Лог Горизонт (Новелла) - 0 Глава
Пролог
— Наоцугу, следи за правым флангом!
— Хорошо, положись на меня! — выкрикнул Наоцугу в ответ на предупреждение Сироэ, поднял серебряный щит и срубил Триффида.
— Господин!
Одним ударом Акацки быстро срубила зеленый скрученный плющ, заходящий слева, после чего сразу же наклонилась вперед и заняла позицию для защиты Сироэ.
Это место называлось Цветник Малого Камня.
Небольшая область, но, поскольку здесь располагались древние объекты для проведения зрелищных мероприятий, она отличалась от руин неподалеку. Ландшафт сильно различался, потому битва протекала с трудом.
— Не слишком ли их тут много?
— Их число растет каждый раз, когда Наоцугу выдает очередную пошлую шутку.
— Так это моя вина?
Не дожидаясь возражений Наоцугу, Сироэ создал бело-голубоватую магическую стрелу и выстрелил ею в Шипастую Пролазу. Ментальная Стрела — базовая магическая атака Чародея, стрела из ментальной энергии, поражающая одного врага.
Пока Сироэ смотрел на крысоподобное существо где-то метровой высоты, которое издало вопль и отпрыгнуло, перед его глазами появилась иконка.
Бледная иконка в виде песочных часов показывала время отката и медленно восстанавливалась. Пока она не восстановит свой цвет, это заклинание нельзя использовать. Однако имелось еще 30 других заклинаний, которые Сироэ мог произнести.
— Вперед! Акацки, атакуй их левый фланг!
— Понятно!
— Положись на меня!
Пусть он не мог использовать ни одно из заклинаний, сейчас с Сироэ находилось два его товарища.
— Ха-а, сделаем это! Удар Щитом!
Воина в серебряной броне, который первым двинулся по покрытому мхом пути, отведя щит вбок и круша врагов, звали Наоцугу. Он был высок, с короткими волосами и веселым взглядом, и являлся давним другом Сироэ.
Его класс назывался Защитник. Из трех боевых классов этот мог в одиночку брать на себя вражеские атаки и выступать в роли танка. Он обладал лучшими защитными способностями, прозванными в Elder Tales Нерушимым Щитом.
— …Слишком медленно!
Молодая девушка, производившая впечатление ласточки, быстро ринулась в брешь, созданную атакой Наоцугу. Странное существо, похожее на лопнувший мяч для регби со стеклоподобными клыками, попыталось атаковать, но девушка зарубила его коротким мечом.
Маленькую девушку с короткими черными волосами, развевающимися на ветру, звали Акацки.
Она без стеснения называла Сироэ «Господин» и так же была его другом.
Ее класс назывался Ассасин. Ловкий класс, который обладал навыками мгновенного убийства. У него самая сильная физическая атака из всех 12 классов Elder Tales.
Сироэ, зачарованно наблюдая за действиями этих двух, продолжал быстро двигаться вперед.
Его класс назывался Чародей.
Среди всех трех классов магов это был 100% саппорт-класс, специализирующийся на поддержке и боевой магии. Как у всех магов, защита Чародея очень слабая. Такой класс даже не мог надеть кожаную броню, что носила Акацки, не говоря уже о тяжелой пластинчатой броне Наоцугу.
Под огромной, плетевидной мантией не было ничего, кроме обычной туники и брюк.
Сироэ, являющийся бойцом заднего фронта, не имел защитных способностей и не мог сражаться один. Ему приходилось акцентироваться на АОЕ-магии врага и не забывать держаться подальше от места сражения. Так что лучшим методом было сохранять дистанцию от Наоцугу с Акацки и внимательно следить за тылом на предмет возможной внезапной атаки.
Само собой, Цветник Малого Камня не являлся зоной высокой сложности.
Здесь располагались такие монстры, как: Триффид, Шипастая Пролаза и Ядовитые Мотыльки — все примерно 50 уровня.
Сироэ и остальные были Авантюристами 90 уровня.
В мире MMORPG под названием Elder Tales они обладали высшем уровнем. Даже учитывая то, что защита Сироэ была низкой, он не получал много урона из-за разницы в уровнях.
Кроме того, что бы Наоцугу ни говорил, с десятью или двадцатью Триффидами справился бы любой из членов группы.
(Так или иначе нынешняя ситуация…)
До сих пор все трое беззаботничали, болтая и споря, но сейчас Наоцугу и Акацки выглядели серьезно.
Сражения пугали.
Пусть у тебя сильное тело и здравый ум, пусть ты можешь использовать магию или навыки меча, при встрече с монстром страх никуда не исчезает.
Обе ноги стояли на земле, руки крепко сжимали посох, все части тела были напряжены. Ветер дул прямо в лицо, пронзительно кричали монстры, адреналин поступал в кровь — вот что ощущал Сироэ в этот момент.
Внезапно морды монстров охватило неистовство, и в Авантюристов полетели огненные и кислотные атаки. Уворачиваться или прерывать их, находясь на передовой, оказалось намного сложнее, чем предполагала троица. Чтобы преодолеть это затруднение, нужно накапливать боевой опыт. К такому решению они пришли.
— Смотри за правым флангом!
— Понял!
Несмотря на серьезный взгляд, Наоцугу, размахивая мечом в правой руке, быстро посмотрел туда, куда указал Сироэ. Этот удар не мог нанести серьезного ранения, но его хватило, чтобы мгновенно срубить Шипастую Пролазу.
Пролаза вытянула зеленую лозу, моргнув багровыми глазами два или три раза, и скрутила свое тело в шар.
Следующая атака соответствовала их опасениям.
Они были Авантюристами 90 уровня. И при встрече с этими монстрами, которые были где-то 48 уровня, ситуации, при которой их атака бы «провалилась», никак не могло случиться.
Это доказывало, что между ними все еще не хватало взаимопонимания.
Хоть они и Авантюристы 90 уровня, до сих пор овладеть всеми навыками в совершенстве у них не выходило.
— Сфера Кошмара!
Вот почему они должны максимально хорошо выполнять свои роли. Сироэ, который пришел к этому выводу, использовал АОЕ-заклинание. Сфера Кошмара была магической АОЕ-атакой из арсенала Чародея.
Хотя это атакующее заклинание, урон, наносимый им, очень мал.
Чародей изначально не расположен к атакующей магии. По сравнению с другими классами такого же уровня, его атакующая магия очень слаба. Этот факт знали все. Заклинание, которое использовал Сироэ, пролетело невероятной дугой, приземлилось прямо посреди движущихся растений и мощно взорвалось. Казалось, оно не нанесло много урона врагам, что лучше всего подтверждало его слабость.
Даже учитывая то, что монстры ниже уровнем в два раза, Сироэ не мог уничтожить их одним ударом. Только такую слабую атакующую магию мог использовать Чародей.
Таким образом, Чародей не блистал популярностью в Elder Tales.
В игре, как игроки, они были безжалостны. В мире, где язык и коммуникация ограничены, цифры абсолютны. Пусть тут и игровая вселенная, и именно потому, что это игровая вселенная, общество разделено на классы, что еще более бессердечно и жестоко, нежели в реальной жизни.
«Самые популярные» классы и отверженные классы сильно разнились.
Но Сироэ не расстраивался, что его класс не пользовался популярностью. Он бы порадовался, будь у него какая-нибудь уникальная способность, которую он мог бы использовать, но, пусть таковая и отсутствовала, он все еще наслаждался игрой за Чародея. Это был стиль игры Сироэ, и он никогда не беспокоился, играя за этот класс.
Кроме того, Сироэ нравился Чародей.
Эксклюзивность этих неприятных особенностей, этих слабых заклинаний заключалась в их скрытой универсальности. Сироэ все нравилось. Класс, который «бесполезен, когда он один», полностью отличался от собственных недостатков Сироэ. Ему это очень нравилось.
Сфера Кошмара, которую использовал Сироэ, высвободила бесцветную ментальную волну в своей зоне действия. Многочисленных врагов, которые находились в ней, поразило этой волной. Напоминало серьезную психическую травму, в результате которой сильно снижалась скорость передвижения.
Это был отрицательный эффект, при котором снижалась скорость.
Сфера Кошмара являлась заклинанием с коротким временем действия, но оно могло нанести огромный вред своей цели.
— Да! Теперь мне будет проще сражаться!
— Благодарю, господин.
Эти двое прокричали ликующим голосом. Трое монстров, втянутых в сражение, были Триффидами и Шипастой Пролазой. Они выглядели угрожающе и одновременно отвратительно, их высота достигала метра.
Как только скорость монстров упадет, им останется лишь двигаться более нагло, чтобы каждый удар достигал цели.
— Отлично, я вынес одного!
— Я тоже!
— Неплохо, креветка!
— Не зови меня креветкой, дурень Наоцугу!
Эта парочка товарищей не думала только в негативном ключе.
Позитивное мышление Наоцугу было исключительным, а Акацки хоть обычно и молчала, не уступала ему в этом.
Пока предоставлялась возможность и оказывалась достаточная поддержка, они могли многократно уничтожать монстров. Сироэ лишь нужно поддерживать парочку. Если они пропустят врага, ему придется использовать магию для сдерживания или добивания.
Понижение скорости передвижения — отличный способ повернуть все в свою пользу. Далее все было понятно, Сироэ надо использовать Сферу Кошмара или Астральные Путы, чтобы сдержать врагов, полностью взяв на себя роль поддержки передней линии.
Если подумать, то это не такое уж большое дело. Это основная стратегия битвы, которая повторялась несчетное число раз.
(Если на то пошло, мы не можем продолжать сражаться с этими низкоуровневыми противниками. Я все еще не опробовал новую тактику.)
Сироэ задумался.
— Вот тебе!
— Хья!
Раздался резкий крик. Наоцугу и Акацки были закаленными игроками, не обделенными опытом.
Пока предоставлялась возможность, они сотрудничали, сфокусировавшись на командной работе, что получалось на удивление хорошо. Предвзятые сомнения Сироэ исчезли.
— Все закончилось?
Наоцугу взмахнул одноручным мечом по большой дуге, стряхивая с него кровь, перед тем как вернуть в ножны.
По ощущениям битва закончилась.
Сироэ кивнул в ответ на вопрос Наоцугу, рассеивая магию, которую читал.
— Мы уничтожили уже много монстров.
— Похоже, поблизости больше нет индикаторов врагов, но, наверное, нам лучше сохранять бдительность. Простите, но не могли бы вы помочь мне собрать добычу?
Сироэ позвал их, когда начал осматривать окрестности.
Предупреждающий индикатор перед их глазами сменился с красного на синий, указывая на то, что боевой режим деактивирован.
Наоцугу и Акацки начали собирать добычу с монстров, которых сразили. Видимо, они собрались снять с Пролаз шкуры.
Это был инстинкт выживания, который они отточили за последние несколько недель.
Хорошо, что солнце еще в зените.
Не должно произойти никаких внезапных происшествий. Сироэ достал бутылку с водой из своей магической сумки на бедре, сделал глоток и навострил уши, чтобы уловить любые признаки опасности
(Подумать только, тем, кто продолжает негативно мыслить, оказался я).
Сироэ глубоко вздохнул.
Взглянув вниз, можно было увидеть край белого плаща, который отлично подходил для похождений, длинные штаны, пожалуй, высокого качества. Если Сироэ правильно помнил, ботинки, которые сейчас на нем, сделаны из кожи Громового Лося. Они очень мягкие и удобные.
А в руках он нес посох.
Посох Расчетливого Филина — очень редкая вещь, которая увеличивала магическую силу и скорость произнесения магии. Это было сокровище Сироэ.
Будучи около двух метров в длину, он превосходил Сироэ.
Он выглядел несколько таинственно. Сироэ думал, что такой дизайн великолепен, но слово «великолепный» не отдавало таким же смыслом, как в реальном мире. Это то, что можно почувствовать только в виртуальном мире.
После того дня, когда произошел инцидент, именуемый Катастрофой, все вокруг Сироэ и остальных изменилось.
Ни грандиозности, ни сладостности, как в героических эпосах, лишь полная сарказма и смуты, полная стресса и жестокости другая «Реальность».
Упомянутую «Реальность» переполняли монстры, против которых Сироэ со своими друзьями только что сражались. Это и служило причиной, из-за которой он обращал внимание на всякое движение вокруг себя. Руины, покрытые зеленью. Товарищи, держащие оружие и разделывающие свою добычу.
Ледяной ветер продувал лес, принося с собой холод.
А также оставляя глубоко под кожей страх битвы.
Вот она «Реальность», в которой жил Сироэ.
Он и его друзья оказались заперты в мире, который должен был быть просто игрой Elder Tales. После произошедшей Катастрофы все изменилось.
(Тем не менее если мы продолжим в том же духе, то сможем заработать денег, пока будем сражаться. У нас есть кровать, ждущая, когда мы вернемся назад. К тому же пока я могу встречаться с Наоцугу и Акацки на разных уровнях. Можно сказать, что это очень удачный поворот событий).
Сироэ несколько раз вздохнул, принудительно сменяя свои мрачные думы на что-то более позитивное.
Произошедшее в день Катастрофы промелькнуло у него в голове — вид бесчисленных игроков, застрявших в Акибе. Сироэ не хотел уподобиться тем, кто канул в пучину отчаяния.
Он осматривался, вспоминая цепь событий, произошедших в день Катастрофы.