Поднятие уровня в одиночку (Новелла) - 14 Глава
Ликан, пролетевший над его головой, теперь смотрел на него со страхом. Опустив хвост, волк начал пятиться назад.
— Хах…?
Было ли это результатом того, что он вложил все свои очки в силу?
Когда он с открытым ртом уставился на свой кулак, обезглавленное тело Ликана конвульсивно дернулось, а затем перестало двигаться. Знакомый электронный звук прозвенел в голове Джин-Ву.
Дзинь~
[Вы победили Стальнозубого Ликана.]
[Вы повысили уровень!]
— Я повысил уровень?
Убедившись, что он не ослышался, Джин-Ву быстро открыл свой экран состояния.
Навыки:
Пассивные навыки:
(неизвестно) (Ур.: Макс)
Непоколебимый Дух (Ур.: 1)
Активные Навыки:
Спринт (Ур.: 1)
Он действительно получил повышение уровня. С этим, все его характеристики увеличились на 1 пункт. Джин-Ву понял, что награды за задания были не единственным способом поднять его атрибуты. Было очевидно, что повышение уровня также увеличивает их.
«Подумать только, я могу повышать свой уровень!»
То, о чём он только мечтал, теперь стало реальностью.
Его сердцебиение участилось.
«И общее количество очков, которые я получил, больше, чем за ежедневное задание.»
Очков характеристик, которые он получал с заданий, были равны 3-ём.
Очки характеристик, которые он получил от повышения, были равны 5-ти.
Хотя он не мог свободно распределить эти 5 очков, общая выгода от повышения уровня была намного больше, чем награда за задание.
«И повысился я после того, как положил всего двоих из них»
В видеоигре низкоуровневые персонажи могли быстро повышаться.
В настоящее время Джин-Ву был на втором уровне. Можно сказать, что он был всё ещё в самом низу. Но его уровень не отражал должным образом его силу. В конце концов, его сила уже была выше 30. Если рассматривать одно повышение уровня, эквивалентно одному очку силы, то у Джин-Ву обладал силой кого-то выше 20 уровня. А когда персонаж 1-го уровня охотится с силой 20-го уровня?
«По-моему, это называется «Турбопрокачка»?»
Его разрушительная сила удара, превзошедшая все ожидания, была свидетельством его развития.
«Я утроил параметр своей силы, но чувствую себя куда более сильнее чем просто в 3 раза»
Первоначальный показатель силы у Джин-Ву был равен 10. Разница между силой 10 и силой 30 была в 3 раза, но его сила ощущалась намного больше.
«Возможно…»
Что, если значения его атрибутов, по мере их увеличения, становились весомее? Это могло бы объяснить эту разрушительную силу. Вдобавок ко всему, его движения также стали быстрее. Если бы это был старый он, то он не мог бы себе представить, как уклоняется от быстрых атак зверей или заставляет ветер завывать, когда он делает удар.
— Я полагаю, что увеличение моих мышц сделало бы меня быстрее.
Кажется, что увеличение характеристики силы увеличивало как его «силу», так и «скорость». Его битва с Ликаном была тому доказательством.
Но как насчёт характеристики ловкости? Если не его подвижность, то что она может увеличивать?
Джин-Ву знал, что он не сможет удовлетворить своё любопытство без дополнительных очков характеристик.
«Даже если бы у меня было немного…»
Было немного расточительно использовать очки от наград за задания в ловкость. Если он мог поднять свою силу и скорость с помощью характеристики силы, зачем вкладывать очки в ловкость?
В таком случае был всего один ответ.
«Повысить мой уровень как можно быстрее»
Он получал очки характеристик ловкости, повышая уровень, с миру по нитке, пока не достигнет своего предела. Несомненно, в конечном итоге результат постепенного увеличения будет заметен.
«Тогда, может быть, я начну?»
Он вспомнил оставшегося Ликана.
— Но куда же делся этот ублюдок?
Ликан, который прятался поблизости, исчез. Джин-Ву огляделся, но не нашёл следов зверя. Похоже, он убежал, пока Джин-Ву был сосредоточен на экране своего статуса.
— Блин
Повертев языком во рту, разочарованный потерей очков опыта. Когда он начал уходить,
«Погодите-ка, из этих штук выпадают магические ядра?»
Он задумался.
Каждый магический монстр, найденный в вратах, имел магическое ядро в своем теле. Иногда один магический монстр мог содержать несколько ядер. Если вы везунчик, то даже можете найти рунный камень. Магические ядра, которые имели много применений, и рунные камни, которые обучали ценным навыкам, можно продать за высокую цену. Не будет преувеличением сказать, что основной целью большинства охотников в рейде было получение магических ядер.
Джин-Ву был охотником. Уходя с охоты с пустыми руками, он чувствовал разочарование. На всякий случай он вспорол живот одному из Ликанов, но ничего не нашёл. Казалось, что эти существа были чем-то отличным от магических монстров.
В своем охотничьем опыте Джин-Ву не припоминал, чтобы слышал что-нибудь о волкоподобном магическом монстре, похожем на этих Ликанов.
Когда Джин-Ву вытер руки и встал, чтобы уйти,
— Хм?
Он увидел, как что-то блеснуло во рту Ликана. Джин-Ву раскрыл эту пасть. Один из зубов Ликана искрился светом. Когда он потянулся к нему, появилось сообщение.
[Вы нашли «Клык Ликана», хотите получить?]
— Получить
[Клык Ликана]
Редкость: отсутствует
Тип: хлам
Большой и острый клык Ликана
Вы можете оставить этот предмет в своем инвентаре. Вы можете продать этот товар в магазине.
Джин-Ву прочёл о клыке в его руках, и забрал его.
«Там есть магазин?»
Откуда в мире взялась эта бесполезная система? Подумать только, что она заставляет пользователя разобраться во всём самостоятельно. Джин-Ву вспомнил, как она не дала ему никаких объяснений о штрафном задании. Она просто бросила его в штрафную зону и ждала, что он будет бежать от смерти, пока его тело не сдастся.
Джин-Ву стиснул зубы и вызвал магазин.
— Магазин
Он почти ожидал, что NPC[1], владелец магазина, появится из ниоткуда. Он был разочарован, обнаружив, что «магазин» просто превратился в ещё один информационный экран, парящий как голограмма. Как будто этого было недостаточно, зелёные буквы на экране показывали только два слова.
Купить, продать
— …
Вау. Какой замечательный магазин.
Джин-Ву выбрал «купить». Хотя у него и не было денег в карманах, ему было любопытно, какие предметы можно найти в этом магазине. Но, естественно, система была не очень любезной.
[Ваш уровень недостаточен для использования функции “купить”.]
Он привык к тому, что его не пускают туда, где нужны деньги.
— Да-да сэр, ну конечно
Не обращая внимания, он перевёл взгляд на другую функцию.
[Вы хотите продать [Клык Ликана] ?]
— Конечно
Со звуком падающих монет, его инвентарь открылся. В нижней части экрана инвентаря в разделе «золото», теперь отображалось 20. Вчера было 0.
«20 золотых»
Не имея возможности использовать его в реальной жизни или в Системе, он не был уверен, какова ценность этой суммы.
«Я сомневаюсь, что что-нибудь из подземелья Е-Ранга будет полезно.»
Даже если была разница между подземельем и заказным подземельем. Тем не менее, Джин-Ву наклонился чтобы собрать зубы другого Ликана. Он прикрыл лицо рукой. [2]
— Точно. Я снёс ему голову…
Разочарованный, он повернулся, чтобы уйти. Он был расстроен потерей 20 золотых, в ценности которых он даже не был уверен, но он не собирался тратить время на поиски крошечного зуба, который мог улететь бог знает куда. Когда он обернулся, его разочарование растаяло, как снег.
гррррррррл
гррррл
грррррррл~
Ликан, который сбежал, вернулся с множеством других волков!
Лицо Джин-Ву расплылось в улыбке. На первый взгляд их было более 20.
— Эврика!
«Подождите, это не то слово… Без разницы»
Что было несомненно, так это его счастье. Он сжал рукоять меча.
— Спасибо за корм~ [3]
От его жадного взгляда Ликаны съежились и задрожали.
Джин-Ву прыгнул к зверям.
[Вы повысили уровень!]
[Вы повысили уровень!]
[Вы повысили уровень!]
Как и ожидалось, его уровень быстро поднялся. Обежав весь первый этаж в поисках Ликанов, уровень Джин-Ву уже вырос до 7. Довольно большой скачок в 5 уровней.
хнычь!
Когда он повалил последнего оставшегося Ликана, появилось странное сообщение.
динь~
[Вы получили титул «Убийца Волков»]
«Титул?»
[Убийца волков]
Все характеристики увеличены на 40% против монстров звериного типа.
Титул, данный опытному в убийстве волков охотнику.
Его экран статуса также отражал новое значение:
Повышение атрибутов против монстров звериного типа. Хотя эффект был ограничен против некоторых типов, 40%-ное повышение было нешуточным.
«Есть много магических монстров звериного типа, интересно, работает ли это против них?»
Если это так, это очень помогло бы в рейдах. Тем не менее, добыча до сих пор была довольно разочаровывающей.
«34 клыка, два ржавых кинжала, одежда искателя приключений и камень возвращения.»
Время от времени в брюхе волков появлялись предметы. Однако большинство из них не были особенно полезны. Ржавые кинжалы имели меньшую силу атаки по сравнению с его стальным мечом, а одежда искателя приключений превратилась в мусор, который он не мог использовать. После продажи всего хлама, который он подобрал, Джин-Ву заработал около тысячи золотых.
Текущее Золото: 1,060
— … Я не могу сказать, много это или мало.
Сколько бы он ни собирал, ему негде было их потратить.
Не обращая внимания на золото, единственным другим предметом, который у него теперь был, был камень возврата. Он вспомнил о невидимом барьере, который останавливал его независимо от того, сколько силы было приложено. Система сообщила ему, что для выхода ему нужен один из таких. Итак, теперь он знал, что может уйти.
Джин-Ву был на распутье.
Впереди была лестница, ведущая на второй уровень подвала.
В руке у него был камень возвращения.
«Вперёд или назад…»
Если бы это было его прежнее «я», он бы убежал, не раздумывая. В конце концов, с его слабыми способностями, это был единственный способ выжить во многих рейдах. Другие называли это чудом, но он знал, что это благодаря его искусным ходам.
Но теперь всё было по-другому.
Он не хотел возвращаться.
Если уйдёт сейчас, он чувствует, что уже не сможет вернуться.
— Мне надоело убегать.
Пришло время встретить опасность лицом к лицу. Он положил камень обратно в карман.
И его шаги вниз по лестнице были легки.
——————-
[1] NPC (Non-Player Character, не игровой персонаж) — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока. В компьютерных играх поведение таких персонажей определяется программно. Персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. Они могут быть дружественными, нейтральными в враждебными. Служат для создания игровой атмосферы, мотивируя игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.
[2] В английской версии использовалось выражение Facepalm — популярное онлайн выражение в виде физического жеста. Более широко известная трактовка выражения: «лицо, закрытое одной рукой», которое является проявлением разочарования, стыда, уныния, раздражения или смущения. Этот жест иногда называют «рукалицо». Т.к. русский аналог выбивается из стилистики текста, а писать русским транслитом английское слово не было желания, я применил одно из описаний данного действия.
[3] В различных играх «корм» имеет различные значения. Но благодаря тому что оно образовано от «кормление/кормёжка» основной принцип схож. В данном контексте используется как то, что волки будут его «кормить» опытом и предметами выпадающими из них.