Меч разящего грома - 2 Глава
Воспоминание 2
Учитель отвел меня в горы рядом с деревней.
Деревня была довольно большой.
Гора была очень высокая и соединялась с довольно большой горной цепью.
Его дом находился глубоко в горах.
Мой мастер выглядел все более и более правдоподобным.
Он отвел меня в две комнаты в глубине гор, с кухней рядом с ними.
Хижина была маленькая, и дров было мало.
Как ни странно, в хижине не было железного топора.
Это дом, в котором живет мастер, и где мне придется жить.
Все остальные комнаты были заперты.
Я был разочарован, но не проявил своего недовольства, все же это лучше чем жить в пещере.
Потому что боялся разочаровать мастера.
Как и говорил, я был добродушным ребенком.
И исходя из места жительства и окружения, мастер такой…
Он не выглядел, как человек с высоким уровнем боевых искусств.
Однако я принял его.
Но Мастер предал меня!
Мое понимание мира, мое красивое, доброе сердце.
Ты предал меня Мастер!
Мои блестящие ожидания разорваны на куски.
Вот тогда и началось мое испытание!
Первое, чему меня научил мастер, — это готовить.
Рис должен быть промыть не более трех раз.
Если промыть более трех раз, он станет менее питательным.
И когда вы готовите рис, вы должны намочить тыльную сторону ладоней, чтобы рис не прилипал.
Он научил меня, что кастрюля должна быть достаточно хорошо разогрета и крышка закрыта.
И, кроме того, лучше положить поверх неё камень.
Мастер сказал, что это секретный рецепт, потому что эта гора высокая.
Она отличается от земли, поэтому, если вы готовите рис так же, как и на земле, рис будет другим.
Готовить рис было относительно легко, но это было только начало.
Следующей вещью которой научил меня Мастер было то, как готовить гарниры.
Потому что Мастер нехороший человек.
Я не хотел жить питаясь сырым рисом и сосновыми иголками, поэтому у меня не было выбора.
Я должен был научиться готовить.
Во-первых, простые гарниры, такие как жареные овощи, мясо, тушеный тофу и т.д.
Следующим я научился готовить суп.
При жарке овощей небходимо один раз добавить масло (перед тем как начать жарить овощи).
Это означает, что овощи нужно окунуть в масло и вынуть из него, после чего быстро их обжарить.
Масло используется для предотвращения потери запаха и вкуса овощей во время жарки.
Это называется покрытие.
Учитель снова и снова повторял мне, что в готовку нужно вкладывать сердце и душу.
Я всегда с подозрением относился к обучению Мастера.
Нет, я думал, оно все еще может быть не началось.
Что ж, Мастер говорил, что уровень боевых искусств, который мне предстоит постичь, будет значительным, если не огромным.
Дело в том, что для этой техники требовались ловкость и отточенные чувства.
В этом случае кулинария — это …
Ловкость и набор приемов гармонизирующих технику и чувства.
«Кулинария — это верх искусства.»
Слушая кулинарное поклонение мастера, я фыркнул!
Я считаю, что это просто отговорка.
Одна из причин, по которой это звучит хорошо, заключается в том, что воин должен хорошо питаться, что вполне правдоподобно.
Это то, что слышал.
Я пережил много несчастий, и теперь я пришел к базовому режиму.
Я пришел, чтобы учиться.
Это заняло много времени, чтобы научиться готовить рис и гарниры.
С тех пор, как я пришёл, я готовил.
Готовка стала моей обязанностью.
Я определял количество приемов пищи в зависимости от дня недели.
Однажды я высказал мастеру свое мнение, что мы должны разделить работу, и в итоге я получил несколько ударов от него.
Я болезненно почувствовал, что его кулак быстрее лошади.
Это была настоящая боль до костей, казалось, что по мне проехались на лошадях.
В тот день он мог контролировать мои разум и эмоции кулаком.
Ощутив это, этот факт очень сильно повлиял на формирование моей личности.
Следующее, что меня заставил делать мастер, — это колоть дрова.
— Я думаю, тебе понадобятся дрова, чтобы развести огонь, когда ты будешь готовить.
После чего он привел меня к груде деревьев.
Справа была расколотая пополам куча дров.
Слева виднелась груда деревьев с горы.
Но сколько бы раз я ни оглядывался, железного топора, которым рубят дерево…
Я не нигде не видел его.
— Где железный топор? Разве вам не нужен топор, чтобы рубить дерево?
Я попросил объяснений.
— Мне это не нужно!
Ответил мне Мастер.
-Тогда чем вы рубите дерево? Бьёте его, как собаку!
[Также как он избил меня, как сумасшедший, вот как.]
Мой вопрос, конечно же, был результатом процесса логического мышления.
В ответ мастер продемонстрировал движение.
Тон мастера был пронизан раздражением.
— Что ж, ты все еще не готов. У тебя всё ещё недостаточно подготовки!
Я по-своему оценивал мастера.
В куче дров слева было бревно размером с предплечье взрослого.
Мастер поднял его и положил на колоду.
Мастер вытащил из рукава небольшой клинок.
Это был обычный клинок, который можно было увидеть повсюду.
Его длина была с детскую ладонь.
Такой можно найти в любой неизвестной хозяйственной лавке, универсальной лавке товаров или лавке с оружием.
Когда я скажу: «Эй, мужик, дай мне нож!»
Это была такая дешевая вещь, что владелец магазина принёс бы его и сказал: «Вот, держи!»
Мастер достал свой клинок и присел перед с ним на корточки.
Он слегка держал бревно кончиками пальцев.
Я немного постучал по нему. Нет, только не говорите что он собирается разрубить его этим…
Мастер только немного пошевелил запястьем, а бревно…
Это как спилить дерево, сделав круг. вокруг него.
Это мысль, которая проходит первой.
В следующее мгновение произошло нечто удивительное.
Стоящее бревно было разделено на две равные части, ровно посередине.
Я был так удивлен, что мой рот широко раскрылся — я никогда раньше не видел такого трюка.
Мастер посмотрел на меня с широко открытым ртом и улыбнулся.
— Ты должен уметь делать это с помощью техники, не используя силу. Уловка — в скорости и в гибкости движения запястьем.
Сказал он мне грубо и предложил мне попробовать.
Я поставил бревно, как и он.
После чего повернув запястье, как он, ударил по дереву.
— Тук!
Клинок, которым я ударил, оставил на бревне отметину размером с гвоздь, а затем остановился.
Мне было стыдно внутри, я чувствовал, как мое лицо становится красным.
— Используй не только запястье, но и локоть, образуя большой полукруг.
Сказал Мастер.
Затем вторая попытка …
… и снова неудача.
Может быть, это потому, что я ударил локтем по бревну.
Было сильно больно, но клинок был в пятидесяти шагах позади!
— На этот раз используй плечо, чтобы сильно размахнуться им!
Приказал Мастер.
Я сделал третью попытку, и результат тоже оказался неудачным.
Но на этот раз я не мог видеть бревно, которое стояло колоде.
Он не просто исчез, а улетел с глухим стуком!
— Всё из-за нехватки скорости! Даже если у тебя нет силы, ты можешь сделать это только с помощью техники.
Мастер сказал мне о причине падения дерева и причине моей неудачи.
Я был достаточно умён, чтобы понять это.
Но мне было 10 лет!
Я не мог добиться успеха с первого раза.
Зачастую, если у вас нет силы или умения управляться железным топором бревно не получиться разделить на две части.
Тогда как можно рубить дрова этим маленьким клинком?
Только клинок это не самое большое чудо!
А теперь то, что тон сделал это на моих глазах,
Не могу поспорить, что это невозможно !!!
Но разве Мастер не «мастер»!
Вот почему я потерпел неудачу, потому что я был еще новичком!
Я пришел к прекрасному выводу.
Затем я уважительно заговорил с мастером.
— Мастер, я все еще десятилетний ранимый мальчик!
И так как я новичок, у меня все еще мало навыков.
Невозможно колоть дрова. Пока у нас не будет власти и технологий, нам придется заняться чем-то другим.
— Подумайте, пожалуйста о том, как я смогу рубить дрова!
Убеждал я своего Мастера логичным и разумным тоном.
Мастер на мгновение задумался и зашёл в сарай хижины.
Из сарая послышался шум! Скрип! Звон! Звон! Лязг! Я слышал много шума.
Внезапно я почувствовал себя странно: зловещее дурное предчувствие прошлось по позвоночнику.