Мир Лидейл (Новелла) - 0 Глава
“Миииисс, вставайте! Уже утро!” – прозвучал детский голос.
Проснувшись из-за него, Кейна медленно открыла глаза. Яркий свет утреннего солнца уже наполнил комнату. Кейна начала осматривать все вокруг: деревянный потолок, полузакрытое окно и… улыбающуюся девочку.
– Дооброоое утро! – сказала девочка Кейне, когда та посмотрела на нее.
– *Зевок* Добхое утхо? – еще не до конца проснувшаяся Кейна спросила у девочки.
– Хе-хе! Время вставать, мисс, – девочка улыбнулась ярче прежнего.
Сонливость наконец прошла и Кейна кое-что заметила: сейчас ее и правда окутывает непривычный для нее солнечный свет. Она тут же застыла от удивления. Девочка наклонилась к Кейне, заметив ее странное поведение.
‘Солнце? …И где это я вообще?’
Она же, как она помнит, находилась недавно в больничной палате. Однако самое странное было то, что она сама смогла двигать телом и головой.
Собравшись с мыслями, Кейна с подавленным взглядом повернулась к разбудившей ее девочке.
– Что-то случилось? Мисс, вы в порядке? – обеспокоенно спрашивала девочка.
Отбросив на время свои проблемы, Кейна начала думать, как можно успокоить девочку. Она открыла окно инвентаря и поторопилась найти конфету, восстанавливающую немного маны. Положив ее к себе в ладонь, она отдала девочке, дабы та перестала волноваться. Точно также делала одна из медсестер, когда Кейна была еще маленькая, ведь та постоянная плакала.
– Сп-спасибо вам!
– Всегда пожалуйста, – улыбаясь, сказала Кейна и погладила девочку по голове.
Служанка, коей и была девочка, положила конфету в карман своего рабочего халата. Она аккуратно заправила кровать, где спала Кейна, и отправилась к выходу из номера.
– Завтрак уже готов, так что быстрее спускайтесь, – сказала девочка и закрыла за собой дверь.
Кейна, оставшись в одиночестве, решила обдумать произошедшее. Даже ее нутро говорит, что не стоит так скоро погружаться во всю эту милую атмосферу.
‘…Открыть инвентарь?’
Как только эта мысль промелькнула в голове, справа от нее появилось окно c обширным количеством предметов.
“Да ну… не может быть…” – сказала она вслух.
Она ущипнула себя за щеку.
‘…Ауч. Ясно, значит я не сплю.’
Это классический, но действенный метод. Поняв, что не спит, Кейна решила изучить все получше и открыла вкладку “Магические умения”, но, увидев в ней нечто под названием “Творец сновидений: Кошмар”, даже побледнела. Неужели это та игра, в которую она постоянно играет – Лидейл? Однако, это слишком реально, даже для этой игры.
“Нельзя драться на пустой желудок” – подумала вслух Кейна, – “Разберусь со всем после завтрака”.
Она осторожно спустилась по не подающей надежд на безопасность лестнице и отправилась в столовую. Там она увидела девчонку, разбудившую ее, и крупную сорокалетнюю женщину. Судя по всему, она и есть владелец заведения.
На всю столовую было восемь мест вокруг круглого стола, и еще четыре места – рядом с кухней, у барной стойки. Столовая такая маленькая, что наверняка здесь будет трудно протиснуться даже, если сюда зайдут одновременно тридцать человек. Но в данный момент здесь было всего двое похожих по внешнему виду на фермеров мужчин. Они ели завтрак, состоящий из супа да хлеба.
– Давайте уже, мисс, садитесь, – погоняла Кейну хозяйка, – Ваш суп уже остывает.
Кейна решила сесть у барной стойки. Перед ней хозяйка тут же поставила тот же суп с хлебом, а служанка кружку с водой.
‘Ну, если подумать, то, когда я в последний раз самостоятельно ела?’
Кейна съела лишь одну ложку супа, но она так давно не ощущала вкуса, что даже не может описать никакими словами такое на первый взгляд простое блюдо.
– …Как же восхитительно…
– Мисс, мне кажется, что именно Вы здесь самая восхитительная, а не еда, – хозяйка на глазах повеселела. – Если даже такая еда заставила Вас улыбнуться, то что такого отвратительного вы раньше ели?
Кейна даже улыбнулась, ведь это впервые, чтобы кто-то ей это сказал. Всю жизнь после той катастрофы Кейне постоянно приходиться сидеть только на воде, таблетках и капельнице. Она попросту забыла каково это – наслаждаться едой.
– Эм, ну… у меня просто не часто была нужда в ней.
– Жалко мне тебя. Без хорошей еды и жизнь медом не кажется. Кстати, можешь не платить за завтрак: все за счет заведения.
– А, спасибо вам большое.
Кейна была очень взволнована, смотря на почти полную тарелку супа.
‘Интересно, смогу ли я все это съесть?’
Она думала, что такая порция слишком большая для нее, но запах так манил, что она не могла остановиться. Таким образом, она, сама того не заметив, все съела.
После завтрака она отправилась изучать первый этаж гостиницы.
Кейна точно знала, что эта деревня на границе между белым королевством Фельстес и зеленым королевством Грускейло, в которой она в последний раз и находилась в игре. По лору игры такие деревни, как эта, являются важными торговыми точками, поэтому в них обязательно есть как минимум одна гостиница для обслуживания проезжающих купцов.
‘Но почему это место стало каким-то пустым?’
Она отчетливо помнит, что перед выходом из игры в этой деревне было явно больше НПС и играла подчеркивающая оживленность музыка. Другим сильным отличием от игры было то, что та хозяйка разговаривала как живой человек, а не просто говорила единственный заранее подготовленный диалог. Тогда Кейна поняла, что этот мир является и не является игрой одновременно.
‘Интересно, как долго тогда я могу жить в этом мире? Нужно выяснить как можно больше об этих землях’
Во-первых, ей нужно где-то остановиться на какое-то время. Он открыла инвентарь и проверила баланс. Увидев у себя в наличии более миллиарда гилов, она достала двадцать и отправилась к хозяйке.
– Эм, извините… – Кейна показала монеты.
– Хм? Что это?
– Я хочу здесь остаться на какое-то время. Вы такие деньги принимаете?
Звенящие серебряные моменты были с обеих сторон гравированы изображениями цветов. В “Мире Лидейл” для многих игроков гилы были лишь цифрой в инвентаре, а вот Кейне они в таком виде казались более приятными.
“Чего?” – одновременно удивились хозяйка и служанка.
– Мы, конечно, их примем, мисс, но Вы не должны просто так показывать каждому все свои сбережения.
– …Что простите?
‘Все свои сбережения? Это? Да вы шутите.’
Продажа препарата, повышающего скорость атаки на тридцать минут, принесет вам около сорока гил, а обычная лопата стоит меньше десяти гил. Именно основываясь на таких расценках, Кейна подумала, что парочка ночей в гостинице будет стоить около двадцати гил, но сильно ошиблась. За эти двадцать монет она может провести в гостинице боле десятка ночей. Во всяком случае ей повезло, что женщина была добросовестная и не стала злоупотреблять необразованностью Кейны.
– Вроде это деревня была раньше оживленнее, не…? – спросила она.
– Только если до образования Фельскейло, а это было во времена моей бабушки, если не раньше.
– …А?
Ее мозг словно замкнулся, когда она услышала незнакомое название. Оно звучало как объединение названий стран белого и зеленого государств.
‘Такое разве было в игре?’
– Двести лет назад семь наций развязали против друг друга войну, посеявшую хаос во всем мире, – продолжила хозяйка, несмотря на растерянность Кейны. – Легенда гласит, что боги были недовольны таким положением дел и выбрали среди людей избранных, чтобы те объединили и возглавили остальных. Таким образом и возникли три государства.
– Да заканчивай уже! – закричал один из мужиков. – Хоть эта авантюристка и юна, но она точно знает все это!
– Закрой свою пасть! Ты уже доел? Так иди уже работай!
Фермеры встали и мухой покинули гостиницу – теперь Кейна – единственный клиент. А сама она погрузилась в раздумье.
‘Неужели это те самые семь государств?’
В VRMMO “Мир Лидейл” классы, такие как солдат, маг и лучник, отсутствуют вовсе. По сути, вы сами выбираете специализацию своего персонажа, используя при его создании и прокачке около четырех тысяч различных умений. Это еще не считая многообразие доступных рас и уникальное снаряжение для каждой из них. Крупномасштабные боевые ивенты, проводимые каждый месяц, позволяли расширить или уменьшить территорию одного из государств, коих люди просто звали по цветам их флагов: белое, зеленое, красное, синее, бурое, черное и фиолетовое. Людям сильно нравились подобные ивенты не только из-за баталий, но и из-за того, что за завоевание определенной территории игроки победившего государства получали доступ к эксклюзивным предметам. Целые группы строили грандиозные планы по захвату, скорее всего оканчивающиеся крашом сервера. Смешнее всего было смотреть на страны, которые к началу ивента не смогли набрать большой онлайн и в итоге всухую проигрывали.
Узнав, что все знакомые ей страны исчезли два века назад, Кейна выпала из реальности. Как же ей теперь придется жить здесь, если каким-то образом прошло двести лет? Все идеи накрылись медным тазом.
‘Вопросов все больше, а ответов нет.’
– …Погоди. Ты здесь раньше была, раз знаешь об этом?
– А? Ну, вообще-то…
‘Ну не могу же я сказать, что вчера здесь была перед выходом из игры.’
– Мисс, Вы же эльф, да?
– Ну, … да.
Утром, перед тем как пойти в столовую Кейна использовала на себе выдаваемое на некоторых ивентах Зеркало правды, которое показывает истинное обличие объектов. Увиденное в нем ошеломило ее, ибо там была отражена далеко не худощавая девочка. Длинная прическа золотого оттенка, темно-синие глаза и длинные заостренные уши – это определенно ее персонаж, представитель высший эльфов. На старте игры эту расу считали слабейшей, из-за чего ее мало кто брал. Кейна же выбрала именно эту расу из-за высочайших характеристик интеллекта и маны. Если кто-то и выбирал высших эльфов, то большинство сражались в арьергарде, но, такие как Кейна, шли напролом благодаря особой тактике прокачки. Через какое-то время популярность такой тактики начала возрастать, и вместе с этим появлялись даже целые команды, состоящие только из эльфов.
– Я была здесь, когда деревня переживала свои лучшие годы… – искренне сказала Кейна. Эльфы долгожители, а значит нужды скрывать свои знания больше нет.
– Понятно. Значит Вы видели эту деревушку еще в те времена, и после долгих лет решили вернуться сюда. Как же приятно, когда частые посетители возвращаются вновь и вновь.
Квена лишь слегка улыбнулась, чтобы хозяйка думала и дальше, что она часто посещала эту гостиницу.
– А, кстати, меня зовут Марель, а это Литт, – хозяйка решила представиться, – наслаждайся отдыхом.
– Благодарю, я ценю ваши доброту. Зовите меня Кей… Квена, – именно так и звали ее персонажа в “Лидейле”.
– Да не нужно формальностей, – сказала хозяйка, похлопав эльфийку по спине.
Закончив со всем, Квена отправилась в комнату. В ней она начала перебирать все, что знает, включая информацию из своих статов.
В “Мире Лидейл” обычно можно достичь только тысячного уровня. Но есть специальный квест, позволяющий дойти до отметки в 1,100 уровень. Люди прозвали этот квест “вынужденным злом”, ведь из-за такой награды квест крайне сложный. Даже собственная гильдия Квены множество раз проваливала его, даже если в нем принимали участие не только члены гильдии. Но однажды группа из двадцати четырёх игроков, разделенная на четыре отряда, смогла все-таки выполнить его. Во время выполнения некоторые из участников даже плакали, что еще больше подчеркивало садизм разработчиков. А когда наконец квест был выполнен, то каждый из участников прокричал: “Идите нах@й, админы!”. По слухам, больше никто не смог выполнить тот квест. Фактически, все члены той группы стали сильнейшими игроками.
Уникальные способности высших эльфов в том, что им доступно умение Орлиное зрение, и тем, что сила их умений увеличивается, если они находятся в окружении природы. Недостаток же заключается в невозможности использования ремесленный умений при выращивании нужных для крафтов растений. По этой причине Квена просила членов гильдии собирать эти растения или просто скупала их.
Титул “Великий мастер” дается тому, кто смог заполучить все доступные 4000 умений. Квена стала третьей из четырнадцати человек, получивших этот титул. Но именно из-за этого титула девушке постоянно приходится выходить из игры, находясь на отдаленных землях, где игроков меньше всего. А причина в том, что при его получении, игрок получает умение под номером 4001 – “Создание свитка”. Он позволяет игроку записать одно из умений на пергамент и полученный свиток передать другому игроку, чтобы тот без мороки получил это умение. Люди начали бесконечно попрошайничать, и, в конечном итоге, у великих мастеров кончилось терпение (один из них даже перестал заходить в игру), и они потребовали у разработчиков что-нибудь с этим сделать.
Разработчики нашли выход из ситуации – квесты для передачи умений, проводимый НПС. Каждый великий мастер выбирал место его проведения. И те из игроков, кто смогли пройти этот квест, получали желаемое ими умение. Однако, половина таких квестов от великих мастеров из-за сложности просто стали раздражительными. Места проведения великие мастера выбирали не обычные: либо в них были очень сложные головоломки, либо они были набиты огромным количеством ловушек с мобами, либо их просто было невозможно найти.
Подводная крепость, известная как Дворец драконьего короля, в которой нельзя было находится без магии подводного дыхания, была наполнена различными подводными чудищами.
Летучий замок, недоступный для взора обычных людей, который можно обнаружить лишь Орлиным зрением или во время полета.
Храм, вход которого каждый день меняет свое положение. А если вы смогли туда проникнуть, то вас внутри ждало огромное подземелье.
Квена выбрала серебряную башню посреди громадного леса. Цель ее квеста – добраться до самого верхнего этажа; это занимало ровно двадцать четыре часа реального времени. И даже если игрок будет бежать быстрее, то это не ускорит подъем, ибо длина лестницы будет увеличиваться, хотя снаружи это будет не заметно. А если игрок решит на секунду остановиться, то его моментально телепортирует из башни обратно в лес.
Эти и другие места стали настоящим проявлением ненависти великих мастеров к попрошайкам, мучавших их до сего момента. А чтобы можно было легко добираться до квестовых зданий, каждому из мастеров было дано кольцо и пароли, позволяющие телепортироваться прямо к НПС.
Квена, чтобы посмотреть весь список имеющихся предметов, решила позже отправиться к башне.
Прямо сейчас Квена носила робу королевы фей. ЕЕ могут носить только высокоуровневые эльфийки. И, скорее всего, на всю игру только Квена подходит под это описание. Также она носила головную повязку с привязанными перьями. Такой простой на вид предмет имеет интересную способность: при неожиданных угрозах делает владельца полностью невидимым, затрачивая ману. А вот ее сапоги не представляли ничего особо редкого, если не считать нескольких улучшений характеристик.
У нее было два оружия. Основным являлся Громовой кинжал, парализующий противника всего после пары ударов. Дополнительным оружием являлся простой лук, но выпущенные стрелы которого могли быть сильнее обычных, если влить с лук ману.
‘Если честно, то мне кажется, я сейчас слишком хорошо экипирована.’
Обычно в бою ей не особо нужно защищаться или атаковать одним из своих оружий, ведь она может просто с помощью магии взорвать все вокруг. В добавок, ей теперь не нужно быть слишком осторожной, ведь она и так теперь потеряла всех членов гильдии.
Ей осталось только отправиться в башню и там уже решить, что оставить в инвентаре, а что оставить в хранилище.
Но тут Квена вспоминает про своего помощника.
Этот ИИ был создан и подключен к больничной койке ее дедушкой из-за того, что она даже не могла сама двигаться. Именно “он” и стал помогать девочке, начиная обычным вызовом медсестры в палату, заканчивая помощью с игровыми командами “Линдейла”.
– …Кей, ты здесь? – неуверенно спросила она, надеясь не потерять своего главного напарника.
– Да, здесь.
У Квены по-настоящему упал камень с души, когда она услышала его электронный голос, не проявляющий никаких эмоций.
– У меня срочная новость, – сообщил Кей.
– Слушаю.
– Я не могу соединиться с системой больницы и подключиться к серверам Лидейла.
– А, ясно… Спасибо.
Она не знала, где именно оказалась, но это место точно отчасти основано на “Лидейле”. Также за весь день она не слышала ни одного уведомления о присоединении какого-нибудь игрока или объявлении разработчиков о ближайшем ивенте.
Квена решила вспомнить, что в последний раз видела до того, как здесь оказалась.
В тот раз Кей проинформировал ее о скором визите родственников, поэтому она вышла из игры. Недолго поговорив, она вернулась в игру, но слишком устала и, похоже, заснула во время игры. Последнее, что она помнит: она устанавливала статус “Не беспокоить”. Значит она попала сюда ночью.
– Хм… Кей, этой ночью что-нибудь странное не происходило?
– Да, произошел один инцидент.
– Что за инцидент?
– После того, как ты легла спать, на какое-то время отключилось электричество.
– Скачок напряжения?
– Вероятность полного отключения питания – 80%.
– А, понятно, просто отключение… Стоп, отключение питания?
Хоть Кей и прогрессивный ИИ, но точно оценить событие, как нечто важное, не всегда может. Ситуация становится слишком серьезной.
– Кейна?
Тело Кейны никак не могло жить без системы жизнеобеспечения, и она это хорошо знает. Если отключение питания вызвано извне, например, ударом молнии, то обязательно должно было включится резервное питание. Но в Кейне уже не осталось и капли надежды. Похоже, Кагами Кейна умерла во сне, не успев дождаться спасения.