Лог Горизонт (Новелла) - 5 Глава
Глава 5 — Атака
5-1
Сироэ ворочался в постели.
Был почти рассвет, и в темной пустой комнате царила тишина.
Занавески были закрыты, поэтому даже свет звезд не мог сюда попасть. Комната была наполнена мраком, так что не было разницы, открыты глаза или закрыты.
Сироэ вспоминал в темноте произошедшие события сегодняшнего дня.
Как и было предсказано, дворяне Лиги Свободных Городов Истель связались с членами Совета Круглого Стола для личной встречи по поводу различных просьб. Большинство из них надеялись на военную помощь, одолжение технологий или возможность подписать торговые соглашения. Они были более хитрыми и умными, чем предполагала группа Сироэ.
Если Авантюристы отправят им свою армию, они могли бы легко нарушить баланс сил между городами. Дворяне понимали, что они не могут потерять этот баланс, и многие из них знали о «Океанических Системах», «Фирме Родрика» и «8-й торговой улице», объединяющих свои ресурсы для создания прототипа корабля с паровым двигателем. Сироэ был удивлен этим, и он мог предположить из отчета Акацуки, что у дворян было много шпионов в Акибе.
Это означает, что они были в центре внимания.
Акиба не фильтровала какую-либо информацию в глазах общества, поэтому из нее было легко собрать разведданные. На этом этапе не было настоящих секретов, но технология создания парового двигателя и связанные с нею технические знания требовали высокоуровневых кузнечных и механических подклассов. Даже если подобная информация просочится, другие страны все равно не смогут подражать им в ближайшее время.
Сироэ, Мичитака и Красти провели встречу и пообщались с другими членами Совета Круглого Стола через телепатию, чтобы обсудить работу с Лигой. Подписание соглашения о свободной торговле продуктами питания не должно иметь никаких недостатков.
Акиба не могла обеспечить достаточное питание для себя, и им не хватало риса, пшеницы, картофеля, таро[✱]Cybernetik: Здесь информация касательно Таро, если кому интересно ru.wikipedia.org/wiki/Таро_(растение) и всех видов бобов. Подписание контракта на открытие торгового маршрута было выгодным для Акибы. С другой стороны, Акиба будет экспортировать приправы относящиеся к категории продуктов питания.
Соль, сахар и все виды специй были специализацией Акибы, но обработанные продукты для приправ, такие как соевый соус и другие соусы, можно было сделать, используя знания старого мира подклассами пивоваров.
Некоторые просьбы дворян могли быть приняты только с дополнительными условиями, или они будут учтены для дальнейшего обсуждения. Количество отказов в несколько раз превышало количество принятых запросов. Это был необходимый процесс для Акибы, чтобы провести черту там, где они стояли перед многочисленными просьбами и проблемами.
По сравнению с встречами с дворянами Лиги, разговор с РеГаном оказал гораздо большее влияние на Сироэ.
(Я не могу успокоиться…)
Сироэ снова перевернулся и начал размышлять.
РеГан не был раздражающим человеком, и Сироэ даже считал его замечательным, мудрым и остроумным исследователем, но что касается доверия… Он мог бы не заслуживать доверия, но Сироэ не думал, что он лжет.
Но история мира, о которой он упомянул, сделала эмоции Сироэ неустойчивыми.
Мировой Сдвиг.
Теория Духа.
Как исследователь магии мирового уровня, РеГан, казалось, занимался только этими двумя частями.
РеГан упомянул о духовной проблеме, связанной с теорией духа. Сироэ не был экспертом, он не мог понять технические детали, но объяснение было вполне вразумительным.
Обычно духовная энергия людей и полулюдей была известна как «духи». Дух не был отдельной личностью, он состоял из двух связанных энергий: «Душа» и «Сущность».
По словам РеГана…
«Душа» — это энергия, которая питала ум, то есть разум человека лежал в Душе. Чем сильнее была Душа, тем сильнее и более решительным было бы сердце. Это также повлияло бы на силу магии, поэтому «MP», или Мана была проявлением Души.
«Сущность» — это энергия, которая двигала тело. Сила тела лежала в Сущности. Чем сильнее Сущность, тем сильнее будет тело и его духовная способность. Бойцы, специализирующиеся на оружии, могли использовать эту энергию в битве. «HP», или Здоровье было частью проявления Сущности, но его большей составляющей частью была «Ки».
Когда люди теряют способность сражаться, они не могут двигаться. В этот момент разум все еще существовал, но уже был отделен от тела. Сущность и тело, контролирующее пять чувств, которые были связаны с внешним миром, перестали бы передавать информацию Душе и разуму, после чего разум погибшего затягивало во тьму.
Когда Сущность начинала рассеиваться, как было описано выше, Сущность была источником энергии для тела… Ки. Более сильным и более высокоуровневым телам потребуется больше времени, чтобы Сущность рассеялась. Более низкие уровни или хрупкая Сущность рассеялись бы в течение нескольких минут, но сильной Сущности потребовалось бы полдня, чтобы рассеяться. Этот процесс получил название «Рассеивание сущности».
Когда целители кастовали магию воскрешения, она использовалась на теле в подобном состоянии. Подобный метод собирал Сущность, которая рассеялась по области, восстанавливал ее и отправлял обратно в тело.
Если во время процесса восстановления не хватало Ки, целитель должен был поделиться своим собственным Ки. Информация, необходимая для реконструкции, бралась из тела павшего и рассчитывалась путем обратной инженерии. Если в расчетах была какая-либо ошибка, это привело бы к тому, что воскрешенный игрок потеряет Опыт, но это было неизбежным повреждением данных.
Если Воскрешение не было использовано, и Сущность полностью рассеялась, тело не сможет сохранить свою форму. В физическом плане тело начнет разлагаться, что для Людей Земли будет смертельно… Да, воскрешение, оказывается, работает на Людях Земли. Но срабатывало оно лишь сразу при наложении после смерти.
С другой стороны, когда Авантюристы прошли весь путь через процесс «Рассеивания Сущности», или Авантюрист сам пожелал этого, тело и экипировка рассеиваются в легкие частицы и отправляются в собор, используя силу Души. Затем тело будет автоматически восстановлено, собор обеспечит поток Ки для восстановления Сущности. Закончив восстановление тела, Душа сливалась с телом, и воскрешение было завершено.
Эта чудесная способность требовала рассеивания энергии Сущности и Души, которая приводила к повреждению данных и потере Опыта… Но Авантюристы вернутся к жизни, если они умрут, и они обладали бессмертным телом.
Согласно исследованиям РеГана, такова была механика смерти в этом мире, и механика того, как авантюристы возвращались к жизни.
«Это очень похоже на систему возрождения полулюдей.»
Сказал РеГан.
«Когда умирает получеловек… Эх, в данном случае, когда он войдет в состояние Рассеивания Сущности, их тело разложится точно так же, как и тела Людей Земли, их труп и экипировка развоплотятся. Но их Душа немедленно возродится в другом Теле, даже если оно имеет 10-летний период роста, оно все равно будет бессмертным перевоплощающимся телом.»
Это было ужасно.
Но это была гипотеза РеГана и его Учителя, большинство Людей Земли не знали об этой теории. Если теория окажется правдой, то с полулюдьми будет труднее иметь дело, чем предполагалось ранее.
Итак, были ли у полулюдей воспоминания о прошлых жизнях? Этот вопрос задал Сироэ.
«Я не могу гарантированно ответить, но есть два фактора».
РеГану было трудно ответить, стараясь выбрать слова поточнее.
«Во-первых, разум пребывает в Душе, у полулюдей и Авантюристов есть Души, которые существуют вечно. Психика, личность, амбиции, характер и подобная информация должны храниться в Душе вместе с воспоминаниями или, по крайней мере, большая часть ее сохраняется в Душе, это уже доказано. С другой стороны, у нас также есть доказательство того, что воспоминания хранятся в мозгу тела. Тело — это область Сущности, поэтому, другими словами, воспоминания хранятся как в Сущности, так и в Душе в целом. Исходя из этого, когда тело переходит в Рассеивание Сущности или когда начинает восстанавливать Сущность в процессе воскрешения, я могу сделать вывод, что память повреждается. И факты подтверждают это, поскольку воспоминания оказываются несовершенными или утерянными после смерти.»
«Душа — это также то место, где лежат эмоции. Даже для бессмертного тела опасен яд из страха, отчаяния и лености. Полулюди, вероятно, прокляты первым «Мировым Сдвигом», в результате чего их души искажаются. Разум в этом состоянии мог бы сохранить воспоминания, но все же они теряют способность свободно сохранять воспоминания и узнавать, кто они такие. Это похоже на шизофрению или просмотр вашей собственной памяти, как события не связанной с вами истории.»
Если это так, значит, смерть…
В этом альтернативном мире смерть не была безопасной.
Это был ужасный факт.
Нет, все было всего лишь гипотезой.
Но Сироэ воспринял это как факт, чтобы успокоить сомнительные голоса в уме. Не нужно было использовать логический вывод, он знал через инстинкт. Смерть пришла с риском, и все таки не было такой вещи, как неограниченная жизнь в мире.
(РеГан говорит, что память хранится как в мозге, так и в душе…)
Сироэ не верил абсолютно всему в магических теориях Мудреца, но он все еще думал о чем-то.
Он напомнил о разработке игры «Elder Tales», нет, это должно быть создание и структура всех онлайн-игр. Игроки, такие как Сироэ, сидели перед компьютером дома и входил в мир «Elder Tales». Онлайн-игры были в основном структурированы таким образом для развлечений.
Если бы это было так, не был ли интровентный студент из реального мира, «Сирогане Кей», тем, кто играет роль «Души»?
Даже если персонаж погиб, игрок «Сирогане Кей» не умрет, ему просто нужно было выбрать вариант воскрешения, и Сироэ снова сможет участвовать в приключениях.
Заимствуя теорию РеГана, все воспоминания находились в «Сирогане Кей», в то время как «Сироэ» был всего лишь телом.
Но это было в то время, когда «Elder Tales» была просто игрой.
Из-за эффекта какой-то неизвестной магии Сироэ теперь использовал тело «Сироэ», чтобы существовать в этом альтернативном мире.
Проще говоря, Душа Сироэ существовала в этом мире, а не хранилась в безопасности перед компьютером в старом мире. Непрерывность воспоминаний уже не была гарантией, смерть беспощадно вредила душе Сироэ.
Сироэ вызвал свой экран статуса.
На экране отобразилось количество раз, когда он умер.
Число было довольно высоким, что отражает длительный игровой опыт Сироэ.
Но Сироэ еще ни разу не умирал после «Катастрофы». Он думал, что смерть была пугающей, и даже если он мог возродиться, это все еще создавало чувство страха… Это должно быть то же самое для других членов «Log Horizon».
Он не был уверен в том, сколько воспоминаний они теряют после смерти.
Он мог только надеяться, что не слишком много.
Если смерть привела бы к серьезной потере памяти, Акиба уже была бы в хаосе. Симптомы были, вероятно, настолько незначительными, что одна смерть не обладала бы большим эффектом, или воспоминание могло быть потеряно выборочно из несущественных воспоминаний, чтобы сам утративший даже не заметил этой утраты.
Потеря может быть настолько маленькой, что она ничем не отличается от рассеянности.
(Несмотря на это, я не могу сказать им об этом.)
Он не сказал об этом Мичитаке и Красти.
Сироэ также попросил Акацуки держать это в секрете.
В один прекрасный день им придется сказать это, в конце концов, это проблема, которая коснулась всех игроков.
Сироэ снова повернулся в темноте.
Мрак погружал его в сильную депрессию.
5-2
«Патрульные приближаются, позвольте мне проверить… Пятеро? Примерно через 10 ударов.»
Исузу, которая высунула голову из арки, сообщила остальным.
(Хм, 10 ударов… Значит 20 секунд?)
Это была первая гробница на правом пути «Леса Рагранда». Просторный тоннель опускался вниз и вел в эту комнату. Она была около 5 метров в диаметре, без дверей, только арка, соединяющая комнату с коридором.
Группа Тои скрыла свое присутствие и спряталась в этой гробнице с несколькими каменными гробами.
В коридоре патрулировали 5 скелетов. Это был доклад лучшего разведчика в партии, Исузу. Исходя из их опыта ранее, среди них должен быть один с оружием дальнего боя.
«Давайте действовать в соответствии с планом».
Тоя сказал тихим голосом, остальные 4 кивнули головами и рассредоточились по комнате по мере того, как они планировали, все проверяли свое снаряжение под рукой.
(Нет проблем, все так же, как мы и обсуждали заранее. Мы определенно сможем это сделать. Мы не можем продолжать делать ту же ошибку… Мы не можем продолжать проигрывать.)
Тоя подумал в своем сердце.
(Нет, мы не можем сражаться, как раньше!)
Сегодняшняя битва будет отличаться от вчерашней. Вы могли бы сказать, просто взглянув на лица всех, что у них есть решимость заставить план действовать.
Это был 5-й день рейда в подземелье.
В конце концов, группа не попала в подземелье в этот дождливый день.
Группа Тои вела свои обсуждения до полудня, все задавали вопросы и объясняли свои навыки. Кто-то предложил им изучить навыки в действии, чтобы понять их, поэтому они пошли в лес, чтобы продемонстрировать их. Они могли сделать это в подземелье, но они часто сталкивались с врагами внутри и не имели бы времени, чтобы разъяснить любые вопросы на месте.
В мире «Elder Tales» в природе было много монстров и диких животных. Племена полулюдей, такие как гоблины, орки и ящерицы, были силой, обитавшей в руинах этого мира, и они были также многочисленны.
Несмотря на то, что было много монстров, открытый мир, по которому они путешествовали, также был очень обширным. «Elder Tales» использовал проект «Полу-Гайя», уменьшающий мир наполовину, но при этом оставляя намного более обширный мир, чем в обычных MMO-играх или RPG для домашних консолей.
Если вы не совершали набег на гнездо монстров, или не охотились на монстров, привлекая их внимание, скорость передвижения монстров была довольно низкой. Обычно после окончания боя было бы достаточно времени для отдыха и восстановления до следующего боя.
Но плотность монстров в подземельях была иной, так как это была их база и крепость. По сравнению с внешним миром, в гораздо меньшем и узком пространстве может быть до нескольких сотен монстров, преследующих вас в темноте. Игроки не могли игнорировать эту возможность.
Таким образом, битвы в подземельях будут непрерывно продолжаться друг за другом, а время между боями было намного короче, чем во внешнем мире. Если они много раз сражались с короткими перерывами для отдыха, Мана быстрее бы утекала. У большинства навыков самурая было долгое время отката, и они не могли ждать, когда умение откатится, прежде чем столкнуться с другой битвой.
Также была, уникальная для подземелий проблема, связанная с освещением и ограничением движений из-за ограниченного пространства.
Битва во внешнем мире обычно начиналась, когда вы были на расстоянии 10 метров или дальше от врага. Причина заключалась в том, что группы могли видеть друг друга издалека.
Но в подземельях вы можете столкнуться с врагом, едва повернув за угол или войдя в комнату.
Все эти элементы делали битвы в подземельях гораздо сложнее, чем битвы во внешнем мире. Победить врага определенного уровня в подземелье требовало гораздо большего мастерства, чем победить того же врага во внешнем мире.
За последние дни партия Тои подтвердила, как тяжело сражаться в подземелье.
И из-за этого им нужно было тщательно выяснить способности каждого.
Не только уникальные особенности каждого навыка, но и последовательность и комбинации также имели много разновидностей. Было бы много вопросов, например, сколько дополнительного урона наносит навык «Гармония Кэрол»? Какова была вероятность его активации?
Каков был поражающий диапазон меча, который сбивал окружающих врагов? Сколько урона это вызывало? Каждый вопрос казался простым и незначительным, но было много последовательностей и комбинаций, которые давали бы неожиданные результаты.
Вечером объяснение навыков закончилось, и следующий вопрос заключался в том, как использовать каждое умение.
В этот момент Минори выступила в качестве организатора патрулирования, формирования, оператора и полевого монитора.
Звуки трения и шагов приблизились.
Скелет был примерно в 5 метрах от него, Тоя показал остальным руку, и они кивнули, выражая готовность.
Тоя огляделся вокруг него и без колебаний ворвался в коридор. Как сообщала Исузу, перед ним находилась группа из 5 патрульных скелетов. Тоя вытащил свой клинок и использовал «Вакуумный разрез» на группе. Глубокая красная ударная волна вылетела и изогнулась в воздухе, слегка ранив руку скелета.
После подтверждения удара Тоя тут же рванул в гробницу, не оглядываясь назад, убегая в самый глубокий угол. Ясный звук костей, ударяющихся друг об друга, был хаотичным и пронзительным. Шаг патрульных был ритмичным, но, обнаружив враждебность, они достигли скорости убегающего всего за несколько секунд.
Скелеты, мчащиеся в гробницу, были абсолютно черными, создавая ауру смерти. В их темных глазницах горело зеленовато-белое пламя.
5 скелетов прошли через арку, 4 из них пошли в сторону Тои в глубины комнаты, а 1 лучник остался у входа.
Но все было так, как они и планировали.
«Я оставляю эту сторону вам, ребята!»
Как будто она действовала по реплике Тои, Исузу пронзила ее двуручным копьем лучника-скелета, когда Минори наносила удары ножом.
Атаки двух дам нанесли урон скелету-лучнику, но они не смогли остановить его. Эти типы нежити не будут вздрагивать от любой атаки, если она не будет фатальной.
«…Поскольку ты только один, у меня есть что-то более подходящее, чем Сфера Лавы… попробуй силу элегантного волшебника! Молниеносная камера!»
Чувство, похожее на спазм, заставило Исузу и Минори отступить.
В мгновение электричество изобразило символ 5-конечной звезды, а лучник-скелет был заключен в клетку из фиолетовой молнии. Молния, брошенная Волшебником, отскакивала от потолка и пола, и в итоге лучник рухнул грудой костяшек.
«Отлично!»
Тоя ухмыльнулся, увидев эту сцену, пока он сражался с четырьмя скелетами спиной к стене, отказываясь отступить от боя. Серара отвечал за его исцеление.
«Здоровье на 84%, он может выдержать это!»
Исцеляющее Сердцебиение было исцеляющим некоторое время заклинанием. В сочетании со случайным заклинанием
«Исцеление» Тоя смог противостоять атакам 4 скелетов с его Здоровьем более чем на 80%.
Но это все равно было больно.
Точечный удар скелета был опасным, если не было исцеляющей поддержки, так что он не был уверен, сможет ли он продержаться больше минуты. Но исцеление Серары поддерживало Тою в этой битве.
«Минори, пожалуйста, поддержи, сестрица Исузу, братец Руди, пожалуйста, подготовьтесь к атаке!»
Члены партии откликнулись, подтверждая, что они услышали Тою и заняли свои позиции. Минори направилась к входу, а Рундельхаус и Исузу двинулись за скелетами, которые были сосредоточены на Тое.
«Похоже они окончательно разъярились?»
Рундельхаус свысока смотрел на скелеты.
«Да, было достаточно времени, поэтому я дважды использовал «Самурайский вызов» на каждом из них, теперь они не так легко переагрятся на тебя».
«Хорошо, теперь я могу атаковать без опасения!»
Рундельхаус начал немедленно зачитывать свое заклинание атаки.
И Исузу тоже. Она начала кастовать свою магию позже, но закончила перед Рундельхаусом. Она вонзила копье в землю, и колокольчики на ее копье начали звенеть, звуковая волна прошла через скелетную группу.
«Я проверила ситуацию в коридоре, патрульных не обнаружено. Рундельхаус-сан, пожалуйста, сделай это!»
«Оставь это мне, мисс Минори! Сфера Лавы!»
Рундельхаус запустил свое заклинание, как по указанию Минори, на кончике пальца появился сжатый камень, похожий на расплавленную магму.
Тоя снова использовал Вызов Самурая.
Урон атаки Рундельхауса был очень высоким, Тое пришлось снова привлечь к себе монстров, чтобы сосредоточить на себе внимание.
Он уже несколько раз использовал навыки насмешки, но он снова активировал его, чтобы обеспечить остальным безопасность. Тоя был самураем, и в его голове появилось изображение спины Наоцугу.
«…Тоя, долг авангарда — танковать все атаки врагов и доверять своим союзникам, верно? Это клятва между мужиками, хорошо?»
Тоя с непоколебимыми глазами уставился на группу скелетов. Рундельхаус, стоявший за группой, зачитывал свое заклинание, чтобы превратить свою магию в разрушительную силу.
Кипящий лавовый шар залил оранжевым светом комнату, наполнившим комнату теплом и заставляя выглядеть ее мистической. Шар вырвался из его рук и пронзил крайний левый скелет, отскочил от воздуха и пронзил тело второго монстра.
Маленький отскакивающий шарик смерти неоднократно пронзил и разгромил тела скелетов своей разрушительной силой. Рундельхаус запустил вслед за ним заклинание широкого поражения «Ледяной Ветер».
«И так все кончится. Все вы, вернитесь в темный мир, который вам подходит!»
Охлаждающий ветер заставлял скелеты кучками оседать на землю.
Звуки битвы внезапно исчезли, и гробница была наполнена задыхающимся дыханием группы.
Тоя держал свой меч наготове, Рундельхаус держал свой посох, который все еще накапливал магию, и Серара рефлекторно скастовала исцеление, чтобы подготовиться к следующей битве.
Все смотрели на Минори у входа.
Минори внимательно осмотрела туннель, прежде чем повернуться лицом к членам своей команды.
«Подкреплений нет, бой закончился.»
Эти слова успокоили их.
«Хмп, так и должно быть».
«Это был довольно сумасшедший способ справиться с этим!»
«Да, спасибо всем за вашу тяжелую работу!»
Минори и Тоя посмотрели на улыбки своих товарищей и ударили кулаками.
5-3
Все в команде работали не покладая рук.
Лицо Минори расслабилось в улыбке, когда она подумала об этом.
Команда Минори исследовала подземелье 7 часов в течение 5-го дня подземелья, сражаясь 22 раза, один раз сразившись с двумя вражескими патрулями одновременно. Она думала, что их способ справиться с битвой был в несколько раз быстрее, чем 2 дня назад.
После каждого боя был короткий отдых.
Короткий перерыв обычно состоял в том, чтобы вылечить их HP и снять дебаффы, а также полностью восстановить их Ману. Но для них этот отдых имел другое значение.
Группа проводила проверку после боя, отмечая выделяющиеся части и ища способы их улучшить. Это было время, чтобы обсудить следующее место битвы и план подготовки к следующей битве.
Первым было подтверждение боевой формации.
Тоя был крепким авангардом-самураем, поэтому ему нужно было сосредоточить атаки врагов на себе, это была самая основная тактика, но этот очевидный ход потребовал сотрудничества всей партии.
«Как вы его составите, чтобы члены партии, кроме Тои, могли двигаться?» Если вы никогда не рассматривали это, прежде чем совершать свой ход, Тоя не смог бы привлечь внимание врагов.
Следующим был контроль информации, это была задача мониторинга HP всех членов партии. В реалистичном «Elder Tales» было трудно подтвердить статус друг друга в разгар битвы, тем более для бойцов ближнего боя.
Теперь это был здравый смысл в альтернативном мире.
На этот раз в партии было 2 целителя.
Это означает, что у них будет преимущество быстрого восстановления HP, но у него был один слабый момент.
Если оба целителя работали вместе с одной и той же целью, они могли быстро восстановить HP. Но это также может привести к чрезмерному исцелению цели, пустой трате маны и времени.
Если бы были другие жертвы, основное заклинание Минори и Серары могло застрять в откате, что привело к пропуску в исцелении… Это может принести больше вреда, чем пользы.
После того, как Минори и Серара обсудили это, было решено, что Серара будет нести исключительную ответственность за управление HP Тои. Если бы она нуждалась в помощи, Серара попросит Минори помочь.
Минори, которая была свободна от исцеляющих обязанностей, вызвалась действовать в качестве полевого оператора поля битвы. Эта обязанность включала в себя резерв для исцеления или нападения, а также наблюдения за окружающими зонами в случае появления любых подкреплений противника.
С этим назначенным постом шанс того, что битва станет массовой, как раньше, снизилась до минимума. Если они смогут обнаружить подкрепления заранее, они смогут увеличить количество исцеляющих заклинаний или изменить магию поддержки, чтобы подготовиться.
План патрулирования с максимальной осторожностью был формацией, которую они могли использовать при движении, поддерживая боевое формирование, а также разведку во всех направлениях.
Команду возглавили Тоя и Минори в качестве охранников.
Двое из них были близнецами, поэтому они могли наблюдать слепые пятна друг друга и обнаруживать приближающегося противника, а также чувство битв. Членом, который лучше всего скрывал свое присутствие и разведку, была Исузу, которая следила за обоими близнецами и искала признаки опасности во всех направлениях. Если бы это было необходимо, она бы вела разведку в одиночку.
Двигаясь в этом образовании, Серара сможет контролировать HP партии, в то время как Рундельхаус сможет сосредоточиться на восстановлении своих MP. Серара была главным хилером, главным дамагером был Рундельхаус, основным моментом в этом плане Минори было позволить двоим из них сосредоточиться на своей работе.
Это были 4 основных момента, которые Сироэ разъяснил Минори о команде, продвигающейся в подземельях. Это была не игровая система, это была изобретательность и опыт Авантюристов.
Но Минори не знала значения этих основных пунктов в начале. Даже если бы вы могли объяснить это словами, это было бы бессмысленно, и вы бы не поняли, поэтому Минори не говорила об этом.
То, что ей нужно было сделать, было очень просто.
Нужно было показать ваше намерение и обсудить его.
Если вам нужна помощь, просто скажите «пожалуйста, помогите».
Если вы исцеляете, просто скажите: «Я исцелю вас».
Если противник приближается, просто скажите: «Враг близок».
«Приоритет на враге дальнего боя», «Оставь его мне» или «Моя мана может продержаться еще два заклинания», просто скажи все, что у тебя на уме.
Это были простые вещи, только это позволило бы вам победить врага один за другим. Сражения ранее казались иллюзией.
Это были не дружеские или лицемерные слова, вызывающие озабоченность, это была техника, необходимая для выживания.
Команда, которая не могла помочь друг другу, была похожа на ограничитель вашего собственного потенциала. Авантюристы, такие как Минори и другие, должны помогать друг другу, чтобы победить врага, так работал этот альтернативный мир.
С другой стороны, этот метод выходил за рамки дружбы и заботы, это было что-то теплое и святое. На поле битвы, где секунды означали разницу между жизнью и смертью, если вы просили о помощи, вам нужно было сказать прямо, или если вы могли предсказать необходимость ваших товарищей, то помогите им. Вам нужно заранее знать друг друга и обладать знаниями и пониманием всех навыков, которые у них были.
Сражаться перед комнатой? Или развернуть линию фронта еще до того, как начать бой? Начать битву исподтишка? Или атаковать их в открытую? Могли бы вы представить себе сцену победы? Как это выглядело? Вы хотите, чтобы ваш участник партии справился с этим?
Группа Минори сосредоточилась на всех возможных вопросах и поделилась своими собственными ответами. Это была строгая проверка того, насколько хорошо вы знали своих товарищей по команде. Поскольку группа Минори медленно прошла тест, 5 молодых авантюристов стали настоящей партией.
«Ах, Минори, у тебя весь нос черный.»
Исузу громко рассмеялась.
Когда они покинули подземелье, последние лучи света освещали лес. Уже был вечер, небо должно стать алым примерно через полчаса. Исузу указал на нос Минори на солнце.
«Это пыль? Или паутина?»
Изузу сердечно рассмеялась над Минори, но ее кожаные доспехи и лоб были также пропитаны потом и покрыты пылью.
(Но ее улыбающиеся глаза такие ясные, такие красивые.)
Минори достала ткань из своей сумки и с улыбкой передала ей: «Ты тоже». Исузу торопливо вытерла лицо и показала разочарованное выражение, глядя на грязную ткань.
«Ву, я черная?»
«Ты не настолько грязная, но хочешь сходить на пруд?»
«Хорошо, а… Серара-чан, пойдем вместе, хорошо?»
Исузу пригласила Серару, которая шла впереди.
«Чего, Минори, вы тоже собираетесь на пруд?»
Тоя, который вел путь, услышал разговор и обернулся. Похоже, он обсуждал с Рундельхаус о том, чтобы помыться там.
«Уоо, но мы все потные…»
«Сначала дамы. Тоя-кун, просто подождем».
Рундельхаус утешил Тою.
Рундельхаус также был покрыт сажей, испачкав его красивое лицо. Его блестящая туника также утратила свою яркость.
Сегодняшнее исследование было огромным прогрессом.
Они даже дошли до мастерской в самой глубокой части маршрута справа.
В мастерской были печи, горящие магическим огнем, и воздух был густым от дыма. Мертвые стали скелетами и работали так, как им приказали.
Монстром, контролирующим скелеты, был «Пылающий мертвец». В отличие от обычного скелета, он излучал синее пламя подземного мира из каждого сустава, он был сильным врагом, который мог использовать магические атаки. Но группа Минори позаботилась о стражниках, одним за другим, и прикончили его блиц-атакой.
Но из-за битвы в дымной комнате они теперь были грязными.
«Почему бы нам не пойти вместе?»
«Это… Исузу-чан!»
Исузу небрежно произнесла подобные слова, на что Серара мгновенно запаниковала, махая руками и отрицая подобную возможность. Исузу поняла причину, по которой она была взволнована, и она также начала паниковать и объяснять:
«Я не имею в виду мыться вместе! Мы можем помыться на другом краю пруда, прикрытом деревьями, в то время как Тоя-кун и Руди могут использовать пруд с другой стороны, вот что я имею в виду!»
Исузу объяснила в панике, на что Серара ответила: «Это… Тогда все в порядке». И попыталась скрыть все улыбкой.
«Минори, как насчет этого?»
«Если вас не затруднит, Тоя.»
Близнецы пришли к консенсусу и немедленно сменили одежду из своей палатки. 5 из них весело побеседовали, когда они подошли к пруду.
Тема была о сегодняшних битвах и тактике.
Пылающий мертвец был 24-го уровня, вероятно, самым сильным врагом на правом пути. Сироэ упомянул, что враги, с которыми вы могли безопасно сражаться, должны были быть на 5 уровня ниже среднего уровня вашей партии. Средний уровень партии Минори был чуть выше 24, поэтому противники, с которыми они могли бороться без особого риска, были 19 уровня. Это означало, что они выиграли бой со сложностью намного выше этой планки.
Команда обрадовалась, когда они поняли этот факт.
Победив врага того же уровня только с партией из 5 человек, это был отличный результат. Они были удивлены, когда получили магический предмет в качестве добычи.
Но то, что сделало их наиболее счастливыми, состояло в том, что обычные битвы с толпой шли очень гладко. Либо заманивая врага в угол или беря на себя инициативу атаки, нанося удары, когда они имеют преимущество с рельефом и положением. Важность этого была более важной, чем они предполагали.
Они усвоили важный урок для наблюдения друг за другом.
(Мы сейчас настоящая команда.)
Минори улыбнулась про себя.
Она была так счастлива, что ей наконец удалось понять смысл слов Сироэ.
Не только уровни.
Если вы хотите стать сильнее, ключом были не только уровни.
Чтобы сражаться в этом мире, вам нужны были компаньоны.
Если вам нужны компаньоны, вам нужно проявить инициативу, чтобы поговорить с ними, продолжать взаимодействовать с ними. Это было сокровище, в котором вы не могли пройти через сильные навыки или высокие уровни.
Ее дни в «Хамелине» медленно забывались.
Дни, которые она была вынуждена проживать, не могли привести ее к этим высотам, это было то, чего вы не смогли бы получить путем монотонной прокачки.
«Ми-но-ри? Быс-трее!»
Исузу прыгала и махала в глубине леса. Минори весело откликнулась и побежала к пруду, повернувшись спиной к красному вечернему свету.
5-4
(Хооо…)
Сироэ держал стопку бумаг в кожаном файле.
Он разбирал всевозможные документы.
Отчеты, результаты расследования, собранные данные… У них были всевозможные имена, но в них все документы были сложными. В них входили записки, написанные Акацуки и другими членами Совета Круглого Стола, и Сироэ ежедневно разбирал информацию.
Потому что они должны были быть готовы к неожиданностям, когда встречались с Людьми Земли.
Эти кусочки бумаги хранились в большей и более безопасной папке и тоже стали документом. Примерами были формы запросов от гильдий, договоров аренды, контрактов, долговых расписок, писем с разрешениями…
Сироэ был Писарем, его способность заключалась в том, чтобы делать копии документов, книг и создавать проклятия[✱]Cybernetik: Curses, т.е. проклинать, ругать, отлучать, мучать… Короче, выбрал первый вариант, но если найдете правильный вариант перевода, подходящий под перечисление в тексте, буду очень благодарен., технические руководства или карты.
Независимо от того, насколько сложна литературная статья, он мог скопировать ее за 10 секунд, если бы знал метод производства.
Но как и у шеф-поваров, у писарей также были новые возможности. Сироэ хотел провести исследования в этой области, но он был загружен работой Совета Круглого Стола и не добился в этом значительного прогресса.
Это была комната, предоставленная Сироэ в Древнем Дворце Вечного Льда. Он вытянул спину за своим столом. Солнце уже село, но комнаты во дворце были освещены магическими источниками света, и до сна перед выходом на рассвете прошло довольно много времени.
Сироэ достал карту Лиги Свободных Городов Истель из другой папки. Карта была не только хорошо сделана, но и заполнена заметками и наклейками, написанными Сироэ.
Он чувствовал, что его подкласс Писарь был очень полезным, самой большой помощью этого класса была возможность делать качественную бумагу.
Качество бумаги в альтернативном мире было очень низким, вы часто могли увидеть пергаменты во время поездок и приключений. В некоторых местах даже использовалась бумага, похожая на кору дерева. Способность Сироэ позволяла ему создавать магические инструкции, карты и документы.
Эти предметы были перечислены как волшебные предметы в настройках игры и не могли быть сделаны из любой бумаги. Продукты высокого уровня требовали соответствующих уровней материалов, в том числе бумаги и чернил. Писари также имели возможность создавать специальную бумагу и чернила, которые были ингредиентами для создания таких магических предметов. Сироэ держал в инвентаре множество подобных предметов.
Не нужно было использовать высококачественные ингредиенты, чтобы делать обычные записные книжки, просто обычных ингредиентов было бы достаточно, чтобы создать качественную бумагу, на которой было легко писать.
Важность бумаги заключалась в ее толщине, однородности и чистоте, качество чернил — его долговечностью от светового воздействия, равномерности, скорости высыхания и яркости цвета.
Сироэ массово производил эти простые в использовании бумаги и чернила, что очень помогло в офисных работах.
Сироэ исследовал карту ручной работы.
Его палец проследил за линией через горные хребты или береговые линии, как он думал. Если бы он сомневался в чем-либо, он записал бы это на памятке.
Долгое время на бумаге шел только звук пера. Но он внезапно прекратился, когда Сироэ услышал над ухом рингтон.
«Да?»
«Сироэ-сан, это я, Минори.»
В списке друзей вы узнаете личность звонящего в тот момент, когда они свяжутся с вами через телепатию. Но Минори всегда начинала разговор таким образом, отражая ее вежливую природу. Это сильно отличалось от веселых криков Тои «Братец, это я!»
«Добрый вечер, вы закончили тренировку в течение дня?»
«Да!»
Голос Минори звучал так весело после того, как он последние дни звучал обескуражено. Сироэ догадался, что они, должно быть, преодолели проблему.
Минори и другие участвовали в тренировочном лагере и бросали вызов подземелью, подходящему для новичков. Но подходящий для новичков не означает, что его было легко зачистить. Напротив, это было трудное подземелье, которое приветствовало начинающих своими жесткими битвами.
Проще говоря, он включал «все элементы, которые новички должны преодолеть» в сжатом комплекте.
Пути, пересекающиеся друг с другом во всех трех измерениях, с высоты птичьего полета видят комнату с высоких мест, длинный подъем с лестницами, патрулирование монстров и почти бесконечную орду монстров нежити.
Это были все прочные препятствия для преодоления, препятствующие игрокам зачищать их, полагаясь лишь на способности их классов. Нежити-монстры подпитывались безграничной энергией обид из подземного мира, и если бы они попытались прорваться без плана битвы, их мучили бы бесконечные подкрепления врагов.
«Вы достигли прогресса в рейде?»
«Да, позвольте мне сообщить, мы начали рейд подземелья в 7:30 утра. После 7-часового исследования мы вышли примерно в 3 часа дня. В течение этого периода мы достигли самого дальнего конца по правому маршруту и победили «Пылающего мертвеца» в комнате печей!»
«Вау, это невероятно!»
Если Сироэ правильно помнит, «Пылающий мертвец» определялся системой как с плавающим уровнем, между уровнями 23-25, примерно так же, как и средний уровень партии Минори. Победить врага на том же уровне, что и ваша партия, и только с 5 членами, это был настоящий подвиг даже для партии опытных игроков.
Это также зависело от совместимости противника, но это была хорошая битва. По сравнению с неудачами последних нескольких дней это можно было бы назвать только достижением.
«Это верно!»
Из веселого голоса Минори он мог сказать, что это была плодотворная поездка.
Вчера она была настолько деморализована.
Сироэ почувствовал тепло в груди.
Со вчерашнего дня Сироэ чувствовал, что его ум был нагружен различными вещами, в том числе дурным предчувствием касательно Теории Духа и ужасным чувством, которое он не понимал, узнав историю мира.
Эти эмоции превратились в тяжелое бремя, которое он не мог выразить словами, тяжелея в его сердце.
Его также можно определить как расстройство.
Чувство, что он ничего не достиг, и беспокойство о том, что он ничего не знает. И, несмотря на недостаток знаний, ситуации продолжали возникать, когда он ничего не мог с ними поделать. Это было то, с чем Сироэ сражался в одиночку.
Но, услышав энергичный молодой голос товарища из «Log Horizon», он почувствовал вспышку яркого света, рассеивающего темный туман.
Соратники были вашими самыми драгоценными сокровищами.
Это может показаться старомодным, но это было то, что Сироэ чувствовал.
«Как насчет остальных?»
«Они отлично работают!»
«Это не то, что я имел ввиду.»
Сироэ продолжал спрашивать с улыбкой. Сегодня у Минори было отличное настроение. Несмотря на то, что ее манеры были вежливы, как обычно, но, услышав, что в ее ответах была неловкость, Сироэ озадачился и улыбнулся.
«?»
В его голове появилось изображение изящного выражения удивления Минори.
«Как все действуют? Как вам удалось победить их?»
«То, что Тоя несет ответственность за привлечение и отвлечение врага, осталось как и раньше. Но мы изменили нашу тактику и с самого начала зашли в позицию, заманив врага в комнату и разбив их на группы!»
…Это была традиционная техника «вытаскивания», используемая для непрерывных битв, чтобы они могли иметь преимущество в цифрах. Проще говоря, лучше сражаться с 100 против 1 противника, чем сражаться в одиночку против 100 противников.
«Разборки с врагами с дистанционной атакой были в приоритете. Кроме того, я — запасной целитель, отвечающий за безопасность, ищущий подкрепления. Мы концентрируем наши атаки, чтобы уменьшить боевую мощь врагов… вы понимаете, о чем я говорю?»
«Да, я понимаю.»
Тактика Минори была правильной.
Она придерживалась основных принципов, которым ее научил Сироэ.
Но они не были чем-то, что вы могли бы выполнить, просто услышав об этом. Будь то исцеление или нападение, каждое действие в битве имеет свой приоритет, кто будет судить о порядке, используя какие критерии? Как вы сообщаете своим товарищам по команде заключение вашего решения?
Сироэ мог понять беспокойство Минори, когда она спросила, понял ли он.
Она должна беспокоиться о том, чтобы правильно рассказать о своих мыслях.
Таким образом, нужно было быть в курсе вашего окружения и вытаскивать врага за раз.
Было легко говорить, но для выполнения этой тактики требовалось детальное планирование и шаги… знание окружающего ландшафта, диапазон их поддержки, всех членов команды, знающих диапазон поддержки и магии атаки. Как поддерживать любых членов, которые попадают в беду, им нужно понимать друг друга и практиковать его.
Когда Минори была в опасности, Серара помогла бы.
Если Рундельхаус попал в ловушку, Минори использовала бы заклинания перехвата урона.
Когда Исузу попала в беду, Серара использовал бы исцеление, и Исузу тоже отступила. Накопив ряд таких подробных коопераций, их «боевая команда» постепенно вступила в строй.
Эти скопления мелких деталей сотрудничества, можно ли так легко объяснить словами? Сироэ раньше испытывал беспокойство за Минори.
(‘Расслабьтесь, я понимаю, ваши мысли могут дойти до меня, это деликатная и важная вещь… Чтобы защитить ваши цели, вы должны накапливать много таких дотошных мыслей.)
«Расслабься, я понимаю, что ты имеешь в виду, все активно участвуют?»
«Конечно, исцеление Серары-сан является мощным! Восстановление HP в несколько раз быстрее моего, у нее тоже множество заклинаний, я даже теряю в себе уверенность.»
Если говорить о чистых целебных силах, Каннаги не могли сравниться с друидами. У этих 2 классов были разные философии относительно защиты HP союзников в любом случае. Класс Каннаги Минори не фокусировался на заживлении ран, но сосредоточился на их уникальной магии перехвата урона, предотвращая, в первую очередь, вред.
С точки зрения заживления ран после того, как они произошли, друиды были лучше.
«По мере того, как вы повышаете уровень, ваш ассортимент магии тоже наверстает упущенное».
«Это так? Исузу-сан тоже потрясающая. Что касается разнообразия, у нее так много навыков, что мне трудно запомнить.»
Он вспомнил, что Исузу была Бардом, поэтому было понятно, почему у нее такой широкий спектр навыков. Она не должна сравнивать себя с ней, так как особенность Барда была их разнообразием навыков, Сироэ тихо рассмеялся.
«Тоя работает так усердно, он может держать врагов под контролем и сдерживается от использования своих способностей… Сироэ-сан? Вы действительно смеетесь надо мной?»
«Извини, я действительно не смеюсь над тобой.»
Сироэ мягко рассмеялся в ответ, Минори на другом конце тоже смеялась, поэтому проблем не было.
«Что касается Рундельхауса, все зовут его Руди, но Волшебники настолько сильны.»
«Он не состоит в гильдии?»
«Да, он красивый человек… но жаль, что он немного тупой, но он всегда усердствующий, бесстыдный и интересный человек. Он очень близок к Исузу-сан и может использовать мощную магию. Он не отступит, пока не победит врага, он должен быть самым серьезным человеком среди нас.»
Бесстыдный, интересный, серьезный, красивый и тупой?
Описание Минори было разносторонним, но Сироэ почувствовал, что он парень, с которым ты мог бы хорошо ладить.
Минори давала всевозможные отчеты, такие как битва со скелетами, защита и последующие атаки.
Борьба Тои, вклад Серары, решимость Исузу, решительность Рундельхауса… и активное участие Минори.
Сироэ кивнул в ответ на каждое звучащее слово.
Глупые шутки Тои заставляли всех смеяться; Черный нос Исузу; Серара влюблена в Нянту; Нянта не знает о ее чувствах; Рундельхаус держит сэндвичи обеими руками, как хорошо воспитанный мальчик… Все так ярко описывалось, что Сироэ чувствовал, что он был там сам.
Счастливые времена прошли мгновенно.
Сироэ напомнил Минори, чтобы они не рисковали жизнью и закончил разговор. Поскольку Наоцугу и Нянта были там, все было бы хорошо, но им не следовало слишком рисковать.
После окончания разговора в комнате, казалось, все еще звучал веселый голос Минори.
…В этом мире были загадочные вещи. Сироэ не мог сказать всем, что смерть имеет свои риски, но рано или поздно ему нужно будет это сделать.
Он должен был жить в таком мире. Но если бы он мог слушать счастливый голос Минори, он чувствовал, что он сможет продолжать действовать.
5-5
Искры костра танцевали в темноте.
Это был центральный холмистый район Песчаного листа, площадь в центре леса. Это был лагерь для группы Исузу, которая совершала рейд в подземелье «Леса Рагранда».
Исузу и Руди сидели возле костра.
Обычно здесь было много людей, но теперь все они вернулись в свои палатки.
Прошла неделя с тех пор, как они начали зачищать подземелье, это был последний день их первого рейда. Завтра они должны были вернуться в школьный городок. Поэтому группа планировала простое путешествие в подземелье на следующее утро.
Группа Исузу в течение дня формировала свой командный дух и оставалась рядом с огнем до тех пор, пока не стала пить чай с черными розами и медом. Они болтали обо всем, поскольку они чистили свое оружие или доспехи. Серара попросила Нянту погладить ее голову, а Минори тайно беседовала с кем-то.
Что касается Исузу, она вытащила лютню из своей сумки, чтобы поиграть. Лютня была европейским музыкальным инструментом средневековья, ее форма была похожа на гитару, и ее размер плотно лежал в тонких руках Исузу.
У лютни было меньше вариаций нот, чем на гитаре, но у нее было классическое чувство, принося ощущение роскоши в лагерь. Лютни были общим переносным инструментом в этом альтернативном мире. Вместо того, чтобы дергать струны, вы нажимали на них кончиками пальцев, чтобы воспроизвести уникальный звук этого инструмента.
(Вау… Лютни тоже хороши…)
Исузу болтала и наслаждалась, но она все еще чувствовала потребность в музыке.
Просто встряхнув струны, подобные этим, в ее сердце появилось чувство ностальгии.
Исузу любил музыку и все музыкальные инструменты.
Нормальной деревенской школьнице Исузу это нравилось, но она не была так увлечена тем, чтобы хотеть сделать их своим будущим. Но, с другой стороны, это была ее чистая и неприхотливая молодость.
Честно говоря, это было ощущение: «Ах, так весело играть с инструментами, я хочу продолжать играть». Так было со школы.
«Мисс Исузу такая классная».
«Э-э, я все-таки Бард».
Исузу подняла глаза с улыбкой.
Когда все ушли, у костра были только Исузу и Рундельхаус.
Она просто играла, не ссылаясь на какие-либо композиции.
Исузу раньше не играла на лютне, она помнила, что это был европейский предшественник гитары, используемый людьми в средние века… Она вспомнила, что читала об этом в музыкальных журналах, но в первый раз, когда она коснулась его физически, это было в этом Мире (основной дизайн был таким же, как у гитары или скрипки).
У Исузу была гитара и дешевый контрабас дома, но не было скрипок.
То, что беспокоило ее, было число струн, 15 струн на лютне.
Несмотря на это, ей удалось научиться играть на ней через 2 месяца, играя отдельные ноты, это не было проблемой.
Рундельхаус держался за свою металлическую кружку и молча слушал эти мелодии, которые нельзя было назвать песней. Его взгляд не заставлял чувствовать Исузу неловкость, и Рундельхаус не прерывал ее музыку.
Музыка лилась как приливы океана.
Исузу не играла никакой конкретной песни, она просто немного сыграла здесь, еще немного оттуда, меняя и играя их наугад. Появились популярные песни Исузу из старого мира и были потеряны в море мелодии, колыбельные и классические фигуры поднялись в ее сердце и рассеялись еще раз.
Несмотря на то, что не было необходимости останавливаться, Исузу выбрал подходящую часть и сыграл финальные ноты. Рундельхаус захлопал в ладоши.
«Не делай так, это ничего не значит».
«Нет, это было очень красиво, это похоже на то, как музыка сливается с воздухом после того, как вы ее сыграли.»
Исузу также считала, что это так. Но успокаивающий звук лютни следует отнести к окружающей среде и атмосфере, а не из-за усилий Исузу.
Лес в звездном ночном небе, костер и прохладный летний бриз. Воспроизведение музыки в таких условиях сделало бы что-нибудь похожее на мелодию с небес.
Исузу хотела это сказать, но глаза Рундельхауса были полны похвалы и восхищения. Она не могла придраться к этому ощущению, поэтому она только коротко сказала: «Спасибо».
После этого они продолжили свой обычный разговор.
Изредка играя на лютне в руках.
Частицы музыки, которые визуально отображались в ночном небе, были настолько освежающими.
«Что ты обычно ешь, Руди?»
«Теплые сэндвичи, теплые сэндвичи или теплые сэндвичи.»
«Значит, ты ешь только сэндвичи, это сэндвич Ментайко?»
«Вы абсолютно правы, мисс Исузу».
Это был продукт гильдии под названием «RP.jr», который продавал продукты из своей тележки. Они были небольшой гильдией, но им удалось получить большую прибыль от популярного сэндвича Ментайко, секрет их успеха заключался в 6 партиях свежего и вкусного хлеба, который они ежедневно пекли.
Его можно назвать салатом картофеля Ментайко, ингредиенты которых были из низкоуровневых мясных продуктов. У них был хороший взгляд на управление бизнесом, Исузу тоже любила его есть.
«Это хорошо, правда?»
«Да, тонкий вкус Ментайко — это высший класс».
Их любимым напитком был черный чай с черными розами.
Добавление меда или лимонного сока в воду и замораживание его с помощью элемента льда, чтобы сделать «измельченный шерберт» тоже неплохо. Если вы хотели похвастаться, лучшим выбором была жареная свиная котлетка из «Кухни Буу».
Сегодня Исузу много говорила.
Она видела себя простой девушкой и не помнила, чтобы она так долго болтала с парнем.
Потому что это был Рундельхаус?
Заново оценив молодого человека Рундельхауса, она увидела, что его брови были длинными и красивыми, и у него было англосаксонское лицо модели или взгляд принца. Если бы он приехал в деревенскую школу, в которой училась Исузу, был бы шум, и школа была бы отменена на неделю.
Но Исузу не чувствовала никаких романтических чувств, глядя на его лицо.
Исузу глубоко задумалась.
(Точно! Золотой ретривер!)
Крупная собака, которая была умной и имела благородный облик, Рундельхаус был таким же, как они. Умный, имел спокойный характер, даже причудливая природа тоже была одинаковой. Как опущенные углы глаз, немного глупо, если вы познакомились с ним, и его дружелюбное поведение было одинаковым.
По мнению Исузу, она полностью приравняла Рундельхауса к собаке.
(Теперь я понимаю, поэтому я его не боюсь.)
Исузу любила собак, и она думала, что собаки тоже ее любят.
Чувство, которое она испытывала к Рундельхаусу, было таким же, как забота о большой собаке, поэтому она не нервничала. Исузу приняла эту мысль.
Тема переместилась туда, где они остановились, Исузу жила в зале гильдии, но Рундельхаус не присоединился к какой-либо гильдии.
«Хм, у меня есть королевский люкс на втором этаже отеля «Седан».»
Несмотря на то, что он говорил самонадеянно, Исузу думала об этом как о чувствах щенка, и она не возражала. Отель Седан находился на низком и среднем уровне в Акибе, он был популярен благодаря своему расположению, но его цена и удобства были нормальными.
(Подожди, это не то, что ты можешь сказать так высокомерно, верно?)
Королевский люкс на втором этаже казался впечатляющим, но это была просто нормальная комната для Авантюриста, она не имела более глубокого смысла.
Исузу почувствовала, как он так высокомерно говорил, как прирожденный золотой ретривер.
Но в этом было чувство нежности.
«Разве это так? Кстати, почему ты не присоединился к гильдии, Руди? Ты не хочешь?»
«Связывать мой сияющий талант только с одним местом — это грех, верно?»
Высокомерно ответил Рундельхаус, небрежно взглянув на нее.
(Это первый раз, когда я видела, как кто-то выглядит так естественно, Руди поражает… хотя он и идиот.)
Рундельхаус был идиотом, но присоединение к гильдии было их собственным выбором.
Она не могла прокомментировать это.
«Это так.»
«Но мисс Исузу — прекрасная и талантливая леди, это первый раз, когда я услышал такое великолепное выступление, ты действительно любишь музыку… И ты надежна в бою, ты единственный Бард, которого я знаю, который использует 2-ручное Копье ».
«Руди, прекрати… Перестань льстить.»
Исузу возразила. Она выбрала двуручное копье, потому что она напоминала то, что она видела в коллекции своего отца, «рок-н-ролльный певец, держащий свою гитару, после уничтожения громкоговорителя.»
Это оружие было тяжелым, но Исузу легко справлялась с ним, что удивило ее. Контрабас также весил 15 кг, поэтому имело смысл, что она могла владеть двуручным копьем. Короче говоря, практика творит совершенство.
«Ха-ха-ха-ха! Мисс Исузу, ты действительно такая очаровательная! Ты компаньон, с которым мне удобно быть рядом, а поскольку мы живем в Акибе вместе, у нас есть много шансов встретиться после окончания тренировочного лагеря, пожалуйста, позаботьтесь обо мне тогда!»
«Ты прав.»
Исузу без колебаний кивнула.
Глядя на все это, можно предположить, что они не покинут этот мир в ближайшее время.
И битвы были страшными, иногда напоминая ей о ее времени в «Хамелине», где она почти сломалась.
Несмотря на это, у Исузу была музыка, компаньоны, поэтому ей пришлось сделать все возможное, так как она еще не смогла вернуться. Исузу научилась двигаться дальше благодаря Минори, поэтому она смогла сразу принять слова Рундельхауза.
«Ах, раз так, я зарегистрирую Руди в списке моих друзей, тогда ты всегда сможешь найти меня. Давайте еще поедим сэндвичи Ментайко, когда-нибудь, хе-хе, хорошо, регистрируем-регистрируем.»
«Эх…»
Выражение Рундельхауса помрачнело.
Это было лицо, сожалеющее о его неудаче.
И обвиняющее себя в наивности.
В конце концов, Исузу не смогла зарегистрировать Рундельхауса в списке своих друзей.
5-6
В лесу разносились звуки ожесточенной битвы.
Мечи и щиты сталкивались.
Топоры и копья скрещались.
Сорью мгновенно сократил расстояние между собой и Каннаги. Молодой человек 38 уровня пытался создать расстояние, повторяя заклинание «Святое Проклятие Меча»…
Сорью использовал основной навык Головореза «Бритвенное лезвие», чтобы прервать его заклинание.
Молодой игрок упал с кашлем, в то время как Сорью протянул ему руку и помог ему подняться.
«Я знаю, что ты отступаешь, чтобы повторять свои заклинания, но если противник увидит это, он обязательно тебя остановит. Это отлично срабатывает, если ты просто сражаешься с монстрами, но в будущем вы столкнетесь с более жестокими противниками. Тебе стоит получше изучить комбинационные атаки.»
«Я слишком медленный?»
«Ты не медленный, скорее слишком понятный. Тебе нужно работать над изменением своих движений, чтобы не настораживать врагов.»
Молодой человек одобрительно согласился с советом Сорью.
В «Elder Tales» вы считались среднеуровневым игроком по достижении 40-го уровня. Вам нужно было испытать довольно много битв, чтобы достичь этой стадии. Этот уровень был достаточно высок, чтобы производственные игроки могли защититься, но для игроков, специализирующихся на боевых действиях, требовалось больше навыков и утонченности.
В мире «Elder Tales», который больше не был игрой, это был решающий момент.
Несмотря на то, что авантюристы не умрут, они все еще могут чувствовать боль.
По словам игроков, которые раньше умерли, боль не была невыносимой, она была на уровне перелома костей или дорожно-транспортных происшествий (это было еще болезненней). Даже если вы проигнорируете болезненный аспект, было много недостатков с умиранием.
Примером была проблема времени.
Когда в «Elder Tales» все еще играли, время в этом мире было в 12 раз быстрее. Когда в реальном мире прошло 2 часа, здесь прошел целый день.
Это было реализовано с учетом квестов игры. Некоторые миссии можно было выполнять только ночью, поэтому, если бы время между реальным миром и «Elder Tales» было синхронизировано, то когда было ночное время в реальном мире, это была бы ночь в игре.
Если бы эта система была именно такой, игроки «Elder Tales», которые могли играть только в определенный день, не смогли бы выполнять ночные миссии. Игроки в реальном мире, как правило, имеют относительно фиксированный график работы и времени игры.
Для удобства таких игроков время игры было установлено в 12 раз быстрее, 2 часа реального времени эквивалентно 1 игровому дню.
Но для «Elder Tales», который превратился в альтернативный мир, игроки были в самой игре, в отличие от того, когда это была просто игра, им нужно было отдыхать и спать.
И поэтому места, которые обычно занимали час путешествия, когда все было игрой, теперь занимали 12 часов путешествия. Если вы включите сюда еще отдых и время, чтобы организовать лагерь, путешествие может занять 2 дня.
Благодаря быстрым методам перемещения, таким как Кольца Фей, которые ограничивались по его использованию, это изменение было гораздо более заметным.
Если бы вы хотели зачистить подземелья или перейти в зону с высокоуровневыми монстрами, первой проблемой было путешествие.
Это сделало Опыт более важным, чем раньше. Требование повышения не изменилось, но количество Опыта, которое вы могли зарабатывать каждый час, было намного меньше, чем раньше. Если вы умерли и потеряли Опыт и деньги, вам понадобилось бы гораздо больше усилий, чтобы вернуть их.
Если вы так думали, сложность битвы увеличилась, и поскольку не было постоянной смерти, была обеспечена минимальная безопасность всех игроков. Но авантюристы, которые регулярно участвовали в боях, должны были понять это и оттачивать свои навыки.
Молодой Каннаги также понял это. Он вытащил меч и принял серьезное выражение, многократно подтверждая шаги, чтобы активировать свои навыки.
Каннаги были целителями в восточном стиле, и они могли экипировать мечи.
Возможно, это на других серверах было иначе, но на японском сервере мужчины Каннаги назывались Неги, женщины Каннаги были известны как Мико. Одежда, которая соответствовала этим названиям, Суйкан и алый Хибакама для девиц, была доступна Каннаги на 40-м уровне, и многие из них поставили этот уровень в качестве своей цели.
Новые предметы в «Elder Tales» могут быть добавлены дочерними компаниями через пакеты расширения. Для японского сервера было много оборудования для Каннаги и Самураев, включая «священный меч», который увеличивал магические способности. Каннаги, который любил играть в соло, как этот юноша, любил этот тип оружия.
Сорью ухмыльнулся ему.
У него был потенциал, Каннаги были целителями, за исключением нескольких моментов, поэтому они не смогли использовать оружие и навыки. Но были поблажки, позволявшие сражаться в ближнем бою. Если бы они могли использовать магию дальнего боя и оружие ближнего боя, их боевая мобильность и разнообразие увеличились бы, став преимуществом для Каннаги.
Сорью собирался научить некоторым практическим ногам, когда он внезапно повернулся и посмотрел позади него.
Он всегда был уверен в своих предчувствиях.
Звук мелодии прозвучал в его голове, вероятно, он никогда его не забудет, но это был не настоящий звук, а сигнал из его игрового меню.
Этот рингтон сообщил о телепатии.
«Сорью! Сейчас же приходите на пляж!»
«Мари-сан, что случилось?»
«Сахуагины вторгаются с моря, новички… Ух, быстрее!»
Сорью закончил звонок и крикнул молодому Каннаги: «Собери всех, быстро!»
Ситуация на пляже была неизвестна.
Число Сахуагинов и боевая мощь были неизвестны.
Но сообщение было срочное, Мариэль запыхалась, и на заднем плане были звуки битвы. Новички были на низком уровне, несмотря на то, что с ними было много авантюристов более высокого уровня, все также зависело от количества врагов, и он понятия не имел, какова там была ситуация.
(Что, черт возьми, происходит? Почему именно сейчас здесь появились Сахуагины?)
«Соберите всех людей и свяжитесь со мной через телепатию… поддерживайте связь каждые 10 минут!»
Сорью оставил эти слова и убежал. Он торопливо подул в свою флейту призыва, но не хотел терять время, ожидая, пока его лошадь прискачет и бросился в лес.
Было важно позаботиться о новичках здесь, но новички на побережье были ниже уровня 30.
Сахуагин был типом монстра.
Как вы могли бы понять по его названию, это была получеловеческая раса, живущая в море или озерах, рыба с 4 конечностями, растущими из ее тела. Он был серым или темно-синим, у большинства из них были коричневые пятна.
Он был между 160-200 см в высоту, весом около 100 кг.
На их передних конечностях были перепончатые руки, они использовали свои жабры, чтобы дышать под водой, и могли также использовать свои легкие, когда они изредка выбирались на сушу.
Из-за их кожи или структуры тела они не могли жить вдали от воды, поэтому это было редкое чудовище, встречающееся на равнинах или в обычных подземельях.
Их интеллект был на уровне гоблинов, большинство из них предпочитало использовать дротики или трезубцы, это была представление, которое Сорью имел о них.
У него было мало опыта борьбы с этими монстрами.
(Их уровень… Я помню, около 20-30 …)
Светло-коричневая лошадь мчалась, Сорью бежал рядом с ней и запрыгнул на спину. Затем он направился прямо к береговой линии.
Он пришпорил лошадь.
Рассекая зеленый лес и крыжовник.
Хребтовые дороги, которые разрезают холмы на участки, такие как плитки.
Небо было голубым с облаками в небе, которые когда-либо были летом.
Это была прекрасная сцена.
Несмотря на то, что это был такой момент, Сорью не мог удержаться от размышлений.
Хотя лето было таким освежающим и красивым.
Его ухо поддерживал телепатический звонок, со звуками задыхающегося, столкновения с оружием и пронзительным шумом магии, разрывающейся в воздухе.
На заднем плане был рев отвратительного Сахуагина и хаос битвы.
Он слышал капающий звук, возможно, Мариэль тоже ранена.
Сорью сдержал свое чувство, которое застряло у него в горле, как камень.
Он проехал через пустой школьный городок, добираясь кратчайшим путем до пляжа. Этот широкий пандус должен использоваться фермерами в древние времена, с полузакрытыми телефонными столбами и флагами, которые потеряли смысл. Лошадь Сорью пробежала по полям цветка рапса и полям овощей с максимальной скоростью.
Он пересек тропинку с бегущими новичками и добрался до пляжа. На передних линиях были члены Рыцарей Черного Меча и Кили, Мариэль также боролась за защиту своих товарищей.
Сорью ворвался в толпу Сахуагин на лошади, сбив несколько монстров с трезубцами в руках. Военная лошадь, исключительная для игроков высокого уровня, соответствовала ожиданиям Сорью, демонстрируя свою силу на поле битвы.
«Мари-Сан!»
«Сорью!»
Сорью расположил себя между монстром и бледным лицом Мариэль, защищая ее. Он был лидером боевой группы в «Альянсе полумесяца».
Обязанностью Сорью было защитить Мариэль в битве, противником были Сахуагины, их уровень был низким, но их численность заполняла весь пляж.
«Мари-сан, пожалуйста, держись! Мы должны собрать группы, разбросанные по всему лагерю… сейчас!»
Сорью взмахнул обоими мечами, с элегантным движением, как оперный актер, он снес страшную группу сахуагинов, которая выглядела как гибрид между рыбой и рептилиями.
Он превратился в вихрь и многократно нападал, не избегая тумана черной крови вокруг него. У него не было плана, он не думал слишком глубоко, он просто бросился на поле битвы, не сдерживаясь, сосредоточившись на том, чтобы забрать их по одному.
На данный момент Сорью не знал.
Поток Сахуагинов, казалось, никогда не заканчивался, вторгаясь в пляж один за другим. Атакующие надвигались как темное облако, и это было только началом многих кризисов, происходящих на полуострове Песчаного Листа.
Молодой человек взмахнул обоими мечами, когда он прыгнул в воздух, сражаясь, стремясь всем сердцем защитить своих товарищей.