Когда я очнулся, у меня появились мощное вооружение и космический корабль, потому я решил стать наёмником, чтобы жить так, как хочу, и ради личного дома! (Новелла) - 1 Глава
Пролог
Я проснулся от жуткого холода. Вокруг было темно и холодно.
«Что это за место?»
Я открыл глаза и огляделся, но ничего кроме высящейся передо мной бездонной небесной черной глади с разбросанными по всему полотну звездами, я ничего не увидел. Впервые вижу такое прекрасное звездное небо: повсюду сверкали то яркие, то тусклые звездочки, красивые туманные спирали кружили рядом с полем астероидов — и до всего этого будто подать рукой.
— Что за черт?!
Астероиды, похожие на разбросанные повсюду как обломки каменной плиты были почти что передо мной.
«Черт!»
Я абсолютно уверен, что на Земле нет места, где можно вблизи рассмотреть это небесное явление — хотя фильмы, игры, использующие такой пейзаж не в счет. Не существует такого места, где все это можно увидеть невооруженным взглядом, а не при помощи телескопов.
— Сон?.. Нет… это не объясняет, почему мне холодно…
Пронзающий спину холод был слишком реален. И чувство головокружения после пробуждения, как и растущее чувство беспокойство — все слишком настоящее.
— Где же я нахожусь?
Место, где я сейчас нахожусь, по размеру не очень большое.
«И я сижу на каком-то стуле… с вкрепленным ремнем безопасности?.. Постойте! Что за странное чувство? Да черт возьми, что происходит?!»
Из-за того, что я оказался в неизвестной ситуации, паника охватила мое сердце, пока глаза начали привыкать к темноте.
— Это…
Перед глазами появился знакомый интерфейс.
«Подождите, эта комната… Нет, кабина напоминает мне кое-что.»
— Неужели… это кабина Кришны? Все же это сон?
И как бы я не пытался отрицать увиденное, но картина под глазами не меняла краски и оставалась все такой же — я видел кабину обычного космического корабля, Кришны, который есть у меня в одной игре, задрачиваемую мной вечерами до утра.
Эта MMO-игра называется «Stella Online». Эта игра, разработанная одной компанией — в ней большой открытый мир, изначально доступный всем игрокам. Он из себя представляет целую вселенную, где можно попасть в разного рода приключения, зачислиться в наёмники, поучаствовать в космических сражениях на своем купленном и вооруженном до зубов космическом корабле, который также можно использовать для выполнения межзвездных заданий по перевозке и много еще другое. Из-за большого перечня возможностей, каждый игрок мог найти себе дело по душе и играть, как сам того захочет.
Я отыгрывал роль типичного наёмника. Чтобы купить линкор с высокими техническими характеристиками и большой боевой мощью, я выполнял всю возможную работу, за которую награждали внутриигровой валютной — так я, например, занимался заказными перевозками. Весь этот процесс был до тошноты нудным: работаешь и работаешь, чтобы заработать на первый приличный корабль, с помощью которого продолжаешь фармить, дабы получить судно получше и так круг за кругом, выполняя все более типичную наёмную работу.
И так до посинения.
Мой текущий корабль, Кришна, был доступен во время игрового события, прошедшего несколько месяцев тому назад. Игроки должны были достигнуть А-ранга в ивентовых заданиях, чтобы получить её для себя. На удивление, запросы были новыми.
Полное официальное название модели корабля — ASX-08 Кришна. Так как это был корабль уникальный в своем роде, а не обычный серийник, я стал просто называть его Кришной. Кришна — опаснейшее судно, сочетающее в себе маневренность и скорость небольшого корабля и огневую мощь тяжелого крейсера. В зависимости от ситуации, им даже можно победить полноценные линкоры.
— И все же…
Я заклацал пальцами по сенсорной панели управления корабля и включил системы жизнеобеспечения. Теплый воздух проник в кабину и быстро сменил ужасающий холод.
— Фух, чуть не помер… Если бы я снова потерял сознание, ничего не поменяв, мог намертво окочурится!
На приборной панели до сих пор горел значок, говорящий о том, что на корабле наблюдается недостаток кислорода — также там показывалось какая текущая температура и нынешний уровень кислорода. И увиденное немного пугало — прямо сейчас температура внутри корабля меньше десяти градусов.
Прямо сейчас мне удалось предотвратить угрозу для моей жизни — если она конечно была, я же не имею представления о том, что правда, а что нет.
— И серьезно… что сейчас происходит?
Я скрестил руки и задумался, глядя на горящие передо мной элементы управления в кабине корабля. Чтобы я не думал, а это место выглядит точь-в-точь, как кабина моего лично звездолета из игры Stella Online.
«Слыхал я о парнях, мечтающих попасть в миры своих любимых игр.»
Это довольно частое явление, когда подростки, особенно парни, играя в какую-то игру — неважно какого жанра — проникаются всеми фэнтезийными боями с монстрами, когда парируешь удар ужасающего монстра своим мечом, пока кастуешь в другой руке магию. Также часто я слышал, что людям тяжело поверить в реальность, после того, как им приснился хорошо прорисованный мозгом осознанный сон…
И вот что меня пугает — я не просыпаюсь. Более того, нарастающее тепло в кабине и прочие ощущения, постоянно дающие о себе знать, твердили мне одно — это не сон.
— Хм?..
И сколько бы я не размышлял над своим нынешним положением, к однозначному ответу я так не смог прийти. Я тянул себе за щеки, щипал за руки, даже стукал по голове — было больно, но ничего не менялось.
«Разве дедовские методы не должны были помочь покинуть сон?.. Если это сон.»
Не найдя иных способов проверить — сон это или нет (кроме как умереть) — я решил прочувствовать собственноручно управление звездолетом. Попробовал — все шло на удивление легко, звездолет прекрасно ощущался в руках — каждый его движение, маневр, было под моим контролем. Да, было слегка непривычно переходить с управления «клавиатура и мышка» на руль и педали, но если попрактиковаться, то через некоторое время можно легко освоить. И поскольку сейчас я управлял кораблем напрямую, мне было по силам сделать финты, не прописанные кодом в игре.
— Неужели это все же не сон? Я не ощущаю ни единой вещи, говорящей мне об этом.
Я неоднократно ускорялся, замедлялся и чувствовал, как на яву, что мое тело впивалось в сидение из-за постоянных изменений скорости, как ремень безопасности больно вонзался в тело по инерции.
Только головой я никак не хотел принимать тот факт, что происходящее реальность, а не очень хорошо сделанный абсурдный сон.
— Что ж, попробую выстрелить из орудия.
«Черт… теперь я начинаю вникать в этот мир.» — Я подключил боевые системы к сети и сделал доступными боеприпасы корабля. После этой процедуры часть корпуса корабля изменилась, высвобождая четыре манипулятора, каждое из которых имело импульсную лазерную пушку военного уровня — они считаются в Stella Online оружием, с наибольшей огневой мощью, потому их иногда называют «Тяжелыми Лазерами». — «А у меня таких четыре…»
Помимо них, с обеих сторон кабины выдвинулось по еще одному боевому орудию, крупнокалиберной пушке, называемой в играх — дробовики. При выстреле из них вылетают мощные патроны с разрывными снарядами, что при залпе сразу же разлетаются на множество осколков с разрушительной мощью. Они идеально подходят для ведения ближнего боя — большинство мелких военных кораблей уничтожаются от пары удачных выстрелов.
Также у меня имеется один «козырь», от которого я планирую избавиться в виду слишком дорогих боеприпасов, затрачиваемых им.
— Хорошо. Погнали! — Я вжался в кресло и пальнул из четырех лазерных пушек по большому астероиду. — Чтооо?!
Лучи лазурной энергии, выпущенные лазерами вдарили прямо по астероиду, расположенному на траектории выстрела, измельчив его в «ничто» всего за один выстрел. Оставшиеся куски астероида врезались в энергетически щит Кришны, защищающий корабль со всех сторон.
От удара осколков астероида по щиту прошла волна.
— Вот это да… настоящая боевая мощь…
Такова мощь «Тяжелого Лазера», способного за считанные секунды разрушить энергетический щит военного корабля и полностью разрушить судно после прямого пробития корпуса…
«Больше я не могу убегать от проблем и фактов. Я должен признать, что все это не сон. Да, это не сон — это реальность, насколько она может быть правдивой.»