Я Работаю Целителем в Городе-Лабиринте Другого Мира (Новелла) - 3 Глава
Проснувшись с утра, мы позавтракали в гостинице. Однако Юэль этого оказалось недостаточно, поэтому пришлось сводить её в таверну и позавтракать еще раз, лишь после этого было решено отправиться в Лабиринт. Юэль действительно способна съедать очень много. В данный момент у меня осталось чуть больше 500 Зени. Если мы ничего не заработаем в Лабиринте, ситуация действительно примет неприятный оборот. Подобной суммы не хватит даже на одну ночь в гостинице. Эххх.
Если ничего не получится, у меня не останется другого выбора, кроме как продать Юэль.
После ванны Юэль изменилась до неузнаваемости. Тусклые серые волосы, опускавшиеся до талии, стали невероятно блестящего серебряного цвета, что характерно для темных эльфов этого мира. Возможно из-за какой-то еды или же по другой причине, но цвет её лица стал намного более здоровым, а губам вернулся приятный розовый цвет. Её раны полностью исцелились, и теперь, когда она переоделась в чистую одежду и приняла ванну, сложно отрицать, что в будущем она станет действительно красивой девушкой. В данный момент, скорее всего, её захотят использовать в качестве приятной глазу комнатной собачки, поэтому готов поспорить, что смогу заработать не меньше миллиона Зени, если продам её обратно работорговцу. Конечно, сейчас она слишком худая, да и возраст не совсем подходящий, тем не менее, рыночная стоимость такой прекрасной темной эльфийки определенно будет высокой.
–Ах, интересно, возможно будет лучше продать её?
Что касается миллиона Зени, который мне удастся выручить, этого должно будет хватить на 1,250 дней, если снять комнату без ванны и трехразового питания. Юэль по-прежнему ребенок, да и не в моем вкусе, кроме того, я приобрел её лишь вчера, поэтому никакой особой привязанности не ощущаю. Если собираюсь продавать её, то лучше сделать это сейчас, поскольку потом я уже не смогу решиться. Более того, с деньгами от продажи Юэль я смогу приобрести других более профессиональных рабов-мужчин, или просто смогу припеваючи жить, получив такую прибыль.
Оглянувшись назад, чтобы посмотреть на Юэль, она взглянула в ответ с приятной и радостной улыбкой, поэтому наши глаза встретились.
Я криво улыбнулся.
Когда Юэль смотрела на меня, невероятное восхищение озаряло её милое личико.
Я просто не могу этого сделать.
Как вообще, черт побери, я смогу опечалить девушку с такой чистой и прекрасной улыбкой, продав её обратно работорговцу? Юэль улыбалась словно младенец, повернувшийся к своему родителю, такая искренняя улыбка. Меня начала грызть совесть за недавние мысли о продаже её на рынке рабов. Я просто не могу сопротивляться этой нежной улыбке. Начинаю чувствовать себя невероятно виноватым. Просто взглянув в глаза Юэль, я ощущаю подавляющее чувство стыда.
Будучи подавленным из-за чувства вины, я молча продолжал двигаться в направлении Лабиринта, находящегося в центре этого Города Лабиринта.
Лабиринт в этом городе является обычным лабиринтом без какого-либо особого названия. Если бы нужно было придумать название этому лабиринту, думаю, я бы назвал его Лабиринтом Мерхатз.
Этот так называемый лабиринт в действительности был подземельем, какие обычно встречаются в разнообразных играх. В Лабиринте Мерхатз более 100 этажей, где обитает огромное количество монстров. С каждым следующим уровнем Лабиринта монстры становятся сильнее, кроме того, разнообразие видов также возрастает. Когда вы побеждаете монстра, из них «выпадают» магические камни и материалы. После смерти трупы монстров мгновенно исчезают, оставляя после себя упомянутые выше магические камни и иногда материалы. Мне кажется, довольно удобная система. Однако, что касается истинного назначения этого подземелья, является ли этот Лабиринт испытанием, придуманным Богом, или же это просто приманка для привлечения в живых существ в больших количествах, существует множество разнообразных теорий, но, судя по всему, никто не знает этого наверняка. Кстати говоря, магические камни являются сырьем для производства магических инструментов, а также катализаторами для заклинаний и могут быть использованы в различных ситуациях. Помимо прочего, иногда появляются сундуки с сокровищами или же с монстров выпадают редкие предметы, поэтому мне доводилось слышать множество историй, как можно быстро разбогатеть.
Ну, самое главное, что после победы над монстрами и получения магических камней и материалов вы сможете обменять их на деньги. Чем глубже спускаешься в подземелье, тем выше качество магических камней и материалов с монстров, соответственно, можно получить гораздо большую прибыль. Кроме того, нужно всеми силами пытаться найти сундуки с сокровищами. Вот и всё.
Внутри Лабиринта, находящегося сейчас перед нами, или скорее в этой огромной конструкции в форме коробки, находилось не слишком много людей, поскольку мы пришли рано утром.
Это была Гильдия Авантюристов этого города, внутри которой и был расположен настоящий вход в Лабиринт. Пройдя внутрь Гильдии, мы увидели целый ряд стоек для регистрации и обмена, словно в офисе муниципального здания, где соответственно можно было зарегистрироваться новым авантюристам, а также обменять на деньги магические камни, материалы и тому подобное.
Первым делом я направился к стойке регистрации новых участников, чтобы вступить в Гильдию Авантюристов.
Однако единственное, что нужно было сделать, это написать свое имя в специальном бланке, получить простые советы и взять «специальный браслет». Что касается советов, они были на уровне «всегда продавайте магические камни в Гильдии Авантюристов», «не сражайтесь с другими авантюристами» и, наконец, «будьте осторожны и постарайтесь не умереть».
Касательно браслета. Этот браслет был зачарован 【Магией Инвентаря】, 【Магией определения убийства】 и 【Магией, не позволяющей снимать браслеты под действием внутренней маны Лабиринта】.
Инвентарь, как и следует из названия, позволяет хранить предметы. Таким образом, мне сказали, что для авантюристов это самая незаменимая магия, позволяющая продолжать сражение даже с огромным количеством добытых магических камней и материалов.
Магия определения убийства реагирует на случаи, когда авантюристы совершают убийство внутри Лабиринта. Очевидно, что во время, когда подобных мер безопасности еще не существовало, грабежы и засады для убийства в Лабиринте были частым явлением.
Кроме того, этот браслет необходимо надевать перед входом в Лабиринт, а снять его можно лишь после выхода из подземелья.
Этот браслет является символом авантюристов и удобным Инвентарем, а также используется в качестве сдерживающего фактора, чтобы контролировать действия авантюристов.
«Хозяин, с нетерпением жду входа в Лабиринт!»
Когда Юэль надела браслет, она широко улыбнулась. Эта улыбка отражала её нетерпение и волнение. Что происходит? Мне кажется, я уже видел нечто подобное прежде, такое же выражение лица.
Да, это оно.
Именно такое выражение лица я видел у детей, которые дергают своих родителей за руку, приговаривая «быстрее, быстрее!», когда направляются в парк развлечений.
Тем не менее, сейчас мы собираемся войти в Лабиринт, кишащий дьявольскими монстрами. В подземельях случаются непредвиденные ситуации, существует высокий риск погибнуть. Если Юэль настолько ждет похода в лабиринт, неужели она настолько уверена в собственных навыках? Или она просто думает, что её добрый хозяин не стал бы подвергать их жизни опасности? Если всё именно так, я буду чувствовать себя виноватым. Похоже, у меня скоро случится нервный срыв. Однако наши средства к существованию под угрозой, поэтому нам с Юэль просто необходимо отправиться в недра Лабиринта.
Похоже, Юэль довольно самоуверенна.
Наклонившись вперед почти параллельно к земле, она бросилась вперед с ножами в каждой руке. Перед нами находились два Гоблина, которые были монстрами третьего этажа Лабиринта Мерхатз. Ростом Гоблины примерно с человеческих детей, однако, несмотря на их небольшой рост, они обладают большой физической силой, это весьма опасные монстры, способные потягаться силой даже с взрослыми людьми.
Тем не менее, Юэль с легкость уклонилась от дубинки Гоблина, когда тот пытался атаковать её, после чего приблизилась и изящно ударила ножом по руке монстра, словно погладив её. Дубинка выпала из руки Гоблина. Похоже, сухожилие в руке монстра было повреждено. Затем она уклонилась от атаки другого Гоблина, отклонившись в сторону. Проскочив за спину монстров, Юэль нацелилась на шею непострадавшего монстра, который находился справа от меня. Учитывая небольшие размеры ножей, ей сложно убивать врагов, однако Юэль невероятно точным движением перерезала артерию Гоблина с одного удара. Переключив внимание с атакованного Гоблина, из шеи которого струилась красная кровь, а глаза полностью потеряли свет жизни, Юэль направилась к первому Гоблину, руку которого повредила ранее, и вонзила свой нож в его глазное яблоко. Жестоко. Нож, должно быть, достиг мозга, поскольку Гоблин мгновенно рухнул на землю.
«Даже Гоблинов убивает почти мгновенно, да…?»
Юэль, 12 лет. Сейчас, когда я думаю об этом, мне стало интересно, действительно ли Юэль 12. Поскольку она была темным эльфом, я подумал, что «она может быть лишь похожа на ребенка, но в действительно ей сотни лет!», однако, хотя эльфы и темные эльфы живут гораздо дольше людей, они растут с такой же скоростью примерно до 15 лет. Значит, Юэль-сан действительно 12 лет.
Она невероятно сильная.
Эти движения абсолютно не соответствуют её возрасту. Уклонения и удар, уклонение и удар, её движения невероятно точны. Она с легкостью разбиралась с Клыкастыми Кроликами на первом этаже, Соляные Куклы на втором также не доставили проблем, и даже Гоблины третьего этажа ничего не смогли противопоставить навыка Юэль. Кроме того, она сейчас находится не в самом лучшем физическом состоянии, поэтому сложно оценить её истинные способности. Невероятно.
Трупы Гоблинов превратились в частицы света и растворились в воздухе.
«Хозяин! Что скажете?!»
Подбирая магически камни и дубинки, оставленные Гоблинами, Юэль бросилась ко мне, крича «похвалите меня, похвалите меня!». Её эльфийские ушки дергались, а сверкающие глаза пристально смотрели на меня в ожидании. Сейчас она была похожа на собачку, ожидавшую похвалы хозяина. Полагаю, мне стоит погладить её и похвалить за старания.
«Хорошая девочка, отлично потрудилась.»
Когда я поглаживал её серебристые волосы и хвалил за проделанную работу, Юэль смущенно улыбалась. Это немного успокаивает.
Похоже, покупка Юэль оказалась довольно выгодной.
Честно говоря, я не надеялся на многое, будь у неё достаточно навыков, чтобы сражаться самыми слабыми монстрами первого этажа Клыкастыми Кроликами, я был бы доволен. Просто, она же еще ребенок. Клыкастые Кролики размером не больше обычных. Такие слабые монстры крайне редко наносят авантюристам смертельные раны, разумеется, если не вцепится своими клыками в горло, однако эти кролики крайне проворны, что делает их уничтожение проблематичным. Тем не менее, Юэль очень ловко орудует своими ножами, набрасываясь на встречаемых нами монстров Лабиринта. Каждая встреча с Клыкастыми Кроликами завершалась одним единственным ударом. Кроме того, мы не получили ни единой раны, пробираясь по первому этажу.
Соляные Куклы, обитавшие на втором этаже Лабиринта, представляли собой человекообразных монстров, тела которых состояли из соли, поэтому и выпадавшие с них предметы были кусочками соли.
Движения этих кукол были довольно медленными и не слишком опасными, однако это были крайне неприятные монстры без видимых слабых мест. Мне казалось, что Юэль понадобится какое-то время, чтобы разобраться с таким монстром, однако в следующее мгновение она совершила своими ножами 5 невероятно быстрых ударов. Она разобралась с Соляной Куклой настолько быстро и изящно, что я вспомнил о стиле Двойных Клинков из одной игры про охоту, завершив сражение менее чем за 20 секунд. Таким образом, мы без каких-либо проблем и происшествий добрались до третьего этажа.
Основными обитателями третьего этажа Лабиринта были Гоблины. Гоблины намного сильнее и подвижнее, чем Соляные Куклы. Кроме того, некоторые из них вооружены дубинками, ножами и другим оружием. В отличие от предыдущих монстров, существовала реальная возможность умереть, даже сражаясь против одного Гоблина, если ситуация сложится не лучшим образом. Тем не менее, Юэль также методично разбиралась с противниками, она даже с легкостью победила двух Гоблинов одновременно.
Откровенно говоря, мне просто ничего не оставалось делать, поскольку Юэль оставалась невредимой. Нет, разумеется, я не хочу, чтобы Юэль была ранена, но мне ни разу не пришлось воспользоваться 【Исцеляющей Магией】 с момента входа в Лабиринт. В моем присутствии просто нет никакого смысла. И не только в сражениях, Юэль также занимается поиском монстров и контролирует окружение. Чувства темных эльфов намного острее, чем у людей, хоть и не дотягивают уровня зверолюдей. Таким образом, я просто следовал за Юэль, наблюдая за её блестящими схватками, после чего хвалил её, когда она возвращалась. Я просто бесполезен.
Нет, я её хозяин, поэтому в подобном разделении труда не должны быть никаких проблем, однако если объективно взглянуть на ситуацию, то в моем присутствии просто нет никакого смысла. Конечно, моя роль заключается в лечении, если будут получены ранения, но меня не покидает чувство, что можно было отправить просто отправить Юэль в лабиринт со словами, «ты ведь можешь использовать восстанавливающие зелья, верно?» и ничего бы не изменилось. Доход также отправился бы в мой кошелек.
Тем не менее, судя по выражению лица Юэль, мне кажется, что она счастлива, поэтому глупо размышлять о подобном, однако мне ужасно стыдно или правильнее будет сказать, что я чувствую себя обязанным. Если бы купленный мной раб оказался каким-нибудь мужчиной среднего возраста, я бы без зазрения совести отправлял его сражаться с монстрами, однако Юэль еще очень молода, поэтому мне становится стыдно.
Однако я никогда прежде не держал в руках оружия. Даже возьми я с собой меч, скорее всего, лишь мешался бы Юэль, а попытавшись использовать лук, вероятнее всего, выстрелил бы ей в спину. Несколько клиентов больницы, в которой я раньше работал, пытались научить меня простенькой атакующей магии, но я не смог использовать её. В конце концов, я не смог придумать ничего, чтобы помочь Юэль в сражениях. Кроме того, что важнее, мне абсолютно не хочется сражаться с Гоблинами. Разумеется, я практически уверен, что не погибну, поскольку смогу мгновенно исцелить даже смертельную рану, однако это уже другая история.
Поэтому я лишь продолжил наблюдать, как Юэль энергично разбиралась с Гоблина, что оказывались у нас на пути, подбирая выпадавшее с них оружие и отдавая мне, после чего я ласково гладил её по голове, словно она была домашним животным.
Единственное, что чем я сейчас могу помочь, это хвалить и гладить Юэль от всего сердца. Кстати говоря, это напомнило мне об одной игре, в которой можно было превращать монстров в своих союзников, а надлежащее отношение увеличивало их мотивацию и характеристики. Мотивация Юэль сейчас на высоте, однако если в моей похвале не будет искренности, в конечном итоге она может перестать стараться. Именно так.
Поэтому я решил погладить волосы Юэль со всей искренней благодарностью, которую я сейчас испытывал, ведь она занималась сложной работой, на которую я был не способен.
«Ты действительно потрясающая, Юэль.»
Присев на корточки, чтобы посмотреть ей в глаза, я мягко погладил её по голове и щекам. Обрадовавшись этому, она начала тереться лицом о мою руку и застенчиво прикрыла глаза. После чего застенчиво посмеялась «эхехе», она действительно была очень похожа на миленького домашнего питомца.
Да. Сейчас моя работа состоит в том, чтобы поладить с Юэль. Мне кажется, все будет хорошо. И это успокаивает, кроме того, нам действительно весело.