Особенности укрощения Вальтрауты (Новелла) - 5 Глава
С кем знакомы — добро пожаловать. С кем нет — здравствуйте.
Это Камачи Казума.
Это еще одна новая серия. Эта история собрана воедино из частей, выходивших в журналах. В то время, как Индекс объединяет науку и магию, а Тяжелый объект использует только науку, Вальтраута полностью построена на фэнтезийной стороне вещей.
Тема – это интересно рассказать о скандинавской мифологии! На первый взгляд, выглядит как нелепая история, пытающаяся придать особое значение идее о замужестве Валькирии после своего проигрыша в соревновании. Однако, я полностью изменил несколько вещей, чтобы сделать эту работу новеллой, так что я надеюсь, что вы взглянете на это, как на введение в мифологию.
Если ты хочешь узнать, в чем разница меж настоящей скандинавской мифологией и тем, что было добавлено в новеллу, ты должен провести некоторые исследования.
Построение этой новеллы может вызвать некоторую боль с того момента, как читатель следит за Валькирией, смотрящейся вниз, на человеческий мир. Я полагаю, что демографическая цель может измениться в зависимости от того, на кого вы смотрите как главного героя: Вальтрауту или юношу.
Как вы увидели с самого начала?
Касательно 1 главы:
Как и предполагает название, то основной идеей послужил Джек и бобовый стебель. Вы знаете, что эта история основана на скандинавской мифологии? Это первый раз, когда упоминается юноша. Это немного нелепая история, но история человека, бросившего вызов богам, Валькириям, руку принцессы (не думая о том, что они думают) довольно обща со скандинавской мифологией.
(Целенаправленно Фрейя и боги-мужчины из Асов, — все пытаются остановить человека.)
Это напоминает невозможную задачу принцессы Кагуи, но скандинавская мифология, действительно, фокусируется на войне, как и подобает богу войны Одину, который был правителем. Например, боги-мужчины хотели победить главу гигантов, который разозлил их, сделав предложение Фрейе, и они сделали это.
Есть также истории о выходе замуж Валькирий, если ты поймаешь одну или получишь загадочную вещь или знания рун, если был добр к Валькирии, так что, похоже, с Валькириями всегда обходились как с недосягаемыми призами, нежели обычными богами.
Это была абсолютно свободная интерпретация невинных мифов людей, женившихся после поимки Валькирии, что привело к одержимости соревнованиями, увиденными здесь.
Касательно 2 главы:
Глава 1 была путешествием вверх, в небо, а эта отправляет в подземный мир. Эта история касается дварфов, которых показывали нам в фэнтези все время.
«Теперь, когда мы женаты, я тебя раздену догола!» — легко читаемая тема этой главы. Но поскольку броня — одежда Валькирии, то раздевание обладает неким символизмом. Это можно видеть, когда Вальтраута комментирует: «Если я проиграю, то я перестану быть той, какая я есть», когда она спорит на перьевые украшения на своей голове. Один из символов Валькирий – это лебедь, так потерять эти перья – это равносильно потере одного из основных символов своей личности.
Также, как вы можете видеть, все эти разговоры о раздевании не просто фансервис.
Супер рунные дуэльные карты были способом постебаться, но если умершие на войне люди отправляются вверх, в небесный мир, то, похоже, технология и культура человеческого мира уходит с ними.
Проклятье дварфов было просто моей выдумкой, что они, вероятно, сделают что-то подобное, раз они вынуждены все время работать под угрозой ножа или их работа не оплачивалась.
Когда я узнал, что Фрейя, самая красивая богиня в Скандинавской мифологии, была также известна как ‘свинья’, я знал, как это можно использовать. Но это тайна.
Касательно 3 главы:
С тех пор, как я начал использовать скандинавскую мифологию, я хотел где-нибудь использовать Рагнарек. И так я пришел к этой истории. Хоть Вальтраута и упоминается в главе, эта история не более, чем любовная комедия. Даже, если невероятные вещи и происходят, я сделаю все, что в моих силах, чтобы пропустить сцены битв.
Козырная карта, использованная Вальтраутой, чтобы победить других восьмерых Валькирий, может выглядеть как разовая шутка в предыдущей главе, но эта вещь одного уровня с Гунгниром и Мьелниром. Я чувствовал, что так и должно быть, раз обладает такой разрушительной силой.
Может показаться, что юноша использовал необычайно большие усилия в этой главе, но он всегда рискует своей жизнью, чтобы отправиться в какой-то другой мир. Он может даже еще более бесстрашен, чем Камидзе из Индекса или Квенсер из Тяжелого объекта. Также, этот юноша, на самом деле, женат. Также, как и идея 1 главы, темой этой главы было использование усердной работы, чтобы получить то, чего желаешь. Я надеюсь, что ты почувствовал это в тяжелых усилиях юноши, которые он приложил, даже, если это было скрыто среди аспектов стеба и любовной комедии.
Касательно небольшой истории (4 глава):
Главы в журналах выходили до 3 главы, так что эта глава совершенно нова в новелле.
Чисто дополнительная история, так что я использовал непоследовательную нумерацию.
Это была глава о купальниках! Особенно более опасная, чем Рагнарек! …Я хотел, чтобы в ней была простая тема.
Что касается персонажей, то я добавил Брунгильду и Зигфрида, поскольку воздерживался их использовать ранее. В истории любви меж Валькирией и человеком, эти символы должны где-то быть.
Я использовал Зигфрида лучше, чем Зигфрида, и Нотунг лучше, чем Грам, умышленно смешав вместе имена и окружение настоящей скандинавской мифологии и версии Вагнера, так что будьте осторожны.
В этой новелле, пара является парой разбитых сердец, но они, возможно, были слишком героичны в конце, если можно так сказать. В новелле Брунгильда — буквально образ, который держится за тень Зигфрида, в то время, как Зигфрид улыбается, когда говорит о любви, которая закончилась.
Я вырезал большинство боевых сцен, поскольку они не соответствуют типу этой новеллы, но конец этой главы были совершенно серьезен. Это было также и потому, что это была дополнительная история. Все решается через сражения в скандинавской мифологии, так что этот вариант конца наиболее близок к обычному. Однако, я сделал так, что Зигфрид потерял свою жизнь потому, что не способен был вырваться из этого цикла.
И потому, что искажение судьбы, я отправил юношу вовсю по неправильному пути.
Изначально, если новелла идет по другому пути, это могло стать разновидностями истории.
Юноша живет на любовной стороне любовной комедии, в то время как Зигфрид на боевой.
Идея о том, что даже верховный бог Один не может изменить предначертанное, всем хорошо известна. Даже, если известно, что он будет проглочен Фенриром во время Рагнарека, он не может избежать этого. Также, Один уважает Норнов и духов человеческих магов. Я нашел образ верховного бога, спускающегося в Нифльхейм, чтобы посоветоваться с призраками красивых волшебниц, что было весьма забавно, но это могло показать, насколько серьезно Один принимает судьбу. (И, может быть, он принимает тех, кто имеет дело с ним — как угрозу?)
Так что, когда мне нужна была последняя сцена для главы в новелле, прошедшей, даже Рагнарек, я подумал, что судьба будет хорошим выбором. Как вы думаете?
Я благодарю иллюстратора Нагире-сана, редактора Мики-сана и читателей.
На этом я заканчиваю.
Я надеюсь, что вы получили много веселья и воспользовались этим как знакомство со скандинавской мифологией.
А купальник Вальтрауты подождет до следующего раза.