Логин Мурим - 3 Глава
В комнате стоял молодой человек, у него были тёмные брови и чёткие черты лица. Он улыбался, так что на его щеках можно было увидеть ямочки, но в следующую секунду улыбка исчезла.
Дзынь.
Таз для умывания упал на пол, а осколки разлетелись по всему полу.
— Блять, блять!
Что толку от хорошей внешности, если я даже выйти не могу. Но даже несмотря на то, что прошло уже три дня, ответ оставался таким же.
Вы не можете выйти из системы.
«Подумать только: кто-то захотел сделать такую игру. Сумасшедший ублюдок!»
Но я, несмотря на то, что материл разработчика, прокручивал у себя в голове эти два предупреждения.
— Игрок не может выйти из системы, когда захочет.
— Игрок не может воскреснуть после смерти.
На самом деле, если подвести итог, то всё очень просто: прямо сейчас я застрял в игре в жанре боевых искусств под названием «Мурим». Я не могу выйти из игры, если этого захочу, плюс, если мой персонаж умирает, я тоже умираю по-настоящему.
Ха-ха-ха.
«Что это за чушь?»
Но это действительно не сон — это реальность. Я не мог выйти из системы, и, хотя я ждал три дня, пока кто-нибудь меня спасёт, ничего не произошло. К сожалению, я не мог проверить правдивость второго правила потому, что… это могло быть правдой.
«Но если так подумать, то есть ещё один вариант».
Первое правило гласит, что игрок не может выйти из системы по своему усмотрению, а это значит, что, если я выполню определённое условие, это позволит мне выйти из системы.
«Если это так — я попробую повысить уровень, выполняя квесты».
Это был ответ, к которому меня подвела сама игра, так как после выполнения квеста я получал награду каждый раз, когда повышал свой уровень. Это было доказано ещё в первой части учебного пособия.
«Сначала мне нужно сосредоточиться на квестах и повышении уровня».
Это было то, что я решил после трёх дней размышлений, хотя было ещё одно существенное требование — выживание. Для того, чтобы жить, мне нужно было оставаться в безопасном месте, а ещё лучше было бы, если бы я мог получить помощь от кого-то другого.
«Я же нигде больше не был».
В эту секунду снаружи комнаты раздался голос Воль Хва.
— Мастер Джин, карета готова.
Экипаж был готов отвезти домой не охотника F-ранга Джин Тхэкёна, а Джин Тхэкёна из секты Джин. Карета, которую Джин позаимствовал в борделе, была большой и броской.
Водитель кареты молчал, но для меня так было даже лучше — я не хотел никому мешать.
«Подтверждение квеста».
Хотите начать [Учебное пособие — часть 2]?
Принять / отклонить
За последние три дня я десяток раз открывал это окно потому, что я боялся неизвестного, но сейчас я уже не сомневаюсь.
Принять.
Дзынь.
[Учебное пособие — часть 2]
Ранее вы успешно собрали основную информацию и исследовали своё окружение, но Мурим — неизвестное место, так что начиная с этого момента, вам придётся использовать единственную доступную вам силу — «систему».
Ранг: Учебный (цепочка заданий)
Ограничение: Первый вход в игру
Миссия: Распределение очков персонажа [не завершено]
Рассмотрение и подтверждение набора стартовых навыков [не завершено]
Экипировать персонажа [не завершено]
Награда: Острое копьё
Развитие цепочки заданий
…Если так, то я смогу сделать всё быстро, так что это, очевидно, хорошо. Несмотря на то, что эта игра была ненормальной, в конце концов, это была просто игра, так что я вспомнил своё прошлое и онлайн-игры, в которые я когда-то играл.
«Окно статуса».
[Джин Тхэкён Ур. 10]
Род занятий: Воин третьего ранга
Слава: 0
Титулы: Сын благородной семьи / Позор семьи (звания активны в настоящее время)
Сила: 10
Выносливость: 10
Ловкость: 10
Интеллект: 10
Обаяние: 10
Ци: 10 лет
Осталось очков: 100
Пожалуйста, распределите оставшиеся очки.
Сын благородной семьи (Все характеристики +5, Слава +50)
Позор семьи (Все характеристики −5, Слава −50)
«Что это?»
Я моргнул — было такое ощущение, будто кто-то ударил меня по затылку. Я был родом из семьи Джин, что в Тайюане. Хотя я был родом из семьи мастеров боевых искусств… но я был только на десятом уровне?
«Серьёзно?»
Читая оставшуюся часть окна статуса, я чувствовал, как у меня затекала шея — [Позор семьи] полностью аннулировал преимущества [Сына благородной семьи].
«Чувствую себя идиотом, ждущим маны небесной».
Несмотря на то, что мой персонаж родился в хорошей семье, тренировки отошли на второй план, так что он был просто богатым мажором, живущим ради алкоголя и женщин. Вынужден признать: он не зря позорил семью.
«Меня наебали! Снова!»
Жребий уже был брошен, так что мне просто нужно встать, отряхнуться и двигаться дальше. Хорошо то, что мои очки ещё не распределены, так что это было преимуществом потому, что я мог развить те способности, которых хотел. Я пристально посмотрел на своё окно статуса.
«Стоп, это не простая игра. Думай, думай, думай…»
Я не должен думать об этом как о простой игре — это вопрос жизни или смерти. Например, когда я был студентом, играя в ролевые игры, я вкладывал все очки силу и ловкость, но сейчас это заставит меня идти напролом. Мои беспокойно двигавшиеся глаза резко остановились.
«Должен ли я вложить их в мою ци?»
Опыт или навыки.
В реальном мире лучшие охотники используют ману, так что её также можно назвать ци. Обычно в новеллах, повествующих о боевых искусствах, старик способен рвать и метать, быть на вершине Мурима, так как у него много ци. Боевые искусства или физическая сила.
«Спокойно, будь спокоен… одно очко в ци».
Дззз!
[Ци] можно увеличить только с помощью обучения или уникальных предметов.
Верно, я знал, что это произойдёт. Я знал, что это произойдёт, поэтому я не ожидал чего-то большего
…Долбаная система.
«Итак, ци — исключение».
Если я уберу ци, то останется пять способностей: сила, выносливость, ловкость, интеллект, обаяние, так что из этих пяти я решил убрать интеллект и обаяние.
«Они бесполезны».
Моя цель — выжить и выйти из системы, а не сдать экзамены или завести с кем-то отношения.
К счастью, у меня был семилетний опыт охоты, и я знал, что мне нужно, чтобы выжить.
— Выносливость и сила — тридцать очков, а ловкость — сорок.
Это было окончательное решение, к которому я пришёл после тщательных размышлений. Средняя сила и ловкость, помогающие нанести урон и избежать его, и наконец хорошая выносливость. Это был тот стиль боя, к которому я привык за последние семь лет.
Вы подтверждаете распределение очков?
«Да».
Дзынь.
Вы стали [Воином второго ранга]!
После распределения всех ста очков я почувствовал, как моё тело изменилось после того. По всему телу от кончиков пальцев до волос на голове я чувствовал: система даёт мне силы. Все мышцы будто мгновенно сжались и расслабились в наслаждении. Создавалось ощущение будто я съел солнце, а пар начал подниматься от моего тела, и после того, как он ушёл, я смог открыть глаза. Я был шокирован.
— Э-это…
Без моего ведома мой голос дрогнул. Не потому, что мне было незнакомо это чувство, а потому, что я чувствовал это однажды раньше и я не мог забыть его.
«Пробуждение!..»
Пробуждение произошло, когда я был простым двадцатилетним парнем, но когда я снова открыл глаза, то я почувствовал себя избранным. Счастье, которое я испытал в тот день, поразило даже меня.
— Здесь? Почему?
Я даже растерялся, но благо система привела меня в чувство.
Дзынь.
[Распределение очков персонажа] завершено.
Я облизнул мои пересохшие губы и подумал, что хорошо бы было сосредоточиться, так как мне нужно выполнить ещё два квеста.
«Окно навыков».
[Джин Тхэкён Ур. 10]
Метод культивации: Техника культации секты Джин (недоступно)
Боевые искусства: Техника копья секты Джин (недоступно) / Работа ног секты Джин (недоступно)
Телосложение: 10
Мускулы: 10
Осталось очков: 100
Пожалуйста, распределите оставшиеся очки.
Вы не можете использовать боевые искусства из-за того, что вы долгое время не тренировались, так что вы разучились использовать техники.
Открыть окно навыков было хорошей идеей. Я посмотрел в окно навыков и почувствовал себя великим мудрецом.
«Один, два, три».
Я неправильно посчитал? Или, может быть, я неправильно понял, потому что текст был таким маленьким, так что я решил сосредоточиться на тексте передо мной.
Один, два, три… и всё.
Техника культивации секты Джин, техника копья секты Джин, плюс работа ног секты Джин. Это были все навыки, которыми обладал Джин Тхэкён. И, вдобавок ко всему, я забыл их все.
«Я так с ума сойду».
Если бы я умер, причиной смерти было бы эмоциональное выгорание, но я успокоился и хладнокровно посмотрел в окно навыков. Верно, в будущем мне просто нужно будет изучать боевые искусства.
«Ладно, это лучше, чем ничего».
Так что я взял себя в руки и ещё раз посмотрел в окно навыков. Может быть, потому, что окно моих навыков было пустым, некоторые фразы привлекли моё внимание.
«Телосложение и мускулы. Я видел это во многих новеллах о боевых искусствах».
Телосложение имело отношение к физической силе и меридианам, а мускулы — к мышцам и костям. Это значит, что телосложение важно для поддержания органов и меридианов, а мускулы необходимы для поддержания всех мышц и костей, так что я решил больше сосредоточиться на своих мускулах, а причина была проста:
«Мне нужно было выбрать самое привычное для меня, чтобы выжить».
На самом деле я был охотником F-ранга, и, если говорить о Муриме, меня можно считать воином третьего ранга, а может и ниже. Использование магии, понимание ауры… хотя я видел это своими глазами, я, имея такие способности, не смел о подобном даже мечтать.
«Если встретятся опыт и молодость, победит опыт».
Кто-то, кто уже использовал энергию, может использовать её и дальше, но стиль боя, к которому я привык, был похож на «Мускулы».
«Мускулы — шестьдесят. Телосложение — сорок».
Вы подтверждаете распределение очков?
«Да, подтверждаю».
В тот момент я почувствовал, как меня охватило удовольствие иного типа, или это могла быть боль. Из глубины своего тела я слышал, как перекручиваются мои кости.
«Кха…»
Сколько секунд? Сколько минут? Я не знаю, но когда боль прошла, у меня перехватило дыхание, а моя награда терпеливо ждала меня.
«Моё тело…»
Всё изменилось: мои плечи стали шире, мышцы стали рельефными, а моя одежда, которая раньше была свободной, теперь была слишком тесной. Раньше я ничего не чувствовал, даже если сжимал кулак, но теперь я мог чувствовать силу моих мышц и сухожилий: я стал сильнее. Это было ощущение, которого я раньше не испытывал в реальной жизни.
«Потому что у меня не было системы».
Выносливость, физическая сила, гибкость — вот всё, что я мог развить с помощью тренировок, но я мог почувствовать рост только после того, как сравню себя прошлого и настоящего. Но это место было другим. Через окно статуса я мог не только измерить свои способности, но и улучшить их, и я даже не мог определить, где предел.
«Я стану сильнее и выживу».
За последние семь лет я сражался с сотнями монстров. Были дни, когда я приходил домой только с одной царапиной, и дни, когда я смотрел смерти в лицо. Не было бы муримовского Джина Тхэкёна без охотника F-ранга Джина Тхэкёна, без его опыта и смелости. Я стану сильнее, сильнее и ещё раз сильнее, так что я выживу. Когда я принял это решение и сжал кулак, появилось системное сообщение.
Дзынь.
[Рассмотрение и подтверждение набора стартовых навыков] завершено.
Остался только один квест.
«Инвентарь».
Дзынь.
[Комплект прочной одежды]
Ранг: Третий ранг
Ограничения: Нет
Эффект: Нет
Описание: Изготовлен из лёгкой прочной ткани. Подходит для новичка.
Для базового предмета описание тоже было простым.
«Использовать предмет».
Я почувствовал, как моё тело почувствовало прохладу на секунду, и, прежде чем я осознал это, я надел чёрную мантию. Обычно в романах о боевых искусствах герой плотно обматывал лоб банданой, а вместо шёлковых туфель носил кожаные туфли, так что буду ли я вообще казаться воином?
«Убрать предмет».
При этой мысли шёлковая одежда, которую я держал, исчезла. Инвентарь, это действительно удобно — в зависимости от того, как я его использовал, он может быть полезен в боях.
«Если бы у меня был инвентарь, рейды были бы действительно лучше».
Даже не нужно сражаться с монстрами: можно легко зарабатывать деньги, собирая магические камни.
«Но это не сработает».
Это игра — всё кончено, как только я выйду из неё… Хотя остаётся загадкой, смогу ли я вообще выйти из игры или нет.
Дзынь.
Миссия [Экипировать персонажа] завершена.
Задание [Учебное пособие — часть 2] завершено. Готовим вознаграждение.
Новая награда! Мне нужно немедленно проверить инвентарь.
[Острое копьё]
Ранг: Второй ранг
Ограничения: Нет
Эффект: 5% шанс вызвать [Кровотечение] при попадании в цель.
Описание: Хорошее копьё, но, так как оно острое, будьте осторожны при использовании.
«…»
Если в окне статуса, и в окне навыков беспорядок, то не имеет смысла давать хороший предмет, но опять же, если я сделал это тяп-ляп, то я аристократ.
«Экипировать предмет».
Дзынь.
Задание [Учебное пособие — часть 3] начинается. Будьте готовы.
«…Что?»
Готовиться? К чему? Но я же ещё даже не открыл окно квестов? Ответ пришёл оттуда, откуда не ждали потому, что водитель заговорил впервые.
— Мастер-ним.
— Да?
— Есть небольшая проблема.
— О чём ты говоришь?
Дзынь.
[Учебное пособие — часть 3]
Благодаря системе вы нашли отличный способ стать сильнее.
Есть поговорка: куй железо пока горячо, так что победите внезапно появившихся бандитов!
Ранг: Обучение (цепочка заданий)
Ограничение: Первый вход в игру
Миссия: Искоренить бандитов [не завершено]
Награда: Полное выздоровление.
Неудача: Смерть.
…Бля, а это проблема.