Монстр-Лесс (Новелла) - 4 Глава
Мы вернулись в нашу пещеру довольно быстро. Оба моих телохранителя и нормальные пауки в значительной степени рассеялись вокруг нашего дома. Охотились, играли или просто отдыхали вокруг. Через какое-то время я решил, что и самому надо чем-то заняться. Делать нечего, но проверка моих и способностей союзников не будет плохой идеей. Тем более, что Мать куда-то ушла. Таким образом нам остаётся делать то, что хотим.
Я начал с простых задач. Например, проверить силу прыжка. Взбирание на вещи. Свисая с потолка я прыгал между слабыми ветвями окружающих деревьев. Удивительно отличным было то, как высоко я мог прыгать. В высоту — около двух метров, при движении, на расстояние — даже на три или четыре. Конечно, когда я прыгал вперед, я не мог достичь очень большой высоты, но это был удивительно интересный способ передвижения. Тем более, мои ноги даже не устали. Полагаю, это делало меня больше вошью, чем пауком… Я заметил, что из-за моих действий началась новая игра среди пауков — кто прыгнет дальше. Они очень похожи на детей. Я думаю, что большинству из них около нескольких дней, поэтому это нормально. Это я другой.
Закончив эту задачу, я сосредоточился на другой. Паутина. Я уже проверял, что она может быть изготовлена в определенном количестве. А что насчёт прочности? Её прочность при ударе, обрезании, сжигании? Прочность против элементов? И тонкая настройка, когда дело доходит до её создания? Я проверил всё. Она удивительно крепка и может в значительной степени удерживать вес около двадцати или более пауков. Это было самое большее количество, которое я мог принудить. Это превратилось в еще одну игру, но кого это волнует? В то время как поврежденное от удара почти ничего не удерживает, материал сразу же разрывается. Что касается поджигания, я заставил одного из маленьких красных пауков выплеснуть на неё глоток пламени. Мы чуть не сожгли целый лес, хотя некоторым паукам было очень весело использовать свои навыки. Рассматривая этот эксперимент, я могу сказать, что моя паутина довольно огнеопасна. Также немного практикуясь, я научился делать различные формы. Это не на уровне создания одежды, а скорее как ткачество. Простые формы или паучьи сети было делать легче всего. Однако количество, которое я мог производить невелико, и каждый раз я должен освежиться водой и мясом.
На заметку, когда я вышел на охоту, несколько пауков телохранителей присоединились ко мне, помогая по пути. Не то, чтобы мне действительно нужна была помощь. Мои сети могут быть использованы в качестве растяжки — делая их настолько тонкими, что они становятся почти невидимыми. В основном мы охотились на маленьких рогатых кроликов и некоторых зверей, похожих на двухвостых лисиц, только коричневых, а не рыжих. Первые были пойманы легко — моя паутина ослепила их, а затем набрасывался либо я, либо мой подчиненный, обрывая их жизнь. К счастью, ни один паук не был наколот на рог во время прыжков, но были крайне близко к этому во время первых попыток… Коричневые лисы были немного крепче. Буквально. Их близость с землей, представленная цветом меха, сделала их хорошими противниками. К счастью, их глаза были слабым местом. Хотя прочная кожа — это хорошо, но ничего не сможете сделать с глазными яблоками. Вот почему наша обычная тактика стала больше похожа на «попади в глаза»…
По крайней мере, когда я сражался с другими пауками, я чувствовал какую-то связь. Я стал быстрее, сильнее, мои атаки были более резкими, а команды выполнялись быстро и точно.
Как я давал команды, спросите вы. Ну, это с помощью феромонов, которые мне дал титул Командира. В то время как пауки на самом деле не имеют языка и органов, способных к речи (стрекот на самом деле не в счет). Нет у нас рук и способных на язык жестов лиц… Но у нас есть кое-что полезное — феромоны. Обычно они представляют простые эмоции. Страх, голод, радость, гнев все они передаются через них. Также есть возможность получить простую информацию. «Здесь опасно», «Много еды», «Смешные вещи рядом»… Пауки не понимают, как это работает, но внезапно они начинают испытывать радость или гнев, встречая один из этих феромонов. То, что я делаю, манипулирует ими, чтобы использовать их. Могу заставить их атаковать, как я хочу и где я хочу, заставить их отступить, сделать их яростнее и так далее. Если я рассмотрю мои более ранние воспоминания, это напоминает мне о играх жанра RTS (стратегия в реальном времени). Нужно микроуправлять вашими юнитами и максимизировать нанесенный урон, чтобы минимизировать раны союзникам. Конечно, я могу командовать только несколькими пауками. Мой мозг просто не предназначен для этого. Все вычисления должны быть сделаны на месте, и нет «активной паузы», которая так полезна в играх. Самое большое это то что я могу контролировать три паука. Простые команды, такие как «атака» или «защита», могут быть отправлены многим из них, но тонкая настройка их действий очень трудна.
Пока я делал все это, некоторые из моих телохранителей появились. Хотя раньше я не был уверен, как мне их различать, теперь это довольно просто. Все они имеют свои собственные цвета. И хоть некоторые пауки по-прежнему выглядят одинаково из-за того, что их более крупные, злые и довольно уникальные кузены в моем окружении. Я дал им имена по их оттенкам. Синий, Зеленый, Красный, Желтый и Белый — это пять последователей, которые обычно ходят со мной. Они кажутся самыми умными из нашего рода и тянуться ко мне. Я чувствую в их «запахе» нечто большее, чем простое послушание. Я бы назвал это чувство «доверием», за исключением того, что это, действительно, не та вещь которая есть у пауков.
Синий и Красный — элементные пауки. Они могут атаковать огнем и водой, и их навыки кажутся полезными. Это просто плевок, но вся идея в том, что они, вероятно, получили довольно высокое сопротивление к этим элементам. Зеленый — ядовитый ублюдок, который, если я позволю ему, полностью уничтожит мясо, за которым мы охотимся. Его роль была главным образом защитой и нанесением ущерба при вражеской атаке. Никакое здравомыслящее животное не попытается укусить ядовитого паука. Если, конечно, у него нет ядовитого сопротивления. Желтый — кислотный паук. Это означает что его плевки состоят из растворяющего вещества. На самом деле оно не так уж и сильно — почти не оставляет царапины на камне или дереве. Хотя это больно, и в основном наводит панику на противников, поэтому это хорошее открытие для любого боя. Наконец Белый… особенный. Он обладает некоторой благословляющей силой. Магий, если вы верите. Она не очень полезна, но разновидностей его много. Замедление врагов, ускорение союзников, повышение здоровья, повышение защиты и многое другое. В целом хорошо, но я могу жить и без него.
Теперь, как я выгляжу? Ну… к сожалению, я не изменился. Большинство моих собратьев являются либо развитыми версиями своих базовых пауков, либо… мертвы. Я не один, но мои способности всё равно росли. Наверное я просто особенный… но опять же, почему я остался позади? Остальные все выросли, плевались элементами и получили новые причудливые навыки. Почему не я?
Что не так с моим статусом? Я снова был в депрессии, и моя печаль распространялась вокруг, как туман. Счастливый стрекот прекратился, и каждый паук был тих, чтобы не сломить мою концентрацию. И затем… появился шум, который только я мог услышать.
Имя
Нет
Атрибуты магии
Нет
Раса
Паучок
Уровень
115/100
Класс
Нет
Титул
Командир Многих
Безымянный паук из мрачного леса.
Он меньше, чем его собратья, но и гораздо умнее. С благословением Богини Гайи и его способностью командовать другими пауками он может стать грозным воином. По какой-то причине, даже когда он получил право на следующую эволюцию, безымянный паук решил остаться таким… пока что.
Оооох…. подожди-ка. Решил остаться таким? А если я захочу что-то изменить?
Вам доступны пути эволюции