Ремейк нашей жизни (Новелла) - 0.2 Глава
0.2
Кея Хашиба, 28 лет. Я родился и вырос в провинциальном городе в западной префектуре Нара. Я окончил местный колледж. Я пытался найти работу мечты — стать разработчиком игр, но не сумел. Я закончил тем, что стал продавцом автомобильных принадлежностей. Я не был удовлетворен такой работой, поэтому продолжал прыгать между работами, стараясь не забыть свою мечту. Когда я работал в игровом магазине в Акихабаре, то познакомился с президентом одной из мелких фирм по созданию игр. Мне удалось попасть в его фирму на должность геймдизайнера. В возрасте 26 лет я попал в компанию по разработке Eroge (эротические игры)
Однако эта компания … не оправдала мою мечту. В то время президент говорил, что они нашли известного ключевого аниматора и даже отправили ему письмо, приглашая на работу, но он не уточнил, что тот сразу же отклонил их предложение. В конце концов, женщина и по совместительству ключевой аниматор, которую я знал во время работы продавца, после долгих просьб от меня согласилась поработать над проектом. Но президент к ней приставал и она ушла. Знаменитый писатель, знакомством с которым хвастался президент, ушел от нас в другую фирму, где ему платили деньгами, а не обещаниями оных. В конце-концов, мы не смогли найти сценариста. Сценарий? Его написал сам президент, уж как смог. Разработка игр была сопряжена с большими трудностями, потому что президент не имел необходимых ресурсов для производства. И поскольку мы начали делать игру не имея опыта, мы перенесли дедлайн на полгода, а потом и отложили игру на целый год. Такое часто бывает. Это часть очень жестокой реальности создания эроге, но это правда.
«В самом деле…. Что случилось с этим парнем? Этот президент …»
Когда люди уходили, мне приходилось все доделывать за них. Без ключевого аниматора мне как-то удалось сделать арты, тупо перерисовывая чужие арты. Когда художник по CG (компьютерная графика) исчез, мне удалось вооружиться гайдами и сделать контент ну… хоть как-то. Запись голоса, написание сценария, программирование, трейлер … все делал я.
Даже с моей жертвой времени и сил игра оказалась незаконченной. Игра была полна дыр. Ко времени пятого патча игра стала немного стабильнее. Тем не менее, никто уже не заметил этого. Моя невероятно тяжелая работа закончилась тем, что у меня в кошельке осталось всего 5000 иен. И это все; больше ничего нет.
Морально уничтоженный, я купил билет на автобус в Нару и сел на него. Пункт назначения? Мои родители там живут, пора признать, что моя мечта была уничтожена и вернутся домой.
В конце концов, президент так и не вернулся. И мне никогда не давали зарплату в этой фирме, если так подумать, то я все делал бесплатно. В конце-концов меня выгнали со съемной квартиры, потому что я не смог заплатить за квартиру. В конце-концов меня выселили даже из здания офиса. Не оставалось ничего другого, кроме как бросить на ринг белое полотенце и вернуться домой.
Была некоторая надежда на светлое будущее, несколько человек, связались со мной, чтобы извиниться за провал, и пригласили пойти к ним на работу. Если бы я хотел, я мог бы остаться в этой индустрии. Тем не менее, я уже сыт по горло этим проклятым геймдейвом. Даже если я получал удовольствие от работы в индустрии Eroge, мне надоело работать за обещания. Я просто устал от этого.
«Хм-м? Уведомление…?» — мой смартфон в кармане завибрировал.
Пришло письмо. Это было обновление от Nico Douga (японский аналог Youtube). В письме была ссылка на стрим, который начнется в 9 часов
Я был зарегистрирован в нескольких сообществах создателей Eroge, из-за моей прежней работы.
Из-за этого меня будут уведомлять всякий раз, когда выходит новый стрим. На этот раз прямая трансляция была у крупной компании в этой отрасли: Saku Seed Soft. Поскольку было почти 9 и мне нечего было делать, я подключил наушники и стал ждать начала.
«… Новое объявление о проекте? Теперь, где это … о, здесь…»
Saku Seed Soft — ветеран в отрасли, получающий большую прибыль. Они зарабатывают много денег и выпускают кучу проектов, но все их игры довольно однообразные. Они один раз нащупали формулу успеха и теперь доят ее как только могут. Новичкам их игры интересны, но если играете в их третий-четвертый проект, вам станет скучно и все покажется предсказуемым. Их критиковали за «отсутствие свежих идей» даже при высоких продажах. И понятно, что это не могло длиться вечно. Их новые игры собирали много денег, но намного меньше, чем пару лет назад. Люди просто устали от однообразия. Однако это объявление было совершенно другим.
«Они делают совершенно новую серию? Этого не может быть…»
Казалось, зрители и фанаты, были шокированы, поэтому в комментариях можно было прочитать как волнение, так и настороженность (в азиатских видео комментарии выводятся прямо в само видео, а не просто в отдельный раздел под ним)
«Спасибо за ожидание! Что ж, это наше объявление о новом проекте!» — бородатый продюсер Saku Seed Soft, известное в отрасли лицо, поприветствовал всех с улыбкой. Затем экран переключается на трейлер игры. Очевидно, что они вложили много денег в PV (трейлер). Тот, который я сам создавал в спешке, не мог сравниться с качеством этого видео.
«Э!?» — в сцене, где пошли титры, я ошарашенно встал. В ночном автобусе люди смотрели на меня, озадаченно, но мне было плевать. Несмотря на это, я не мог отвести глаз от смартфона. На экране титров шли знакомые имена:
«Дизайн персонажей: Шино Акишима»
«Сценарий: Кеичи Каваго»
«Тема песни: N@NA»
Было много комментариев, как будто зрители пытались скрыть эти имена комментариями.
«… чего и следовало ожидать от Saku Seed Soft…» — слабо пробормотал я, и с глухим стуком опустился на свое место.
Шино Акишима. Иллюстратор. Эта девушка была тем ключевым аниматором, который отказался присоединиться к нам. Кроме того, она одна из лучших в деле с большим опытом создания персонажей аниме. Буквально на днях я услышал о ее первой персональной выставке. Ее арт-бук стал моей настольной книгой когда я учился перерисовывать персонажей.
Кеичи Каваго – писатель ранобе. Благодаря его работе «Кровавый меч скорби», он занимал первое место в продажах ранобе, в течение двух лет подряд, и получил аниме-адаптацию книги в этом аниме-сезоне.
N @ NA. Певец и автор песен. Ее популярность быстро взлетела после того, как она сделала популярные каверы опенингов аниме и вокалоидных песнях выложенных на Nico Douga. Прямо сейчас она работает на мейджор-лейбле (крупной фирме) и выпускает хит за хитом. Билеты на ее концерты стали священным товаром; цены у перекупов легко переваливают за 100 000 иен.
Я фанат всех троих. Естественно, я купил кучи игр, артбуков и ранобе, и даже поборолся за билет на концерт N@NA, размахивая светящейся палочкой, пока моя рука не заныла и не взмолилась, чтобы я остановился. Суть в том, что эти ребята являются элитой среди креаторов. Снова на экране появился бородатый продюсер, восхитительно заявив, что будет аниме-адаптация, ранобе, плакатики, кружки-дакимакуры-полотенца и прочий побочный стафф. Все это должно было выйти одно за другим сразу после релиза игры.
Эти трое выглядели так, будто собирались выстроиться в очередь и передать всем свои поздравления, но я решил отключить трансляцию.
«Хаа….» — я вздохнул, удивление и тоска охватили меня. Помимо того, что они являются элитой, эти трое на самом деле еще имеют кое-что общее… эти трое … они окончили один художественный колледж, что и я.
Уже тогда они выделялись. Они были не единственными; в том семестре было много талантливых людей. Индустрия назвала это «Платиновой эрой эроге».
«Игра, в которой присутствуют топ-ребята Платиновой Эры… Это действительно будет нечто невероятное!»
По сравнению с моей «бывшей» компании без зарплаты, зато с ключевым аниматором, ушедшим из-за сексуальных домогательств и горы работы навалившейся на меня…. Разница наших судеб заставляет меня смеяться. В старые времена я любил игры.
Еще в начальной школе и в средней школе я часто болтал с друзьями об играх. Все мои карманные деньги тогда уходили на игры. Однажды я начал записывать идеи собственных игр в своем блокноте. Тогда я решил, что обязательно устроюсь в игровую компанию в будущем.
Мечты быстро угасли перед жестокой реальностью. Я провалил тест в игровой компании и был вынужден искать работу в продажах автозапчастей. Но почему-то, когда я был директором компании по производству Eroge, я был очень счастлив. Хотя мы выпустили всего несколько небольших игр, я помогал создать «игру-мечты», и я очень хотел бы сделать это еще хотя бы раз…