Путешествие в Айран (Новелла) - 0.1 Глава
Основы магии с Аврентусом Гратесским
Здравствуйте дорогие читатели, в мире магии меня кличут Аврат, но мама почему-то решила назвать меня Аврентус, наверное это потому что она не обладала магией предвидения моего величия. Нет что вы, я не зазнаюсь, просто профессия такая, мне это положено.
А теперь про магию этого мира: в мире существует 4 основных атрибута, 2 редких атрибута и 4 уникальных типов магии:
Основные: Земля, Огонь, Вода, Воздух.
Редкие: Свет, Тьма.
Уникальные: Приручения, Кровавое тату, Некромантия, Управление металлом.
Если вы не совсем отсталый простолюдин, не знающий даже основ магии, то вы должны были заметить что есть атрибуты, а есть типы магии. Атрибуты — это магия какой-либо стихии. Да, почему-то Свет и Тьму считают стихией, я с этим не совсем согласен, но против высших чинов не попрёшь. Но типы магии считаются “уникальными” т.к. они образованны не природой, а самим высшим человеком или как это принято называть у простаков — богом. Продвинутые маги понимают что “бог” — это просто ещё более продвинутый маг чем они. Я тоже отталкиваюсь от этого мнения.
Что ж, раз я рассказал вам о магии, то нужно обучить вас использовать магию, так? А вот и нет! Не все люди в этом мире могут просто взять и обучиться магии, магию могут постичь только те, у которых есть предрасположенность к магии, если у вас таковой не имеется, то можете закрывать мою книгу и уходить читать дальше какие-нибуть детские сказки о могучих магах. Чтобы создать заклинание, вам нужно полностью представить как оно действует, то-есть вам нужно представить как оно выглядит и что оно будет делать, дальше вы должны будете собрать ману, после прочитать заклинание и высвободить ману. Для этих действий вам как минимум придётся научиться контролировать ману и собирать её из окружающей среды. Да, из окружающей среды можно собрать ману, т.к. мана — особая энергия которая присутствует во всех живых организмах, в земле, в воздухе и так далее. Наибольшее кол-во маны можно поглотить из животных и ядер монстров. Ох, стоит упомянуть что если вы будете неосторожны, и истратите всю свою ману вы погибнете, т.к. после полного истощения маны клетки вашего тела начнут отмирать и этот процесс можно предотвратить только быстрым вливанием маны, но из воздуха или земли вы не сможете очень быстро её восполнить. Так что берегите себя и не поступайте как старый дядюшка Аврат. Ведь если вы так же потеряете руку, то высвобождать ману вам будет в два, а то и в три раза сложнее, так что вы никогда не сможете добиться превосходства даже с предрасположенностью к какому-нибудь атрибуту.
А теперь о этих самых предрасположенностях. Каждый человек рождается с предрасположенностью к определённому атрибуту, с особой редкостью может быть предрасположенность к 2-3 атрибутам, но предрасположенность к 4-6 атрибутам имеют только единицы Айрана. Но даже если у вас будет предрасположенность к Магии Огня, то вы сможете добиться успехов в Магии Воды или любом другом атрибуте магии, просто это займёт у вас куда больше времени и усилий чем в Магии Огня. Предрасположенность можно узнать только на практике, просто пробуя зубрить заклинания каждого атрибута, а потом испытывать их на практике, или с помощью заклинания “Оценка”, но не каждый маг сможет выполнить данное заклинание. Что же о дядюшке Аврате, то у меня, как и у любого гения предрасположенность к 3 атрибутам, но каким я вам не расскажу. Если ваш враг узнает какой магией вы предпочтёте пользоваться, то он сможет найти контрмеры, а мне этого не нужно. К сожалению. К сожалению или к счастью, к типам магии предрасположенности быть не может.
Так, обо всём рассказал, осталось только объяснить про все атрибуты и типы магии. Ну а теперь, читайте внимательно. Я постараюсь всё объяснить кратко и без заумных словечек, так что всё должно быть понятно даже пятилетке.
Кратко об атрибутах/типах магии:
Каждый атрибут/тип магии имеет 10 уровней:
1 — Новичок;
2 — Ученик;
3 — Адепт;
4 — Знаток;
5 — Эксперт;
6 — Профессионал;
7 — Мастер;
8 — Почтенный;
9 — Философ;
10 — Божество.
Если вы Новичок в магии, то даже не думайте нападать на Ученика, скорее всего вы умрете через несколько секунд. Помните, разница в уровнях огромна, и если этого не знать, то можно умереть даже не поняв от чего ты умер. А теперь о каждом атрибуте/типе по-немногу:
Магия Воды — один из 4 основных атрибутов. Даже Адепты этого атрибута уже смогут создать небольшую речку, пронзить врага ледяной пикой или залечить лёгкие раны. Делится на 3 ветви: Водная Магия, Ледяная Магия и Магия Крови.
Довольно спорная магия, для защиты сгодится мало на что, но в атаке сможет проявить себя. Некоторые клирики не имеющие предрасположенность к магии Света могут оказаться магами Воды.
Магия Огня — один из 4 основных атрибутов. Один из древнейших атрибутов магии. Довольно часто маги этого атрибута поклоняются “Богу Солнца”, хотя никто никогда не видел этого самого бога. Как и Магия Воды, Магия Огня делится на 3 ветви: Огненная Магия, Лавовая Магия, Магия Солнца.
Если ты имеешь предрасположенность к данному атрибуту, то твои заклинания смогут сжигать города или даже целые леса, но даже так, в защите эта магия будет уступать даже магии Воды.
Магия Земли — как вы уже поняли это ещё один из 4 основных атрибутов магии. Из-за особенностей этой магии, используют её практически повседневно т.к. даже Новички этого атрибута смогут за считанные часы построить небольшой домик или вырыть яму. Делится на 2 ветви: Земляная Магия и Магия Земной коры.
Как-раз эта магия практически полностью создана для защиты и постройки чего-либо, но продвинутые маги данного атрибута смогут потягаться в своей “разрушительности” даже с магами Огня.
Магия Воздуха — 4 и последний из основных атрибутов, но это не значит что он самый слабый, каждый атрибут по-своему силён. Маги атрибута Воздуха смогут вас удивить своими молниеносными атаками разрезающими всё на своём пути. Как и все основные атрибуты, Магия Воздуха делится на несколько ветвей, а точнее на 3: Управление Воздухом, Управление Ветром, Управление Бурей.
Однажды маг данного атрибута чуть не отрезал мне ногу на войне, хоть он и был моим союзником. Магия этого атрибута довольно неуправляема, а заклинания дальнего боя часто могут убить тех кого ты наоборот хотел защитить.
Магия Света — один из 2 редки атрибутов. В отличие от 4 основных атрибутов, как многие считают, сила этого атрибута зависит от твоей “веры в бога”, но т.к. все мы знаем что бога нет, это противоречит нашим понятиям. Магия света делится на 2 ветви: Исцеление и Усиление.
Усилители это довольно спорные маги, при всей своей мощи, они не могут усилить самих себя, им всегда нужен тот, кого они будут усиливать. Но вот Целители смогут вылечить как себя, так и товарища. Помню в баре слышал шутку, про то что Целитель может с помощью своей магии отрастить кому-нибудь 3 ногу, руки или даже 2 голову. Бр-р-р, надеюсь что это выдумка.
Магия Тьмы — это второй редкий атрибут который заслуживает не меньшего внимания чем атрибут Света. У атрибута Тьмы есть особые условия появления. Всего-то вам нужно родиться демоном или полу-демоном. Так-же в особых случаях атрибут Тьмы появляется у тёмных эльфов. Маги тьмы могут управлять собственной тенью и накладывать проклятия. Собственно из этих умений и выходят 2 ветви Магии Тьмы: Магия Тени, Магия Проклятий. Пытался как-то раз на меня наложить проклятие маг тьмы на уровень ниже меня, после, это проклятие вдвойне вернулось к нему же. Не повторяйте ошибок того глупца.
Магия Приручения — это уникальный тип магии который основывается на приручении разнообразных представителей флоры и фауны Айрана. В отличие от атрибутов, типы магии не имеют ветвей. Магия Приручения не может приручить существ с уровнем на несколько превышающим ваш, но при определённых условиях даже разницу в уровнях можно обойти. По древним легендам, магия Приручения была дана человечеству сошедшим с небес Богом Хира, но мне даже больше верится что её придумали фермеры чтобы легче было пасти скот.
Магия Кровавого тату — уникальный и один из древнейших типов магии. Позволяет с помощью особых татуировок на теле получать силу различных демонических созданий. Эта магия настолько древняя, что в мире осталось лишь около сотни обладателей этой магии. По легендам, эта магия существует столько же сколько и сама вселенная. Хотя в это уже мало кто верит.
Некромантия — это магия призираемая из-за своей негуманности практически во всех уголках мира. Новички в Некромантии могут оживлять уже мёртвых существ, а Мастера Некромантии не брезгают обзаведением десятком другим крестражей. Говорят что Некромантия была принесена в наш мир с помощью Бога Смерти, но этот бог уже настолько древний, что забыто даже его имя.
Магия Управления металлом — из названия можно понять что эта магия позволяет управлять металлом, даже новички этой магии могут гнуть сталь как пластилин, а опытные маги могут за несколько секунд сделать оружие из мифрила или титана. Магия Управления металлом известна только гномам, которые не особо ей делятся с людьми, а тем людям, которые узнают секреты использования Магией Управления металлом, они отрывают ноги, руки и отрезают язык при этом исцеляют до такой степени чтобы узнавший секреты дварфов, смог жить, но жить в муках.
Это всё что вам нужно знать для комфортного вхождения в “Мир магов”, на это я прощаюсь, с вами был ваш дядюшка Аврат.
Аврентус Гратесский
134 год 4 эры.