Реинкарнация сильнейшего Бога Меча (Новелла) - 43 Глава
Глава 43 — Книга по Ковке
Ши Фэн взял ключ и поднялся на второй этаж, не обращая внимания на флиртующую барышню.
На первом этаже Кузнечной Ассоциации были только Базовые Кузнечные Комнаты, а Промежуточные Кузнечные Комнаты были расположены на втором этаже.
По сравнению с первым этажом, на втором этаже было гораздо меньше людей. По этажу прогуливались только NPC. Игроки не придут в это место вообще. Кроме того, Промежуточных Кузнечных Комнат было всего 20, в то время как Базовых Комнат насчитывалось около 50.
Ши Фэн вошел в комнату. Комната была намного больше и более утонченной. Доступные средства также были гораздо лучше, чем в Базовой комнате, особенно Молот и Пламя. Эти два предмета были совсем не простыми.
Ши Фэн поднял серебристо-белый молот
[Усовершенствованный Молот] (бронзовый ранг)
Кузнечные Предметы: при ковке коэффициент успеха увеличивается на 3%.
Требования: Сила 4
Один этот молот было очень трудно получить игрокам. Лучшими молотами, которые продавали NPC, были Обычные Молоты. Эти молоты не увеличивали процент успешной ковки. Украсть такой усовершенствованный молот было невыполнимой задачей. Предметы, принадлежавшие Кузнечной Комнате, не могли быть забраны игроками.
Пламя здесь было необыкновенным. Вместо обычного алого желтого цвета, пламя здесь горело алым зеленым цветом. Это было не обычное пламя, а Таинственное Пламя.
Ши Фэн взглянул на его описание.
Дьявольски Алое Пламя (Таинственное Пламя 1-го Уровня)
Специальный предмет: Обладает чрезвычайно высокими температурами. Предметы, расплавленные пламенем, будут иметь более высокую чистоту. При обработке зелий или кузнечных предметов, произойдет определенное увеличение показателей успеха.
Таинственное Пламя было редким и мощным Пламенем. такие Пламени обладали разной силой, и их можно было разделить на девять уровней. Первый уровень — самые слабые, тогда как девятый уровень — самые сильные. Однако игрокам было трудно заполучить даже Таинственное пламя 1 Уровня.
Из-за уникальности Таинственного Пламени его цена в Домене Бога была чрезвычайно высокой. Учитывая, что и Зельеварение и Ковка были невозможны без Таинственного Пламени, цены на такое Пламя были просто шокирующими.
Когда-то существовало Пламя Уровня 4, которое заставляло десятки первоклассных Гильдий сражаться за него. После смерти миллионов игроков, Пламя наконец оказалось в руках Мировых Доминаторов. Вскоре после этого Мастер Зельеварения из Мировых Доминаторов стал Великим Мастером, и тем самым ещё больше увеличил влияние Мировых Доминаторов.
Когда Ши Фэн смотрел на горящее Таинственное Пламя, в его сердце зародилась тоска. Это пламя было предметом желания любого Кузнеца.
Задумавшись, Ши Фэн кое-что вспомнил.
На второй месяц после открытия Домена бога в третьей по величине Гильдии, Славный Свет, обнаружили Таинственное Пламя 2 Уровня 2, Ледяное Синее Дьявольское Пламя. Пламя было найдено в Призрачном Лесу, и это открытие вызвало большую зависть в других Гильдиях. В то время было много Лайфстайл игроков, которые подали заявку на вступление в Славный Свет, что позволило Гильдии резко увеличить свое влияние. Однако было также много Гильдий,
которые тайно собирали информацию, желая заполучить Таинственное Пламя для себя. Естественно, Тень не была исключением.
Тень обнаружила местоположение и способ получения Таинственного Пламени из внутреннего круга представителей Славного Света. К сожалению, такое Таинственное Пламя появлялось только один раз, и никогда не появлялось снова после исчезновения. Поэтому многие Гильдии потратили свои усилия напрасно.
Когда он задумался о Ледяном Синем Дьявольском Пламени, у него внезапно появились кое-какие свои намерения в отношении Таинственного Пламени. Если ему удастся сделать это самостоятельно, то это определенно было бы очень полезно для него в будущем, когда он решит открыть свою собственную Гильдию. Более того, Пламя оказало бы большую помощь в становлении истинным Кузнецом.
Однако, Ши Фэну все ещё было нужно составить надлежащий план по получению Ледяного Синего Дьявольского Пламени. Ему нужно было сделать много приготовление, прежде чем он сможет заполучить Пламя.
Ши Фэн достал Проект по Кузнечному Дизайну. Не теряя времени, он сразу же начал его изучать.
Система: вы научились ковать Гарнизонное Снаряжение.
Затем Ши Фэн поместил все необходимые материалы на каменный стол. После он достал огромную драгоценную Книгу по Ковке и приступил к работе.
Ши Фэн был учеником Базовой Кузнечной мастерской. Его шанс на успех при создании Общего снаряжения 0 Уровня не превышал 20%, и после успешной ковки был 40% шанс получить 1 очко Навыка. Если Ши Фэну должен создать Гарнизонную Броню, бронзовое снаряжение 3 Уровня, его шансы на успех не превысят 5%.Успешное создание предмета Бронзового снаряжения принесло бы дополнительный бонус, и был бы 100% -ный шанс заполучить 2 очка навыка.
Тем не менее, 1000 очков навыка были необходимы, чтобы стать Учеником Кузнечной профессии промежуточного уровня, было необходимо 1000 очков навыка. Для получения такого большого количества очков потребуется приличное финансирование. Лайфстайл игрок не сможет самостоятельно найти такую большую сумму денег.
Кузнецы в Гильдиях начинали с Общего Снаряжения. Не было ни одной Гильдии, которая позволяла бы Лайфстайл игрокам сразу же создавать бронзовое снаряжение. Во-первых, у них даже не было Кузнечного Дизайна для бронзового снаряжения, и даже если бы он у них был, они бы не смогли сразу же сделать это снаряжение. Шанс на успех был слишком низким, и необходимые материалы были очень дорогими. Одна неудача будет стоить 1 серебряную монета или даже больше. С такими убытка не могли справиться даже Гильдии. Более того, они не могли даже собрать достаточное количество материалов для изготовления снаряжение.
Однако Ши Фэн об этом не беспокоился. У него был Философский камень, поэтому ресурсов ему хватало. Кроме того, материалы, необходимые для изготовления Гарнизонной Брони, дешево стоили. Понадобиться всего 5 бутылок Волшебной Эссенции, 5 штук бронзовой руды и 20 медной руды. Себестоимость изготовления такого доспеха составляла всего 80 медных монет. По сравнению со стоимостью изготовления другого бронзового снаряжение, было дешевле по меньшей мере на 20 медных монет. У Гарнизонных Доспехов также были очень хорошие Атрибуты, поэтому они пользовались спросом.
Самой важной вещью была Книга по Ковке.
Книга по Ковке может повысить коэффициент успеха ковки Общего снаряжения на 70%, Бронзового снаряжение на 50%, Таинственно-Железного на 30%, Секретно-серебряного — на 20%, Золотого — на 10%, Темно-Золотого снаряжения — на 5%, и Эпического снаряжения — на 1%.
С такими Атрибутами, Книга Ковки может позволить игроку стать Мастером Ковки с максимальной легкостью.
У Учеников Базового уровня при создании общего снаряжения изначально был 20% шанс на успех. С 70% шансом на успех от книги, показатель успеха составит 90%.Кроме того, с помощью средств Промежуточной Кузнечной Комнаты и устранении возможных ошибок, показатель успеха будет составлять 99% или выше. Неудача невозможно, только если игрок не свинья.
Пугающие возможности Книги по Ковке налицо.
Что касается Гарнизонных Доспехов, у Ши Фэн был 5% шанс на успех. Плюс 50% от книги, 3% от удобств комнаты, а также плюс эффекты Таинственного Пламени — в итоге у Ши Фэна 60% на успех. Такой высокий процент успеха был чем-то невообразимым для Кузнецов.
Ши Фэн начал медленно создавать Гарнизонные Доспехи в соответствии с требованиями Проекта. Сначала он расплавил Медь и Бронзовую руду в огне. Спустя 5 минут после нахождения в огне, руды начали таять и образовали комок. После Ши Фэн добавил Волшебную Эссенцию, дав всей смеси плавиться ещё 1 минуту, прежде чем снял раскаленную руду и поместил ее на металлический войлок. Пот лился ручьем. Однако он не мог позволить себе отвлекаться, так как следующий процесс был самой важной частью.
Закончив приготовления, Ши Фэн взял Уточненный Молот и приготовился ударять по руде.
Бам…Бам…Бам
Искры полетели во всех направлениях. Звук от удара раздавался эхом по всей комнате.
С каждым ударом Ши Фэн был более точен и осторожен.
В своей предыдущей жизни Ши Фэн не обучался Ковке. Он был обучен только навыку Сбора. Тем не менее, он довольно много знал о Ковке. Он часто вел
беседы с Мастером Кузнецом, и поэтому был осведомлен о недопущении некоторых ошибок.
После более сотни ударов по руде, Ши Фэн решил, что достаточно. Ши Фэн вытер пот со блба, тщательно выбирая интерфейс малиновой руды и нажал кнопку «Завершить».
После этого раскаленная руда начала трансформироваться. В течение пяти секунд она превратилась в серебристо-серые доспехи. На первый взгляд, в этом не было ничего плохого. Однако успешная ковка снаряжения зависела не просто от его появления; главное — качество. Качество включало Атрибуты и Ранг Снаряжения.
Бронзовое Снарядение, которое было плохо сделано, понизилось бы до Общего уровня, а базовые Атрибуты не соответствовали бы стандартам.
Ши Фэн решил просмотреть информацию о доспехах, чтобы понять, был ли это успех или поражение.
http://tl.rulate.ru/book/8682/216978