. Ситуация — дерьмо, но вы будущее и надежда человечества. Я не говорю образно. Вы, действительно, наша последняя надежда. За одно и то же количество тренировок врожденные псайкеры могут добиться результатов в десять раз превосходящих оных у приобретенных псайкеров. Это значит, что даже если вы тренируетесь в течение короткого времени, вы можете стать сильнее, чем любой из сержантов.»
Несколько детей почувствовали, как их героический дух поднимается после прослушивания речи сержанта Реда. Они были ключом к будущему человечества. Слово «надежда» заставило их сердца биться.
«Он красноречивый оратор.»
Хан чувствовал, что и его захватила речь сержанта. Хан размышлял над своими собственными целями.
«Меня не волнует война. Сейчас мне нужны хорошие результаты, чтобы мои младшие братья и сестры могли хорошо питаться».
Сержант Ред пошел на различные уловки, чтобы использовать психические силы.
«Представьте себе часть своего тела, в которой может формироваться психическая энергия. Хорошо, если вы представляете, что это ваша голова или сердце. Если попроще, можете представить, что это ваш живот, как это делают во многих китайских боевых искусствах. Что важно, так это образ психических сил, материализующихся в вашем теле.»
Многие дети-экстрасенсы вообще не могут проявить свои силы физически. Они не могут проявить энергию в своем теле. Хан тоже был таким. Он думал, что такие вещи, как психическая энергия, не будут иметь ничего общего с его собственной жизнью. Он даже не мог представить эту мысль, прежде чем датчик звякнул.
«Хм, безнадежно,» — сержант Ред пробормотал про себя. Однако все дети всё равно услышали его слова.
«Как вы уже понимаете, у вас есть три недели. Через три недели, если вы не сможете проявить свои психические силы, вас отправят домой.»
Выражения лиц у детей изменились.
Все были допущены в это место по своим личным причинам. Каждый мог назвать причину, по которой они не могли вернуться домой. Это касалось и Хана.
Хан снова сосредоточился. Он вообще не чувствовал никаких психических энергий.
Независимо от того, сколько дней прошло, сколько бы тренировок он ни получил от сержанта Реда, это было бесполезно. Все окружающие дети преуспели один за другим. Куро, с которым Хан был ближе всех, также преуспел.
Вуууум.
Глаза Куро светились синим светом. Воздух вокруг него начал дрожать.
«Удача! Я сделал это! Хан! У меня тоже получилось!»
Куро вскочил от радости. Хан посмотрел на него.
«Поздравляю,» — коротко сказал Хан. Куро вздрогнул и посмотрел вниз.
«Извини, Хан.»
Видя успех Куро, Хан почувствовал беспокойство. Одна неделя уже прошла.
Помимо занятий физкультурой и теорией, он потратил все это время на тренировки своих психических способностей.
Но он не чувствовал ни капли психической силы.
«Может быть, у меня нет таланта для этого».
«Хан,» — Куро позвал его со стороны.
«Что?» — Хан был взволнован и ответил холодно.
«Почему бы тебе не попросить Саймона о помощи? Многие другие дети преуспели в использовании методов обучения из Школы псайкеров при Королевской Англии».
Хан слегка нахмурился.
Из-за комментариев Саймона во время их первой встречи европейцы и северо-восточные азиаты не очень хорошо ладили. Они не сражались друг с другом, но между ними была тихая война.
«Все в порядке. У меня еще есть время».
Хан также не видел Саймона в хорошем свете. Каждое слово из уст Саймона имело гордость элиты.
Саймон ценил себя превыше всего. Это было вовсе не все для показа, а из-за того, что он был на первом месте во всех их классах.
Хан почувствовал гнев в груди. Он продолжал тренировать свои психические способности, пока не пришло время спать.
«Как поживают недавно принятые дети?»
Тренеры и учителя разговаривали в зоне отдыха. Они наслаждались кофе, просматривая файлы с голограммой.
«Личность Саймона Делла — мусор, но его результаты в порядке».
«Я слышал, что он был последним гением Королевской английской школы».
«Его оценили в ранг A6 за экстрасенсорные способности. Его будущее блестящее. Сила телекинеза также превосходна. Он уже далек от первых лет. Он еще молод, так что есть шанс, что он также сможет подняться до уровня A1.»
Они просматривали профиль Саймона на голографических экранах.
Только элита могла быть официально утверждена в качестве солдат-псайкеров, потому что цена их экипировки была астрономической.
Было ограниченное количество психофреймов, которые могли максимизировать проявление псайхером своих психических способностей, что заставило цену за них стремительно расти.
«Как насчет этого парня? Его зовут Хан Ли. Он из Кореи».
«Он учится быстрее всех во всех классах. Способности к обучению превосходят остальных. Он просто прилагает гораздо больше усилий. К сожалению, за это время так и не смог проявить свои психические способности. Он всего лишь D-ранга, так что даже если ему это удастся, он будет сильно ограничен».
Сержант Ред выслушал всех. Он зажег пламя на кончике пальца. Его психической характеристикой был огонь. Он затянулся сигаретой и выпустил немного дыма.
«Время еще есть. Психические силы все равно не становятся выше. Вполне возможно, что любой мог внезапно стать сильнее».
Сержант Ред произнес эти слова и облокотился на стул.
Кто-то позвал сержанта Реда.
«Сержант, это зона для некурящих».