Перерождение у дверей ЗАГСа (Новелла) - 27 Глава
За городом.
Припарковав машину, Юй Дун направилась к зданию, болтая с Ся Фэном по телефону.
— Ты уже приехал?
— Только что прибыл! — Ся Фэн посмотрел на часы и сказал. — Ты, должно быть, снова пропустила завтрак, иди и поешь скорее.
— Я сегодня завтракала, — Юй Дун улыбнулась. — Сейчас я иду поговорить с членом съемочной группы о некоторых вещах.
— О, в той киностудии в пригороде? — спросил Ся Фэн.
— Да!
— Тогда тебе не нужно было вставать рано, чтобы добраться туда в это время, — Ся Фэн волновался. — Если ты не высыпаешься, то становишься сонной и невнимательной. Тебе не стоит садиться за руль.
— Как такое может быть? Даже если ты сонный, после умывания холодной водой ты можешь снова стать бодрым, — Юй Дун была недовольна, когда она продолжила. — Я – главный переговорщик нашей компании, ты ведешь себя так, как будто я какой-то сонный ребенок.
— Ладно, ты самая лучшая!! — Ся Фэн мог только смеяться.
— Почему это звучит так, будто ты просто смеешься надо мной, — проворчала Юй Дун. — О, режиссер здесь.
— Тогда вперед!
— Пока-пока.
Юй Дун была в хорошем настроении, когда она закончила разговор и подошла к знакомой команде режиссера Лю.
— Здравствуйте, мисс Юй, — помощник режиссера – Ван Синь, поприветствовал Юй Дун.
— Мистер Ван, режиссер Лю здесь? Я принесла образец дубляжа, который он просил. — поскольку требования режиссера к процессу дублирования были особенно высоки, даже после подписания контракта он все еще настаивал на надзоре за дубляжом, следовательно, отсюда и запрос на сегодняшние образцы.
— Режиссер Лю навещает команду по соседству, — сказал помощник Ван.
— Тогда я подожду его здесь, — сказала Юй Дун.
— Режиссер Лю может вернуться не так скоро, — Ван Синь покачал головой и засмеялся: — Это команда режиссера Жао по соседству. Они обычно разговаривают в течение нескольких часов, когда встречаются.
— Неужели это так? — спросила Юй Дун. — Тогда я могу пойти и встретиться с ним прямо сейчас?
— Да, — сказал Ван Синь. — Если хочешь. Я могу отвести тебя туда после того, как закончу.
Юй Дун посмотрела на занятую команду и, наконец, покачала головой и ответила:
— Нет, не нужно беспокоиться. Я могу пойти сама.
— Хорошо, тогда будь осторожна! — предупредил ее ассистент режиссера.
— А? — Юй Дун была озадачена его словами.
— Режиссер Жао в настоящее время снимает неизвестное шоу. Предполагается, что речь пойдет о росте садистских убийств, поэтому в настоящее время снимается множество графических сцен. Несколько женщин-помощниц очень испугались. — объяснил ассистент Ван.
— А, понятно. Я буду осторожна, спасибо. — ответила Юй Дун.
Хотя съемки проходили в одном помещении, расстояние от одной площадки до другой было довольно большое, Юй Дун потребовалось десять минут, чтобы добраться.
У входа она увидела нескольких женщин, стоящих возле мусорных баков, с бледными лицами.
— Простите, режиссер Лю здесь? — спросила Юй Дун у стоящего рядом сотрудника.
— Да.
— Могу я войти? — спросила Юй Дун.
Работник посмотрел на Юй Дун и помедлил:
— Сцена, которую они снимают прямо сейчас, довольно пугающая, я могу пойти и позвать его.
«Это шоу насколько ужасно?» Любопытство Юй Дун было задето.
— Все в порядке, я уже проделала такой путь, мне лучше пойти самой. — сказала Юй Дун.
— Тогда ладно! — сотрудник указал направление и сказал. — Режиссер Жао и режиссер Лю находятся в этом направлении.
Юй Дун поблагодарила мужчину и вошла.
Подойдя ближе, она услышала, как двое мужчин громко ссорятся.
— Говорю тебе, Жао, ты не сможешь это распространять! — очевидно, это сказал режиссер Лю.
— Это называется реализм, разве кинопроизводство не должно быть логичным и реалистичным? — парировал режиссер Жао. — Ты думаешь, что нескольких исторически точных костюмов достаточно, чтобы показать реализм? Что не имеет значения, как ты показываешь умирающего человека, когда в уголках его рта достаточно крови?
— Ты еще осмеливаешься возражать, эта сцена настолько кровавая, что тебе придется выложить все мозаикой, чтобы иметь возможность ее транслировать. — выстрелил режиссер Лю в ответ.
— Тогда я не буду транслировать ее в Китае, я поеду за границу.
— Ты слишком упрямый.
— Режиссер Лю! — Юй Дун прервала бурную дискуссию.
— Юй Дун? — режиссер Лю увидел ее и вспомнил причину визита. — Ах, да, я попросил принести образец дубляжа сегодня.
— Я принесла вам несколько. Если есть проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь сказать мне, мы можем исправить все в любое время, — Юй Дун передала ему образцы.
Режиссер Лю кивнул, принимая их.
— А? — Юй Дун случайно увидела экран режиссера Жао и внезапно почувствовала, что сцена была немного знакомой.
— Испугалась? — режиссер Лю засмеялся.
— Нет, просто выглядит немного знакомо, — Юй Дун некоторое время думала об этом, но она не могла вспомнить, где видела ее, как бы не старалась.
— Вы ее видели? — режиссер Жао услышал ответ Юй Дун и подумал, что это было немного странно. Сцена была подготовлена оригинальным сценаристом, было бы разумно сказать, что никто не должен был видеть ее раньше.
— Она просто немного знакома, — Юй Дун все еще пыталась вспомнить.
В этот момент вошел стройный подросток с ведром поддельной крови. Его глаза заблестели при виде Юй Дун, и с солнечным смехом он позвал:
— Эй, подруга!
— Это ты! — Юй Дун была шокирована, когда увидела его.
— Ты пришла посмотреть, как я снимаю фильм? — парень радостно направился к ним.
— Ты снимаешь фильм? — Юй Дун была удивлена.
— Разве не ты рекомендовала меня инвестору? — подмигнул ей он.
Юй Дун вспомнила предыдущие события и спросила:
— Значит, Алан действительно инвестировал.
— Да! — подросток с улыбкой кивнул. — Он рекомендовал режиссера Жао, чтобы помочь мне пересмотреть сценарий.
— Это твоя подруга? — спросил режиссер Жао.
— Она подруга по сценарию! — засмеялся молодой человек.
— По сценарию? —режиссер Жао пристально посмотрел на Юй Дун и спросил. — Как тебя зовут?
— Здравствуйте режиссер Жао, меня зовут Юй Дун, вот моя визитная карточка. — такая прекрасная возможность познакомиться с известным режиссером, безусловно, не должна быть упущена.
— Хорошо, — режиссер Жао взял ее карточку. — Вы спасли гения, вы знаете?
— А? — с удивлением воскликнула Юй Дун.
— Подруга, я покажу тебе свои сны, — подросток взял Юй Дун и отвел к площадке, которая в настоящее время была подготовлена для съемки.
Юй Дун посмотрела на кровавую сцену, казалось, что она была перенесена в морг, бледные огни, сломанная плоть. Внезапно она почувствовала, как по спине пробежал холодок.
— Подруга, это уже пятая сцена смерти в моих снах. Режиссер Жао и помощник Ван сказали, что эта смерть была лучшей, поэтому мы снимаем ее в первую очередь…
Юй Дун с трудом слушала парня, во время разговора ей очень хотелось выкрикнуть «ЗАМОЛЧИ», так как он продолжал рассказывать о страшных деталях.
Хотя Юй Дун читала сценарий в тот роковой день на крыше, на самом деле, она только перевернула несколько страниц, делая вид, что прочитала большую часть. Она не читала слишком внимательно и вместо этого была настроена на подростка.
Однако, слушая его сейчас, Юй Дун поняла, что он был намного счастливее, особенно когда говорил о помощнике Ване.
— Ты говоришь, что отвечаешь за процесс убийства в сценарии, а работа помощника Вана заключается в том, чтобы описать действия полиции, когда они расследовали дело. — прокомментировала Юй Дун, выслушав его.
— Ну да! В моих снах нет никакой полиции, и ассистент Ван обратил внимание на то, что это не реалистично.
Два месяца назад, хотя парень улыбался, его глаза не были такими яркими и оживленными. Похоже, он больше не был равнодушен к окружающему миру.
— Тебе все еще снятся эти сны? — спросила Юй Дун.
— Уже нет. С тех пор как ассистент Ван поймал всех убийц в моих снах, мне больше не снятся такие ужасные сцены.
— А как же твоя семья? — Юй Дун вспомнила, что родители хотели отправить его в Соединенные Штаты.
— Я съехал, — сказал подросток. — Я думаю, что, в конечном итоге, удовлетворил интересы всех.
Юй Дун было грустно это слышать, но она не знала, что сказать, чтобы утешить его.
— Но я предпочитаю жить так, как живу сейчас, — молодой человек засмеялся. — Режиссер Жао сказал, что я гений, и ассистент Ван любит говорить со мной. Мы говорим об истории, вместе пишем сценарии, вместе снимаем фильмы. Режиссер говорит, что через шесть месяцев фильм будет показан по всему миру, и каждый сможет увидеть мои сны.
— Поздравляю! — искренне сказала Юй Дун.
— Знаешь, создание фильма не было лучшей частью всего этого, — лицо парня было полно удовлетворения, когда он продолжил. — Самое главное, я понял, что, хотя я отличаюсь от большинства людей, я не психопат.
— Конечно нет, ты же гений! — Юй Дун повторила слова режиссера.
— Ага! — радостно кивнул он.
— Дай мне свой автограф! Когда ты станешь знаменитым, я смогу показать его своим друзьям, — Юй Дун достала свой блокнот.
— Ха-ха… — застенчиво подписался подросток.
— Цинь Ван? — Юй Дун прочитала имя вслух.
— Подруга, к сожалению, я не смогу сопровождать тебя, мне только что звонил режиссер. — Цинь Вань помахал на прощание рукой и побежал обратно к съемочной площадке.
Юй Дун посмотрела на имя в своем блокноте, думая о крыше, заполненной цветами в ее прошлой жизни.
«Какое имя было написано на скамейке в том месте, где я часто сидела?»
«Сторожевая башня?»
Подождите…
«Терраса Хранителя Ван?»
Это море цветов олицетворяло фантастическую жизнь, которая увядала и умирала слишком рано. Сад сопровождал Юй Дун в течение бесчисленных дней в ее предыдущей жизни, когда она жаловалась на свое одиночество и подавляющую работу.
Это море цветов, которое было святилищем Юй Дун, теперь представлено новыми надеждами и мечтами подростка. Возможно, когда-нибудь это сможет оценить весь мир.
Но как насчет убежища, которое принадлежало Юй Дун?
***
Этой ночью Юй Дун отправила Ся Фэну сообщение.
[Ты можешь выращивать цветы?]
[В чем дело? Ты хочешь развести цветы?]
[Хочу посадить несколько на нашем балконе, но я не способна ухаживать даже за кактусом.]
Юй Дун чувствовала себя меланхоличной.
[Давай пойдем на цветочный рынок, когда придет весна.]
[Ты сможешь их вырастить?]
[Я буду за ними ухаживать!]
«Будешь ли ты моим морем цветов?»
***