Обрезанные крылья лебедя (Новелла) - 2 Глава
Прошла пара недель и подготовка к смотру, на роли в лебедином озере, шла полным ходом. Наставники сдирали по три шкуры, со студентов, каждому хотелось чтобы именно их ученики были в главных ролях. И многие просто ломались. Как бы не был прекрасен балет на сцене, это был жестокий мир. Где ты либо побеждаешь либо тебя оставляют как разбитую марионетку и обрезанными нитками. Три труппы сошлись на поле брани, некогда дружные группы сейчас были просто зверями, и что только не вытворяли, тайком рвали ленты на пуантах, парни подсыпали разбитые стекла к соперникам, девушки изрезали форму противницам.
Только группа Жизель Маури была не так жестока, они оттачивали мастерство, а не тратили время на глупости.
Маури хоть и была мудрой женщиной, но не менее требовательной чем Огюст и Франсуа.
Жизель уже выбрала себе фаворитов это разумеется были Одетта и Луи. Но так же были и запасные варианты, но она верила, что эти двое её не подведут. После основательной промывки мозгов они перестали грызть друг друга вечными подтруниваниями и издевками.
Тренировки стали настолько жесткими, что им приходилось едва ли не жить в театре, Жизель притаскивала их к себе домой в пять утра и до семи утра заставляла прыгать, повторять позиции и тренировать вращения. После они перемещались в оперу и там начинались настоящие тренировки до позднего вечера. У Меранта вошло в привычку провожать Одетту до дома.
В очередной раз они остались допоздна.
— Уже завтра начнётся финальный смотр и распределение ролей, лучше ты все равно не станешь иди отдыхать. — сказал парень заходя в класс.
— Возможно ты прав. — вздохнула она, перебинтовывая изрезанные ноги; Реджина леО вновь подбросила стекла в обувь, лучшая среди бездарей Франсуа, и отогнутая Маури, Жизель не видела в ней ничего, и Реджина мстила.
— Ну так идёшь?
— Да сейчас. — ответила Одетта, подхватывая сумку с пуантами.
Мерант придержал дверь выходящий девушке, заперев класс она взяла Луи под руку.
— Сегодня больше не тренируйся, а то мышцы забьешь.
— Ладно, зануда. — закатила девушка глаза.
На следующее утро в балетной школе при опере был хаос. Наставники нервничали не меньше своих учеников и давали последние наставления. У большого танцевального класса собралась большая толпа студентов, все они были отобраны и каждый претендовал на три главные роли в лебедином озере русского композитора Чайковского. На выступление каждому давалось двадцать минут.
Девушки очень волновались; воплотить перед комиссией два образа совершенно противоположных друг другу не каждой удаётся.
Несмотря на большое отсеивание претендентов и претенденток было много, помимо кордебалета трех ведущих наставников появились еще пару групп.
Луи и Одетта стояли в стороне от толпы вместе с другом Меранта, Роберто из класса Франсуа Жаклина, они уже взяли номера и ждали, когда начнётся смотр.
— У ЛеО такой вид будто она уже получила главную роль. — Фыркнул Роб, осматривая выдержавших огонь и воду танцоров.
Оба парня привели взгляд на упомянутую девушку.
Действительно в отличие от других она не нервничала, смотрела на всех сокурсниц с высока и вслух рассуждала кто бы подошёл ее в партнеры лучше всего.
Реджина словно почувствовала на себе три взгляда и повернулась к троице, затем скользнула оценивающим взглядом по ним и усмехнулась.
Реакция у все троих была разной; Роберто злобно Фыркнул сказал что-то неразборчивое, отдаленно напоминающее «Ведьма».
Одетта равнодушно отвела взгляд; ее не было дела до высокого самолюбия ЛеО и её космических амбиций.
Мерант раздраженно закатил глаза.
— Не бесись ты так. — успокоил Луи друга, отворачивая его от зазнавшейся дочери ресторатора.
— Луи прав, пусть делает, что хочет. — согласилась Одетта.
— Мне показалось или ты сейчас согласилась с мнением нашего рекордсмена. — прищурил карие глаза парень.
— Да, согласилась, и что с того? — с вызовом ответила девушка.
— Просто вы всегда соперничали, тебе было легче с ним спорить до хрипоты, чем признать его правоту, а теперь…
— Просто кое-что изменилось в наших взаимоотношениях. — ответил Мерант
— Много что. — многозначно добавила Одетта.
С минуту Роберто пытался понять полученную информацию и когда картинка собралась его глаза расширились от удивления.
— О мадре Мия! — поражено сказал Роб, переводя взгляд с одного на другого — Вы … вы вместе? — понизил он голос.
Оба в унисон закатили глаза.
— Я знал! — торжествующе ответил шатен тряхнув головой.
Дверь в танцевальный класс распахнулся.
— Номер первый, пройдите сюда пожалуйста. — Послышался приятный женский голос.
Смотр начался.
Время тянулось мучительно медленно и наконец….
— Номер семнадцать, пройдите сюда пожалуйста.
Одетта вздохнула и прошла внутрь.
В комиссии сидели постановщик самого балета, директор оперы и всемирно известная русская балерина.
Так же в комнате сидели три наставника Огюст, Франсуа и Жизель.
Заиграла знакомая по тренировкам Жизель мелодия русского композитора. Одетта встала в позицию легонько встряхнула руками и отдалась на милость мажорным гармониям.
Шаг. Поворот. Все мысли испарились в одночасье.
Переступ. Фуэте.
Трели скрипки заполняют сознание. Вся техника, что отрабатывалась не неделями вылетает начисто. Натренированное тело знает все само, главное не отвлекаться и доверится интуиции…
Движения такие гармоничные ни капли фальши, будто она рождена танцевать именно эту партию.
Пируэт и она опускается на колени. Музыка становится тише и меняет гармонию на минорную, ритм наращивает динамику и становится Accelerando.
Комиссия делает пометки, дожидаясь финальных аккордов.
— Спасибо. Можете идти. — Говорит председательница.
Девушка смотрит на наставницу, та кивает и улыбается, значит довольна ее выступлением.
Одетта выходит за дверь, к там стоящим оставшиеся претендентки.
Она сделала все что смогла, так что худшее уже позади.