Мечник из Рима (Новелла) - 6 Глава
Я никогда не старался изо всех сил. Разве стараться изо всех сил не значит делать что-то трудное? Для меня все было легко.>
—Одна из цитат Мечника
Внутри Римского особняка было два сада.
Первым был небольшой сад, расположенный в передней части здания, напротив столицы, предназначенный для посетителей. Другой, большой сад, выходил на гору Кон-Тянь и использовался как тренировочная площадка. Это была скорее большая лужайка, которую назвать садом было довольно сложно, но всё равно можно.
В углу этого “сада” на гамаке, висящем на двух деревьях, лежал молодой человек, смотрящий в небо. Солнце уже садилось, но он и не думал возвращаться внутрь.
Прошло несколько месяцев с тех пор, как он начал валяться в гамаке, наблюдая за небом. Обычно он таким не был. Он любил тренировки и говорил об мастерстве владения мечом со своим отцом и братьями. Однако причиной его тренировок с мечом не была жажда силы.
У этого парня не было желания стать сильным. Он не был заинтересован в том, чтобы побеждать противников или врагов силой. Единственная причина, почему он тренировался с таким рвением:
Он любил использовать свой меч. Нет, точнее, ему нравилось видеть исполнение всего, что он мог представить со своим мечом в руках.
Он не знал этого, когда был маленьким. Он тренировался, как велел его отец, и узнавал другие основы от наставников, которых домой приглашала его мама.
Однако он быстро обнаружил, что у него нет таланта почти во всем. Точнее, его вообще ничего не интересовало. Он пробовал всевозможные хобби, такие как игра на инструментах и прочее, но он не мог стать в этом лучше и быстро терял интерес к этому занятию.
Заводить друзей тоже было скучно. Как можно читать мысли другого человека? Почему нужно стараться вписаться в компанию? Его мама и брат казались ему читателями мыслей. Однако его отец, похоже, в этом с ним соглашался.
Манеры знати тоже были скучными. Он понимал их важность, но не мог усвоить их. Его родители настаивали на том, чтобы он учился, поэтому его учитель не уходил, пока он не сделает то, что нужно.
Парень не мог понять, почему он так ненавидит учиться.
Тем не менее, когда он стал старше, он обнаружил причину. Он ненавидел изучать всё, кроме той одной вещи, в которой хорош.
И в этом была проблема.
С детства он начал изучать три вещи: использовать свое тело, практиковать владение мечом и управлять Бандером. Большинство людей начали тренироваться в возрасте пяти лет, но отец заставил его начать раньше.
Тренировки были веселыми и никогда не скучными. Его отец всегда говорил, что тренировки — это тяжело, потому что тело еще не готово следовать тому, что велит разум.
Однако для него тренировки не когда не были чем-то трудным. Его отец был известен своей честностью, но в данном случае он, похоже, соврал.
Его разум постоянно подсказывал ему, как двигаться. Когда он представлял себе движение, его тело именно это и делало. И по мере того, как он продолжал тренироваться, его тело становилось сильнее, позволяя его разуму находить новые идеи. Шло время.
Его тело подсказывало ему, что нужно делать с мечом.
Ему не нужно было думать, как-куда-когда взмахивать мечом. В этом не было необходимости.
Ему просто нужно было доставить меч туда, где он, благодаря инстинкту, чувствовал, меч должен быть, и отец хвалил его.
Парень не знал важности форм меча, но, судя по словам его отца и брата, это что-то очень важное, поэтому он изучил их. Однако он не был уверен была ли в этом необходимость.
Что касается Бандера… Ну, он просто рос сам по себе.
Его отец научил его секретной технике тренировки Бандера внутри тела, но результат был куда хуже, чем у естественного роста, поэтому парень тайно перестал использовать его. Он не чувствовал необходимости делать что-то такое, поскольку Бандер из без этого прекрасно рос.
По словам отца, каждый человек рано или поздно натыкается на невидимую стену, которая не даёт ему расти дальше. Если честно, были моменты, когда он чувствовал что-то подобное.
Примерно пять раз… но это было больше похоже на листик бумаги, чем на стену. Ему приходилось в течение нескольких дней чувствовать себя некомфортно и это раздражало его, поэтому он тренировался усерднее, чем обычно, и всё сразу возвращалось к норме. Это было пять лет назад.
Он настолько привык, что тренироваться с мечом легко, что считал это нормальным.
Но это не так. Просто кроме владения мечом, он ничего больше не умел.
После того, как он преодолел стену в возрасте двенадцати лет, он начал изучать другие вещи.
И эти вещи были куда проблематичней, чем эта стена.
Манеры, езда верхом, музыка… все это было похоже на восхождение на скалу без всякого снаряжения. Парень знал, что должен этому научиться, но не мог заставить себя это сделать.
Он всегда возвращался к тому, в чем он был хорош.
Его родители, казалось, сдались. Так что, помимо обучения манерам, он был свободен. После сорока пяти минут урока этикета он мог делать все, что хотел.
Год спустя, когда ему было тринадцать, кое-что произошло.
Это было то же самое чувство, которое он испытывал пять лет назад.
Теперь, в 17 лет, что-то снова заблокировало его, и он не мог продолжать двигаться дальше. Его Бандер больше не рос, и даже тело перестало становиться сильнее.
Сначала он думал, что несколько дней упорных тренировок решат эту проблему, но этого не произошло. Он впервые почувствовал что-то подобное.
В этот момент парень понял, насколько же у него мало терпения.
Тренировки с мечом, которые он так любил, теперь стали тем же, что и все остальные уроки. Ему было скучно.
Он знал, что должен найти какой-то другой способ разрушить барьер. Но в тоже время он был уверен, что бездействие никак не затупит его навыки.
Вот почему он месяцами смотрел в небо.
Он просто не хотел ничего делать. Он не мог заставить себя продолжать делать то, в чём его мысли не воплощались в реальность его телом. Вот почему он продолжал смотреть в небо, «думая» о том, что он может сделать.
Он не мог найти выхода. Его разум перестал указывать ему, что делать.
Его тело и разум всегда подсказывали ему, куда идти и что делать.
Но теперь они молчали.
‘Это так раздражает.’
Он никогда не себя так не чувствовал.
Продолжая думать о своей проблеме, он проигнорировал ответ, к которому пришел.
‘Угх…’