Легкий роман Профессионала (Новелла) - 2 Глава
Модель для моего пеннама «Йота Джин» — это, само собой разумеется, тайюш.[я]
Поверните “тайюш», и вы получите йоту Цзинь.
В интернете это мое прозвище вызывает уважение и трепет… но чаще всего оно используется для того, чтобы высмеять меня, когда люди называют меня “Бог Солнца-сенсей”.
Поскольку мое настоящее имя-Йота Джиннай, я попытался придумать прозвище, которое могло бы наилучшим образом использовать мое настоящее имя, и в конце концов наткнулся на это.
Когда я учился в средней школе, я получил Гран-при премии «Новичок» от одного из давних лейблов легких романов, Phoenix Bunko, и я жонглировал как школьными заданиями, так и своей писательской работой в качестве автора неполного рабочего дня.
Дебютировав в качестве автора в средней школе с первым представлением, не говоря уже о том, что он получил Гран-При от Phoenix Bunko, который опубликовал много легендарных работ раньше, возможно, некоторые люди думали обо мне как о гении, который появляется только раз в десять лет.
В то время я тоже так думал и был в особенно приподнятом настроении.
Однако это мое тщеславие рухнуло в мгновение ока.
Моя дебютная работа, получившая главный приз, «регалии сердца», была издана в трех томах.
Количество продаж каждого тома составило соответственно 16.000 экземпляров, 10.000 экземпляров и 8.000 экземпляров.
Он вообще не продавался. Несмотря на то, что его продвигали как работу, получившую главный приз, она не продавалась. Работа, получившая премию” Почетное упоминание » и вышедшая в том же месяце, продавалась намного дороже, чем моя. Первоначально планировалось, что моя работа будет топором во втором томе, но из-за суждения редактора, что “было бы неприглядно, если бы работа, получившая главный приз, была топором во втором томе”, мне было разрешено продолжать писать ее до третьего тома. Таким образом, 8.000 экземпляров третьего тома-это минимальное количество печатных экземпляров PX Bunko. Печать большего количества этого просто заставит их страдать от дефицита. Таким образом, работа, которая даже не была достойна того, чтобы напечатать 8.000 экземпляров, была уничтожена, не имея возможности получить продолжение.
Моя вторая работа — «никогда не кончай счастливо» — была издана в двух томах.
Количество продаж каждого тома составило соответственно 14.000 экземпляров и 8.000 экземпляров.
Он вдруг получил минимальное количество отпечатков на втором томе. Она продавалась даже хуже, чем моя дебютная работа, которая вообще не продавалась хорошо. Он так плохо продавался. Его рейтинг Amazon на дату выпуска был только в пятизначных цифрах.
После того, как меня дважды ударили топором по моей работе, мое тело и сердце разлетелись в клочья, я продолжал пытаться придумать новую работу с моим редактором, Кензаки-сан, и—
Моя третья работа, “Eiyuu Goroshi no Last Waltz», набрала популярность среди читателей и по благословению судьбы была адаптирована в аниме в прошлом году.
Хотя само аниме продавалось не очень хорошо, продажи оригинальной работы получили огромный Боос благодаря аниме-адаптации. Когда в настоящее время вышло 10 томов, я получил слова благодарности от редакции, сказав, что “если вы хотите продолжать, не стесняйтесь продолжать это делать”.
И затем.
Это может показаться грубым, но чем больше продается работа, тем больше увеличивается и годовой доход. Чем больше увеличивается годовой доход, тем, конечно, больше будет и налог, который я должен платить правительству.
Поскольку моя работа продавалась намного больше благодаря аниме-адаптации, налоговая мера, о которой мне не нужно было думать, когда моя работа плохо продавалась, теперь является тем, что мне серьезно нужно рассмотреть.
Можно назвать это «криком счастья“, но, честно говоря… я не могу не думать:» Действительно!? Неужели эта страна действительно хочет вымогать у меня столько денег??”
Прогрессивный налог-это действительно страшно.
Налоговая мера была одной из причин, по которой я решил нанять помощника. Добавив к своим расходам гонорар ассистента, я смогу удержать свой доход. После консультации с моим налоговым консультантом мне сказали, что не будет никаких проблем, даже если я рассмотрю расходы на найм только одного помощника.
Если я собираюсь получить свои деньги, которые я не использую, взятые правительством, я мог бы также нанять помощника, чтобы помочь мне заботиться о вещах и наслаждаться комфортной повседневной жизнью в качестве автора.
Придя к этой идее, я в конце концов спросил своего друга детства Юму, который искал работу на неполный рабочий день.
“…Хафф.”
Закончив эксклюзивную бонусную историю магазина Eirasu volume 11, я отвернулась от ноутбука и тяжело вздохнула.
Я взглянул на часы. Сейчас 16: 30-хорошо. За час я закончил два боковых этажа. Это хороший темп. Предполагая, что один рассказ стоит 5.000 иен, завершение одного за полчаса принесет мне 10.000 иен в час.
Да, не слишком потрепанный.
Кстати, 5.000 иен за каждую боковую историю относится только к Фениксу Бунко. Я не знаю цены для издателей с разными уровнями.
— Йота, я закончила расставлять книги на полке.”
— Крикнул мне Юма. Когда я взглянул, бесчисленные книги, которые были беспорядочно набиты на моей книжной полке, теперь аккуратно расставлены, как будто это полка книжного магазина. Все книги, которые должны были быть разбросаны по всей комнате, также помещены на Книжную Полку.
— Я рассортировал его по имени автора, все в порядке?”
— Ах, это прекрасно. Спасибо.”
— Боже мой… Вы ведь сами писатель, так что берегите эти книги, не так ли? Ты должен был положить их обратно после прочтения. Почему вы оставляете их разбросанными повсюду?”
Она сказала это так, словно ругала ребенка. Нет, я понял, что она имела в виду. Если кто-то говорит очевидное, никто не будет особенно огорчен этим.
“Тогда что же мне делать дальше?”
— Давай посмотрим … интересно. Как насчет того, чтобы приготовить ужин?”
— …Привет, Йота. Предполагается, что я ассистент автора’Йота Джин», не так ли?”
— Д-да.”
“И все же, все, что я делаю, это убираю, забочусь о стирке, покупках и готовке… например, разве моя работа не является в основном работой экономки?”
“Нет, даже если ты так говоришь… в конце концов, я нанял тебя только из-за налогов.”
Честно говоря, я действительно не знаю, что должен делать помощник автора.
Это была работа, основанная не на моих потребностях, а на налоговых мерах.
Здесь нечего делать.
Помощнику мангаки наверняка поручили бы помочь с рукописью, но как насчет авторов? Ну да ладно, все будет складываться постепенно.
“Хм, ну … думаю, все в порядке. Твоя мама велела мне позаботиться о тебе. Возможность зарабатывать деньги, заботясь о вас, уже приносит мне огромную прибыль.”
— Сказала Юма, пожимая плечами. Будучи моим другом детства, Юма хорошо ладит и с моими родителями. Моя беспокойная мать попросила Юму, который преуспевает в домашнем хозяйстве, присмотреть за мной, которая не может позаботиться о себе должным образом в игровой манере.
— Но Йота, нанять меня только для уплаты налогов означает … что ты зарабатываешь довольно много, не так ли?”
— Хм, ну, может быть.”
— …Честно говоря, сколько зарабатывают авторы легких романов?”
Приложив руку ко рту, она спросила шепотом: Хотя я и понимал, что это шутка, судя по ее тону, немного подумав, я выдвинул ящик своего рабочего стола и достал оттуда чистую папку.
“Здесь.”
— А? А это еще что такое?”
— Это копия моего прошлогоднего налогового отчета. Там же зафиксирован и мой годовой доход за прошлый год.”
Поскольку автор является индивидуальным предпринимателем, я обязан ежегодно отчитываться о своем годовом доходе за определенный период. Это то, что люди называют “окончательная налоговая декларация о доходах”.
— …Ва, подожди минутку! Я, я просто пошутил! Я не могу смотреть на это, говорю тебе! Это ваша личная информация, не так ли??”
“На самом деле я не возражаю, не стоит так беспокоиться. На самом деле, пожалуйста, посмотрите на него. Я подумываю о том, чтобы вы помогли мне с сортировкой квитанций, подсчетом моих расходов и другими налоговыми делами в будущем.”
— Э … К, неужели я действительно могу сделать что-то подобное?”
“Я предоставлю моему налоговому консультанту решать сложные вопросы, так что не беспокойтесь.”
— Э-Э-Э… …”
После нескольких секунд молчания Юма поправила свою сидячую позу и села в сейзу.[ii]
— Э, извините меня.”
“Почему ты сидишь в Сейзе?”
— Н, ничего особенного.”
Взволнованно вскрикнув, Юма протянула руку к столу в центре комнаты и взяла чистую папку с отчетом.
— Давайте посмотрим… годовой доход за прошлый год составляет… 2.500.000 иен, да? Хм, это немного ниже, чем я ожидал. Несмотря на то, что я думал, что вы выпустили довольно много книг в прошлом году, я думаю, что быть автором действительно очень важно—“
“Цифра.”
Я не мог удержаться, чтобы не вмешаться.
— А?”
“Вы упустили одну цифру.”
— Не хватает цифры, подождите… один, десять, сто, тысяча—“
Юма снова перевела взгляд на отчет, подтверждая количество цифр пальцем.
И вместе с криком она широко раскрыла глаза.
Когда она истерически повысила голос.
— 25 миллионов годовых доходов!? Ты столько заработал в прошлом году!?”
“Ну, да.”
“Я, разве это не здорово!? 25, 25 миллионов…”
“Ну, наверное, это удивительно.”
25 миллионов—когда вы думаете о том, сколько студент колледжа, которому только что исполнилось 20, заработает за год, это, вероятно, удивительная цифра. Однако—
“ … Но все же это не то, что можно праздновать без остатка. В конце концов, есть много людей, которые зарабатывают больше, чем я. Это цифра, которую я не могу заработать, не получив аниме-адаптацию.”
Независимо от того, насколько Вы хороши, всегда есть кто-то лучше.
Всегда найдется кто-то получше.
Если посмотреть на заработок автора легкого романа в течение года, когда аниме-адаптация вышла в эфир, 25 миллионов-это даже не большая сумма. В конце концов, именно такой выбор времени может заставить кого-то подумать: “если я не начну зарабатывать деньги сейчас, то когда же я это сделаю?”
К сожалению, аниме-адаптация не была большим хитом, и, несмотря на то, что продажи оригинальной работы увеличились из-за выхода аниме в эфир, совокупные продажи серии составили более или менее 700 000 копий. Он даже не смог достичь статуса «1 миллион совокупных продаж».
Это все еще долгий путь.
Как автору, мне еще очень далеко идти—
— Б, но ведь прошло всего четыре года с тех пор, как ты стал писателем, Йота? Думая об этом таким образом, вы уже совершенно удивительны.…”
— Этот мир не диктуется старшинством, так что это ничего не значит. Например … вы уже встречались здесь с автором драмы Фудзикавой-Сан, верно?”
“Да. Этот высокий и стильный человек, верно?”
“…Право. Тот человек, который высок, несмотря на то, что он автор легкого романа, стильный, несмотря на то, что он автор легкого романа, красивый, несмотря на то, что он автор легкого романа, общительный, несмотря на то, что он автор легкого романа, делает марафон в качестве хобби, несмотря на то, что он автор легкого романа…”
“Что это за досадная манера говорить? .. Э-э, если я правильно помню, Фудзикава-Сан младше тебя на год, верно?”
“Правильный. Хотя ему всего год, он все еще младше меня. И что годовой доход Фудзикавы-сан в прошлом году превысил 70 миллионов иен.”
— Ч-Ч-Ч!?”
«Его доход за год до этого также превысил 50 миллионов иен, я думаю.”
Он-автор с более чем 50 миллионами совокупных продаж.
Я думаю, что кто-то вроде него может просто сидеть и расслабляться. Несмотря на то, что он не выпустил и половины книг по сравнению со мной в прошлом году, я могу оценить, что он заработал в три раза больше, чем я.
И я говорю вам, Драмачи-это дебютная работа Арихито Фудзикавы.
Вдобавок к тому, что он был младше меня на год, его дебютная работа получила аниме-адаптацию, и аниме, и оригинальная работа продавались как горячие пирожки, он также высокий, стильный, красивый и… тьфу, как бы это сказать. Я ничего не могу сделать, кроме как проклясть богов, верно? Ничего не поделаешь, я не хочу покупать его последнюю книгу в день ее выхода.
Может быть, это потому, что я своими глазами видел достижения автора бестселлеров, живущего в царстве богов. Я даже не могу чувствовать себя тщеславным с уровнем годового дохода всего в 25 миллионов иен.
— Некоторые авторы легких романов действительно настолько удивительны, ха. Но … откуда ты знаешь о годовом доходе Фудзикавы-Сан, Йота?”
— Это… какая-то особая привилегия для людей, работающих в одной отрасли.”
Сразу после того, как я дебютировал, Кензаки-Сан дал мне мрачное предупреждение: “вы не можете спросить другого автора об их количестве продаж”. Для автора количество напечатанных экземпляров в основном соответствует его годовому доходу.
Например, было бы абсурдно, если бы у наемного работника спросили “ » кстати, сколько у вас годовой доход?- кто-то, с кем они только что познакомились. Продажи автора — это одно и то же.
Независимо от этого-если это кто-то, работающий в отрасли, можно примерно предположить их годовой доход. Расчет его из их прогнозируемых продаж должен сделать трюк.
Конечно, поскольку есть авторы, которые берут на себя другие задания, такие как написание сценария игры или чтение лекций, это не более чем приблизительная оценка.
«Выбор автора в качестве основной профессии означает, что их годовой доход всегда будет рассчитываться их коллегами-авторами. Это ужасно, правда.”
— …Нет, единственное несчастье здесь — это твоя личность, вечно зацикливающаяся на чужих заработках.”
Но, конечно, кому-нибудь будет любопытно, верно?
[i]” 太陽神“, буквально” бог солнца“; перевернув кандзи, вы создадите” 神太陽 » (Йота Цзинь).
один из традиционных японских способов сидеть, который включает в себя коленопреклонение на полу с ягодицами, опирающимися на пятки, выпрямленную спину и ноги, сложенные под бедрами.