Игра лживой жизни (Новелла) - 7.1 Глава
— Пока-пока-а-а!
Счастливо взявшись за руки, девушка махнула руками, провожая мальчика и девочку, спускающихся по лестнице.
— … ..Фу-у. Я чувствую себя какой-то обманутой.
После того, как силуэты мальчика и девочки не были видны, она вздохнула и сказала про себя.
Хотя платформа станции была переполнена людьми, девушку, внешний вид которой выделялся, никто не видел.
— Сора-тян потрясающая. Видать, она поняла, что к чему…. Но, может быть, она этого не заметила. А может быть, она пыталась не замечать этого.
Мысли девушки продолжали затихать, пока она не приблизилась к истине, и, когда она это сделала, она дала по тормозам, как умная девушка, которая почти поняла это. Сделать вывод в обычном порядке. Она ограничивала девушку, пытаясь остановить её мысли в обычной категории, — можно и так сказать.
Если бы она сделала даже крошечный, чуть больший скачок в логику, эта девушка, вероятно, поймёт, где она сейчас.
Но, вероятно, это было не то, чего хотела эта девушка. Она, вероятно, поняла, что место, в котором она находилась, было отдельной фантазией, подобно уединённому острову, чтобы остановить свою жажду прийти к пониманию того, что девушка желала существа, которое обеспечивало реальность.
— И якорь, который пытался остановить Сору от прыжка, был, вероятно, Нацухико, хах. В таком случае, если он исчезнет, будет что-то более интересное…
Однако она возразила особенно забавной идее, о которой она подумала.
— … Я не должна. Случилось такое, и Соре было бы ой как тяжело.
Независимо от того, как давно прошло, людишки всегда ненавидели быть сердобольными. Если люди, даже немного близкие к ним, исчезают, их сердца и тела немедленно начинают чахнуть.
Обоссавшийся паренёк, паренёк, который разрушил игровую площадку, которую она наконец-то сделала, тоже были такими. Таким же был и этот парниша, который с самого начала выглядел как тряпка, но она не могла изменить итоги, хотя и ожидала такого. У них нет проблем со зрительской частью, но как только они становятся игрушками, людишки становятся слишком уж сердобольными.
— Но, ладушки, я просто подурачусь.
Во всяком случае, она нашла эту девушку многообещающей. Нет, она была удовлетворена, так было более уместно. По сути, она имела в виду, что эта девушка была интересной.
— Как многообещающе. Я пометила её, даже не задумываясь.
Стоя рядом с платформой, она посмотрела на тяжёлые капли дождя, похожего на водопад.
После этого она закрыла правый глаз.
Под её веком появилась сцена. Кофейня рядом со станцией. Там были мальчик и девочка. В магазине, переполненном людьми, укрываясь от дождя, они бродили в поисках свободных мест. Эти двое очень близки, сжимают руки друг друга, разговаривают друг с другом, смеются подшучивая.
— Хм-м, это кажется забавным. Интересненько, а как дела вон та-а-ам?
Она открыла правый глаз и на этот раз закрыла левый глаз.
Под её веком появилась сцена. Вместительная гостиная. Там были мальчик и девочка. Они говорили о чём-то с выключенным светом. Мальчик был обходителен, и всё же горд, девочка же с безучастным выражением лица, как будто всё на этом свете было безнадёжно, слушала, что мальчик говорил бескорыстно.
— Угх, как ску-у-учно.
Она предостаточно знала об этом мальчике и девочке.
Мальчик был мальчиком с сильным желанием, а девочка была простым инструментом для удовлетворения этого желания.
Она создала этот инструмент и сказала, что этот инструмент называется Рума. Рума, из «Хагурума».
п/п: 歯車 Haguruma, что означает «шестерёнка»
— Ты уж звиняй за ту угрозу ранее. Ну, она, наверное, этого и не помнит.
Естественно, её голос не достиг сцены, которая появилась под её веком. То, что зовётся Румой, не было достаточно сильным, чтобы заметить её пометку.
Для неё это было совсем недавно. Она встретила Руму в будущем, которое было стёрто в этом мире. Именно тогда она пометила её, после этого ей было под силу отследить Руму, и неважно, который сейчас час.
В отличие от неё, Рума связана со временем. Таким образом, она не может отправиться в будущее или в прошлое, и она не может встретиться с ней. Впрочем, чего-то такого как время не существует. Поскольку Рума — существо, сотворённое для людей, она связана с концепциями, сотворёнными людьми.
— Интересненько, что же эта несовершенная Рума-тян сделает после этого?
Существо, отличающееся от неё, которое имело сходство с ней, которое она сотворила собственноручно. Она обнажает интерес к Руме. Придя в это время и исполнив пару желаний мальчишек, в первую очередь всё это было для того, чтобы найти Руму. Но она совсем позабыла.
— Будет ли она продолжать исполнять желания этого мальчика? Но разве не нужно гораздо больше компенсации за силу Румы-тян, чем за мою? Я же не совершила ещё одной ошибки, да?
Рума, с которой она виделась давным-давно, была скучным существом. У мальчика, который загадал желание у Румы, есть фатальный дефект, схожий с Румой.
Говоря по правде, всесильная и всезнающая девочка видела Руму и будущее мальчика. Будущее недалёкое от этого момента, это будущее разрушения. Даже не потеряв любимую девушку, этот мальчик уже начал искажаться, он скоро сломается.
Но, авось, это будущее может быть изменено.
Хотя она не была уверена, что Рума сможет изменить будущее, когда она наблюдала таким образом, она не знала, изменится ли Рума снова, как она сделала это недавно.
Она немного ожидала чего-то такого.
— Смотреть за людишками ве-е-есело… — открыв оба глаза, наблюдая за переполненной людьми платформой, она горячо пробормотала.
В совсем недавнем прошлом умирающий мальчик сказал:
Есть вещи, которые важнее него самого.
— Поскольку Нацухико сказал это, я ей помогла. Сора-тян.
Пока она говорила, из неё вырвался довольный смех. Потому что это была ложь.
Спасая эту девушку, это было просто исполнение желание. Эта девушка хотела «быть вместе с Нацухико». А если она умрёт, оно не может быть исполнено.
Несмотря на то, что она специально не спрашивала: «Какое у тебя желание?», — она примерно представляла, что за желания у человека.
А вообще, причина, почему она каждый раз спрашивает такое кроется в том, что ей кажется, что такой процесс принятия решения просто забавен.
Исключая то, что она не находила это забавным, что будет, если она найдёт это забавным.
— Но погодите-ка, я вот думаю, а что тогда важнее? Вещи, которые необходимы, помимо себя любимого — это же несовершенное объяснение, разве нет? Ты несовершенен с собой, это то же самое, что сказать, что…
Я не врубаюсь, — сказала она, улыбаясь.
Она не понимала важность других. Однако она знала тот факт, что такие желания рождаются из отчаянных поступков и мыслей мальчика. Несмотря на то, что она понимает это, это не меняет того факта, что когда она исполняла желание в качестве проверки, она думала, что это странно.
— Я не понимаю, я не понимаю, я не понимаю… — пока она ходила кругами, она счастливо повторила. — Даже если я не понимаю, всё нормально, потому что это интересно.
Рума, которая была создана прямо противоположно ей, говорила: «Бессмысленно» при каждой мелочёвки.
Когда она слышала это, она думала: «Она и впрямь должна быть несовершенна».
Она имеет в виду, что если это бессмысленно, то это интересно.
Нет, как раз-таки всё наоборот. Если это интересно, то в этом есть смысл.
А если она не понимает этого, то в конечном счёте, Рума тоже должна быть незаконченной.
— Но несовершённые вещи тоже интересны.
Она снова закрыла левый глаз.
Рума, бесстрастная, как и всегда. И затем, Рума исполнила желания мальчика.
В той же гостиной, что и некоторое время назад, они поцеловались.
— … Вау, вот так неожиданность.
Поцелуй. Действие, которое совершают два влюблённых человека.
Получается, Рума должна любить этого мальчика. А этот мальчик должен любить Руму.
— Не, не. Последнее невозможно. Потому что Акито-кун любил Сору-тян. Вот почему он вертелся повсюду, не так ли?
Тогда, почему? Почему Рума и мальчик поцеловались?
Интересно. Очень интересно. Слишком интересно, хотя она всезнающа и всемогуща, она позабыла.
— Даже с учётом того, что Рума-тян ближе к человеку, чем я… Интересненько, может ли она любить людишек?
По крайней мере, она не могла любить людишек.
Если это так, то Рума, сотворённая ею, тоже не может любить людей.
Но возможно.
— Всё изменилось? Не только будущее, но и Рума-тян?
Что-то наподобие людей, это существа, которые меняются. И благодаря этому они несовершенны.
Люди, которые повлияли на девушку, они тоже сильно изменились.
Не просто полностью изменившись в новом направлении, девушка не имела к этому никакого отношения. Просто, было забавно наблюдать за тем, как людишки меняются.
Рума, ближе к человеку, нежели к девушке, тоже могла измениться.
И если у неё получится, то наблюдать за этим изменением будет действительно весело, не правда ли?
На этом предложении сердце девушки подпрыгнуло.
— Ну ладно! Это кажется интересным, поэтому я посмотрю, чуть-чу-у-уть подольше!
Попрыгав вокруг, как будто она танцевала, девушка решила ненадолго остаться в этом времени.
Чтобы увидеть собственными глазами изменения Румы и итог мальчика.
Пусть даже это бессмысленно, но если это интересно, то всё замечательно.
***
Послесловие
Эта книга является ранобэ-адаптацией песни KEMU VOXX «Life Cheating Game».
Во время адаптации «Life Cheating Game» я должен был принять во внимание существование аналогичной песни KEMU VOXX «Our Retribution Policy». Она не была опубликована в интернете, во время записи альбома, в песне «Our Policy of Retaliation» были сделаны следующие лирические стихи.
Я ненавижу этого лживого подонка, который смотрел, как эта девушка умирает.
(Ano ko o migoroshi ni shita, ikasama-yarou mo nikui na)
Лживый подонок. А также, эта девушка, эти слова.
Неважно, что вы об этом думаете, мне казалось, что это связано с «Life Cheating Game». Пока они переписывались об этом в интернете, казалось, что многие фанаты думали так же.
Теперь про ранобэ-адаптацию, в общем заявлении о каждой песне, которое я получил от KEMU VOXX, в официальном заявлении было чётко указано, что «лживый ублюдок — это мальчик из «Life Cheating Game», а если это так, то я не мог в конечном итоге игнорировать «Our Policy of Retribution».
В результате рассмотрения этого вопроса, хотя основная ось этой книги берёт своё начало из «Life Cheating Game», фактор «Our Policy of Retribution» также был инкорпорирован в виде интерлюдий, которые были написаны как очень экстравагантный формат.
Фанаты, рассуждающие о связях между двумя песнями, я надеюсь, что они удовлетворены, если они не закончили содержание, они могут похвастаться этим.
И не только две песни ниже, во многих песнях KEMU VOXX существуют связи.
В предыдущих ранобэ-адаптациях «Life Reset Button» и «Invisible», песни несут глубокую связь с «Life Cheating Game», используя эти моменты, я посотрудничал с различными авторами, отвечающими за эти ранобэ-адаптации, с чем-то вроде установки сцены в одном городе, что они связаны друг с другом.
Вне всякого сомнения, я думаю, вам понравится читать все три книги.
Кроме того, будет выпущено ранобэ по «A Tale of Six Trillion Years and a Night» от того же KEMU VOXX, и мне, безусловно, оно тоже понравится.
А теперь, будучи первой новеллизацией, как Хитотосэ Цубаки, хотя многие моменты были нелёгкими, при поддержке ответственного редактора, я смог её закончить. Начиная с KEMU VOXX, желая заниматься производством книг во всех направлениях, от сих, я выражаю самую глубокую благодарность.
И больше чем что-либо, большое вам спасибо, кто прочитал до сюда.
Ещё увидимся, когда-нибудь, где-нибудь, я с нетерпением жду встречи с вами снова.
Хитотосэ Цубаки.
Hatsuko (изображение Соры)
[Life Cheating Game]
Огромное вам спасибо!! Вот Сора-тян!
Такамура Фуми (изображение Румы)
Я, Такамура Фуми, благодарен за то, что отвечаю за иллюстрации. Мне кажется, что я хотел нарисовать Руму-тян гораздо больше. Огромное вам спасибо!