Я проснулся в мире Данмачи с системой Поднятия уровня в одиночку? (Новелла) - 9 Глава
Глава 9: Классовый квест
Выпив зелья я толкаю ворота и передо мной оказывается большой круглый зал, по середине которого находится круглая арена, занимающая примерно половину зала. Я прохожу чуть дальше и…
*Хлоп*
Дверь за мной закрылась с соответствующим звуком.
Я поднимаюсь по трехступенчатой лестнице, ведущей на арену, которая была окружена ещё восемью колоннами, что даёт арену вид ринга.
За ареной находился гроб, в дальнем конце комнаты, напротив двери.
«Ну и кто же оттуда выйдет?»
Затем я вижу его – мрачного жнеца, но не выходящего из гроба, а стоящего рядом с ним. Сперва я его не заметил из-за колонны, прикрывающей его.
Это стройный скелет, одетый в странную черную бронированную боевую робу, которая плотно облегала его тело везде, кроме шеи. На ней был странный и широкий металлический ошейник, напоминающий концевую часть музыкальной трубы.
На голове у него черный полный шлем, украшенный сверху серповидным рогом с острием, направленным вперед. Шлем удивительно хорошо сочетается со странным воротником.
Из оружия у него была двуручная коса с двумя лезвиями на каждом конце, которые казались короче, чем они должны быть по сравнению с длиной оружия.
Древко косы покрыто шипами и цепью, за исключением двух рукояток, которые расположены по одному под каждым из двух лезвий.
«Разве рукоятка не должна быть посередине? Даже оружие какое-то странное!»
Мрачный жнец медленно направляется к арене.
Увидев его фигуру, я вызываю меч повелителя зверей.
Он дает + 10% скорости атаки, так что это должен быть лучший выбор на данный момент.
«Почему я не чувствую его ауры? Неужели он настолько слаб? Он что, всего лишь охранник, а настоящий босс все еще в гробу?»
Но имя над ним написано темно-красными буквами.
[Владыка смерти Шатрас]
Получается, этот Шатрас намного сильнее любого монстра, с которым я когда-либо сталкивался в быстрых подземельях. Обычно боссы обозначались оранжевым шрифтом.
Значит, он сильный и может скрыть свою ауру.
Скелет твердо встал на сцене и направил свое оружие на меня, попутно выпуская свою зловещую ауру. Он дает мне шанс атаковать первым, словно говоря:
«Покажи мне, на что ты способен.»
Эта аура слишком сильна…
«Могу ли я хотя бы поцарапать его? Но пути назад нету же. Я должен убить его, несмотря ни на что…»
Я бросился вперед с мечом перед собой, он же в свою очередь собирается взмахнуть косой.
«Горизонтальный разрез… Поскольку его коса длиннее моего меча, мне придётся либо защищаться, либо отступать.»
Его замах оказался слишком медленным, а я был быстрее. Удвоив скорость с помощью «Быстрого удара», я достигаю его быстрее.
Древко косы ударяет меня по левому локтю, но это не имеет значения, поскольку я был в двух шагах, чтобы пронзить его.
«Что!?»
Что-то ударило меня по правому локтю и начало жечь.
«Цепь? Шипы? Что происходит? Я сдержан? Что у меня на спине?»
Проклятая коса… вернее, это даже не коса.
Это объясняет шипы, короткие лезвия и положение ручек.
«Я должен был предвидеть это.»
Это оказалась не двойная длинная коса, а две ручные косы, соединенные шестом. Они могут отсоединяться и соединяться обратно с помощью цепи.
Цепи обмотали моё тело, а шипы поцарапали кожаную броню. Лезвие вонзилось мне в спину.
«И как выбираться?»
Не дав времени на раздумья, скелет начал бить меня по лицу левой рукой, в то время как правая удерживала меня на месте, дергая за цепи.
Я все еще держал свой меч, поэтому воспользовался «Вихрем», вырываясь из цепей и нанеся удар по этому ублюдку.
Получив удар от моего первого вращения, он отступил, не забыв яростно выхватить свое оружие, вспоров лезвием мою спину, оставив большую рану.
Я отстраняюсь, не вихрь.
Удалившись на достаточное расстояние, я останавливаюсь и быстро использую самое высококачественное зелье, которое у меня есть.
И снова этот ублюдок стоит неподвижно, направив на меня одну из кос.
«Сейчас ты об это пожалеешь!»
Я снова бросаюсь на него, уже зная к какой атаке готовиться.
Коса в его левой руке предназначен для защиты, в то время как другая и сама цепь предназначены для нападения и захвата.
*Лязг* Лязг* Лязг*
Звук наших оружий наполняет мои уши, пока я блокирую косу и уклоняясь от шипастых цепей, прыгая вправо и влево, пригибаясь, а затем атакуя.
Я уже вспотел, а этот ублюдок всё стоит на месте, расслабившись. Минимальных взмахов правой руки достаточно, чтобы размахивать цепями по кругу, но простого рывка достаточно, чтобы остановить это.
«Сколько же лет тренировок понадобилось, чтобы так хорошо овладеть оружием?»
На моем теле уже несколько мелких ран, а я не могу нанести даже удара.
Поняв, что нужно менять тактику, я начал спамить быстрыми атаками, чтобы нарушить баланс. Враг уже в пределах досягаемости моего меча, и мои ноги уже инстинктивно уклоняются от цепей.
Теперь это начинает походить на настоящую драку.
«Быстрым ударом» я отталкиваю его назад…
Кто бы мог подумать, что использование такого навыка в ближнем бою будет настолько эффективным.
Я наношу удар, потом еще один, но это только разозлило его и теперь он стал серьёзнее.
Он начал двигаться, как настоящий убийца – слишком быстро, чтобы я мог защититься или контратаковать, целясь мне в спину.
Единственный способ, которым я могу идти в ногу с его скоростью – постоянно использовать «Быстрый удар».
Он понимает это, и в тот момент, когда я использую «Быстрый удар, я попадаю в ловушку из цепей, ожидающих меня. Я не могу изменить свой курс на полпути, так как такой удар технически является прыжком.
Я сделал единственное, что смог придумать в этих обстоятельствах, а именно снова использовать «Быстрый удар». Новая атака перекрывает другую, целясь в его правую руку.
Он видит это и поправляет косу прямо на меня. Я снова использую быстрый удар, чтобы уклониться.
Теперь же я был в ловушке – если перестану спамить, то попадусь либо в ловушку, либо под удар.
Моя мана истощается. Не думал, что когда-нибудь буду об этом беспокоиться.
«Теперь меня ждет коса.»
Я вызываю свой стальной щит, блокирую косу и вкладываю всю свою силу в единственный удар.
«Сработало! Ух…»
Рано я начал радоваться, поскольку кулак скелета тут же прилетел в меня так сильно, что я вылетел с арены и ударился о стену, что она аж треснулась.
Скелет даже не дает упасть на землю, бросившись на меня с невероятной скоростью. Мой меч все еще находился у него в животе, а его коса нацелена на мою шею.
«Черт… Неужели меч прошел сквозь щели между костями?»
Мой щит был отброшен после его удара, поэтому я вызвал большой меч орка и защитился от приближающейся косы. Он снова атакует под другим углом и мне пришлось упереться спиной к стене.
Пытаясь вырваться из этого положения, я попытался «Быстрым ударом» ударить его по ногам, но он успел отпрыгнуть.
Я использую это как возможность пробежать к центру арены.
[HP: 11,925 / 35,700 MP: 635/3315 Усталость: 53]
«Плохо.»
Я чувствую аура скелета, следующего за мной с пугающей скоростью. Я останавливаюсь и оборачиваюсь, но тут же вижу, как он бросает в меня косу.
Я едва избегая брошенной косы, но он все еще держит другую косу в правой руке, в то время как левая свободна.
Я собрался уже атаковать, как вдруг цепь начала двигаться сама по себе, тем самым окружив меня.
Лишь после этого я заметил, как скелет машет левой рукой.
«Телекинез?»
*Захват*
Теперь я связан шипастыми цепями, а он держит по косе в каждой руке, собираясь бросить их в меня.
«Что-нибудь, что угодно… Вихрь…»
[Игрок схвачен. Навык не может быть активирован.]
*Разрез*
Он перерезал мне горло. Я чувствую ужасную боль, но не могу даже закричать … Стало тяжко дышать, а кровь уже входит в мои легкие. Цепи падают на пол, а скелет разворачивается и уходит, волоча их за собой.
Я падаю на колени.
Еще больше крови хлещет из моей шеи, а перед глазами всё начинает расплываться…
*Гудок*
[Ваше здоровье ниже 5%. Благословение Миаха было активировано.
Все критические раны были исцелены, и ваше здоровье восстановлено на 50%.]
Как только я восстановил свои силы, я использую быстрый удар, чтобы прыгнуть и ударить большим мечом в затылок скелета.
Он был застигнут врасплох, но все еще был жив. Похоже, меч опять прошел через промежутки между костями, но я чувствую, как его спина прижимается к лезвию моего меча.
Я держу меч левой рукой, а в правой сжимаю всю силу, какую только могу собрать.
*Удар*
Я начал бить по его шлему с противоположной стороны меча…
*Щелк*
Было слышно, как его шея ломается от моих ударов, но я не останавливаюсь. Встав одной ногой на меч повелителя зверей, вонзенном в живот скелета, я бью снова, снова и снова, пока шлем не отрывается от тела, вместе с черепом.
*Гудок*
[Вы победили Владыку смерти Шатраса]
[Вы подняли уровень]
[Вы подняли уровень]
— «*Вздох*… Наконец-то.»
Я использую несколько зелий, чтобы восстановить ману, здоровье и усталость. Затем сажусь, опираясь спиной на колонну, и смотрю на несколько пятен света, исходящих от трупа скелета.
Похоже, я победил благодаря его самодовольному поведению. Если бы он сражался со мной в полную силу с самого начала, у меня даже не было бы шанса.
Победа над таким врагом ещё не означает, что я очистил подземелье. Классовый квест еще даже не начался.
Если память мне не изменяет, он начнется после того, как я возьму добычу Шатраса.
Отдохнув некоторое время, я беру свой щит и мечи, после чего протягиваю руку к светлым пятнам.
*Гудок*
[Вы нашли следующие предметы:
Древний шлем
Гримуар «Рука правителя»
Гримуар «Скрытность»
1 500 000 золотых
Камень возвращения
Взять всё?]
«Взять золото»
*Гудок*
[Текущее золото: 2,468,270]
«Взять шлем.»
[Древний шлем
Редкость: S
Тип: Броня.
Снижение физического урона +15%
Сила +20, Ловкость +20]
«Экипировать древний шлем.»
[Шлем орка-берсеркера снят]
«Взять гримуар ‘Рука правителя.»
[Гримуар «Рука правителя»
Откройте его, чтобы получить навык.]
Я открываю гримуар и обнаруживаю, что внутри нет страниц, только свет, который тут же поглощает меня, а затем впитывается в кожу.
*Гудок*
[Навык «Рука правителя (Уровень: 1)» был изучен.]
[Рука правителя (Уровень: 1)
Активный навык
Стоимость маны: 0
Обретите волю над объектом, не прикасаясь к нему]
«Взять гримуар ‘Скрытность’»
[Навык «Скрытность (Уровень: 1)» был изучен.]
[Скрытность (Уровень: 1)
Активные навык.
Стоимость маны: 500 (+10 очков в секунду).
Ваши движения не производят никакого звука. Никто не может ощутить ваше присутствие, если он не смотрит прямо на вас.]
«Меня нельзя почувствовать, но можно увидеть. Это уступает скрытности, которую мог бы использовать Джин Ву.»
«Взять камень возвращения.»
[Камень возвращения
Тип: Предмет классового квеста
Сломайте его, чтобы немедленно выйти из подземелья.
Этот предмет исчезнет, как только задание будет закончено.
Вы не можете держать этот предмет в своем инвентаре.]
*Гудок*
[Игрок получил камень возвращения.
Сейчас начнётся классовый квест]
[Через 10 секунд ворота начнут открываться случайным образом.
Цель: Продержаться как можно дольше.
Чем больше вы выдержите, тем больше очков достижений вы соберете.
Чем больше очков достижений вы соберете, тем лучше класс вы получите.
Используйте камень возвращения, чтобы сбежать из подземелья и закончить задание.]
Я положил камень в сумку, приготовил меч повелителя зверей в моей правой руке и стальной щит в левой.
[00:00:03 … 02 … 01 … Удачи]
Когда таймер достигает нуля, ворота начали появляться в различных местах по всему залу.
«А их тут не мало…»
Ворота очень похожи на те, что ведут в быстрые подземелья, но сейчас они были для монстров.
[00:00:01 … 02 … 03]
Армия скелетов вышла из первых ворот, но с ними также были и призраки, судя по общей ауре, исходящей от огромной толпы, бегущей на меня.
Я начинаю убивать их всех одного за другим, прокладывая себе путь.
Но скольких бы я ни побеждал, я не получал послания:
«Вы убили монстра».
«Это уже слишком! Джин Ву столкнулся только с шестью магами, почему у меня их десятки? Что-то здесь не так.
У него маги не сражались и вызывали бесчисленных рыцарей, и Джин Ву выполнил задание, убив именно магов.
Здесь же древние скелеты нападают на меня с помощью заклинаний.
«Может быть, это призраки? Нет, они тоже нападают и не понятно, когда я их убиваю.»
В отчаянии я превращаю скелет в груду костей, пробивая его своим щитом.
«Что за…?»
Перед моими глазами куча костей начинает пульсировать, затем кости движутся и снова становятся скелетом.
«Их число даже не уменьшается? Я должен найти их хозяина прежде, чем зал будет наводнен монстрами.»
Я вызываю оркскую булаву.
Теперь у меня в правой руке меч, а в левой булава, поскольку с её помощью можно разрушить целостность скелетов, из-за чего у них больше времени уйдёт на регенерацию.
«Может хозяин в воротах? Должен ли я войти в них?»
Я пробиваюсь к ближайшим воротам и пытаюсь разрушить их или войти в них, но мое тело проходит сквозь них.
«Не получается… Значит, он где-то в комнате? Когда я вошел сюда, тут не было ничего, кроме гроба… Гроба?!»
Я снова пробиваюсь сквозь толпу монстров, прямо к гробу. Оказавшись рядом с ним, скелеты начали яростно защищать его.
«Ага, значит, он в гробу.»
Я использую вихрь, чтобы временно избавиться от монстров. Крышка гроба оказалась плотно закрыта, поэтому я воспользовался большим мечом орка, чтобы расколотить её.
Внутри оказалось что-то вроде мумии, от которой исходила слабая аура.
Он начинает медленно подниматься.
«У меня нет на тебя времени.»
Я яростно взмахиваю мечом и обезглавливаю мумию.
[Вы победили древнего мага]
«Хорошо!»
Я оглядываюсь – ворота исчезают, но монстры все еще были здесь. Я разобрался с некоторыми из них, но они быстро встали
«Это что-то вроде самовосстановления? Или все они марионетки, и кто-то управляет ими? Тогда где же он?»
Я расширяю своё восприятие, чтобы отследить источник магии регенерации. Я чувствую, как мана плывет по комнате, восстанавливая павших монстров, но мой уровень чувствительности недостаточно высок, чтобы различить источник.
«Мана распространена по всему залу, но что может быть ее источником? Кроме меня и монстров, в этом зале ничего нет. Только разбитый гроб и мертвая мумия.
Может быть, это сам зал? Но тут только стены, арена и колонны…Колонны…?»
Я снова пробиваюсь к ближайшей колонне и начинаю бить по ней изо всех сил.
*Удар*Удар*Треск*
Одна колонна разрушилась
[Вы победил «Обитателя»]
[Вы подняли уровень]
Большая часть скелетов рассыпаются в одно мгновение, как марионетки, которым перерезали нити.
«Обитатель? Это на колонна-чудовище или чудовище, обитающее внутри колонны?
Так или иначе, цель – колонны. Один убит, осталось семь.»
*Несколько мгновений спустя*
[Вы победили всех квестовых монстров. Классовый квест завершён.
Ваш класс будет определен следующим образом:
В зависимости от заработанных очков достижений вы можете перейти в более высокий класс.]
[Действия игрока будут проанализированы для определения соответствующего класса]
[Божество следует туда, куда идет игрок.
Дорога, по которой он идет, вымощена трупами злых существ, а кровь, которую он проливает – это кровь очищения.
Игрок жаждет великой силы, он идёт вперед, полагаясь только на существ, которых он очистил.
Однако он строит свою дорогу собственными силами.]
«Божество? Это Миах что ли? А существа, которых я очистил? Это звери, которых я приручил?»
[Твое желание искоренить зло достаточно сильно, чтобы очистить сердца бессердечных. Через очищенную армию, которая будет следовать каждому приказу, вы сможете построить свой путь без чьей-либо помощи.]
[Ваш класс – «Паладин»]
«Что?»