Я не люблю мир, я люблю только тебя (Новелла) - 2.2 Глава
006
Голос Мистера Ф был очень мелодичным, и он мог правильно произносить слова, несмотря на то, что был родом из южной части Китая. Поэтому учитель всегда просил его помочь с записью аудио для экзаменационного аудирования. Из-за его «особого положения» мне в голову начали приходить определённые неправильные идеи.
«Не мог бы ты замедлиться, когда читаешь правильный ответ?»
«Нет.»
«Никто не поймёт, а тебе не придётся давать намёки на ответ к каждому вопросу! Просто выбери пару сложных.»
«Нет.»
«Я обещаю хорошо подготовиться к следующему разу, поэтому, пожалуйста, просто помоги мне в этот!»
«Нет.»
Разозлённая, я съязвила: «Ты что, диктофон?»
«Нет.»
«Ты правда бросишь меня на произвол судьбы?»
«Я не собираюсь помогать тебе списывать.»
Я чувствовала себя невероятно удручённой: «Но моя мама угрожала наказать меня, если я провалю экзамен по английскому.»
Мы ранее пообещали друг другу устроить барбекю на летних каникулах.
Он опустил голову и продолжил читать свои книги, словно не услышал ни единого моего слова.
Кто же знал, что в день экзаменов этот человек милосердно громким и серьёзным тоном прочтёт —
«С. Покажи —— ей —— дорогу —— в —— больницу ——»
В то время понятия «как пощёчину получить» ещё не существовало.
Однажды он простудился и долго не мог поправиться. Я очень беспокоилась и хотела принести ему лекарств, но стеснялась этого. Поэтому невинная я придумала невероятно долгий обходной путь для достижения своей цели — придя домой, я долго принимала холодный душ и успешно заболела.
На следующий день я пришла в класс в маске и передала ему лекарства от простуды, неустанно подчёркивая, что лекарства я купила ему только из «удобства».
Он спросил: «Как так получилось, что ты простудилась? Я тебя заразил?»
Я мотнула головой, не смея говорить правды, потому что боялась, что меня засмеют до смерти.
Кто же знал, что его простуда излечится на следующий день, а я продолжу каждый божий день чихать и проживу целый месяц как в тумане.
Теперь, когда я вспоминаю об этом, мне хочется плакать от тупости моих мыслей тогда.
007
Когда начался новый учебный год, Мистер Ф и я больше не сидели за одной партой. Мне было ужасно грустно в тот день, когда мы расстались; я даже тайком плакала, чувствуя себя так, словно на меня небеса упали. Я тогда была очень застенчивой и скромной, не такой социальной и открытой, как сейчас. Он также был не тем человеком, который подходит к другим по своему желанию. В результате мы едва ли говорили после того, как нас разделили.
Наш класс каждые две недели ходил в лаборатории для практики по химии. В лабораториях мы сидели так же, как и в прошлом году — это значит, что только во время практики по химии я получала возможность сидеть рядом с ним.
Поэтому я заряжалась энергией каждый раз, когда видела в своём расписании «Практика по химии». За ночь до этого я даже достала свою лучшую школьную форму, с нетерпением и большой надеждой ожидая похода в школу.
Однажды школа провела опрос среди учеников, спрашивая о нашем любимом учителе и любимом предмете. Все остальные написали математику, языки или географию. Только я шутки ради написала «Практика по химии».
Во время перемены я направилась в учительскую. Там староста подсчитывал результаты опроса. Он сказал мне, что многие отметили «Английский» своим любимым предметом; скорее всего потому, что наш прошлый учитель был нашим учителем английского.
«Двое написали Практику по химии,» — сказал он.
«Двое?!» — в удивлении воскликнула я.
Он кивнул: «Да, двое.»
Я помню, как тогда себя чувствовала — буум. В моём сердце словно взорвался маленький фейерверк.
008
Второй год старшей школы означает, что мы должны разделиться на разные факультеты; в результате, ещё до разделения, все завели себе альбомы для автографов. Писать в книге для автографов весьма сомнительное занятие — слова, которые ты не можешь заставить себя сказать вслух, можно записать, и было в моём классе несколько парочек, который начали встречаться после того, как один из них признался другому в его альбоме для автографов.
Я тоже купила альбом для автографов и предложила всему классу написать в нём что-нибудь, прежде чем непринуждённо положить альбом перед Мистером Ф.
Сначала он очень не хотел писать в альбоме и жаловался, что у меня слишком много свободного времени; он, однако, сдался после моей непрекращающейся лести и мольбы. «Ладно, оставь его тут. Я напишу в нём, когда у меня будет время.»
Но он постоянно был занят. Только ближе к концу второго года старшей школы он, наконец, вернул мне альбом для автографов. С большими ожиданиями я осторожно открыла альбом для автографов — только чтобы обнаружить, что этот парень написал мне всего четыре слова: Учись усердно, не ленись.
Я чуть не задохнулась от злости.
Только позже я раскрыла его хитрый план — из-за того, что у него был мой альбом с автографами, я должна была часто подходить к нему сама. Он также мог медленно просматривать сообщения, оставленные моими одноклассниками; только убедившись, что в них не было никаких намёков на «неприемлемые отношения», он росчерком ручки оставил пару небрежных фраз и вернул мне книгу.
009
После разделения на факультеты я выбрала для изучения искусства, в то время как Мистер Ф выбрал науки. Поэтому Мистер Ф оказался в том же классе, что и мой брат.
Чтобы сэкономить время мать Мистера Ф помогла ему снять квартиру недалеко от школы. Впоследствии мой брат тоже переехал в эту квартиру, и два гения начали сожительствовать друг с другом. Иногда я приезжала к ним, чтобы помочь брату постирать одежду.
Это произошло однажды, когда я, как обычно, приехала помочь брату собрать одежду для стирки. Тогда у Мистера Ф и моего брата был урок повторения, который длился до девяти вечера, поэтому, когда я приехала, дома никого не было.
Но когда у меня закончились уроки, пошёл сильный дождь. Так как я не имела привычки всегда брать с собой зонтик, я промокла до костей. В квартире никого не было, поэтому я приняла душ и одела так удобно висящую в ванной футболку брата.
После я пошла в комнату брата, чтобы почитать пару книг; я подумала, что лучше подождать, пока дождь немного утихнет, прежде чем уходить. Через некоторое время я вышла из комнаты с кружкой в руке. Когда я уже собиралась налить воды, дверь ванной позади меня со стуком открылась.
Я повернулась и увидела Мистера Ф.
Он только что закончил мыться, поэтому с его волос всё ещё капала вода. Но главным было то, что на нём были только штаны — он вышел полуобнажённым!!
Мои глаза наблюдали за тем, как капли медленно падают с его волос на его голую грудь, а затем скатываются вниз по его телу. У меня тут же сбилось дыхание.
Мистер же Ф, напротив, просто спокойно смотрел на меня некоторое время. Обычный человек, столкнувшийся с такой ситуацией, как минимум спросил бы: «Почему ты здесь?» или «Когда ты приехала?», чтобы снизить испытываемую обеими сторонами неловкость. Но Мистер Ф не сделал ничего из этого — вместо этого он вёл себя так, словно это не он тут расхаживает полуголым; он подошёл ко мне и бросил мне на голову своё полотенце, спрашивая: «Ты мылась?»
Ошеломлённая, я медленно кивнула: «Да.»
Он забрал у меня кружку, налил в неё воду и вернул мне. «Твой брат вернётся немного позже, поэтому можешь идти домой.»
Всё ещё как в тумане, я ответила: «Ладно.»
Затем, словно в полусне, я на трясущихся ногах вернулась в комнату с кружкой в руках и его полотенцем на голове.
Годами позже, вспоминая этот случай, я упрекнула его: «Ты ведь тогда специально надо мной издевался, да?»
Он в ответ закатил глаза: «Ты меня в этом винишь? Та футболка, в которой ты ходила тогда, была моей.»
Я: «…»
010
В честь Дня Спорта, организованного моей школой, я должна была участвовать в эстафете. Как только я разогрелась, я встретила Мистера Ф. Он пообещал прийти поддержать меня, раз я так напряжена. Я указала на трибуну, находящуюся за местом старта, и сказал ему: «Можешь ты стоять там вместе с моим братом во время эстафеты?»
Он согласился.
Я собралась вместе с другими участниками перед началом эстафеты и осмотрелась вокруг, пытаясь найти их — только чтобы обнаружить, что их нигде не было! Я спросила ближайших учеников, где они. Они рассказали мне, что учитель попросил тех, кто участвует в прыжках в высоту, собраться вместе.
Раздался выстрел, ознаменовавший начало эстафеты. Весь стадион пришёл в хаос от постоянных криков поддержки с трибун. Мой мозг был невероятно озадачен, и я так беспокоилась, что у меня живот сжимался от боли. Я была вторым бегуном в эстафете, и, когда первый бегун уже передавал мне эстафетную палочку, я по привычке посмотрела на трибуны. В этот самый момент я подумала, что у меня галлюцинации — там, на трибунах, стоял он, стоял в том самом месте, на которое я ранее указала.
Наши глаза встретились. В этот момент я почувствовала спокойствие.
Позже он отметил своё удивление тогда; удивление тем, что, несмотря на напряжённый момент, я смогла подпрыгнуть и с энтузиазмом ему помахать. Но я совсем этого не помню — я помню только счастье, охватившее меня, когда я его увидела. Если подумать, это немного странно. Когда я была молодой, я не была такой же счастливой, как сейчас; я редко на что-то надеялась из-за страха разочароваться. Но я верила ему. Я правда верила ему. Никто другой не мог вызвать во мне такого чувства защищённости, как он.
После я обнаружила, что он не прошёл даже первый этап прыжков в высоту. Я спросила его, специально ли он это сделал, и он сказал мне, что я слишком много думаю.
011
Мистер Ф сопровождал меня в мой самый первый просмотр балета. Так как главной балериной была мать Мистера Ф, после представления он пошёл за кулисы, чтобы встретиться с ней, я же просто пошла за ним. Мистер Ф указал на меня и представил: «Мама, это моя соседка по парте, Джоуи.»
Так как я впервые встречалась с его матерью, я очень нервничала (даже несмотря на то, что в тот период времени между нами были только чистые платонические отношения соседей по парте). Мне хотелось сказать: «Здравствуйте, тётушка, поздравляю с успешным выступлением.» В итоге мой мозг меня подвёл, и я выпалила: «Эй, мама, поздравляю с успешным выступлением!»
На мгновение все впали в шок, а затем зашлись в приступе смеха. Мне же просто хотелось провалиться сквозь землю.
На следующий день я украдкой спросила Мистера Ф, что его мать думает обо мне. Мистер Ф, пытаясь сохранять лицо серьёзным, ответил: «Твоя мама думает, что ты довольно милая.»
Мне снова захотелось провалиться сквозь землю.
В то время никто не знал, что это только дело времени и я действительно буду обращаться к ней «Мама».