ГМ в ловушке (Новелла) - 2 Глава
Глава 2: Играющий ГМ
Одетый в чёрную мантию человек, окружённый мириадами светящихся нулей и единиц, качался на волнах. Они играли с ним, словно с кукольной фигуркой, постоянно бросая то вверх, то вниз. Одежда, которая должна быть мокрой насквозь, оставалась на самом деле сухой, да и на открытой палящим лучам солнца бледной коже тоже не видно было загара. Словно это был не настоящий человек, а всего лишь иллюзия, шутка бесконечного моря.
Увы, единственными, кому посчастливилось наблюдать эту картину, были редкие летучие рыбы, которые с разной периодичностью выпрыгивали из воды и пытались взлететь. Но им дела не было до того, что этот человек тут делает, и почему это выглядит так, словно он потерялся в море. Впрочем, они его не видели, поэтому реакцию рыб на такое странное происшествие мы никогда не узнаем.
Этот дрифтующий человек был тем самым ГМом, застрявшим в игре, и сейчас он с переменным успехом пытался насладиться своим выходным после «странного» рабочего дня, как он это называл. Всю последнюю неделю он провёл в попытках найти достаточно для него спокойное и уединённое место, но ничто не могло отвлечь его от тягостных раздумий.
Разум его самовольно возвращался только лишь к одному человеку — его любимой, и в такие моменты он очень сильно хотел выбраться отсюда и очутиться дома. Поэтому как только эти мысли начинали его донимать, он старался задвинуть их куда-нибудь подальше на задворки разума..
Если бы он продолжал думать о любимой, то его разум затопило бы волной нетерпения — и тогда он мог бы наделать глупостей, хоть и понимал, что ничего он полезного сделать не сможет. Остаётся только ждать, пока айтишники не починят скрипт, не позволяющий вернуться домой.
То, что он не может ничего в данной ситуации сделать, злило его до чёртиков. Это была та самая злость, которую в нём не замечали ни друзья, ни родственники — он потихоньку глушил её в себе, не давая прорваться наружу.
ГМ чувствовал себя несчастным и одиноким, ему очень хотелось домой.
Иногда ему приходили сообщения, и он набрасывался на чтение, словно бродяга на еду. В такие моменты он мысленно обзывал себя жалким, но вокруг же не было никого, кто бы мог посмеяться, так что какая разница?
Как правило, большинство из тех сообщений были старым добрым спамом, которым не гнушались ещё и до неполадок с игрой. Но для удовлетворения потребности ГМа в общении их едва-едва хватало.
Теперь же, бесцельно болтаясь посреди моря, ГМ наконец-то впал в то состояние, когда мыслей в голове больше не остаётся. Но, как обычно, он сам себе понапридумывал кучу проблем.
ГМу нужно было осмысленное занятие. Что-нибудь, чему он мог посвятить свое время. Цель, впрочем, у него была — выйти из игры, и чтобы её осуществить, необходимо было что-то сделать. ГМу нужно взломать код игры и самому попытаться найти проблему. Именно этим-то ГМ и занимался почти всё свободное время, но иногда ему требовался перерыв.
Ему нужны развлечения.
Ему нужны были друзья.
Обдумав эту мысль, ГМ телепортировался к ближайшим к нему игрокам. В группе игроков было четверо — танк, лучник, певец и друид-хилер.
Оглядевшись, он понял, что они воевали с тарантулом размером с лошадь (ещё у тарантула на голове был рог) — это был один из мини-боссов этой игровой локации.
Танк — долговязый мужчина с тёмными волосами, одетый в тяжёлую броню и атаковавший монстра копьём, был моментально отброшен в сторону, и тварь устремилась к хилеру группы. Но до того как она атаковала друида, тот превратился в подсолнух, а в глаз тарантулу прилетела стрела.
Босс переключился на новую цель — лучницу, но стройная девушка с длинными волосами бегала так быстро, что моб не успевал её догнать.
Она крикнула танку: «Будь мужиком, это же всего лишь паук! Он боится тебя больше, чем ты его!»
— Ты, должно быть, издеваешься. Это же чёртов монстр-паук из ночных кошмаров! Не надо было вообще брать этот квест, — со слезами на глазах ответил танк. Видимо, у него была арахнофобия.
— Просто отыгрывай свою роль! — проворчала певица в перерыве между песнями. Её длинные голубые волосы были собраны в хвост, а одета она была в роскошное сине-белое платье.
— Вообще-то это мой самый страшный кошмар, знаете ли! — пробормотал танк, и бросился на паука, который всё ещё бегал за лучницей.
Стоя на трясущихся ногах, танк атаковал предмет своей фобии и раздался отчётливый звук того, как его копьё пробивает броню паука и вонзается ему в тело.
Животное зарычало от боли, повернулось к атакующему и попыталось насадить танка на рог, но не тут-то было. В этот раз танк просто не позволил пауку себя ошеломить до состояния безвольной куклы — он увернулся от рога и снова и снова начал наносить монстру урон, чтобы другие игроки того не переагрили.
Лучница прекратила пробежку и стала атаковать босса, нанося ему значительный урон — в воздухе то и дело мелькали красные стрелы. Группа так и пилила моба, пока тот, скрипнув, не умер.
— Танк, из-за тебя нас чуть не слили! — к танку подошла певица и, скорчив презрительную физиономию, легонько стукнула его по затылку.
— Прекрати вести себя так, словно ты не знал, как выглядит этот боссик. Ты специально подставился!
— Ага, просто мне захотелось очутиться поближе и взглянуть в глаза предмету моей фобии. Ты меня за кого принимаешь вообще?!
— За один из моих ночных кошмаров, — ответила певица, и уже успевший превратиться назад в человека друид расхохотался.
— Вы ведёте себя как парочка, женатая уже больше двадцати лет! — смеясь, сказал он. Друид выглядел совсем подростком, возможно лет шестнадцати, у него были короткие светлые волосы и зелёные глаза.
— Давайте лучше глянем, чего там дропнулось… — лучница, со светящимися от любопытства глазами, принялась осматривать выпавший лут. Там оказался один квестовый предмет и посох, который сразу же отдали друиду.
ГМ просто наблюдал за ними, так как не хотел вмешиваться в процесс спиливания моба и последующей делёжки лута. Когда группа уже собиралась отправиться в ближайший город, ГМ понял, что его шансы заговорить с ними ускользают буквально сквозь пальцы, поэтому он решил просто взять и заговорить с ними. Сняв с себя невидимость, он пошёл группе навстречу.
Те заметили его ещё до того, как он подошёл — его светящаяся мантия была этому виной. Группа не понимала, зачем сюда пришёл ГМ, и поэтому слегка растерялась.
— О, привет, ГМ, — поздоровалась с ним лучница, приветственно махнув рукой.
— Привет!
— Хай!
— Как дела? — игроки тепло его встретили.
— Не особо хорошо, мне настолько скучно, что я решил выйти и поболтать.
— Серьёзно? А чем ты занимался вообще? — спросил друид.
— Пытался пофиксить баг в игре, ну… По крайней мере делал всё то, что могу, — эту фразу он произнёс гораздо бодрее, чем следовало.
— Фига себе ты упорный, я бы после суток неудач бросил! — сказал танк.
— А я так и сделал, потом сидел на необитаемом острове и думал.
— Лол, должно быть, одному совсем скучно было.
— Ага.
— Ну, пойдём с нами по квестам походим немного. Это, наверное, будет гораздо интереснее, чем просто ничего не делать, — предложила лучница.
— Мне нравится, как это звучит. Пойдём по квестам.
— Я Applepie, но ты можешь звать меня Пай, — представилась лучница.
— Я Ares. но ты можешь звать меня Аресом, — передразнил лучницу танк.
— Я Zessmi, самая скилловая певица Трандена!
— Я Larsbane, зови Ларсом.
ГМ даже и не попытался запомнить имена, потому что если он их забудет, то всегда может включить отображение ников сверху над игроками.
Группа замолчала — они явно чего-то ждали. Ой, и правда, ГМ же забыл представиться!
— Просто зовите меня ГМом, другого ника в игре у меня нет, — скромно пробормотал он.
— Хм, ну ладно, и так сойдёт, — задумчиво протянул Ларс.
— Давайте сдадим квест и посмотрим, можно и взять следующий. ГМ, а ты драться с мобами можешь? ГМы вообще драться могут?
Внимание группы было сфокусировано на ГМе.
— Ну, честно драться я не могу — мобы меня игнорируют. Урон я могу наносить, но это же скучно, не так ли?
— Ну и чего делать? — танк оглянулся вокруг, словно бы искал лежащее где-то в лесу решение этой проблемы.
— ГМ, ты же можешь кастовать баффы? Ну, как певцы или танцоры, мобы на них не переагриваются, так что, думаю, тут особого читерства не будет, — предположила Zessmi.
— Ну у вас же уже есть певица, — задумчиво пробормотал ГМ.
— Певцов много не бывает, замутим оркестр! Давайте сражать врагов, бафая единственного дамагера, сделаем его оружием массового поражения, чтобы…
— Он хочет сказать, что мы рады будем видеть тебя в нашей группе в качестве баффера, — в поток сознания танка вдруг вклинился Арес.
— Хорошо, тогда я сейчас гляну на поддерживающие классы и выберу один, — улыбнулся ГМ, но этого, опять же, из-за капюшона никто не увидел.
Игрокам же этот капюшон совсем не мешал — в игре было множество игроков, которые постоянно ходили то в капюшоне, то в каких-то странных масках, полностью закрывающих лица.
— О, а что насчёт уровня и эквипа? Тебе нужно оружие? — спросила Пай.
— Не, просто поменяю статы, чтобы вписаться в уровень группы, — пожал плечами ГМ. — Вообще-то не думаю, что смогу присоединиться к отряду — со мной система ведёт себя иначе. Но, думаю, это не проблема — опыт мне не нужен, и я не смогу случайно нанести по мобу последний удар.
ГМ хоть особо в игры и не играл, но за годы работы видел много людей, которые воровали лут и опыт, специально нанося последний удар по мобу — система присваивала выпавший дроп тому, кто нанёс финальный удар.
К тому времени, как они добрались до Трандена, расположенного в западной части континента, они уже успели хорошо познакомиться и вовсю шутили. ГМ ещё изучал доступные для игры классы и не знал пока, какой ему выбрать. Ему хотелось выбрать тот класс, за который будет весело играть, практическая польза его не волновала.
В игре было не так уж и много классов, поэтому выбор у ГМа был не велик — всего три штуки. Певец, у которого баффы били по площадям, но были активны, пока игрок пел. Если певец замолчит, баффы, наложенные им, спадут моментально.
У класса Танцоров принцип был аналогичен — их баффы держались, пока игрок танцевал. Различие было в том, что сила баффов танцора сначала была незначительной, но чем дольше он танцевал, тем сильнее становился эффект. Эти классы ГМу были не интересны, так как их баффы распространялись на группу. ГМ к группе присоединиться не мог, так что ему оставался один вариант — стратег.
Это был один из самых сложных классов в игре — у стратега было огромное количество баффов, многие из которых слетали очень быстро и откатывались неприлично долго. Правильные баффы могли полностью изменить исход битвы.
Баффы стратега накладывались непосредственно на цель, игрокам даже не нужно было состоять в одной группе — и именно поэтому стратег был единственным классом, за который ГМ мог играть.
— Буду играть за стратега, — объявил он.
— Да, в данной ситуации выбор очевиден… Но подожди-ка, ты же ГМ, разве ты не можешь сделать кастомный классс? — спросил Арес.
— Может, и могу, но это же читерство. Так неинтересно. Если бы подходящего для меня класса не оказалось в наличии, я бы просто кидал различные баффы, которые выцепил бы из множества отдельных классов, но у нас есть стратег, так что читерить необязательно.
— Нуу… Играть за тактика сложно, так что удачи тебе в этом, — поддержала ГМа Пай.
***
ГМ решил с группой в город не ходить — всё равно ему было нечего там делать. Группа просто разошлась, кто куда — сдавать квест, чинить оружие и доспехи, продавать ненужный лут… Поэтому они просто договорились встретиться у главных ворот города через час.
Пока группа была в городе, ГМ сидел, опершись на ствол большого дерева, и держа в руках свою верную зелёную клавиатуру. Ему требовалось время, чтобы назначить себе игровой класс.
Когда он это сделал, то принялся читать гайд по стратегу для новичков и изучать баффы, которыми он мог пользоваться. Только он начал что-то понимать, как зазвучал будильник — он специально его завёл, чтобы не пропустить время встречи с группой.
Улыбаясь, он подошёл к двум стоящим около входа в город людям. Zessmi и Ares ещё где-то ходили, так что возле ворот стояли только Пай и Ларс. Они обсуждали найденные квесты. Пай нашла квест, в котором надо было проводить какого-то НИПа, а Ларс с ней спорил и предлагал квест на убийство мобов — за его выполнение давали больше денег.
— Но мы же только что делали такой квест! — протестовала Пай.
— Но за него дают больше золота, и к тому же провожать НИПов для нашей маленькой компании слишком сложно, плюс награды практически никакой. Где смысл? — спрашивал Ларс.
— А мне скучно от этих однообразных квестов, где надо гриндить мобов! — сказала Пай.
— Ну ладно, убедила. Давай подождём других и послушаем, чего скажут они.
— Вам за паука чего-нибудь дали? — спросил ГМ.
— Понятия не имею, этот квест должна сдавать Zessmi, и она ещё не вернулась, — пожав плечами, сказал Ларс.
— ГМ, уже опробовал свой класс? — полюбопытствовала Пай.
— Нет, пока только гайды читал. Выглядит сложно, и, кажется, если ошибусь, то навешу дебафф. Нужно быть осторожным, и я нашёл несколько подходящих баффов на первое время.
— Отлично, мы мигом тебя подтянем до уровня папки, — воодушевлённо воскликнула Пай.
— Не сомневаюсь!
Zessmi и Ares вернулись минут через пять, они шли вдвоём, постоянно переругиваясь. ГМ согласился с друидом — эти двое действительно вылядели как старая женатая пара.
Как только они подошли поближе, ГМ расслышал разговор.
— Я поверить не могу, что ты подкупила НИПов, чтобы они дали мне квест с пауком! Ну серьёзно, как так? Это же так подло!
— Сам виноват, не надо было распускать слухи о том, что я мужик в реале! Как у тебя вообще рот открылся назвать меня мужиком?
— Я говорил про процентное соотношение! В этой игре только пять процентов игроков — девушки, но как минимум треть игровых персонажей женская! Не сходится чего-то! А теперь скажи правду — на самом деле ты мужик, да?
— Да пошёл ты! Откуда ты вообще берёшь эту статистику?! Уверена, что ты их только что выдумал, — Zessmi, с красным от напряжения лицом, изо всех сил старалась не убить идущего рядом с ней танка. Но сдержалась, и просто взглянула на Ареса полным ненависти взглядом.
— Я тебе это припомню, хе-хе!
ГМ заметил, что остальные члены группы в страхе смотрят на Zessmi, от которой исходили практически физически ощутимые волны желания убить Ареса.
Она была слишком пугающим. Пай же попыталась притвориться мёртвой, как бы абсурдно не выглядела стоящая перед воротами в большом городе мёртвая девушка.
А за ней прятался Ларс — что могло быть смешнее этого? Но в защиту Ларса следует сказать, что других объектов, за которыми можно было спрятаться, поблизости не было.
ГМа же было невидно — при первых признаках агрессии он просто-напросто ушёл в инвиз.
Zessmi успешно утолила свою жажду крови практически сразу же, как группа уселась на лугу, полном зелёных улиток маленького уровня.
На этом лугу обычно было много персонажей начальных уровней — но сейчас он был практически пуст. ГМу это казалось практически невозможным — он привык к тому, что в игре радостные новички постоянно носятся туда-сюда. Но теперь же новичков нигде видно не было — это сигнализировало о том, что произошло что-то серьёзное.
— О, ещё один квест на убийство пауков! — радостно воскликнула Zessmi, вопросительно смотря на товарищей — откажутся или нет?
Арес молча покачал головой, и хотел было что-то сказать, но побледнел и затрясся, видимо, вспомнив о прошлой стычке с тарантулом.
— Расслабься, я пошутила! Конечно, я тебе отомщу, но мне нужно подготовиться, — рассмеялась Zessmi.
Группа с облегчением вздохнула и принялась обсуждать доступные квесты.
Вообще-то в этой локации было три квеста на убийство мобов, и если группа возьмёт их все, то неплохо заработает. И, кстати, квеста на убийство пауков не было.
В хорошем настроении игроки направились в заболоченную местность чуть сеернее города. Пай пыталась было возмущаться по поводу того, что ей не нравятся гриндовые квесты, но очень скоро замолчала.
Как только группа вошла в болотную локацию, она мигом оказалась среди ужасного запаха гниения и тины, а грязь и корни деревьев замедляли продвижение.
К счастью, в игре не было показателя усталости, так что игроки могли сражаться сутки напролёт. Проблема была только в их способности концентрироваться на кастуемых заклинаниях — со временем игроки становились рассеянными.
Ларсу единственному было комфортно в этой локации — казалось, на него угнетающая атмосфера вовсе не действует. Он был друидом и мог превращаться в различных животных и растения. Сейчас он, например, был птицей и в грязь не влезал. Примерно через десять минут медленной ходьбы группу атаковали рычащие монстры — Ларс уселся на сухое дерево, и свистом предупредил об опасности — игроки мигом сосредоточились.
Спереди к группе приближались крокодилы с острыми, как бритва, зубами и страшными зелёными наростами на телах. К ним навстречу выдвинулся танк, Арес, который постоянно отвлекался на то, чтобы не свалиться в грязь. Он убил одного из крокодилов, но попал под удар хвостом другого — и приземлился лицом в грязь. Пай истерически расхохоталась, а Zessmi издевательски поапплодировала.
Выстрелив, Пай отвлекла внимание монстров от Ареса, чтобы тот поднялся, отряхнулся и снова вступил в бой. Мобы ползали медленно, так что Арес успел их переагрить до того, как те добрались до Пай. ГМ наблюдал за тем, как группа воюет, и обдумывал свой игровой класс — в данной ситуации могли помочь несколько баффов. Но ему надо было следить за тем, чтобы баффать не слишком часто, иначе его воображаемая мана быстро закончится. «Воображаемой» она была потому, что у ГМа маны не было — ГМ просто примерно прикидывал её количество и прекращал баффать.
В данный момент, например, он баффнул Пай на силу и увеличил у Ареса ловкость, чтобы тот успешнее уворачивался от атак.
Пай определённо знала, как использовать этот бафф себе во благо, так что она достала лук и стала поливать мобов стрелами. Арес же наоборот испытывал сложности со скоростью — сейчас он был быстрее, чем привык, и это выливалось в совсем уж идиотские ошибки, которые в своём нормальном состоянии он бы не допустил. В результате он словил просто невообразимое количество ударов и даже несколько критов.
ГМ понял, что тот не справляется, и решил, что экстра-защита Аресу не помешает, но и это вызвало переполох — Арес только-только освоился с новой скоростью, и она тут же исчезла. Он здорово налажал, но ГМу и группе было весело за этим наблюдать. Эти крокодильи мобы такой группе были не помехой, даже учитывая то, что в группе был нуб, который постоянно лажал.
— В следующий раз предупреди перед тем, как будешь накладывать бафф на скорость, думаю, мне скорость будет полезна больше, чем защита, — задумчиво произнёс Арес и ГМ ему кивнул. Да, к этому ещё предстоит привыкнуть.
— Мне тоже скорость не помешает, так как экстра-сила дамажит мой лук. А стрел у меня достаточно, чтобы палить ими, как из пулемёта, — сказала Пай, и ГМ снова кивнул.
— Ну, для абсолютного нуба это было не так уж и плохо, — рассмеявшись, сказала Zessmi.
Ему ещё многое предстояло выучить, но группа ему обязательно поможет. Да многого от него пока и не ожидали.
Таким вот странным образом группа всё углублялась и углублялась в болота, и, наконец, нашла свою первую цель. Ею был огромный ходячий гриб размером с дерево, вокруг которого постоянно летали споры с галлюциногенным газом. Под солнцем они светились так ярко, словно кто-то рассыпал ящик с блёстками.
— Как ты думаешь, он быстро атакует? — спросил Ларс.
— Вряд ли, смотри, какой здоровый. Может, просто сагрить его и бегать потом кругами, пока Пай издалека в него стреляет? — предложил Арес.
— Сейчас я баффну всех на сопротивление, — сказала Zessmi. Она обычно использовала те баффы, которые слегка повышали статы других игроков.
— Погоди-ка, — ГМ судорожно скроллил вниз дерево статов, искал там недавно замеченный им полезный бафф.
— О, вот, у меня есть антигаллюцинационный бафф… Чёрт, длится всего пять секунд, а кулдаун — все тридцать! — произнёс он, наткнувшись на искомое.
— Пяти секунд мне будет достаточно, чтобы убраться из зоны поражения. Кастуй его на меня каждый раз, как я буду ловить этот дебафф с галлюцинациями, — сказал Арес.
— Если моб слишком больно дерётся, то кастани на меня усиленную регенерацию маны, — попросил Ларс.
Обсуждение закончилось, и каждый знал, что ему делать. ГМ наблюдал за тем, как Арес вступил в бой, стрельнув по мобу из пистолета, и начал бегать кругами. Гриб передвигался быстрее, чем ожидала группа, поэтому Аресу пришлось бегать очень быстро.
Пай просто поливала моба стрелами до тех пор, пока он на неё не переагрился, затем она быстро отбежала от Zessmi и Ларса, чтобы тех не зацепило ударной волной. Арес подождал, пока гриб дойдёт до лучницы, и, зарычав, снова выстрелил в него из пистолета. Моб повернулся, сфокусировался на Аресе и отправился к нему, позволяя Пай безнаказанно его обстреливать.
Они перебрасывались мобом пару минут, пока ГМ и Ларс стояли в сторонке, а Zessmi пела свою медленную песенку. Ларсу просто некого было хилить, а ГМ берёг свою воображаемую ману на всякий случай.
И этот «всякий случай» произошёл тогда, когда Пай не удалось вовремя переагрить моба, и Арес словил от него дебафф с галлюцинациями. Гриб схватил бессознательного танка и швырнул его в кусты. ГМ и Ларс среагировали одновременно, убирая дебафф и исцеляя танка до полного ХП. Пай переключила внимание моба на себя, но всем было ясно, что Арес не успеет выбраться из кустов до того, как моб дойдёт до Пай. Лучница уже убегала от гриба, на бегу крича что-то про «тупые гриндовые квесты».
ГМ кинул ей бафф на скорость, это сработало, но ненадолго. ГМ кинул такой же бафф и на Ареса, что позволило тому быстрее оклематься и переагрить моба.
Потом никаких инцидентов не случалось, и смерть моба позволила Ларсу поднять уровень. Он немного поворчал на тему того, что всё прошло скучно, и как неплохо бы было Аресу получить в пятак ещё парочку раз.
Группа отправилась дальше по карте и без проблем дошла до своей второй цели — группы воров, которая захватила маленькую пещеру и сделала её своим пристанищем. Уровни этих мобов были слишком маленькие, поэтому группа в два счёта вырезала всех воров, даже Ларс немного повоевал, накастовав парочку атакующих заклинаний. ГМ тратил ману на баффы для Ареса и Пай, что, в принципе, было совсем необязательно, а Zessmi просто проходила мимо мобов, станя тех одним из своих скиллов.
Этот скилл станил только гуманоидов мужского пола, поэтому большинство игроков считали его бесполезным, но вот Zessmi нравилось с ним баловаться.
Насобирав воровских сапог, группа отправилась к последней, третьей, цели. Ею оказалась гидра. Чёртова ГИДРА!
Придя в себя и перепроверив, действительно ли квест «перешипи змею» включает в себя убийство гидры, группа по-тихому смоталась. Этот квест был рассчитан на группы от двадцати до пятидесяти игроков — он был слишком сложным. Хоть отказ от квеста и выглядел, как трусость, никто не выказывал желание быть слитым гидрой в процессе доказывания своей храбрости.
Ларс слегка расстроился из-за того, что они даже не попробовали, но остальные были на удивление единодушны — они считали, что никаких шансов убить гидру у них не было.
— Представьте, что с неё дропнулось бы! — в который уже раз ныл Ларс.
— Ага, а ещё представь, сколько пришлось бы заплатить за ремонт доспехов, — в который уже раз перебивал его Арес.
— У нас ещё есть время на парочку квестов? — прервав перепалку между Ларсом и Аресом, спросила Zessmi.
— Солнце заходит… Не люблю делать квесты по ночам, — ответила Пай.
— Нужды в этом нет. Продолжим завтра, — решил Арес и все с ним согласились.
— Вы во сколько обычно собираетесь? — спросил ГМ. Он не был уверен, хочет ли группа его завтра видеть, но всё же решился спросить.
— Вообще в восемь утра, но кое-кто постоянно опаздывает, — бросив взгляд на Zessmi, ответил Арес.
— Девушкам по утрам требуется больше времени на подготовку! — мигом отозвалась она.
— А почему бы тебе не просыпаться чуть пораньше?
— Девушкам необходим сон!
— А ты что-нибудь, кроме как про «девушек», ответить можешь?
— Ага, просто продолжай пилить ветку, на которой сидишь, ха-ха, — все вдруг почувствовали себя неуютно, но Zessmi же просто пошутила… Или не пошутила?
— ГМ, знаешь что, я просто отправлю тебе тикет, когда мы будем готовы идти по квестам. Будь готов часам к восьми.
— Окей, завтра увидимся.
— Спокойной ночи.
— Пока.
— До скорого.
ГМ телепортировался на свой остров. Он не сильно уж и устал, поэтому снова попытался взломать защиту игры и попасть в исходный код. Безрезультатно, конечно, но его мозг требовал хоть каких-то действий. Может быть, он скоро сможет вернуться домой… А пока ему следует расслабиться и просто играть в игру с теми добрыми людьми.