Ролевой игрок (Новелла) - 3 Глава
Взгляд Райли был прикован к окну. Он прочитал его, закрыл глаза и покачал головой.
Он снова открыл их, но ничего не изменилось. Окно все еще было там.
Через полминуты окно исчезло, и Райли остался смотреть на свой омлет. Он начал есть, пока обдумывал.
«Хорошо, значит, моя жизнь каким-то образом превратилась в игру, и я могу« анализировать »вещи, как в играх, да? Это странно. Очень-очень странно ».
Закончив обед, он принес свою тарелку на кухню, где его мама все еще мыла посуду.
Когда он поставил тарелку в раковину, его мама сказала: «Никаких игр, пока не закончишь уроки Райли!» ответила утвердительно, когда он направился к лестнице.
Он дал обещание, и он его выполнит. Конечно, один или два обходных пути по пути никому не повредят …
Войдя в свою комнату, он закрыл дверь и подошел к своему столу. Его комната была комнатой обычного подростка. В нем было все необходимое: кровать, шкаф, письменный стол, книжная полка, компьютер и ванная комната; больше ничего.
Конечно, хотя его комната пуста, это не значит, что его комната «обычная». Его жемчужина, его компьютер, был тем местом, где происходило все волшебство, по крайней мере, до сегодняшнего дня. Здесь, на его ноутбуке, творилась история. Убийство Великого лорда Нашора, крах Grand Exchange в 2009 году — именно здесь Райли стала свидетелем величайших достижений столетия и участвовала в них.
Поскольку он также играл в бейсбол за свою школьную команду, у него на книжной полке лежали мяч и перчатка, а под полкой у стены стояла бита.
Он сел на удобное кресло с подушками, включил компьютер и вытащил учебники из сумки, лежащей в изножье стола. Перевернув блокнот на новую страницу, он вытащил ручку и положил ее на стол.
«Теперь, когда у меня готовы фасад и крыша, я должен начать экспериментировать».
Райли глубоко вздохнула, прежде чем произнести слово «Навыки».
Сразу появилось окно. Вверху окна было слово «Навыки», а под ним — 3 значка. Первым было изображение контроллера консоли. Тот, что под ним, показал сгибающуюся мускулистую руку. Последняя иконка изображала увеличительное стекло.
Не колеблясь, Райли прикоснулась к контроллеру. Появилось новое окно со значком в левом верхнем углу и словами [Разум ролевого игрока] в качестве заголовка.
Ниже было указано, что это пассивный навык.
Проще говоря, пассивные навыки действуют так же, как и ваши непроизвольные действия, такие как дыхание и пищеварение — они предоставляют бонусы вашему персонажу или навыкам, не нуждаясь в «переключении» или включении. В отличие от активных навыков, которые требуют, чтобы игрок активировал их, чтобы показать свои эффекты, пассивные навыки, попросту говоря, «всегда включены».
Его описание было: «Как игровой персонаж, ни одна ситуация в мире не сбивает вас с толку. Просто потому, что это игра… верно? Теперь вы можете мыслить логически при любых обстоятельствах. Реальность, как вы ее знаете, была преобразована в видеоигру »
Райли улыбнулась и подумала: «Вот почему я сохраняла спокойствие на протяжении всего этого развития событий».
Прочитав это, он закрыл окно и коснулся значка бицепса.
Появилось новое окно, и он узнал название этого умения, которое называлось [Виртуальное тело].
Это был еще один пассивный навык, и его описание было «Предоставляет пользователю тело, которое позволяет ему жить в реальном мире, как в игре. После сна в постели восстанавливаются HP и MP, и все статусные недуги излечиваются. Пользователь сможет спать, даже если его тело этого не требует ».
«Означает ли это, что сон позволяет мне полностью оправиться от травм, истощения или переутомления? Это должно позволить мне больше тренироваться в бейсболе без риска травм мышц или костей ».
Наконец, он закрыл окно [Virtual Body] и щелкнул последний значок, увеличительное стекло.
Хотя Райли не знал наверняка, он мог догадаться, что это был навык «Анализировать», который он приобрел всего десять минут назад. Конечно, он был прав.
В отличие от предыдущих навыков, был активным навыком и имел уровень навыка. Активные навыки, в отличие от пассивных, — это способности, используемые персонажами в игре. Эти навыки обычно требуют, чтобы пользователь произнес его, щелкнув кнопку, произнеся «слово-триггер» или заклинание.
Его описание было следующим: «Благодаря постоянному наблюдению был выработан навык наблюдения за объектами и людьми, который позволяет быстро собирать информацию. Чем выше навык, тем лучше качество получаемых данных ».
Почесывая подбородок, Райли задумался.
«Хм… при правильном использовании этот навык может оказаться очень полезным. Поскольку у него есть уровень, он увеличивается, чем больше я его использую? »
Закрыв окно, Райли посмотрел на свой учебник и сказал: <Анализировать>.
Вскоре выскочило окно. В окне было написано: «Учебник истории, принадлежащий Райли Питесджеральт».
Райли прочитала окно, прежде чем закрыть его. Взяв ручку, он посмотрел на нее и выполнил на ней <Анализ>.
На этот раз всплывают два окна.В одном из окон было написано: «<Анализ> увеличился на один уровень навыка».
Улыбаясь про себя, Райли закрыл окно, прежде чем прочитать следующее окно. «Ручка, принадлежащая Райли Питесджеральт. Изготовлено Stabeeloh ».
Райли закрыла окно. На этот раз он был впечатлен.
«Хорошо, пора начать использовать, могу сказать…».
Прежде чем он успел закончить предложение, появилось уведомление.
В уведомлении было написано: «До истечения срока действия квеста« Обещание маме »осталось 1 час 30 минут».
Райли посмотрел на свой будильник. Было ровно 10:30. Райли понимал, что его назначение определенно займет много времени.
Не теряя ни минуты, Райли начал писать свое эссе.
Во время написания и исследования на своем компьютере Райли чувствовал, что может сохранять спокойствие.
Это очень помогло Райли, так как он мог легко сосредоточиться. Обычно, простая работа над своим заданием выматывала его. Тем не менее, даже несмотря на то, что время шло, он был на удивление спокоен для своего затруднительного положения.
Мало того, он смог лучше сосредоточиться. Мысли текли в его голове так плавно — как будто до сегодняшнего дня он прожил жизнь с постоянным писательским тупиком. Домашнее задание еще никогда не было таким простым!
«Эта способность [Разума ролевого игрока] оказывается очень полезной».
Райли улыбнулся, с легкостью продолжая писать свое эссе. Используя свой браузер и учебник в качестве справочника, он прошел мимо своего эссе, как будто вселенная выровнялась — его поток был непрерывен. Он смог найти ресурсы и немедленно переписать их своими словами, с легкостью понимая каждую концепцию.
Вскоре он написал достаточно, чтобы заполнить количество слов в эссе. Когда он заканчивал эссе, ему в голову пришла идея. Улыбаясь про себя, он сказал: «Журнал заданий».
Как только он это сказал, появилось окно. Окно называлось «Журнал квеста». В нем было две вкладки: «Выполняется» и «Завершено».
«Завершено» было пусто, как он и думал.
Что касается «Прогресса», то единственным квестом там был его текущий квест «Обещание маме».
Закрыв окно, Райли глубоко задумалась.
«Неужели моя жизнь превратилась в игру? Есть только один способ это выяснить. Если это действительно превратилось в игру… »
Райли положил свой механический карандаш и глубоко вздохнул.
Затем он произнес: «Статус».
Появилось окно с заголовком «Статус».
На нем были его фотография, его имя, уровень и титул. Было три шкалы: шкала здоровья, шкала маны и пустая шкала, которая называлась EXP. Его здоровье уже восстановило недостающее 1 очко от усталость, которое он нанес себе ранее.
Что касается пустого бара с надписью EXP, Райли точно знала, что это такое. Это шкала опыта, шкала, которая отслеживает его прогресс и рост.
Обычно в играх повторяющиеся действия могут помочь повысить уровень отдельного навыка. Как и в World of Legends, Райли 8 дней подряд срубала деревья, чтобы достичь 99 уровня в Лесозаготовке.
Однако, выполняя квесты или тренируясь, можно будет повысить уровень своего персонажа, когда шкала станет полной. Повышение уровня повысит его общую статистику, сделав его сильнее. Наличие более высокого уровня также позволит персонажу получить доступ к оборудованию и навыкам, предназначенным только для персонажей высокого уровня.
Под всеми этими деталями было поле с названием «Атрибуты». Эта статистика показала его мастерство в подробном списке его физических и умственных характеристик, количественно выраженном для удобства сравнения.
Перечисленная статистика была:
Прочность: 25
Ловкость: 23
Живучесть: 25
Интеллект: 28
Мудрость: 20
Харизма: 24
Удача: 20
Его статистика удивила его. «Вау», — подумал он, «Моя сила довольно высока. Все эти виды спорта и упражнения действительно окупились! »
После того, как она увидела это окно, все сомнения в уме Райли развеялись.
Его жизнь действительно превратилась в игру. Прикусив кончик ручки, он задумался.
«Я не знаю, что произошло и как я получил эти способности, но поскольку они у меня уже есть, я мог бы использовать их в меру своих возможностей, чтобы помочь мне в повседневной жизни. Интересно, какие еще секреты скрываются в этой силе, которые могут мне помочь? Какие общие способности есть в каждой MMORP- »
Он внезапно вскочил. Направив ручку в пространство перед собой, он усмехнулся про себя и сказал: «Инвентарь!»
Появилось новое окно с заголовком «Инвентарь».
В окне было несколько сеток, предположительно для хранения предметов. Это был стандартный синий цвет с темно-серой сеткой. Прямо под сеткой был знак доллара с 0,00 рядом с ним.
Рядом с решетками было полное изображение тела Райли, рядом с конечностями — коробки. Для каждой руки и ступни было по одной коробке, одна для туловища, одна для ног, одна для головы и четыре над головой.
Он предположил, что четыре пустые решетки над его головой предназначены для принадлежностей. В отличие от остальных пустых ящиков, ящик на его правой руке был заполнен. На нем было изображение ручки, которую он держал в руке.
«Я не могу поверить, что у этой силы есть место для инвентаря! Это, должно быть, одна из лучших частей моей способности, буквально переходящая в царство магии. Теперь, чтобы посмотреть, работает ли она так, как я думаю».
Райли переместил правую руку так, чтобы она оказалась прямо перед окном, и воткнул в нее ручку.
Прикоснувшись к коробке, перо вскоре прошло через экран и медленно растворилось в пустоте. После его внезапного исчезновения на одной из сеток в ящике инвентаря был значок ручки.
«В-вау! Это сработало, как по волшебству! Наличие инвентаря в реальном мире меняет жизнь! Теперь я могу носить с собой столько вещей, сколько захочу, куда хочу! Больше не нужно ограничивать мою одежду во время лагерей! Больше никаких ограблений ! »
Затем он щелкнул значок ручки, и вскоре ручка снова оказалась у него в руках. Это новое окно было тем, что до сих пор делало его самым счастливым из-за своих способностей.
Затем он порылся в своих ящиках в поисках бумажника. Вытащив бумажник, он вынул 10 долларов и сунул его в окно.
Цифры рядом со знаком доллара изменились с 0 на 10, и он знал, что перевод прошел успешно.
Затем он нажал на знак доллара, чтобы попытаться снять деньги. Появилось новое окно меньшего размера. У него был ползунок с цифрами, кнопка с надписью «Все» и кнопка с надписью «ОК».
Райли нажала на кнопку «Все». Вышла его десятидолларовая купюра, и он обрадовался.
Когда он продолжал набивать свой инвентарь наличными, выскочило уведомление.
Это было уведомление от системы квестов. Сейчас было 11:45, и до завершения квеста оставалось 15 минут.
«Хорошо, пора возвращаться к работе. Больше не валяйте дурака! »
Закрыв меню инвентаря, он вернулся к своему столу и продолжил завершение своего эссе.
В тот момент, когда он написал последнюю точку для последнего предложения своего заключения, прямо перед ним появилось уведомление.
«Поздравляю, вы выполнили квест« Обещание маме! »
После первого появилось новое окно с текстом: «Награды за квест: +10 EXP, +1 Харизма, Двойные гамбургеры с сыром без маринада»
Под текстом была короткая анимация, показывающая, как его панель опыта заполняет десятую часть пути, а его Харизма меняет свои предыдущие значение 24 на 25.
Появилось прямоугольное окно меньшего размера, в котором говорилось: «Благодаря усердным занятиям ваш интеллект повысился на 1 пункт!»
Как и в предыдущем окне, под объявлением был текст меньшего размера, показывающий, что показатель его интеллекта увеличился с 28 до 29.
Количество одновременно всплывающих окон принесло с собой поток информации, захлестнувший Райли. Изучение и выполнение домашних заданий может повысить его характеристики, независимо от квестов?
Это казалось странным… это было слишком легко и слишком быстро.
«Помогла ли моя новая способность совершенствоваться и развиваться? Я усердно выполнял домашние задания каждый день в течение последних 16 лет своей жизни, но мой интеллект составляет всего 28. Только из-за этой черной рутинной работы я вырос на 5%? Какой вообще смысл? »
«Поздравляю! Благодаря глубокому размышлению и анализу ваших вновь обретенных способностей ваша Мудрость повысилась на 1 пункт благодаря лучшему пониманию системы! »
Появилось новое окно, показывающее, что его Мудрость увеличилась. Райли почувствовала саркастическую ухмылку богов.
«Ха! Как будто моя сила или система жива. И к тому же у него есть чувство юмора ».
«Поздравляю! Благодаря определению жизнеспособности и юмора системы ваша Мудрость повысилась на 1 пункт благодаря лучшему пониманию системы! »
«ЛОЛ.»
После этого откровения он осознал серьезность и воздействие этой силы. Сила определенно была сверхъестественной, и теперь это тоже сделало бы его сверхъестественным. Его обычная подростковая жизнь закончилась. Его жизнь, мир, каким он его знал, перевернулись с ног на голову.
Встав, он решил воспользоваться полученным подарком — он решил провести остаток дня, тренируя свою физическую форму — силу и ловкость. Для него были очень важны сила, выносливость и ловкость, поскольку он был бейсболистом.
Он переоделся в спортивную одежду с бейсболкой. Он взял бейсбольную биту и вышел из комнаты.
Когда он спускался по лестнице, мама окликнула его:
«Райли? Ты выполнили домашнее задание? »
Райли улыбнулась и сказала: «Ага! Я пойду на тренировку по бейсболу.
«Не уходи! Я приготовил обед! Угадай, что я сделал? »
Райли ухмыльнулась.
«Хм, дай угадаю. Это мой любимый бургер? »
Имя: Райли Питесгеральт
Возраст: 16
Работа: Ролевой игрок
1-й уровень
HP: 250
MP: 220
Опыт: 10/100
Прочность: 25
Ловкость: 23
Живучесть: 25
Интеллект: 29 (+1)
Мудрость: 22 (+2)
Харизма: 25 (+1)
Удача: 20
Навыки:
Разум ролевого игрока
Виртуальное тело
Анализировать (Уровень 2) (+1)