Моя благородная семья была разрушена, поэтому я могу изучать магию в свободное время (Новелла) - 8 Глава
Железная Роза
Однажды, обыскивая лес в поисках травы реккро, я заметил участок земли, который образовывал поперечное сечение, около метра высотой, где земля выглядела ужасно выжженной, и я был заинтригован. Недоумевая, что же произошло, я подошел к разлому и коснулся обожженной земли.
— Погоди, это же не земля. Это … железный песок?”
Я соскреб немного и дал ему рассыпаться в моих руках, затем положил одну крупинку на язык, чтобы проверить вкус. На вкус он точно напоминал железо, так что это действительно был железный песок. Я еще раз проверил разлом и увидел, что там закопано значительное количество железного песка.
Железо… ээ……?
С тех пор как я был ребенком, я помню, что иногда находил такие слои железного песка. Обычно эта сумма не стоила того, чтобы прибыльно продать, но ее было достаточно, чтобы немного облегчить лично мою жизнь. Ну, обычно я просто выкапывал эту небольшую сумму и приносил ее в город на карманные расходы.
Железного песка передо мной было, на первый взгляд, достаточно, чтобы построить целый дом простолюдина. У меня не было необходимости продавать его, но оставить его в покое было бы слишком большой потерей. Чтобы сделать железо, требовались очень высокие температуры … это я знал.
☆
Я временно вернулся в особняк, чтобы поискать в кабинете конкретную книгу. Как я и ожидал, в книжной коллекции аристократа имелась одна, подробно описывающая процесс производства железа, который держался в секрете от простолюдинов. Хотя я всего лишь пятый сын, это была полноценная дворянская плоть. Не беспокоясь о том, что обо мне подумают другие, я читал о том, как сделать железо. Затем я вернулся к железному песку, который нашел.
— Гном! — Сначала я вызвал низкосортного гнома, духа земли. Затем я скомандовал кротоподобному духу земли:
— Сформируй из земли большую чашу, а затем подними ее на высоту стола.
Гном кивнул, затем взял с земли землю и достал большую миску размером с ванну. Я бросил в миску немного железного песка. Сначала я использовал объем, примерно равный человеку.
— Саламандра! — Затем я вызвал низкосортного духа пламени, Саламандру.
Саламандра была похожа на огромную ящерицу с телом, сделанным из огня. Она был удивительно милой, но так как была сделана из огня, погладить ее или прикоснуться было вообще невозможно.
— Нагрей железный песок в этой чаше. Постепенно повышай температуру, и когда я скажу остановиться, поддерживай эту температуру.
Саламандра молча запрыгнула в горшок. Железный песок в горшке становился все краснее и краснее, постепенно плавясь, зерна прилипали друг к другу, пока не превратились в липкую оранжевую жидкость.
— Хватит.
Цвет менялся с повышением температуры. После того, как я приказал саламандре остановиться, она перестала увеличивать жар, и цвет стал стабильным.
Причина, по которой я использовал саламандру вместо огненных шаров, заключалась в том, что так я мог точно регулировать температуру. Когда я делал кристаллы реккро, все, что меня заботило — нагревать их. Достаточно было просто нагреть его, пока он не расплавится, а затем дать ему остыть. Но для производства железа это не сработает. На этот раз мне пришлось расплавить железо, но поддерживать температуру достаточно низкой, чтобы не повредить почву. Для этой цели я не мог использовать огненные шары и нуждался в помощи духа огня.
— Гном.
В качестве третьего одновременного заклинания я вызвал еще одного гнома. Кстати, для целей одновременного использования заклинаний, в случае призыва, продолжение существования конкретного духа засчитывается как «одновременное» использование. Другими словами, хотя я и не слишком напрягался, технически, я использовал сразу три заклинания.
Кроме того, любой призыватель с запасом магической энергии выше среднего будет использовать в своей работе в основном высокосортных духов. Поскольку можно призвать только из одной группы одновременно, имеет смысл использовать только высокосортных, а не низкосортных.
Но вернемся к текущему вопросу.
— Придай земле конкретную форму. — Я отдал приказ второму гному.
Я рассказал ему о деталях конкретной формы, которую я хотел. Второй гном быстро принялся за работу. Он сделал глыбу земли сантиметров в двадцать со всех сторон, с отверстием наверху и полой полостью внутри. Я велел ему положить блок чуть ниже чаши, а затем повернулся к первому гному.
— Сделай отверстие в центре чаши, чтобы железо могло вливаться в нее.
Первый гном сделал, как я велел. На дне чаши открылось отверстие, и железо начало просачиваться внутрь. Эта часть могла быть выполнена только с помощью этих духов, которые могут контролировать свои элементы с почти совершенной точностью.
Все железо потекло в мой грязный блок без каких-либо проблем.
— Стоп.
По моей команде дно чаши снова закрылось. Железо, вылившееся в форму, быстро остыло. В конце концов, оранжевый цвет превратился в обычный цвет железа.
— Уничтожь форму.
Второй гном убрал землю. Полностью очистив, не оставив после себя никаких следов. Оставшуюся часть больше ничего не поддерживало, и она со звоном упала на землю. Хотя гномы могут левитировать землю, они ничего не могут сделать с железом.
— Ундина.
Наконец, я позвал Ундину, чтобы охладить оставшуюся часть до такой степени, чтобы я мог быстро прикоснуться к ней. После этого я поднял ее с земли. Это была великолепная железная роза.
Каждый лепесток был вылеплен идеально, и он выглядел настолько реалистично, что я почти мог чувствовать ее запах. «Я никогда раньше не видел такой изысканной железной работы.» — Не думая, я пробормотал себе под нос о собственном мастерстве.
Если бы нашелся кузнец или ремесленник, способный сделать такую работу, они наверняка прославились бы по всей стране.
Об этом тоже было написано в книге. Плавить железо было так легко, что это мог сделать любой. Просто положите железную руду или железный песок в горшок на плите, затем бросьте уголь в огонь и дайте им сгореть. Самым трудным было лепить железо в соответствии с вашими желаниями, не имея возможности прикоснуться к нему.
Я превратил землю в сосуд. Это тоже было записано в книге. Однако, также было сказано, что Земля имеет грубую текстуру, поэтому ее можно использовать только для изготовления простых вещей, таких как топор или другие острые предметы. Вот только, используя в полной мере гномов, я смог, применяя все это, прекрасную железную розу.
Это был полный успех. Если я мог сделать это, тогда я мог бы также сделать Золотую розу … Нет, погоди. И не только это, но я мог превратить любой металл в любую форму, какую захочу.
Только потому, что я был пятым сыном дворянина, я мог сделать это.
Даже с этим единственным умением я смогу прокормить себя до конца жизни.
В это я верил.