Экс-ранговый повторяет жизнь второстепенного героя в престижной школе (Новелла) - 1 Глава
Всеми знаменитая игра, получившая известность, называлась народной, однако была неисправна, поэтому ее именовали неудавшейся.
В Корее существовала лишь одна игра – неисправная.
Около 10 лет назад все установили одну игру.
Мобильную РПГ «Player Master High Schoo» («Старшая школа мастеров»), иначе именуемую «PMH» («СШМ»).
Мир начал меняться.
«PMH» взращивала игроков с особыми талантами.
Это была мобильная РПГ, история которой происходила в старшей школе, различные персонажи и квесты.
Еще до запуска «PMH» стала основной темой всех СМИ, ставя рекорды в игровой индустрии по затратам на разработку и продвижению игры.
А трек для заставки исполнил талантливый певец, занимающий первое место в чартах.
Песня транслировалась по всем каналам телевидения.
Плакаты развесили на остановки, автобусы, поезда, даже на двери платформ.
Баннеры и рекламные ролики разместили на страницах всех поисковых систем.
Не преувеличу, если скажу, что половина жителей Кореи видела рекламу «PMH».
«Я нашел игру всей своей жизни».
Так я думал, так как был одним из тех трех миллионов, кто предварительно зарегистрировался в игре.
На следующий день после вступительных экзаменов в колледж «PMH», наконец, вышел на игровую площадку.
Так как я был абсолютно свободен после своих вступительных экзаменов, с первого дня начал познавать мир «PMH» вместе с 3 миллионами пользователей.
Однако «PMH» стала разочарованием для всех.
Игра была несбалансированной, включая персонажей, скиллы и предметы.
Баги не исправляли, а с каждым днем их становилось всё больше.
Ужасное непонятное управление выводило и злило игроков.
Не исключением были повторяющиеся квесты, у которых не было функции автоматизации.
Не говоря уже о том, что отсутствовала многопользовательская функция. Да, была функция «запрос о помощи», однако остальные были направлены лишь на одиночную игру.
У приложения были низкие рейтинги, а комментарии разрывались от критики и ругани.
Однако некоторые игроки отнеслись к ней лояльно и продолжали упорно играть.
«PMH» была полна как недостатков, так и преимуществ.
Красивая качественная рисовка.
Стиль рисовки персонажей, подходящий внутриигровому миру.
Продуманный интересный сюжет главного героя.
Помешанные на игре не могли от неё оторваться.
Однако это продолжалось недолго.
Сюжет убил всё желание у фанатов играть в «PMH».
[Давайте вернем деньги за эту дерьмовую игру.]
[Я ухожу, как и мой персонаж, учителя и все мои друзья. Если кому-то удалось вернуть деньги за игру, поделитесь своим опытом. За вознаграждение.]
[Я готов уйти из игры, так как на моего персонажа напали. Вы, ребята, должны тоже уйти. Я всё понимаю, но люди, требующие компенсации, должны умереть.]
[Я попытался выйти из игры – получил уведомление о вступлении в армию. Есть ли в этом смысл?]
[Сюжет игры такой убогий. Чувствую, как задыхаюсь. Я сваливаю!]
[Больше я оставаться в этой игре не намерен. Я ухожу. Вот бы вернуть то время, когда этой игры не было.]
[Назначу администратором этого сайта вместо себя любого желающего. Если спустя 3 дня никто не отзовется, я выберу кого-то рандомным образом и сразу свалю.]
Когда сюжет продолжился после смерти основных персонажей, форум, на котором размещалась вся неофициальная информация, умер, а оставшиеся фанаты покинули его.
Впоследствии этот случай был назван «крахом PMH-мании».
В игровом сообществе ходили слухи.
«Не сталкивайтесь, даже случайно, с фанатами «PMH».
«PMH» была неудачной игрой, и её запишут в историю.
Только сами разработчики и чудаки играли в неё. Они опасны, не связывайтесь с ними.
Однако меня считали задротом, который неоднократно бросал эту игру и возвращался к ней вновь.
По мере того как история обновлялась, игровые персонажи и НПС умирали в несчастье.
Выжившие персонажи страдали от психических расстройств.
Но я был упертым, поэтому хотел узнать всю историю.
«Если еще один персонаж умрет, я точно удалю эту игру».
Так я и думал в тот момент.
Но продолжал играть, несмотря на смерти десятков персонажей.
Через какое-то время я играл в «PMH» часами напролет.
Даже в армии я всё еще продолжал играть в свободное время, когда нам выдавались телефоны на 3 часа.
«Эй, парень».
«Да, Рядовой Джо. Звали?»
«Что это за игра?»
«…Это «Player Master High School».
В общежитии внезапно воцарилась тишина.
Сержант Чой, державший в одной руке пульт дистанционного управления, а в другой – телефон, открыл рот.
Сержант Чой разговаривал со мной, глядя на меня, будто на дерьмо.
«Что за ничтожество».
Всё то время, что я служил в армии, меня называли жалким и ничтожным.
У меня была относительно легкая жизнь в армии, как у жалкого и ничтожного человека, пока сержант Чой не ушел в отставку.
Надоедливый капрал, то есть, капрал Гай, который стал сержантом Гаем, постоянно раздражал меня, пока не ушел из армии.
Через несколько лет я и вправду стал ничтожеством.
«У Вас последняя стадия рака легкий».
Я не сразу осознал, что услышал.
Конечно это было неудивительно. Это не история из разряда: некурящий геймер заработал рак от покупок приложений.
«Это редкие случаи, но такое случается, когда симптомы никак не проявляются до последнего».
Также доктор добавил, что многие люди болеют раком легких, несмотря на то, что они даже не курят.
После этого он сказал мне еще пару вещей.
Половина замечаний, сказанных им, вылетела у меня из ушей.
Разговор, который мне удалось понять, заключается в следующем:
Мне удастся прожить минимум полгода.
Если я получу лечение и укреплю здоровье – смогу рассчитывать еще на 3 года жизни.
Страховка сможет покрыть лишь часть затрат, без работы я не смогу оплачивать лечение в течение длительного периода.
Я сказал доктору, что подумаю, и больше никогда там не появлялся.
Я закончил старшую школу после смерти моих родителей и остался жить у родственников.
Я получил диплом бакалавра, подделав кучу больничных листов, чтобы иметь возможность зарабатывать.
Но остался на год без работы, потому что отклонил предложение профессора.
В прошлом месяце, наконец, нашел достойную работу, прожив до этого жизнь на зарплату с подработки.
Я прошел медосмотр, чтобы получить справку о состоянии здоровья, требующуюся для собеседования, и обрел эту ограниченную взрослую жизнь.
Несмотря на трудные временя, жизнь, которая стоила того, чтобы существовать, скоро закончится.
Я стал чудаком, помешанным на играх.
Хотя недавно был обычным человеком, у которого была нормальная жизнь в социуме.
Однако теперь я не развиваюсь как личность, не делаю ничего полезного, а просто пялюсь пустыми глазами в экран телефона в своей маленькой комнатке.
Я стал зависимым от игр.
«Одной из причин, по которой я заработал рак, является эта игра».
Я жаловался, мол, заработал рак из-за «PMH».
Но даже сейчас, умирая от рака, всё еще играю в нее.
В последнее время кашель усилился.
Я кашлял кровью два или три раза в день.
Иногда мое тело болело так сильно, что я не мог заснуть.
Болеутоляющее, которое я покупал в аптеке, не помогало вообще.
«Неужели скоро умру?»
Я отвлекался от этих мыслей, когда играл в «PMH», и был счастлив, но во время технических работ на серверах оставался один на один со смертью.
Я обновлял новостную страницу игры, чтобы думать о чем-то другом.
Статья на главной странице изменилась.
[Ожидаемое обновление заключительной главы истории мобильной RPG «PMH» уже сегодня!!]
Невзирая на смерть, я решил выругаться.
Нажал на статьи и оставил комментарий.
[jo2god111: Почему новости об обновлении этой неисправной игры находится на главной странице? Какое еще ожидаемое? Если у Вас есть деньги подкупать журналистов, лучше бы потратили её на исправление багов и улучшение игры.]
Через несколько минут кто-то добавил еще один комментарий после моего.
[kye777ing: Серьезно. Неудачная игра «PMH» все еще не закрыла свои серверы. Я не общаюсь с теми, кто играет в эту игру.]
Это правда, что «PMH» была неудачной игрой.
Однако я разозлился, прочитав негативные комментарии, оскорбляющие семьи игроков.
Если вы хотите кого-то оскорбить, тогда вы должны оскорблять только тех, кто играет в эту игру.
Если вы хотите кого-то оскорбить, то обычный игрок должен оскорбить прогнившего задрота, зависимого от этой игры.
На эмоциях я написал еще один комментарий.
[jo2god111: Ты груб. Ты хоть играл, чтобы критиковать?]
После этого люди начали пожирать меня с потрохами.
[zxYJ0008xz: jo2godlll, ты болен?]
[kye777ing: Ты что, спятил? Прочти еще раз то, что написал.]
[dudtn90: Не обращайте внимания на этого чудака.]
[rkrehrl12: Давайте будем осторожны с тем, с кем мы говорим (жесткое проклятие). Мммм, в этом нет смысла.]
Я написал тот дерьмовый коммент.
Вскоре комментарии наполовину были оскорблениями в адрес игры, а наполовину – критикой в мой адрес.
Я не мог выиграть эту войну, поэтому выключил компьютер сразу же, как скачалось обновление.
«Зато умру, увидев конец».
Я лег на свою маленькую кровать и открыл «PMH», чтобы продолжить историю.
Пока загружался файл обновления, открыл другие и концепт-книгу.
Я распечатал листы со стратегиями в формате А4 и сложил их в папку.
Всего было 8 книг с подробными схемами и иллюстрациями, более чем 500 страниц в каждой книге.
Я положил их под кровать, чтобы мог прочитать их в любое время.
Пока читал книгу и изучал стратегии, обновление закончилось.
«Это конец?»
Шесть месяцев, обещанных доктором, давно уже прошли.
В ситуации, когда я не знаю даты смерти, время и силы на вес золота.
Я вложил всю свою энергию в игру.
Ожесточенная борьба длиною в несколько часов, наконец, кончилась.
«Вот и всё».
Это был ужасный конец, лишенный надежды и милосердия.
В общем, никто не спасся.
«Белый Тигр был моим лучшим персонажем до финального босса».
Он потерял всё и жестко умер из-за злого сценариста.
Эти придурки-сценаристы.
Я думал, что готов увидеть любую плохую концовку.
Однако я ошибался.
Наверное, всё же ожидал счастливый финал.
Несколько раз передумывал читать историю, но потом возвращался к игре вновь и вновь, но не потому что был мазохистом, любящим боль.
Если бы я был таким, я бы не чувствовал себя таким опустошенным.
«Я продолжу играть, потому что до конца верю в счастливый конец».
Только после прохождения этой игры я осознал, что мне осталось не так много времени.
В любом случае, я прошел игру.
Все персонажи умерли.
И я скоро умру и я.
Силой заставил себя закрыть игру, отбросил телефон в сторону.
Оповещение!
Я будто бы услышал сигнал тревоги.
Это было оповещение от «PMH».
«Вы получили награду за прохождение финального уровня. Пожалуйста, проверьте свою почту».
Награда за прохождение последней главы?
«PMH» критиковали за ужасное клиентское обслуживание.
Они даже не присылали новости или уведомления об обновлениях. Так с чего бы вдруг?
«Должно быть, награда полное дерьмо».
Я ничего не ожидал, но мне было любопытно.
Я должен это увидеть.
Таким было мышление зависимого от игр человека, чей разум контролировался игровой индустрией.
С такими мыслями я открыл приложение, уже будучи на грани смерти.
Однако, когда я открыл подарочную коробку, экран завис.
Сколько бы я ни ждал, экран не двигался.
Принудительное закрытие не сработало.
Я попытался выключить телефон, но не смог.
Так как у меня не было доступа к батарее телефона, не мог отключить его и таким образом.
«Ух ты, еще один баг! Боже, отвратительно».
Когда я открыл рот, начал кашлять.
Таков был конец у игры, на которую я потратил 10 лет своей жизни.
Из-за такого финала появилось ощущение, что всё было тщетно.
У меня было много времени для игр, но совсем не было сил из-за рака.
Мое тело начало быстро разрушаться.
Кашель, рвота, кашель, кашель…
Вскоре он уже больше походил на крики, чем на кашель.
Он был похож на крик умирающего человека.
Подумав, что изо рта вытекла слюна, я вытер ее, но мои руки покраснели.
<Вы были соединены с Невообразимой Вселенной. Проверка возможности игрока к подключению.>
Невообразимой… Что?
У меня слуховые галлюцинации.
Опасно.
Наверное, и правда пришло время умирать.
<Проверка завершена. Игрок Джо Йо Шин пригоден для будущего перемещения в двумерное пространство.>
«Эй, Йо Шин. Ты в порядке?»
Я услышал голос Со Хён Чона, управляющего общежитием.
Наверное, из-за моего кашля начали жаловаться соседи.
Таких, как я, наверное, много, так что со следующей недели освободиться лишнее местечко в хосписе.
Если я не умру сегодня, меня найдут лежащим перед входной дверью.
Я стану обузой для Со Хёна и других жителей.
<Переход к пространственной синхронизации и преобразованию игрока Йо Шин к перемещению в двумерное пространство.>
Со Хён был младше меня на пару курсов, но частенько зависал со мной.
Несмотря на то, что вскоре мы встретились как арендатор и съемщик, наши отношения не изменились.
Вместо еды, которой я его угощал, он давал мне лекарство от кашля и закуски.
Он был слишком добр с человеком, который вот-вот умрет.
Я все приготовил на случай внезапной смерти в комнате.
На случай похорон даже оставил кое-какие сбережения и завещание.
На конверте я написал имя Со Хёна.
<8…7…>
Мне нужно сказать, что со мной всё в порядке, но не могу.
Всё это время я слышал голос и кашлял кровью, поэтому вокруг был полный хаос.
По крайней мере, я пытался прикрывать рот, чтобы шуметь поменьше.
Однако вместе с тем, как кашель усиливался, я шумел все громче.
Кашель, кашель, кашель, рвота, кашель!
Со Хён будто постучал в картонную дверь.
«Йо Шин, открой дверь!»
Он, казалось, искал ключи, и я услышал, как несколько раз звякнул металл: замок открылся.
<2…1…0…>
Как только дверь открылась, я увидел ярко-белый свет.
Подписывайтесь на нашу группу в вконтакте: https://vk.com/piligrimandcorgi