Легендарный механик (Новелла) - 48 Глава
В Галактике название Дерева Способностей отличается для каждого класса:
Дерево знаний о механике для Механиков, Дерево мастерства Ци для Бойцов, Дерево ДНК для Эсперов, Дерево знаний заклинаний для Магов и Дерево психических способностей для Псиоников.
Бойцы в бою основном сосредотачиваются на силе, поэтому они практикуют искусство ци. Некоторые из их навыков включают в себя [Взрыв энергии], не нужно пояснять для чего, и [Всплеск волны], позволяющий мгновенно уклоняться от атак.
Хотя Бойцы по всей вселенной практикуют и применяют различные виды учений и техник, все они сосредоточены вокруг использования ци.
Эсперы же куда более уникальные в этом плане, поскольку каждый из них обладает различными сверхъестественными способностями. Сила Эспера определяется ростом их ДНК. Благодаря повышению уровня их способностей, увеличивается их контроль над способностями: сила, скорость, точность и т.д. При достаточном времени потенциал Эспера можно было бы назвать неограниченным.
Конечно, два Эспера с одной и той же сверхспособностью не обязательно могут использовать их одинаково. Например, не все пользователи электроэнергии смогут повторять подвиги друг друга и манипулировать электроэнергией одинаково хорошо. В некоторой степени, в Галактике каждый игрок должен выбрать «специализацию».
Экран перед Хан Сяо загорелся.
Продвинутые знания Механика: Продвинутое материаловедение
«Это знание ветви Оружия!»
Хотя для Механиков было доступно только одно Продвинутое знание, Хан Сяо был счастлив получить его.
Теперь никто в Стардрагоне не сможет остановить меня!
Хан Сяо без колебаний нажал кнопку. Сразу же на экране вспыхнули столбцы текстов и сложных диаграмм.
Обнаружены Продвинутые знания.
[Продвинутое материаловедение]
Использовать 2 Очка Потенциала, чтобы изучить.
Да / Нет
Да!
У Хан Сяо закружилась голова, когда все знания на экране начали передаваться в его мозг.
Обучение в процессе, не отменяйте.
1%… 12%… 37%…
Хотя весь процесс занял всего несколько секунд, Хан Сяо показалось, что прошла вечность.
Внезапно Хан Сяо откинул голову назад. «Загрузка» была успешно завершена.
Успех! Вы изучили [Продвинутое материаловедение] и открыли новую способность ветви Оружия!
[Миссия для продвижения класса Механика 20 уровня завершена]
Вы можете выбрать один из трех следующих вариантов продвижения: Мастер Артиллерии, Техник или Боевой Механик.
Это были три пути, доступные Механикам, и выбор одного был необратимым решением.
Мастера Артиллерии специализировались на дальних бомбардировках и тяжелой артиллерии. На более высоких уровнях они обладали пугающей огневой мощью. В Галактике было общеизвестно, что ключ к победе или поражению против Мастеров Артиллерии лежит в расстоянии до него.
Если вражеский Мастер Артиллерии находится в пределах 100 м, не сомневайтесь — вы быстро убьете его!
Однако, если он находится на расстоянии более 1000 м, было бы разумно действовать осторожно.
И если он на расстоянии 3000 м… ну, это еще не конец света, но все же… удачи, приятель.
Боевые Механики, с другой стороны, использовали технологически совершенное боевое оружие, чтобы сражаться на близком расстоянии. От био-доспехов до мобильных костюмов — у Боевых Механиков было много способов утолить свою жажду рукопашного боя.
Тем не менее, по сравнению с Техником, оба эти пути ушли от истинной сущности Механика — изобретений.
Более 80% чертежей были эксклюзивными для Техников, поэтому выбор другого пути продвижения означал бы утрату возможности создавать много высокоуровневых механизмов и машин.
Компромисс заключался в том, что они превосходили техников в бою и, в большинстве случаев, ими было интереснее играть. В конце концов, большинство людей считали «производственные» классы скучными. Техники всегда были наименее популярным классом, до версии 3.0.
В Галактике Хан Сяо играл Техником, предпочитая их двум другим путям, так что он уже с самого начала сосредоточился на Пути Техника.
Поздравляем! Вы преуспели в продвижении в классе.
Хан Сяо чувствовал невидимую, таинственную силу, охватывающую его тело.
Вы теперь Техник Ур.1.
Сила +30, Ловкость +1,Выносливость +1, Интеллект +3
Получено: 3 Очка Атрибутов и 1 Очко Потенциала.
Вы завершили первое продвижение. Эффективность Выносливости увеличена:
1 Выносливость = 15 максимального Здоровья
1 Выносливость = 18 Стойкости
Хотя от начала до конца, казалось, ничего не произошло в глазах Гу Хуэя и других, в теле Хан Сяо произошли невероятные изменения. В настоящее время таинственная сила, окружающая его, не только дала ему новую силу — она пробуждала дремлющую энергию, лежащую внутри его клеток, вызывая резонанс.
Внезапно интерфейс загорелся.
Вы получили энергетическое сродство: Металл!
Вы приобрели новую особенность: [Абстрактное мышление]!
Вы изучили: [Технику тренировки энергии]!
Вы изучили: [Промежуточную Близость к технике]!
Вы изучили чертеж: [Платиновый cплав]!
Когда процесс закончился, Хан Сяо почувствовал, что его тело было полностью реконструировано. Теперь он мог с потрясающей ясностью видеть крошечные пылинки на клавиатуре, и теперь даже гул тока, протекающий по комнате со стеклянной сферой, был отчетливо слышен для него.
«Я это сделал!»
Хан Сяо открыл вкладку «Информация о персонаже».
Имя: Хан Сяо
Раса: человек / на основе углерода (желтый)
Модель: НИП (Обратный отсчет запуска: 138 дней, 3 часа и 51 минута)
Уровень: 21
Опыт: 181 000
Основной класс: Ур. 10 Механик (новичок) / Ур. 1 Техник-ученик (0/50000)
Здоровье: 670/670
Стойкость: 854/854
Атрибуты: Сила 31, Ловкость 18, Выносливость 38, Интеллект 32, Мистика 1, Харизма 5, Удача 1
Не распределенные Очки Атрибутов: 3
Энергия: 160/160 (Ур. 3)
(НОВЫЙ) Тип энергии: магнитный — дает бонус к близости к технике.
1 уровень (10 единиц энергии) — [Сила +1, Ловкость +1, Выносливость +1, Интеллект +1] Макс. Стойкость +20, близость к технике + 1%
2 уровень (50 единиц энергии) — [Сила +3, Ловкость +2, Выносливость +3, Интеллект +1] Макс. Стойкость +50, близость к технике + 2%
3 уровень (100 единиц энергии) — [Сила +3, Ловкость +3, Выносливость +5, Интеллект +2] Макс. Стойкость +100, близость к технике + 3%
Она: 98-104
Ранг: Е (Сверхчеловек)
[Вы наконец сделали первый шаг трансцендентности. Не будьте слишком самоуверены, впереди еще долгий путь]
Особенности:
[Концентрация], [Малая сила воли], [Зубрила]
(НОВОЕ) [Абстрактное мышление]:
Интеллект +5
Классовые навыки:
Базовая близость к технике Ур. 5
Базовый ремонт Ур. 10
Базовое Усиление Ур. 10
Базовое очищение Ур. 1
Перегрузка Ур. 1
Чертеж: Планер Небесная ласточка Ур. 1
Чертеж: Бионическая конечность Ур. 1
Чертеж: Легкая Механическая Рука Ур. 1
Чертеж: Робот — Ровер Ур. 1
Чертеж: Взрывчатый порох Ур. 3
Чертеж: Складной Нож Ур. 2
(НОВАЯ!) Промежуточная близость к технике Lv. 1
+ 2% Близости к технике
(НОВЫЙ!) Стрейф1 Ур. 1:
Стоимость: 3 энергии, 15 Стойкости. Перезарядка: 12 с
На две секунды позволяет мгновенное движение в радиусе 3 метров. Дает 15% бонусной скорости стрельбы на время действия умения. Может использоваться только при наличии пистолета. (Этот навык может быть активирован, даже если у вас последний патрон в магазине.)
(НОВЫЙ!) Чертеж: Платиновый сплав
Класс: зеленый
[Этот материал сделан с использованием передовых технологий. Он обладает высокой пластичностью и подходит для изготовления брони и различных машин]
Требование для производства: [Базовое очищение] Ур. 5
Другие навыки:
Базовый бой Ур. 10 — + 10% урона (без оружия), Сила +2, Выносливость + 1
Базовая стрельба Ур. 8 — точность в дальнем бою +8%
Захват Ур. 5 — + 7% шанс контратаковать в ближнем бою, + 10% урона (без оружия)
Точный прицел Ур. 1 — точность в дальнем бою + 3%, урон критических атак + 2% (дальний бой)
Боевой стиль Спецназа Ур. 1 — урон критических атак + 6% (ближний бой), + 4% урона (без оружия)
Кража Ур. 1
(НОВОЕ!) Техника тренировки энергии — +10 энергии — 0/80 раз (каждое использование стоит 800 опыта и 500 стойкости)
Очки Потенциала: 16
Способности класса:
Оружие
Базовая сборка Ур. 1 (0/1)
Базовое машиностроение Ур. 2 (0/1)
Базовая бионика Ур. 2 (0/1)
Базовое вооружение Ур. 1 (0/1)
Базовое материаловедение Ур. 1 (0/1)
(НОВОЕ!) Продвинутое материаловедение Ур. 1 (0/2)
(14 не изученных способностей)
Энергия
(20 не изученных способностей)
Контроль
(20 не изученных способностей)
Репутация:
Организация Гермина — Ненависть (-1000)
Подразделение Стратегической обороны Стардрагона (Подразделение 13) — Нейтральный (300/1000) — Уровень допуска 1
Легенда: 0
1. Стрейф (англ. strafe — «атаковать с бреющего полета», «обстреливать») — в компьютерных играх движение боком, приставными шагами. Стрейф используется для перемещения, прицеливания, уклонения от атак противника. Важно, что при подобном передвижении игрок не теряет противника из виду.
http://tl.rulate.ru/book/19148/416551