Одинокий Попугай (Новелла) - 1 Глава
Крики эхом разносились по равнинам.
Не мирные крики играющих детей, а испуганные вопли раненых. Время от времени их прерывали торопливые шаги, металлический лязг и отрывистые команды, за которыми неизменно следовали более звериные вопли. Разворачивалась битва. А учитывая нескончаемую какофонию, это не скоро закончится.
Следуя за звуками, можно было обнаружить небольшую долину с трясущейся кучей тряпья прямо посередине. И только небольшая группа искателей приключений стояла между этой грудой и Ордой монстров. Два лучника, копьеносец и воительница изо всех сил старались защитить съежившихся крестьян. Их отчаянная борьба за выживание стоила собственной песни, но ни один бард не стал бы рассказывать эту историю в прокуренном баре в переулке.
Потому что между ними и их врагами стоял героический воин с топором и в одиночку выдержал бурю.
Одного взгляда было достаточно, чтобы определить в нем их лидера. Хотя дело было не в его манере держаться или командах, а в качестве снаряжения. Доспехи, выгравированные сложными рунами, оружие из лучших материалов, яркая магия и полоса здоровья в три раза больше обычного размера над его головой. Этот сияющий воин был элитой, которая возвышалась над всеми остальными в долине.
Я был этим воином.
Их защитник.
их Спаситель.
— Аки! Не грезите наяву и не отступайте!”
Удивительно, но один из лучников повел небольшую группу сзади, наставляя сопротивляющегося воина.
Итак, вот интересный факт, который я узнал через несколько месяцев внутри этой игры. Уровни и снаряжение ничего не значат, когда вы не можете контролировать своего персонажа. Поэтому даже воин максимального уровня будет бороться в новичках, получая все побои от маленьких картошек фри и сдерживая своих товарищей по команде. Там стоял сияющий воин, всемогущий и могучий, с его здоровьем в критической области ниже пяти процентов.
И-к сожалению-этой неудачей игрока был я.
Один взгляд, чтобы увидеть сияющую внешность. Но секунда, чтобы заметить деревянные движения, царапины, небольшие раны и расстояние между одиноким бойцом и оставшейся группой сзади.
Неудача.
На этот раз наверняка. Я говорил себе это, когда входил в эту группу. Но каков результат?
Очередной провал.
Поверят ли они мне, если я скажу, что мои сильные стороны заключаются в сражениях с более крупными монстрами? Только этих маленьких и быстрых слишком много для моей реакции, они проскальзывают через мои качели и атакуют мои слабые места. Может, мне отвести их к людоедам и немного покрасоваться? Или заняться недавним событием с Минотавром?
Еще один потерянный момент. Очередной удар. Свежая рана. И мой бар здоровья опустел сам собой.
Смерть.
По крайней мере, так можно было бы подумать.
Но навыки высокого уровня превалируют!
Маленький таймер в левом верхнем углу давал мне всю необходимую информацию. Активирован навык пассивного защитника класса крепость. Две минуты полного сопротивления урону. Новая жизнь для убитого воина.
Мне нравилось это умение. Мало того, что я переживу больше сражений благодаря его эффектам, но он также выглядел великолепно. Не нужно было поворачивать камеру, чтобы представить себе красные светящиеся глаза под шлемом. Эпично, если можно так выразиться. И еще один шанс произвести впечатление на тех неизвестных игроков позади меня.
— Фу! Он только что использовал крепость против каких-то низкоуровневых мобов?”
“Я не могу! Зачем высокоуровневому игроку вообще использовать навык защиты с персонажем DPS?”
“Не торопись с выводами. Возможно, он не читал предупреждений на форуме и случайно активировал полированный камень?”
— Может быть, он был одним из первых игроков и не знал лучше, когда был на пятом уровне?»
— УФ! Я бы начал с нового персонажа. Вы получаете эти уровни обратно в кратчайшие сроки.»
“Отличный. Просто большой. И я хотел закончить новую линию поиска.”
Эй. Я слышу, как ты разговариваешь, понимаешь? Если вы хотите поговорить за моей спиной, по крайней мере, используйте частный канал. Я затопчу всю вашу дурацкую группу в землю. Давайте посмотрим, кто смеется после того, как ваши персонажи съели грязь в течение получаса. А потом я пойду и сам займусь твоей драгоценной линией поиска. Никакого опыта для тебя!
Конечно, я ничего такого не говорил. Снаряжение и уровень ничего не значат, если вы не можете использовать его. И две минуты непобедимости были ничем перед другими игроками, которые могли уклоняться и контратаковать с легкостью. Даже танки, ориентированные на оборону, избегали навыка крепости, как чумы, и выбирали более эффективные активные навыки.
Не то чтобы я хотел использовать все эти пассивные навыки. Но у некоторых из нас нет другого выбора, жаловался я про себя, начиная свою бойню внутри вражеской группы. Крепость могла быть бесполезна против игроков, но низкоуровневые мобы без ИИ, о которых можно было бы говорить, стали легким пушечным мясом. Больше никаких уверток, никакого приоритета над внешностью. Просто обычная бойня.
Как еще назывались эти толпы? Я уверен, что это было что-то с “Джобом”. Какая-то дурацкая вариация гоблина просто для того, чтобы отличаться от всех остальных игр. Они все еще выглядят одинаково с их детскими телами и зеленой кожей. Это все те же слабые толпы, только атакующие большими группами. Но, по крайней мере, теперь у них есть чешуя. Ура дизайнеру-хорошо сделанная работа, хорошо заработанная зарплата!
Зеленая кровь слева, зеленая кровь справа, еще один мертвый враг впереди. Это очень просто. Я делал это так много раз, что мне кажется, будто я могу предвидеть все их атаки. Они всегда атакуют одни и те же слабые места. А вот и еще один. И еще один. Это больше похоже на работу, чем на видеоигру, но все равно наполняет мое сердце некоторой легкостью. Привет! а вот и я. И я достигаю чего-то, пусть даже самого незначительного.
Мой кайф пришел и ушел, и все, что осталось, — это немного карманного опыта для других игроков. И немного низкоуровневого снаряжения для меня. Что бы я делал без медных монет с распродаж? Умереть с голоду? Это была бы забавная особенность игры. Заплатит дизайнеру за это вдвое больше.
В любом случае. Это еще одна неудача. И поэтому я мог только закалить себя в самом худшем.
“Так. ЭМ … спасибо тебе за помощь в поисках.- Ко мне подошел лучник. “Было … весело … работать с тобой. Но ты же знаешь. Мы … ГМ … у нас уже есть еще один ДПС, который ждет нас. Он скоро выйдет в сеть, и мы не можем оставить его ждать.”
Да. Совсем не неловко. Почему бы не выйти чистым и не сказать: «Эй! Ты отстой! Мы не хотим играть с вами, потому что мы хотим весело провести время с этой игрой.
“О. Это прекрасно. Кроме того, у меня есть еще один отряд, с которым я хотел бы поохотиться на огров позже, — ответил я. — Было весело охотиться на этих … ГМ … гоблинов … с вами, ребята. Просто напиши мне позже, когда тебе снова понадобится кого-то прикрыть.”
— Да… мы обязательно это сделаем. Так что… ГМ … приятного вечера.”
Используя какую-то странную волну эмоций, они исчезли из долины один за другим. Список друзей-0 из 83 онлайн. Значит, они отключились прямо перед тем, как взяться за другую линию квестов? — Я вздохнула. Это было слишком очевидно. Поэтому я вернул их гостеприимство, нажав на свою собственную кнопку блокировки. Не нужно выставлять напоказ, что я все время в сети перед ними.
Ну и что теперь? Следующая попытка? Может быть, некоторые случайные игроки войдут в систему после обеда и появятся в городе? На прошлой неделе я встретил приятную девушку и играл для нее в учебник NPC. Веселое время. И она даже рассказывала мне все эти странные истории из своей школьной жизни. Может быть, сегодня вечером она снова в сети? Может, мне подождать ее?
— Спасибо тебе, славный герой, что спас нас в трудную минуту. Мы хотели бы вознаградить вас, но все, что у нас есть, — это лохмотья на наших телах.”
ЭМ … НПС? Я планирую провести здесь свой вечер. Перебивать-невежливо.
“Мы знаем, что ваше время дорого, и вы уже так много сделали для нас, но мы надеемся, что вы найдете немного жалости в своем сердце и поможете нам добраться до города. Мы потеряли нашу защиту, и пустыня полна опасностей. Но нам еще предстоит долгий путь…”
Да. Пропускать.
— У нашего племени было древнее соглашение с…”
Пропустить!
“Так что, если вы можете проводить нас … …”
Пропустить! Пропустить! Пропустить! Пропустить! Тишина.
Значит, это эскорт-миссия? Нянчиться с НПС в одиночку? И с их прослушиваемым ИИ в придачу? Нет, спасибо!
— Но, герой, если ты оставишь нас в покое, мы умрем.…”
Да, мне все равно. Мы все когда-нибудь умрем. И награда какого-нибудь крестьянина не будет стоить всех этих хлопот. Во всяком случае, никто в здравом уме так не делает.
Так. Быстрое путешествие-город.
Я вздохнула, когда мой взгляд потемнел. Эскорт-миссия звучит весело. Несколько сражений в цепном квесте и хорошая групповая награда после этого. Звучит забавно. С друзьями.
Еще один вздох.
Интересно, что ускользает, когда счастья больше нет?
Странная мысль. Я должен прекратить играть. Сегодня больше никаких неудач.
Открыв глаза на главной площади города, мое лицо заметно расслабилось. Прямо передо мной был памятник Деве меча. Красивая женщина, почти еще девочка, с серебристо-белокурыми волосами. С лицом, полным праведного гнева, она указала мечом в небо. Славный защитник прошлого. И уважаемая правительница для своих подданных. Это NPC, с которым я хотел бы встретиться однажды. Не какие-то крестьяне в лохмотьях, а любящая женщина с сочувственной улыбкой.
Не то чтобы кто-то вроде этого когда-нибудь смотрел на меня. Или … спаситель и воин с топором, который не мог поразить своих врагов. Звучит как «Красавица и Чудовище». Они могли бы сделать полный контент DLC только с этим.
Я усмехнулся про себя.
И вышел из системы.