Психо-любовная комедия (Новелла) - 6 Глава
Первая неделя мая, двумя месяцами ранее.
В этот день Аяка Камия была в приподнятом настроении.
Теплое весеннее солнце освещало ее. Казалось, что щебетание маленьких птичек, поющих на придорожных деревьях, как бы благословляло Аяку.
— Я хочу увидеть тебя, о, я хочу увидеть тебя, хочу увидеть тебяяя. — Весело напевая песенку, Аяка шла вприпрыжку. Она шла в школу впервые за полгода. Ее школьная форма ощущалась как-то странно, и Аяка хихикала про себя.
«Весело! Это так весело!» — Она была в настолько приподнятом настроении, что ее даже не беспокоили взгляды других людей.
— Хочу видеть тебя тогда, когда захочууу… Как смешноооо! — Она вновь захихикала.
«Серьзно, этот мир такой глупый. Я не хочу его терять». — Думала Аяка. Вот поэтому она решилась.
Она не собиралась просто ждать и думать «я хочу увидеть его, хочу увидеть». Нет, она решила пойти и увидеть его по собственной инициативе и своими силами. Увидеть самого дорогого для нее человека во всем мире…
— Я хочу увидеть тебя, о, я хочу увидеть тебя, хочу увидеть тебяяя. — Продолжая свое неуклюжее исполнение, она продолжала идти. Покинув железнодорожную станцию, она прошла вниз по главной дороге и наконец прибыла в пункт назначения.
На внушительных красных кирпичных воротах висела черная табличка.
На ней золотыми буквами было написано:
Частная Женская Школа Сэйрей.
***
Она прошла через неохраняемый вход и зашла в пустынный коридор. На улице проходили занятия спортом; кажется, это не был класс Аяки. Она смотрела на них краем глаза, но продолжала уходить. Она сняла свою обувь и собиралась надеться сменку.
— …?!
Ее дыхание резко остановилось. Ее сменная обувь исчезла. На нее нашел порыв тошноты. В ее голове роились неприятные слова.
Но она быстро напомнила себе, что ее беспокойства лишние. Она нерешительно попыталась поискать свою обувь в другом классе.
«Точно… Мы ведь продвинулись на год, так что классы изменились».
У нее появился новый вопрос: какой второй год ее? Она не знала, какое обозначение принадлежит ее классу. Она не была в школе со второго семестра первого года и забыл узнать свой новый класс. Конечно, не было похоже на то, что она должна была создавать себе лишнюю проблему и идти узнавать это у персонала…
— А, ладно… не важно!
«До тех пор, пока в классе есть больше двенадцати людей — любой сойдет».
Кивнув самой себе, она босиком прошла в коридор. В одной руке у нее был прямоугольный кейс — похожий на кейс для музыкальных инструментов. Неуклюже размахивая своим багажом, который явно был тяжел для нее, Аяка продолжала двигаться по коридору. Она была в восторге. Она ни разу не обернулась туда, куда она уже не смогла бы вернуться.
— Ладно, я решила! Я выберу… этот класс. — Поднявшись по лестнице и повернув влево, Аяка, насвистывая все время, зашла в ближайший туалет. На часах было 11:09 — середина третьего урока. Сейчас никто не должен был сюда зайти. Но все же, на всякий случай, она зашла в кабинку и заперла дверь.
— Ладно… теперь, нужно поспешить и подготовиться!
Она положила кейс на крышку унитаза и открыла его. Вынимая и собирая вместе аккуратно сложенное содержимое, она напевала тихую мелодию. Все ее мысли были о самом важном для нее человеке.
Этот человек, которого без преувеличения можно назвать «всем» для Аяки, был безжалостно похищен у нее чуть больше полугода назад.
Без всякого предупреждения, он был внезапно…
По некоторой причине не в состоянии установить контакт со своими родителями, которые были в командировке, Аяка закрылась в своей комнате и пролила много слез, продолжая искать.
Она искала способ найти его снова. Она искала и искала, искала и искала, искала и искала, искала и искала. Она продолжала искать…
Однажды, примерно за две недели до этого дня, наконец, провидение протянуло ей руку. Она без сомнения приняла эту руку. И теперь, стоя здесь, решимость переполняла ее.
— Так, хорошо… приготовления завершены! — Она кивнула и снова проверила время. Даже пяти минут не успело пройти, как Аяка зашла в туалет. Довольно улыбаясь, она оставила позади пустой кейс и вышла наружу. Она проверила коридор, прежде чем зайти в туалет, но и сейчас в нем никого не было.
Уверенно шагнув вперед, Аяка направилась в ближайший класс.
— Я хочу увидеть тебя, о, я хочу увидеть тебя, хочу увидеть тебя, хочу увидеть тебя, хочу увидеть тебя, хочу увидеть тебя, хочу увидеть тебя, хочу увидеть тебя, даже если я не могу тебя увидеть, я приду, чтобы увидеть тебя, я пройду сквозь ад, чтобы увидеть тебяяя. — Нашептывая про себя песню, она медленно остановилась…
— …
Она остановилась перед табличкой, которая гласила «второй год класс 1». Сердце Аяки забилось сильнее. Она собрала свою решимость. Глубоко вздохнув, она положила руку на дверь. У нее только один шанс. Провал недопустим. Но, Аяка хотела его увидеть. Она хотел увидеть его несмотря ни на что. Она нуждалась в этом. Если так она сможет увидеть его, то она готова.
Вот почему Аяка отложила свое беспокойство, и…
— Я иду к тебе… братик.
Она изо всех сил толкнула дверь. Класс замолчал, услышав шум.
— Мисс… Камия…? Почему вы…?
Мисс Таканаши, приятно выглядящая для своих сорока женщина, была учителем японского. Она присматривала за Аякой в течении первого года. Среди учеников также было несколько знакомых лиц.
Все они уставились на нее со смешанными выражениями — а также уставились на то, что было у нее в руках. Они не сразу осознали, что это была за вещь.
… Самозарядное ружье Браунинг.
Даже когда они осознали что происходит, никто не мог ничего сделать. Все как будто примерзли к своим места, когда Аяка решила начать свою «работу». С яркой, веселой улыбкой она наставила ствол на ближайшую цель — девушку в черных очках, которая тупо смотрела на нее, продолжая держать ручку у раскрытой тетради.
— … Прости! Я хочу увидеть своего братика, чего бы мне это ни стоило. Для этого, мне нужно сделать то же, что сделал он. Так что, ради меня… пожалуйста, умри!
… Она нажала на курок.