Ремейк нашей жизни (Новелла) - 1.4 Глава
1.4
Как бы это сказать … знание будущего … удивительная вещь. В зале студенты постепенно собирались, куча народу решила прийти к самому началу, из-за чего каждые пару минут в аудиторию входил очередной студент или даже группа оных. Видя как много народу поступает в Оогей, настроение у каждого поднялось и каким-то образом зал наполнился приятной атмосферой. Затем в комнате зазвонил звонок, означающий что уже 9 часов.
«Сейчас мы приступим к плану занятий на 2006 год учебный год на кафедре кинематографии Колледжа искусств Оонаки. Во-первых, дадим слово заведующему кафедрой Сасай-сенсей»
Маленький старик, который сидел рядом с диктором, встал на платформу. Это был человек, фото которого было в брошюре. Он раньше был большой шишкой в рекламном бизнесе, если я правильно помню.
«Добро пожаловать в отдел фильмов, ах, наш отдел ……»
Заведующий отделением равнодушно объяснил, как работает наш факультет. Первоначально отдел был создан бывшим режиссером, снявшим несколько фильмов в Голливуде. Даже сейчас здесь основное внимание уделяется обучению кинопроизводству. Заведующий кафедрой также рассказал о том, что учебная программа для студентов первого и второго курса была почти одинаковой. Ну, он говорил примерно то же, что было написано в брошюре.
«Производство фильмов… Интересно, что мы будем делать?» — Хигава схватился за голову. Я тоже хотел бы это знать.
«Следующим, объяснит доцент Кану, который отвечает за практические занятия»
Вместо Сасай-сенсея к платформе направилась молодая женщина-профессор в костюме. В тот момент, когда встала перед микрофоном, Кану-сенсей мило улыбнулась и сказала: «Всех новых учеников, поздравляю вас с поступлением~! Я — Кану, которая отвечает за обучение кинопроизводству. Я с нетерпением жду наших четырех лет обучения!»
Она говорила с таким воодушевлением, что будь это игра, в конце ее предложений стояли бы ♡
(Что с этим профессором? Она будто персонаж гаремника ……)
У нее был приятный голос, похожий на голос сейю, представляющей новое аниме.
— Уум, сейчас я буду проводить голосование. Ребята, вы можете поднять руки, чтобы ответить?
Затем она внезапно начала проводить голосование.
«Кто из вас, хочет стать режиссером?~» — многие руки были подняты.
«Тогда, следующий вопрос – сценаристы?~» — еще немного рук.
«Как насчет писателя ранобе?» — вот тут количество поднятых рук было совсем небольшим.
Затем шли дизайнеры игр, рекламные планировщики, художники компьютерной графики. Пока все шептались, и свободно говорили о своей работе мечты.
Лично я сейчас ностальгирую по работе над созданием игр.
«Хм, хорошо, хорошо, хорошо ……»
Пока профессор улыбалась и смотрела на класс, но вдруг она внезапно широко открыла глаза и стала серьезной:
«Хорошо, слушай внимательно!!» — ее голос стал очень резким.
«Хие!» — какая-то девушка вскрикнула от страха.
«Э-э-э…» — студенты испуганно заворчали. Гармоничная атмосфера полностью изменилась.
После того, как профессор посмотрела на нас с презрением, она тихо сняла микрофон со стойки и взяла его в руку:
«Хорошо, слушайте меня внимательно, хорошо? В прошлом году было 135 выпускников кинематографического факультета» — нас почти столько же поступает в этом году.
«Среди них, как вы думаете, сколько людей попали в профессию, которую они хотели?»
Все обменялись взглядами друг с другом, не зная ответа.
«Хорошо, блонди там, отвечай!»
«Э, эх, я!?» — Нанако выпала несчастливая карта и ей пришлось отвечать — «Около… эммм… 40 человек?»
«Неверно. 40 человек… если бы было так много, это была бы воплощенная мечта»
«Ноль?» — выкрикнул кто-то.
«Ноль? Ну это вы совсем уж сгущаете краски. Правильный ответ — восемь человек. Производство аниме — два человека, сценаристы — два человека. Три человека нашли работу в игровой компании. Что касается режиссеров — только один»
Актовый зал затих, а после взорвался голосами, этого было слишком мало! Может мне еще не поздно уйти отсюда и пойти продавать автозапчасти?
«Давайте сейчас поговорим о деньгах»
Тон профессора стал еще ниже. Выражение ее лица также внезапно превратилось в крайне серьезное:
«Люди голодные, сонные и даже должны ходить в туалет. Помимо ведения общественной жизни люди хотят одежду и дом для того, чтобы пережить ветер и дождь»
Она сняла пальто и повесила его на микрофонной стойке.
«Одежда, еда, жилье. Это необходимо людям, и естественно, это выгодно. Однако как насчет … фильмов, аниме и игр? Даже без этого люди не будут особенно несчастны»
Она села на лестницу, ведущую на подиум, а затем скрестила ноги. Ее юбка была короткой, поэтому, хотя я и не видел ее трусиков, я немного занервничал.
«Удовольствие — это то, что возникает только после того, как выполнятся все предшествующие ступени. Проще говоря, они имеют самый низкий уровень приоритета. Это бесполезная вещь. Вы, люди, которые пошли в колледж, чтобы делать игры и кино, … по факту, вы все просто дураки» (1)
В зале стало немного шумно.
«И вы все решили учиться чему-то глупому в течение следующих четырех лет. Хотя нет никакой гарантии, что вы найдете работу…»
Затем профессор сделал паузу и широко улыбнулась:
«Так… даже идиотизм, если его довести до крайности, станет точкой продажи. Если вы каким-то образом станете особенным, это станет чем-то ценным. Стремитесь к этому. Поскольку вы все идиоты, станьте идиотом, которого никто никогда не сможет догнать»
«… Если вы достигнете этой точки, грань между глупостью и гением размоется, и вы, ребята, можете стать гениями. Сколько из вас станет гениями, не знаю … но я с нетерпением жду ответа»
«Это все» — внутри зала все еще было тихо. Как будто ничего не произошло, ведущий-мужчина подошел к платформе и стал говорить по-деловому.
«Далее я объясню, как будут проходить уроки и уточню расписание»
Сноска:
1 – тут она рассказывает о пирамиде потребностей Маслоу. Короче говоря, существует шесть уровней потребностей, с физиологическими потребностями (пища, вода, одежда) в самом низу, а над ними — потребность в безопасности и защите, а развлечения идут уже на самом верху пирамиды и потому, являются наименее важными