Гениальный мошенник хочет легкой жизни после перерождения (Новелла) - 2 Глава
— Да, спасибо за помощь.
Я подпрыгнул от неожиданности, когда услышал голос прямо у себя над ухом.
Знакомое зрелище, успокаивающий запах, расслабленное тело.
Это было похоже на ничто.
Я был в своей спальне дома, на кровати, где я просыпаюсь каждый день.
— ….Ха. Это был худший кошмар, который я когда-либо видел, задыхаясь от бетона или чего-то еще.
— О нет, тебе это не приснилось.
Единственная разница заключается в том, что незнакомая девушка лет двадцати пяти сидит на телевизоре с плоским экраном.
Она довольно проворная.
Похоже, она немного заноза в заднице.
— Ты умер правильно. Задыхаясь от бетона.
— Ах, да?
Обычно я бы очень торопился.
Однако я смог распознать эту ситуацию как «именно так».
Я мертв.
И все же в тот момент, когда я могу так думать и судить, сон это или реальность, я могу только думать, что происходит что-то за пределами моего воображения.
В таком случае бесполезно об этом думать.
Нет смысла думать о чем-то, чего ты не можешь понять.
— Ты такой спокойный.
— Не совсем. Я все равно никогда не пойму, если буду думать об этом, так что я не думаю.
— Я бы сказала, что вы получаете то, о чем договаривались.
Затем ее красные глаза сузились.
Казалось, она видит меня насквозь.
За окном — корешок книги, шероховатость деревянного пола.
Ни один из них не может быть вспомнен в деталях, и они представляют объекты, которые смутно размыты во сне.
Пока я вижу их все ясно, я знаю, что это не сон.
Хотя я в этом не уверен.
— Итак, с чего начать?
Девушка спрыгивает с телевизора и беззвучно приземляется.
Ее длинные черные волосы, доходящие до талии, мягко рассыпаются и плавно подстраиваются в такт ее движений.
Они черный, как воронье перо.
— Тогда расскажи мне о себе.
— Я?
— Да, я вижу, что ты не так молода, как кажешься. Маленькие жесты и выражения — это жесты зрелого человека. Это так далеко от их внешнего вида, что это даже немного жутко.
— Прошу прощения?
— Извини, я имею в виду, что в некотором смысле это похоже на бизнес. Это как профессиональный риск.
В ее приглушенном выражении лица была какая-то странная сексуальность.
Дисбаланс между ее невинностью и ее лицом почти заставляет меня чувствовать себя странно.
— Так кто же ты, черт возьми?
— Я … ну, ты можешь называть меня Мари.
Она выглядит чисто японкой, но ее имя французское.
Не нужно все так усложнять.
— Мари-тян, я вижу. Так что же ты за бог такой?
— Я судьба … ха-ха. Исправляя то, что не может быть исправлено смертью
Мари в отчаянии вздыхает.
Приму это как комплимент.
— Хватит об этом, давай поговорим о тебе.
— Я?
— Да, давайте начнем с того, почему я привела вас сюда.
Мари достала из ящика подставки для телевизора папку и положила ее на стол.
Я знаю, что это такое, я имею в виду, я создал его.
— Это список людей, которых ты обманул.
— Да
— Ты обманул всех в этом списке, лишив их денег.
— Правильно, значит, ты привела меня сюда, чтобы наказать?
— Нет, все наоборот.
Мари села рядом со мной с кривой улыбкой на губах.