Гарри Поттер и дитя Лоа (Новелла) - 11 Глава
Повествование от первого лица.
Первая цель была достигнута. Теперь я учусь в Хогвартсе. У меня имеется хороший дом и много денег. Если бы здесь была моя мама, она действительно гордилась бы мной. Во всяком случае, следующий шаг — это получить от Хогвартса максимум знаний.
В принципе, учеба в школе магии — это интересный опыт. Церемония распределения по факультетам прошла отлично. Меня распределили в Слизерин. Это вполне неплохо, люди, с которыми я разговаривал во время пира, оказались довольно приятными.
Девушка из семьи Гринграссов мгновенно прониклась симпатией к Гермионе, и Гермиона была вне себя от восторга. Тот парень Драко, которого я видел в Боргине и Берксе, тоже попал в Слизерин, но он, как ни странно, не заговорил со мной, только пару раз взглянул.
Мне очень понравились ребята с третьего курса — Дженни Кэмпбелл и Максимо Лаксев. Это были два призывающих ученика. Мы весь вечер говорили об искусстве призыва — Гермиона была немного расстроена, потому что не знала эту тему и была против использования магических существ в качестве боевых питомцев.
Я обнаружил, что контракт вызова сильно отличается от призывного. Контракт вызова был похож на те, которые волшебники заключают с домовыми эльфами — обмен магией на боевых помощников. Из-за слишком сильного напряжения у большинства волшебников призыва только 2-3 магических существ, потому что на них затрачивается слишком много магических сил, ресурсы которых ограничены.
Магические существа не хранятся в душе волшебников, как в ситуации с моей палочкой, на самом деле они получают способность трансгрессировать при заключении контракта, все это действительно интересно. К сожалению, данные курсы начинаются только с третьего года, в то время как в первый и второй год обучения изучают лишь «Волшебные существа».
Кстати, о курсах и неудачах. Нашим первым уроком на этой неделе была Защита от тёмных искусств, которую преподавал п-п- п- профессор К-к-квиррелл. Это было ужасно, а этот тюрбан на его голове был еще отвратительнее. Профессор заикался и это очень сильно отвлекало от урока. Гермиона не возражала на счет этого и энергично записывала все его слова.
Но, как только я пойму, как с ним бороться. У нас состоится небольшая приятная беседа и, я надеюсь, уговорю профессора на несколько частных уроков по более продвинутому курсу Защиты от тёмных искусств. В данный момент профессор преподавал то, что я уже знал из прочитанных в поместье книг. Так же я уже прочитал учебник курса.
Это будет долгий год.
Трансфигурация была для меня сущим пустяком. Я вошел в класс с полной уверенностью в себе, мы с Гермионой получили хорошие очки для Слизерина, и все больше людей начали относиться с теплотой к грязнокровке Гермионе.
Однако Профессор Макгонагалл беспокоилась о Гермионе, она отвела её в сторону, чтобы узнать о её самочувствии, после чего сообщила, что в Слизерине плохо относятся к студентам не из чистокровных семей.
Далее по расписанию был урок заклинаний с профессором Флитвиком, после чего Астрономия и История магии.
Только в пятницу все стало немного интереснее. День начался с двух уроков по зельеварению и закончился Теорией магии.
= = = = = = = = = = = = = = = = = Пятница = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Мы прождали 15 минут прежде чем Гриффиндор наконец-то пришли на урок. Профессор Снейп выглядел слегка раздраженным.
Гермиона возмутилась «Как невежливо с их стороны, они должны были быть здесь 15 минут назад, а они даже не торопятся, идут смеясь и дурачась. Одно дело не уважать студента Слизерина, но относиться так к профессору… это же уже безграничная наглость.
«Расслабься, Гермиона, посмотри на профессора Снейпа, очевидно, что он чувствует то же самое. Но разница в том, что ты дала волю гневу. Ты всегда должна держать свои чувства под контролем, теряя контроль ты теряешь власть, и прямо сейчас ты самая слабая в этой комнате», — я специально хотел задеть её чувства.
Через несколько минут профессор начал занятие.
«Вы здесь для того, чтобы изучить науку приготовления волшебных зелий и снадобий. Очень точную и тонкую науку», — начал он.
Снегг говорил почти шепотом, но ученики отчетливо слышали каждое слово. Как и профессор Макгонагалл, Снегг обладал даром без каких-либо усилий контролировать класс. Как и на уроках профессора Макгонагалл, здесь никто не отваживался перешептываться или заниматься посторонними делами.
«Глупое махание волшебной палочкой к этой науке не имеет никакого отношения, и потому многие из вас с трудом поверят, что мой предмет является важной составляющей магической науки», — продолжил Снегг. «Я не думаю, что вы в состоянии оценить красоту медленно кипящего котла, источающего тончайшие запахи, или мягкую силу жидкостей, которые пробираются по венам человека, околдовывая его разум, порабощая его чувства… могу научить вас, как разлить по флаконам известность, как сварить триумф, как заткнуть пробкой смерть. Но все это только при условии, что вы хоть чем-то отличаетесь от того стада болванов, которое обычно приходит на мои уроки».
После этой короткой речи царившая в курсе тишина стала абсолютной. Гарри и Рон, подняв брови, обменялись недоуменными взглядами. Гермиона Грэйнджер нетерпеливо заерзала на стуле — судя по ее виду, ей не терпелось доказать, что уж ее никак нельзя отнести к стаду болванов.
«Поттер!»— неожиданно произнес Снегг. «Что получится, если я смешаю измельченный корень асфоделя с настойкой полыни?»
«Измельченный корень чего с настойкой чего?» — хотел переспросить Гарри, но не решился. Он покосился на Рона, но тот, похоже, был не менее ошарашен вопросом. Зато Гермиона Грэйнджер явно знала ответ, и ее рука взметнулась в воздух.
«Я не знаю, сэр», — ответил Гарри. На лице Снегга появилось презрительное выражение.
«Так, так… Очевидно, известность — это далеко не все. Но давайте попробуем еще раз, Поттер». Снегг упорно не желал замечать поднятую руку Гермионы.
«Если я попрошу вас принести мне безоаровый камень, где вы будете его искать?»
Гермиона продолжала тянуть руку, с трудом удерживаясь от того, чтобы не вскочить с места. А вот Гарри абсолютно не представлял, что такое безоаровый камень. И старался не смотреть на Малфоя, Крэбба и Гойла, которые сотрясались от беззвучного смеха.
« Я не знаю, сэр», — признался он. «Похоже, вам и в голову не пришло почитать учебники, прежде чем приехать в школу, так, Поттер?!»
Гарри заставил себя не отводить взгляд и смотреть прямо в эти холодные глаза. По правде, он читал свои, новые учебники, пока жил у Дурслей, но неужели Снегг рассчитывал на то, что он наизусть выучит «Тысячу волшебных растений и грибов»?
Снегг продолжал игнорировать дрожащую от волнения руку Гермионы.
«Хорошо, Поттер, а в чем разница между волчьей отравой и клобуком монаха?»
Гермиона, не в силах больше сидеть спокойно, встала, вытягивая руку к потолку.
«Я не знаю, — тихо произнес Гарри. — Но мне кажется, что Гермиона это точно знает, почему бы вам не спросить ее?»
Послышался смех. Гарри нервно оглянулся, чтобы увидеть, кто еще над ним смеется, кроме Малфоя и двух его приятелей, — ему показалось, что смеявшихся было человек десять, как минимум, — и встретился взглядом с Симусом. Симус одобрительно подмигнул ему, и Гарри подумал, что смеются, видимо, не над ним, а над его ответом, который почему-то всем показался остроумным. Но как бы там ни было, Снегг его таковым не нашел.
« Сядьте!» — рявкнул он, на мгновение повернувшись к Гермионе.
«А вы, Поттер, запомните: из корня асфоделя и полыни приготавливают усыпляющее зелье, настолько сильное, что его называют напитком живой смерти. Безоар — это камень, который извлекают из желудка козы и который является противоядием от большинства ядов. А волчья отрава и клобук монаха — это одно и то же растение, также известное как аконит. Поняли? Так, все записывайте то, что я сказал!».
Все поспешно схватились за перья и зашуршали пергаментом. Но тихий голос Снегга перекрыл поднявшийся шум.
«А за ваш наглый ответ, Поттер, я записываю штрафное очко на счет Гриффиндора».
«Гермиона, я действительно думаю, что ты должна научиться понимать ситуацию. И стремись к тому, чтобы твоя работа говорила сама за себя», — мягко прошептал Я Гермионе.
«Но я знала ответ, Люсьен, профессор просто придирался к Гарри», — ответила она.
— Гарри не твоя забота. Центр внимания — это самая большая мишень, и ты взяла и добровольно сделали себя мишенью. Есть момент для того, чтобы быть услышанным, а есть момент, когда нужно слушать, сейчас нужно было слушать. Но теперь самое время быть услышанным, но только через действие, давай же сделаем это зелье».
Урок прошел спокойно, мы с Гермионой получили высшие оценки, заработав дополнительные 15 баллов для Слизерина. В то время как некоторые болваны чуть не разрушили кабинет.
Где-то около обеда я решил пойти в общую комнату, чтобы расслабиться. Теория магии будет только вечером. В общей комнате я встретил красивую Барнетт, похожую на Энн Хэтэуэй из моего мира. Она была на четвертом курсе и занималась Волшебной музыкой.
Я заметил, как она мучается с нотами. Каждая нота имела соответствующую магическую частоту, создающую иллюзию заклинания. В моем мире это было первое, что мы узнали. Бой барабанов создал заклинание, которое помогло привести Лоа и вызвать транс, чтобы подготовить нас к овладению Лоа.
«Ты смотришь на все это неправильно, возможно, потому, что у музыки нет ритма». — сказал я.
«А что первокурсник может знать о магической частоте?» — Ответила она.
«Может быть и недостаточно, чтобы заставить тебя влюбиться, но более чем достаточно, чтобы помочь тебе закончить это задание».
«Чушь собачья! Тебе действительно не следует говорить такие вещи леди. Если мой парень услышал…».
«Если у твоего парня проблемы, я всегда могу пожертвовать им, чтобы помочь магии в наших любовных песнях» — с ухмылкой на губах, я взмахнул палочкой и сказал «Mutari Instrumento…».
Диван позади нас преобразился в белое пианино, привлекая всеобщее внимание.
Я произнес несколько обучающих слов, направляясь к пианино.
«Магия, которую ты вкладываешь в свою музыку — это то, что ты чувствуешь, представленное таким образом, что захватывает аудиторию, а затем медленно внедряет в неё свои эмоции, пока ваша боль не становиться их болью, и ваше счастье — их счастьем. С помощью музыки вы можете заставить взрослого человека плакать или убить ребенка. Это магия, чтобы создать иллюзию, что они чувствуют то же, что и вы…».