Драконобой (Новелла) - 3 Глава
— Хха, хха, хха, — дети задыхались в спортзале.
Они должны были бегать каждое утро и вечер.
Это была самая тяжелая тренировка для детей, не достигших зрелости. Инструкторы всегда бесстыдно предъявляли необоснованные требования. Такой объём даже взрослые сочли бы утомительным.
— Ууух!
Дети плюхнулись на землю или остановились, чтобы блевануть. Инструктор подошел к ним и закричал. Дети, которых вырвало, продолжили бежать.
«Это делалось не для физической подготовки».
Они должны были бежать, пока инструктор не приказывал им остановиться.
Этот забег был проверкой силы воли. Инструкторы заставляли их бежать до предела. Цель Арка состояла в том, чтобы вырастить сильных бойцов-псайкеров, способных продолжать свою миссию независимо от обстоятельств.
Когда их тела сдавались, им нужна была большая сила воли, чтобы снова встать.
— Я больше не могу, — Куро прикрыл рот и заговорил. Он проглотил подходящую блевотину. Хан, который бежал рядом с Куро, подтолкнул его.
— Как только ты скажешь, что хочешь сдаться, это конец. Терпи, Куро.
Хотя Куро и был наполовину афроамериканцем, у него было слабое тело.
Он также был сиротой войны, но он вырос в Японии в гораздо большем комфорте, чем Хан Ли. Он сталкивался с похожими ситуациями, но в то же время они были совершенно другими.
— Ууух.
Куро потерял сознание и плюхнулся на пол спортзала.
Инструктор подбежал к Куро и начал кричать. Он всячески его оскорблял. Инструктор грубо заставил Куро встать на ноги.
— Я больше не могу…
Если он сейчас уйдет, значит, его отправят домой.
Арк выбирал только самых необычных детей, чтобы превратить их в сверхчеловеческих солдат. Они не стали бы превращать простых детей в солдат.
Хан притянул Куро к себе. Он заставил Куро опереться на плечо и побежал вперед.
Инструктор ничего не сказал. Солдатам иногда приходилось расставаться с коллегами. Однако инструкторы были гибкими, когда дело доходило до подобной помощи друг другу.
Постепенно дети с более сильным телосложением стали один за другим поддерживать своих более слабых сверстников. Это из-за того, что инструкторы разрешили Хан Ли сделать это.
«Среди всех новых детей у него самая сильная сила воли. Хан Ли, ты не ведёшь себя в соответствии со своим возрастом,» — подумал про себя инструктор и сделал заметку.
— Остановиться! — закричал инструктор и дунул в свисток. Все дети упали на пол, как марионетки, у которых обрезали веревки, не способных даже открыть глаза.
— Спасибо, Хан.
Куро едва удалось подавиться.
— Пожалуйста.
Почему-то Хану не хотелось оставлять Куро. Он напоминал ему младших братьев и сестер, которые остались дома.
Не прошло и минуты, как инструктор приказал всем собраться. Дети образовали подобие линии и пошли собираться. Единственный раз, когда они могли отдохнуть, это когда их так вели.
Драконы происходят из другого мира. Они существуют как на Земле, так и в своем собственном мире. На Земле они материализуются в иллюзорной форме, похожей на сон. Их нельзя убить физическим оружием.
По утрам они проводили занятия по теории и культуре.
Вместо страшных инструкторов у них был деликатный учитель, который читал им лекции через голограмму. В течение этого времени большинство из них дремало, но многие слушали с интересом.
— Только псайкеры способны убивать драконов. Точнее, только психическая энергия может убить драконов. Психические атаки, которые могут сопровождать физическое оружие, очень эффективны против драконов.
— Разве мы не можем использовать против них ядерное оружие? — ребенок поднял руку и спросил.
— Они сойдут только для того, чтобы помешать их продвижению. Я сказал, что они материализуются в иллюзорной, похожей на сон форме.
— Если бы мы использовали что-то достаточно мощное, чтобы мгновенно испарить саму субстанцию, находящуюся в форме иллюзорного сна, самое большее, что мы сделали бы, — это задержали бы их нападение. Фундаментальная проблема не была бы решена. Во время Первой Волны Агрессии многие страны думали, что ядерное оружие будет эффективным против драконов, но, в конце концов, они нанесли необратимый урон земле».
Учитель продолжал объяснять период первой волны нападения. Постепенно стали появляться приобретенные псайкеры. В конце концов, они смогли выстоять с огромным усилием и убить дракона, едва сохранив свою жизнь.
Но их предупредили, что это был простой авангард. В небольшом столкновении человечество было практически уничтожено. С тех пор прошло двенадцать лет, и они до сих пор не оправились.
Хан сидел в углу один и пытался тренировать свои экстрасенсорные способности. Все остальные дети, которые еще не полностью пробудили свои психические способности, также, казалось, сосредоточились на чем-то другом.
Прошло уже две недели. Дети, которые могли проявлять психические способности, были расслаблены, но выражения всех отстающих с каждым днем становились все мрачнее.
«Саймон Делл.»
Хан уставился на Саймона. В классе он сидел в первом ряду, как типичный прилежный ученик. Он, наверное, все уже выучил, но внимательно слушал.
«Большинству детей, обратившихся за помощью к Саймону, удалось проявить свою силу.»
Саймон знал о методе, отличном от того, о котором читал сержант Ред.
Преодоление умственного препятствия было самой большой проблемой использования психических сил. Существовало бесконечное разнообразие разных псайкеров, и у каждого человека был свой уникальный метод проявления своих сил.
Хан понял общую суть этого.
«Сейчас не время беспокоиться о моей гордости. У меня есть всего неделя.»
Найти новый метод проявления психических сил не значило преуспеть за один день.
Хан ждал до окончания занятий. Единственное свободное время было во время обеда. Хан подошел к Саймону.
— Эй, кто это у нас здесь? Хан, как дела?
Саймон отвлекся от кучки европейских друзей.
— Можешь уделить мне немного времени?
— Почему я должен?
Хан достал шоколад из кармана. За обедом он не съел свой десерт.
Он был растущим мальчиком и всегда сталкивался с нехваткой калорий; независимо от того, сколько он ел, этого было недостаточно.
— Этого достаточно, верно?
На предложение Хана Саймон рассмеялся и выхватил шоколад. Он встал из-за стола, чтобы поговорить с Ханом наедине.
— Хорошо, Хан. Какой у тебя вопрос?
Саймон оторвал фольгу и откусил кусочек.
— Не спрашивай, когда уже знаешь мой вопрос.
— Хорошо, хорошо. Тебе любопытно о моем методе, — хитро сказал Саймон.
— Я слышал, ты знаешь другой метод»
— Метод сержанта не совсем ясен. Но, честно говоря, если вы не можете прорваться с помощью этого метода, это также означает, что вам тоже не повезет с моим собственным методом. Дети, которых я учил, были теми, кто, в любом случае, преуспел бы за эти 3 недели. Я слышал, что ты просто D-ранга. Твои шансы проявить психические силы невелики, и даже если ты сможешь добиться успеха, твоё будущее не будет слишком светлым.
— Это моя проблема. Тебе нужно лишь научить меня своему методу.
— Все твои снеки на оставшуюся неделю будут моими. Согласен? — властно сказал Саймон. Эти условия были довольно тяжелыми по сравнению с другими.
«Все в порядке. Я должен быть счастлив, что он не просит меня уморить себя голодом.»
До того, как прийти в это место, Хан всегда беспокоился о своих ежедневных приемах пищи. Он был не против больше не снековать.
Кивок.
Хан кивнул. Саймон с удовольствием протянул руку.
— Мой метод немного агрессивнее. Просто потерпи, даже если он причиняет боль, — Саймон издал загадочный смех.
Хан немного нервничал, но решил поверить в Саймона. Он был немного более надменным и гордым, но он не был трусом, который отступил бы от сделки на полпути.
— Это займет много времени?
— Только мгновение. Где твое ядро?
— Ядро?
— Место, где хранятся психические силы. Лучшее место, которое приходит на ум?
— Сердце.
После ответа Хана Саймон достал из кармана шариковую ручку. Он начал безжалостно наносить удары Хану в грудь кончиком ручки.
-Угх, — Хан застонал. Саймон продолжал наносить удар в то же место, чтобы расширить травму.
— Это метод? Разве ты не пытаешься убить меня? — жаловался Хан.
— Теперь эта травма стала проходом для твоих психических способностей. Ты почувствуешь боль, поэтому легче сосредоточиться на ней. Представь, что вытаскиваешь свои психические силы через эту дыру в груди, — ответил Саймон, вернув ручку в карман
Это имело смысл.
Хан сосредоточился на боли в груди. Он почувствовал дыру в груди и обнаружил, что она размером с ручку.
— Ладно.
— Не забывай о моих закусках. Неважно, удастся тебе или нет, отдавай их каждый день.
Саймон напоминал об этом снова и снова. С того дня Хан без сожаления отдавал Саймону свои закуски.
«Визуализируй, вытаскивая психическую энергию из дыры в груди».
Она пульсировала от боли.
Ментальный образ, который был неоднозначным и повсеместным, начал фокусироваться на отверстии в груди. Его психическая энергия, которая была недоступна, теперь стала легче ощущаться на физическом уровне.
«Пожалуйста… меня еще не выгнали из этого места».
Хан всегда оставался спокойным, но его сердце чувствовало беспокойство, когда приближался крайний срок. Он еще не начал, но уже попал в тупик.
Потекли струйки крови.
Кровь сочилась из его раны. Ощущение крови, стекающей по его груди, было леденящим.
— Привет, Хан. Период обучения окончен, — свистнул Сержант Ред
Дети собирались один за другим. Хан не открывал глаза.
Еще немного.
Ему казалось, что он смог ухватиться за маленький кусочек чего-то. Если бы он вышел из этого состояния, было бы трудно снова понять это чувство.
Хан даже не удосужился ответить на команды сержанта Реда.
— Вот же сука…
Сержант Ред посмотрел на него и подошёл. Окружающие дети щелкали языками и смотрели на них.
Это были слова, которые привели к избиению.
— Еще одну минуту…
Холодный пот покатился по лбу Хана.
Сержант Ред тупо уставился на Хана. Он скрестил руки и на мгновение остановился.
Сержант Ред тоже был псайкером. Он сразу увидел состояние Хана.
— Он так усложняет себе жизнь. Может быть, у него нет таланта для этого.
Психические силы сильно отличались от одного человека к другому. Многие имели психический потенциал в своих телах, но не могли проявить их физически.
С другой стороны, были некоторые люди, которые могли естественным образом использовать психические силы без обучения. Для них это было так же легко, как дышать.
Тьфу.
Хан почувствовал, как что-то лопнуло в его теле. Горячее и прохладное ощущение охватило его.
Зрачки его глаз светились голубым светом. Искра его глаз была яркой.