Повторная жизнь (Новелла) - 2 Глава
Мару не мог помочь, но посмотрите на этих детей, они такие наивные. Они выглядят так мило, говорят об обмене сигаретами почти также, как если бы это были наркотики. Примерно в это время он тоже начинал курить, в основном из-за друга, но ему это никогда не нравилось и вместо заядлого курильщика, он стал одним из тех детей, кто мешал другим вырабатывать эту вредную привычку. Один за другим, все больше детей начали наводнять классную комнату.
Высокий, низкий… Толстый, худой… Один в очках, один без очков… Красавчик и уродливый. У каждого из них был свой талант. Среди всех этих детей Мару увидел несколько знакомых лиц.
‘Вы, ублюдки, не изменились, так ведь? ’ Он заметил, как лица его старых друзей совпадают с их молодой версией. У многих из них выросли пивные животы после того, как они поженились, но он все ещё мог разглядеть отличия их молодой версии от версии из его воспоминаний. Он даже не мог вспомнить их имена и характеры, но встреча со ‘старыми друзьями’ все же заставила его чувствовать себя лучше. Несмотря на то, что его воспоминания исчезали.
Возможно, Бог хотел, чтобы он жил жизнью, не привязанной к его прошлому. Мару надел наушники, представляя, что в будущем они снова станут друзьями. На данный момент они все ещё не знакомы друг с другом. Некоторые из них объединялись в маленькие группы, чтобы поговорить друг с другом, но подавляющее большинство этого не делали.
Может быть, это потому, что это была инженерная школа? Он помнил, что большинство детей испытывало давление, когда он приезжали сюда. Большую часть времени большинство здешних детей выглядели как преступники. После того как он поговорил с ними, он понял, что они не были такими плохими как, казалось на первый взгляд.
‘Ах, подожди немного. У нас тут есть действительно раздражающий парень, правда ведь? ’ К сожалению, он не слишком много помнил. Постепенно места в классе заполнялись. Последний, кто вошел в класс, был тот, который выглядел так, словно весил более 90 кг. Другие дети нервно смотрели на парня. Глядя на затылок этого парня, Мару что-то вспомнил. Скорее всего он не плохой человек.
Скрип, стук. Старая дверь открылась, в неё держа указку в руках вошел человек который выглядел лет на 40. Мару неосознанно нахмурился. У него было много плохих воспоминаний, связанных с этим человеком.
“Так так так. Все вытащите наушники из ушей. Эй, кто-то разбудить этого парня. Ты там. Открой окно. Какого черта вы, парни, держите его закрытым? В этом классе не хватает свежего воздуха. Не забудьте закрепить шторы.” Прокричал он.
Студенты начинали работали один за другим, когда он указывал на них указкой.
Прохладный воздух начал заполнять классную комнату, заставляя детей около окон дрожать с раздражённым взглядом.
“Приятно с Вами познакомиться. Я Ким Чунгсик, ваш чёртов классный руководитель. Я преподаю теорию цифровой информации и технологии. Мне сорок два года, женат, так же у меня есть сын, который на данный момент учится в средней школе. Больше всего я люблю тишину. Больше всего ненавижу непослушных учеников. Я закончил. Хорошо, я так понимаю ни у кого нет вопросов?”
В классе повисла тишина. Мару также сохранял молчание. Он прекрасно понимал, что раздражать этого человека не стоит.
“Меня не волнует поступили в сюда из-за плохого поведения или вы действительно в будущем хотите стать инженером. От всех вас я хочу только две вещи. Первая, Слушайте своих учителей. Вторая, следуйте школьным правилам. Здесь много учеников которые хотят добиться многих вещей в будущем, так что не усложняйте им жизнь, поняли?”
Учитель ударил по трибуне своей указкой, заставив учеников слегка вздрогнуть.
“Слушайте учителя, когда он к вам обращается, поняли?” Прорычал он.
“Да сэр.”
“Хорошо. Отвечайте так каждый раз, когда я вас спрашиваю. Я ненавижу, когда люди колеблются.”
“Да сэр.”
“Теперь, берите свои вещи и вставайте!”
Ученики взяли свои куртки и сумки и встали.
Кррр. Некоторые стулья издавали неприятный шум, когда дети их двигали.
“Не тащите стулья по полу.” Хмурясь прокомментировал учитель. Студенты начали более аккуратно переставлять стулья.
“Теперь, я проверю посещаемость, так что садитесь соответственно. Номер 1, Пак Вучань.”
Студент шагнул вперёд со своей сумкой и сел на дальнюю сторону первого ряда.
“Пак Вучань.” Снова повторил учитель.
“Да?”
“Встань.”
Когда Вучань встал со смущённым взглядом, учитель слегка ударил его по плечу указкой.
“Я говорил тебе как отвечать.”
“Ах, да сэр.”
“Не заставляйте меня повторять дважды. Когда вы начнёте учится в этой школе, вы узнаете намного больше о своих учителях. Ваши старшие часто называют меня сукиным сыном. На самом деле я очень люблю это прозвище. Знаете, почему мне нравится это прозвище? Потому что я действительно могу вести себя как бешеная собака. Так что следите за своим поведением, если не хотите пострадать.”
Вучань прикусил губы, когда он кивнул.
Ах, верно. Учитель был таким. Мару неодобрительно щёлкнул языком. В дальнейшем такое поведение будет запрещено законом, но не сейчас. Он вспомнил, как учителя избивали множество детей. Хотя … он понятия не имел, было ли это потому, что он учился в инженерной школе.
“Следующий, номер 2.” Продолжил учитель.
Студенты начали занимать назначенные им места. Наблюдение за их движением чёткими движениями напоминало Мару о временах, проведённых в армии. Ах! Он вспомнил ещё одну вещь. Он вместе со своими друзьями называли эту школу армией. Они с любовью вспоминали эти моменты. Ну, на самом деле, может быть, с не такой-то и любовью…
“Номер 40, Хан Мару.”
“Да сэр.”
“Мару? Как пол или что?”
“Это чисто корейское слово, означающее небо.”
“Это так? В любом случае, садись обратно.”
Мару сидел в конце четвёртого ряда. Дверь класса открылась, когда учитель смотрел на класс. Похоже, что другой учитель пришёл поговорить с ним. Учитель направил свою указку на класс с предупреждающим взглядом
“Я скоро вернусь, так что сидите тихо. Я обещаю вам, если я услышу, как вы разговариваете, то первый день в школе будет отнюдь не весёлым.”
Как только учитель вышел, дети выдохнули в коллективном раздражении. “Воу.”
“Святое дерьмо.”
“Чувак, нам попался настоящий старый ублюдок.”
Дети объединились в своей неприязни к учителю. Мару считал это практически занимательным. Если бы не тот факт, что в прошлом его несколько раз называли ‘старым ублюдком’.
“Проклятье! Я хотел, чтобы у нас была учительница вместо этого старика!” Сказал парень рядом с ним. Мару обернулся чтобы посмотреть на него. Парня звали Хан Додзин. У него была такая же фамилия, они оба сидели рядом. Номер 39 и номер 40.
“Ну, женщина или мужчина, картофель или картошка. Одно и тоже.” Сказал Мару, кладя сумку рядом со столом
“Разве ты не знаешь? Учительницы бьют слабее. Разве ты не видел тут палку, которую держал учитель? Чувак, это дерьмо сильно бьёт.” Додзин содрогнулся от ужаса с преувеличенным взглядом. Действительно, он был подходящим персонажем на роль шутника в классе. Достаточно забавно, лицо парня казалось знакомым Мару. Возможно, они были друзьями в будущем.
«Додзин, правильно?» Мару подтвердил.
“Да. А ты Мару, верно? Странное имя.”
“Мне нравится это имя. Это одно из тех имён, которые не забывается.”
“Это правда. Кстати, что ты слушаешь?” Додзин спросил, указывая на MP3 Мару.
“Просто какую-то попсу.” Ответил Мару.
“Дай заценю.”
Мальчик протянул руку к Мару, который немного улыбнулся и передал MP3.
“Ох, эта песня хороша.”
Додзин начал двигаться в такт музыки. В этот момент дверь открылась, и вошел учитель.
“Эй.” Учитель направил указку на Додзина. К Сожалению, парень не слышал учителя. Мару хлопнул Додзина по плечу. Мальчик отчаянно вытащил наушники, открыв глаза. Но учитель уже заметил.
“Что я говорил по поводу MP3?” Спросил учитель.
“…..” Додзин просто удивлённо открыл губы, ничего не сказав.
“Отдай мне это, ублюдок.”
“Извините, сэр. Это больше не повторится.”
“Посмотри на себя, теперь то ты разговариваешь?”
Учитель начал тыкать в плечо Додзина своей указкой. Плечо Додзина отодвинули назад, и парень сразу же нахмурился. Он повернулся, чтобы посмотреть на Мару. Мару только кивнул в понимании и указал на учителя.
“В-вот.”
“Принеси мне письмо от твоих родителей, если ты хочешь получить это обратно, хорошо?”
Учитель вернулся на подиум.
“Прости.” Додзин повернулся к Мару с извиняющимся взглядом.
“Всё в порядке.”
“Я верну его тебе, обещаю.”
“Просто веди себя тихо. Он вернёт его спустя некоторое время.”
Мару не был нетерпеливым. Возможно, он физически был старшеклассником, но у него был менталитет обычного старого отца из Южной Кореи. Его воспоминания могли исчезнуть, но его опыт никуда не исчез. То есть он не был таким мелочным, чтобы сердиться из-за одной маленькой вещи.
“Просто смотри вперёд. Мы не хотим, чтобы учитель снова заметил нас.”
Додзин кивнул в ответ. Прямо тогда.
[Я немного волновался из-за его внешнего вида. Хотя он выглядит хорошим парнем. Слава Богу.]
Мару увидел нечто странное, плавающее над головой Додзина.
* * *
‘Почему он так на меня смотрит? ’
Додзин немного волновался из-за взгляда Мару. На самом деле, когда его одноклассник смотрел на него так, это только заставляло его сожалеть.
‘Он злился из-за того, что учитель забрал MP3? ’ Мару отвернулся. Но лицо парня выглядело немного странным. Мару начал протирать глаза, как будто в них что-то попало.
‘Что-то попало ему в глаза? ’ Задавался он вопросом. Додзин был немного смущён. Ну, неважно. Ему всё ещё нужно было смотреть на учителя. Он не хотел получить взбучку из-за отсутствия внимания.
* * *
‘Что это за фигня? ’
Мару на секунду увидел ‘это’ над лицом Додзина. Он моргнул несколько раз, думая, что просто вообразил лишнего. Но ‘это’ никуда не пропало.
‘Слово текстовый пузырь? ’
Розовый пузырь плавал над головой Додзина. Почти также как в комиксах. Это напомнило ему о словах той женщины. Что-то о получении нескольких способностей.
‘Может ли это быть… Проявлением внутренних мыслей? ’ Задавался он вопросом. Так как Мару уже испытал что-то выходящее за рамки мира, он не был настолько невежественным, чтобы принять что-то подобное за галлюцинацию. В те времена он бы выдал этот ‘пузырь’ как плод своего воображения, но сейчас всё по-другому. Мару снова посмотрел на Додзин. Но ‘пузыря’ больше не было.
‘Интересно, есть ли какое-то требование для его появления? ’
Пузырь исчез в одно мгновение. Если это действительно позволит читать мысли…
“Сегодня мы проведём только утреннее занятие, так что не смей засыпать. Давай проведём достойный год вместе, все слышали? Сказал учитель.
“Да сэр.” Ответы из класса стали немного ленивее.
Учитель вышел из класса, щёлкнув языком. Конечно, он забрал с собой MP3.
“Мне правда жаль. Я просто собирался послушать музыку всего секунду.” Додзин немедленно принёс свои извинения.
Он казался довольно чувствительным к таким вещам. Он был парнем, который знал, когда извиняться. Если честно, это сделало Мару очень счастливым. За свои 45 лет, он практически не встречал таких людей.
По сравнению с другими людьми, с которыми ему приходилось иметь дело в прошлом, Додзин был святым
“Не беспокойся об этом. Он вернёт его через несколько дней.” Сказал Мару.
“Правда? Он точно вернёт его обратно?”
“Даже если нет, я просто куплю себе ещё один. В любом случае он не слишком дорогой.”
“А? Разве? Я думал, что это была новая модель. Та которая стоит 250 тысяч вон?”
“Ах.” Мару слегка удивился. Он же теперь старшеклассник. Плюс, MP3 в настоящее время были ‘Горячей новинкой’, что делает их довольно дорогими. Этот MP3 был тем, который его родители подарили ему на выпускной в средней школе.
“Всё хорошо, я верну его.” Мару быстро изменил своё мнение.
“О да. Кстати, твоя семья богата?”
“Я просто немного хвастался. Меня убьют, если я не получу его обратно.”
“Правда? Ох чёрт, мне правда очень жаль.”
“Знаешь, тебе не стоит так сильно извиняться, мы же друзья, так что всё нормально.”
Друзья. Мару было приятно просто сказать это. Он не произносил это слово достаточно долго. Правильно, друзья со старшей школы были настоящими друзьями. Тот тип друзей, которым ты в любое время можешь позвонить и встретится, без всякой причины.
“Друзья? Да! Мы друзья!” Додзин посмотрел на Мару с широкой улыбкой на лице.
С его дружелюбием… Парень, вероятно, мог бы стать друзьями со всеми в классе, всего за неделю.
“У нас действительно сегодня будут занятия?” Спросил Додзин с обеспокоенным взглядом.
“Вероятно”
“Мы в инженерной школе, так что это не должно быть слишком сложно, правильно?”
Они немного поговорили, ожидая учителя корейского языка. Их разговор естественно перешёл на видеоигры, они оба поняли, что на самом деле играли в одну и ту же MMO. Найдя общую тему для разговора, у них поднялось настроение.