Я стал Богом в игре ужасов (Новелла) - 3 Глава
Бай Лю проследил за взглядом Джеффа. Статуя русалки всё ещё неподвижно смотрела на воду.
Андре был напуган криком Джеффа и злобно ударил того кулаком.
– Блядь! Куда она движется? Она вообще не двигалась! Если ты снова так меня напугаешь, я вырву тебе голосовые связки. Тогда давай посмотрим, сумеешь ли ты кричать!
Джефф схватился за голову и с некоторым страхом взглянул на Андре. Он сжался и пробормотал себе под нос:
– Она двигалась, она действительно двигалась…
Люси тоже немного испугалась крика Джеффа и неохотно улыбнулась.
– Джефф, почему ты так уверен, что двигались не твои глаза, а у статуи? У русалки нет глаз. Откуда ты знаешь, что она смотрит на тебя?
Это была молочно-белая мраморная статуя русалки. Глаза могли быть вырезаны, но не было чёрных зрачков. Глаза были полностью белыми. Да, это похоже на мёртвое безглазое существо, стоящее у дверей отеля.
– Разве вы не обнаружили это? – голос Джеффа стал тише, и он всё ещё слегка дрожал. – Независимо от того, куда едет наша машина, статуя смотрит прямо на нас. Её глаза, должно быть, движутся…
– Э… почему… – Люси, очевидно, вздохнула с облегчением и, наконец, комфортно улыбнулась. – Это как портрет Моны Лизы, верно? Независимо от угла, вам кажется, что человек смотрит на вас.
– Нет, ситуация, когда человек на портрете продолжает смотреть на вас, может быть воспроизведена только в двухмерной плоскости. Его невозможно воспроизвести в трёхмерной плоскости. Другими словами, это невозможно со статуей, – Бай Лю спокойно возразил Люси. – Джефф прав. Глаза этой статуи действительно смотрят на нас, как и у всех горожан.
То же самое, что и горожане, которые уставились на них, как только они прибыли. Похоже на взгляд на добычу, которая вошла в их охотничьи угодья. Это должен быть монстр.
У него возникла эта мысль, когда монета на груди Бай Лю резко затряслась. Выскочила новая панель. Игровая панель превратилась в толстую старинную средневековую книгу и медленно открылась перед Бай Лю.
[Поздравляем игрока с обнаружением первого монстра в игре и открытием книги о монстрах – Специальный выпуск «город Сирен» (1/4)]
На странице статуи русалки появилась фотография. Бледное лицо статуи было погружено в глубокую воду. Половина лица открыта, и резные глаза молча смотрели на Бай Лю, словно выползали с фотографии.
[Название монстра: Статуя русалки (состояние куколки).]
[Значение атаки: ??? (Неизвестно. Открывается после битвы).]
[Метод атаки: ??? (Неизведано).]
[Слабые стороны: ?? (Неизведано).]
Места с вопросительными знаками были похожи на мокрые чернильные пятна. Конкретных надписей видно не было. Объяснение появилось после него, написанное флуоресцентным шрифтом.
Ниже слабых сторон находилась строка пояснительного текста:
[Примечание: Изучите и заполните информацию на странице о монстрах, чтобы получить соответствующие очки и особые награды. Соберите все страницы с монстрами в инстансе игры, и вы сможете забрать самого ценного из монстров в инстансе.]
Книга монстров города Сирен состояла из четырёх страниц. Бай Лю не мог перевернуть следующую страницу. Это показывало, что она ещё не открыта. В данном случае это должен быть другой монстр. Немного похоже на борьбу с монстрами и получение награды. Чем выше уровень опасности монстра, тем лучше вещи, которые можно в конечном итоге получить.
Однако, судя по условиям исследования, бывали даже сражения. Это полностью побуждало игроков проявлять инициативу против монстров. Как слабый боец, обладающий боевой мощью старшеклассницы со школьной сумкой, Бай Лю задумчиво погладил себя по подбородку.
Люси в панике взяла Бай Лю за руку.
– … Она действительно двигалась?
– Как это возможно? – Андре также казался заражённым правдоподобной риторикой Бай Лю, и на его лице на мгновение появилось выражение страха. Затем оно вскоре было подавлено, и он издевался над Бай Лю: – Бай Лю, ты трус. Если ты хочешь придумать причину для побега, потому что ты жаден до жизни и боишься смерти, ты можешь убежать! После того, как ты вернёшься, ты автоматически откажешься от Люси и встанешь на колени, чтобы слизывать мочу с моих кожаных туфель!
Это должно быть содержание пари Бай Лю и Андре.
Выражение лица водителя стало странным, но потом он как обычно улыбнулся.
– Уже очень поздно. Вы неправильно увидели? Как могут существовать движущиеся статуи? Если бы они могли двигаться, наш город давно бы их защищал и использовал как достопримечательность! На этом можно заработать много денег! Статуи русалок – это просто особенность нашего города. Они повсюду, и в них нет ничего особенного.
– Мы прибыли! Выходите из машины! Хорошо отдохните и завтра утром встаньте пораньше, чтобы повеселиться! – водитель открыл дверь и прогнал их.
Бай Лю наблюдал за статуей русалки в фонтане. Издалека статуя всё ещё смотрела на них, покорно опустив голову. Она как бы смотрела на воду, но наблюдала за ними. Однако Бай Лю отчётливо помнил, что, когда их машина въехала, статуя была обращена в сторону ворота, а не на вход в отель.
Слева и справа от входа в отель также стояли две статуи русалок. У них были скипетры, и на лицах странно искривлённая улыбка. Казалось, они притворяются персоналом, приветствующим их, но по их выражениям лиц казалось, что их заставили стоять здесь.
Группа вошла в отель и обнаружила, что повсюду стоят большие и маленькие статуи русалок. За кассой даже ждал русал с деньгами в руке, как кассир.
Всё было так, как сказал водитель. Эти статуи русалок казались особенностью города Сирен и их можно увидеть повсюду. Однако это уже перебор. Начиная от торшера с видом русалки до резьбы держателя ручки на стойке регистрации. Повсюду, что неотделимо от города.
У этих статуй русалок была общая черта. Бай Лю обнаружил, что независимо от того, где он шёл, эти статуи вызывали у него ощущение, будто они смотрят прямо на него. Кроме того, ни у одной из этих русалок не было зрачков. Логически говоря, статуи без зрачков не могли вызвать у людей ощущение, что за ними наблюдают, но у Бай Лю было это чувство.
Ощущение такого количества уставившихся статуй русалок действительно неприятно. Даже Андре, который издевался над Бай Лю за то, что он трус, после того как вошёл, покрылся мурашками по коже, и он не мог не потереть руки. Джефф вздрогнул и спрятался за Андре, как будто он больше не боялся удара парня.
Люси прижалась к… она вцепилась в руку Бай Лю, её лицо было похоже на белую розу. Казалось, она была поражена странным убранством отеля.
Тем временем Бай Лю спокойно общался со стойкой регистрации.
– Здравствуйте, меня зовут Бай. Я забронировал номер ранее.
Сотрудником стойки регистрации был молодой человек с бледной кожей, похожей на мрамор. На нём была шотландская юбка, и ходить в ней казалось неудобно. Когда он стоял, трудно сказать, был ли он статуей или настоящим человеком.
Группа Бай Лю приблизилась. Когда этот человек двинулся, Люси испугалась. Она подумала, что это движущаяся статуя, и закрыла лицо, воскликнув:
– Боже мой! Белый, как статуя!
– Мне жаль, – сотрудник стойки регистрации виновато посмотрел на них. – У меня альбинизм, и я напугал вас. Мне жаль! Вы господин Бай? Вы забронировали четыре комнаты неделю назад. Плата уже внесена, вот и карточки номеров. Желаю вам счастливого пребывания.
Бай Лю взял карточки номеров и вздохнул с облегчением, когда услышал, что забронировал четыре номера. Он не хотел спать в комнате с Люси, с которой ему «не удалось».
Люси, похоже, тоже это понимала. Только что напуганная женщина быстро пришла в себя. У неё было выражение, которое говорило: «О, детка! Ты такой застенчивый!» когда она посмотрела на Бай Лю. Выражение лица Бай Лю не изменилось.
– Я хотел бы у вас кое-что спросить. Почему в вашем отеле так много русалок?
Сотрудник стойки регистрации спокойно ответил:
– Господин, русалки дали нам все. В городе Сирен ничего не было. Затем был найден труп русалки, и сюда стали приезжать всё больше туристов. Мы получили деньги и всё остальное. Поэтому мы очень благодарны русалкам. В каждом доме много их статуй, и они для нас как амулеты.
Бай Лю указал на статую русала за стойкой регистрации.
– У вас очень много разновидностей статуй. Есть все виды. Тот, что позади вас, выглядит точно так же, как вы, и материал, кажется, отличается от других статуй.
Фактически, он не мог винить Люси в том, что она не могла отличить человека от статуи. Статуя русала за стойкой регистрации выглядела точно так же, как и работник стойки регистрации. Даже выражение лица было более ярким, чем у настоящего человека, и его можно назвать несколько свирепым.
Глаза статуи, казалось, смотрели прямо на работника стойки регистрации перед ней. Они не отворачивались, куда бы ни перебрался служащий стойки регистрации. Статуя выглядела так, будто сейчас выскочит с зубами и когтями, чтобы разорвать сотрудника стойки регистрации, который выглядел в точности как он сам. Это зрелище заставило людей содрогнуться. Статуя выглядела немного ветхой, а её текстура более хрупкой, не такой толстой, как у других статуй русалок.
– Да, господин, – сотрудник стойки регистрации поднял глаза и посмотрел прямо на Бай Лю. – Статуя русала позади меня – мой амулет. Мы вырезаем статуи русалок, чтобы они выглядели в точности как мы. Как только случится бедствие, дьявол по ошибке примет эти статуи за нас, и они понесут бедствие за нас.
Бай Лю почувствовал, что это немного интересно. Статус этого амулета явно отличался от других статуй.
[Игрок получил новое понимание. Панель статуй русалок из «Книги монстров города Сирен» обновлена.]
[Имя монстра: статуя русалки (состояние куколки), статуя амулета (состояние кокона).]
Куколка и кокон? У этого монстра, называемого «статуя русалка», было два разных состояния?
Бай Лю подумал. Куколка – это состояние, в котором насекомое не сломало панцирь. Кокон можно назвать оболочкой, оставленной для самозащиты. Это соответствовало заявлению сотрудника стойки регистрации, что он может противостоять атакам…
По оценке, у этой статуи русалки было два состояния: «куколка» и «кокон». Бай Лю интуитивно чувствовал, что должно быть состояние более агрессивное, чем «куколка» и «кокон». В настоящее время казалось, что статуи русалок в этих состояниях не собирались активно нападать на людей. Однако также возможно, что метод нападения был тем, который Бай Лю не осознавал, например, психическое вмешательство. Он чувствовал, что статуи русалок по всему вестибюлю, смотрящие на игроков, были своего рода умственным осквернением.
Бай Лю раздал карточки комнат. Люси приставала к нему, чтобы спать в одной комнате с ним, но Бай Лю сказал ей:
– Я не доказал свою храбрость. Я ещё не заслуживаю быть с тобой по-настоящему!
Люси была очень тронута. Перед уходом она приготовилась поцеловать Бай Лю на прощание, но её остановил сердитый Андре.
Спасибо, Андре! Надеюсь, ты не попадёшь в аварию сегодня ночью!
Бай Лю от всего сердца надеялся, что Андре проживет немного дольше, иначе он действительно не сможет противостоять Люси.
Эта женщина полна энтузиазма и щедрости, и готова заниматься порнографическими вещами. Она принадлежала к тому типу людей, который никогда не отпустит, если свяжется с кем-то. Бай Лю чувствовал, что Люси действительно хотела его съесть. Она уже воспользовалась Бай Лю по пути. Она коснулась его рук и ног. Это заставило скрягу Бай Лю захотеть сказать Люси, что его тело было его частной собственностью, и ей нужно заплатить пять юаней за одно прикосновение.
Бай Лю провёл карточкой по замку двери, чтобы открыть свою комнату. Как только он открыл её, то остановился.
NPC, которого играл Бай Лю, был довольно богат и забронировал комнату получше. Декор в комнате был изысканным и тщательным. Однако, от абажура настольной лампы до скульптур на прикроватной тумбочке, вся комната заполнена русалками. Бай Лю вошёл, и глаза статуй русалок переместились, все они смотрели на Бай Лю.
Выскочила панель:
[Активируйте основное задание: игрок Бай Лю должен безопасно переночевать в комнате и дожить до завтрашнего дня, не подвергаясь инкубации. Награда за выполнение задания: 20 очков.]