Рожденный, чтобы быть Рейд Боссом (Новелла) - 1 Глава
Индустрия развлечений никогда не стояла на месте. Технологии всегда развивались очень быстро, а развлечения всегда были одним из необходимых каждому человеку элементов жизни. Как правильно говорится, «хлеба и зрелищ» — это ведь, по сути, и есть описание смысла бытия любого человека. Игры – один из самых доступных, безопасных и наиболее доходных сфер развлекательной индустрии.
Аламур Онлайн – самая популярная игра виртуальной реальности. Используя передовые технологии полного погружения, создателям игры удалось передать полные ощущения от пребывания в совершенно новом мире. Миллиарды игроков каждый день входили в игру, и отдыхая от опостылевшей им бытовой жизни, погружались в совершенно иную атмосферу, где царит магия, сражения и завоевания. Как же на самом деле приятно открывать для себя новые знания и новые возможности, воображая себя элитным рыцарем из сказок, могущественным волшебником, способным уничтожать города и страны, или же верховной жрицей какого-нибудь религиозного храма, и наблюдать, как другие игроки стоят перед вами на коленях. Это – новая жизнь. Здесь можно реализовать все, что было недоступно в реальной жизни. Начать все с самого начала. Достичь вершины, не обращая внимания на свой социальный статус.
Аламур Онлайн ворвался на игровой рынок с огромным взрывом. За несколько недель после ее выхода в публичный доступ, большинство их прямых или косвенных конкурентов внезапно объявили о закрытии своих проектов, напрямую заявляя игрокам, чтобы они начинали играть в Аламур Онлайн. Те игровые проекты, что еще пытались составить конкуренцию «восходящей звезде» столкнулись с непредвиденными проблемами. Оборудование начало давать сбои, различные торговые площадки переставали с ними сотрудничать, а арендаторы попросили руководство покинуть здания, в которых находились их офисы. Особо строптивые директора также внезапно увидели, что их банковские счета пусты, а многие из них столкнулись с правоохранительными органами. По истечению двух месяцев не осталось ни единой игры, способной конкурировать с новым «колоссом».
Но на самом деле все эти «дрязги» между крупными компаниями никаким образом не сказались на самих игроках. Огромная волна вновь зарегистрировавшихся пользователей накрыла все стартовые города. Хоть и там было невозможно протолкнуться, никто не высказывал недовольства. Потому что эта игра была той, что воплощала все пять человеческих чувств в полной мере. Игроки могли лишь удивленно вздыхать и наслаждаться запахом еды, цветов и с нескрываемым возбуждением рассматривать свое отражение в блеске начищенных стальных мечей.
Механика самой игры была на удивление уникальной. Хоть и существовала стандартная система получения уровней, однако навыки и способности игрокам были не доступны. Чтобы получить способность, им нужно было либо выполнять задания и получать опыт в профессиях, либо получать предметы экипировки. По умолчанию, каждый предмет экипировки наделял игрока какой-либо случайной способностью. Но если игрок снимал предмет, способность становилась недоступной. Экипируя новый предмет, вы могли использовать способность лишь через 10 минут. Экипируя тот же предмет повторно – способность блокировалась на 1 час. В результате чего было невозможно использовать несколько предметов подряд, создавая самый настоящий водоворот из смертоносных навыков. Отсутствие привязки к классу делало игру более гибкой, но, в то же время, использование конкретных способностей давало в результате постоянный бонус. Например, если игрок очень часто и долго использует какой-то навык или определенный тип навыка, но он получает постоянный эффект к усилению оружия или магии. Используя магию огня, можно получить прибавку к силе магии огня, но эта прибавка будет влиять только на магию огня. Если игрок использует лук, то бонус будет действовать только на этот тип оружия. Если же он начнет использовать арбалет, бонус не исчезнет, но не будет применяться к арбалету. Игра давала возможность развиваться во всех направлениях и классах, доступных в игре. И самое удивительное – боевая система была построена на основе реальной жизни! Например, можно было наносить увечья и критические раны, отчего противник полностью терял возможность сражаться, а попадание в жизненно важные органы могло мгновенно убить врага! И началась эра совершенно новой игры, которая была настолько популярна, что в девяти из десяти разговоров на улице вы могли услышать что-то связанное с Аламур Онлайн.
И сегодня, спустя 2 месяца с релиза игры, было выпущено обновление, которое вызвало взрыв эмоций в разумах игроков….
***********************
Я открыл глаза. Голову пронзила жуткая боль. Я лежал на каменном полу. Лицо ужасно затекло и замерзло от холода промерзшего камня. Поднявшись, я стряхнул с лица каменную крошку, что прилипла к нему, и осмотрелся. Вокруг меня была лишь непроглядная тьма. В голове было на удивление пусто. Когда глаза немного привыкли к темноте, я начал видеть очертания стен вокруг. Они не были гладкими, и по всей видимости, я оказался в какой-то пещере, выдолбленной в земле или скале. Я подошел к стене и ощупал ее. Острый край торчащего камня больно уколол мою руку. И в следующую секунду я уже ошарашенно смотрел на странный текст, всплывший перед моими глазами:
-1 HP
Что это? Стоило мне задаться этим вопросом, как все мои мысли словно взорвались, и поток вопросов накрыл мой разум. Что здесь происходит? Где я? И самое главное… кто я такой?
И пространство перед глазами было в мгновение ока заполнено массой информации, сопровождаемый мягким женским голосом:
Хранитель, добро пожаловать в Аламур Онлайн!
Вы были созданы для проведения тестирования новой механики игры!
Поздравляем, Вы стали особым Рейд Боссом!
Обучение начнется через 5…. 4…. 3…. 2…. 1….
Активирован режим обучения.
В данном режиме Вам будет доступна возможность задать любой вопрос, связанный с игрой. Также Вам будут переданы основные инструкции, необходимые для развития на начальном этапе.
Этап 1. Подготовка. Этап будет подключен через 5 секунд.
Этап 1 активирован.
Мои глаза не успевали за потоком информации. Я стоял, глупо уставившись перед собой, пропуская мимо ушей все, что говорил голос. Мне захотелось получить ответы на мои вопросы, и в тот же момент…
Этап 1 приостановлен. Идет сбор информации, необходимый Хранителю….
Информация анализируется….
Сбор интересующих Вас вопросов….
Вопросы сортируются по степени важности….
Хранитель является особым типом искусственного интеллекта, основанный на наблюдении за 1.342.545.431 игроков. Ваш характер, мыслительные способности, память, а также основным пять чувств были сгенерированы на основе анализа чувственности игроков. Ваше существование – плод многолетних исследований величайших умов Нового Мира. Хранитель – это уникальная реализация человеческого разума с использованием информационных технологий. На основе Вашего вклада в роли Хранителя будет оценена Ваша Ценность. Если Ценность будет низкой – Ваш путь в роли Хранителя будет пересмотрен.
Цель Хранителей – защищать свое Подземелье от Игроков. Вам будут выданы все необходимые инструкции по способам защиты Подземелья на этапе Подготовки. В определенные моменты времени Вы будете получать некоторые задания, которые Вам будет необходимо выполнить.
Достигните вершины в роли Хранителя, и станьте главным Хранителем мира Аламур!
Я стоял, словно пораженный громом. Все, что я сейчас узнал, было совершенно невероятным! Я лишь искусственный интеллект? Но как такое возможно? И тут у меня возникли подозрения. Стоп, если я ничего не помню, то откуда я знаю, что такое искусственный интеллект?
Базовая информация, необходимая для Вашей роли Хранителя, была предварительно загружена в Ваш Разум. Для получения дополнительных знаний Вам придется мыслить и анализировать информацию самостоятельно.
И опять этот голос ответил на мои мысли. На мои мысли??
Система интегрирована в Ваш Разум. Ваши мысли, действия и способности, проявленные в роли Хранителя, будут проанализированы, что позволит получить Вам особые награды.
И все, что мне необходимо, это просто защищать свое Подземелье? Мои сомнения почти развеялись. Почему почти? Может потому, что я был создан на основе людей, мне свойственно сомневаться? Или нет?
Приступаем к Этапу Подготовки.
Совет №1: Янтарь.
После объявления первой инструкции в правой нижней части моего зрения появился камень, похожий на солнце. Он мягко переливался сам по себе. Я попытался его схватить, но у меня ничего не получилось. Рядом с маленьким солнцем появился счетчик х0, и миниатюрный таймер, отсчитывающий несколько секунд.
Янтарь – главная валюта, необходимая для развития Хранителя и Подземелья. Вы будете получать 5 единиц Янтаря каждый час. Возможно улучшение. О способах использования Янтаря Вы узнаете больше в следующих инструкциях.
Перед моими глазами счетчик пришел в движение. Щелчок – и значение изменилось на х5. Таймер изменил свое значение на 59 минут и 59 секунд.
Совет №2: Подземелье.
Как только была объявлена вторая инструкция, мягкий свет, нисходящий с самого верха пещеры, осветил место, где я находился. Это была самая настоящая пещера! Стены, своды, пол – все состояло лишь из камней! Овальный купол закрывал меня сверху, и единственным, что было в этой пещере – небольшой туннель.
Подземелье – Ваш дом. И самое ценное для Хранителя. Вы можете модернизировать и развивать свое Подземелье, превращая его в самую настоящую неприступную крепость! Вы можете стоить здания, нанимать войска и изменять структуру самого подземелья, используя Янтарь. Выход из Подземелья предназначен лишь для Игроков. Только пройдя через этот туннель, они могут попасть к Хранителю.
Перед моими глазами появилось еще два значка, которые расположились чуть правее от Янтаря. Значок в виде маленького деревенского срубового домика с треугольной крышей, печной трубой и маленьким квадратным окошком на торце. Именно такие домики рисуют маленькие дети, чтобы изобразить дом. Хм… откуда я это знаю? Как только я захотел посмотреть, что скрывается за этим значком, как перед моими глазами открылось окно со всевозможными постройками. Там было множество различных сооружений, начиная с сельского клозета, и заканчивая самым настоящим дворцом. Под каждым из них стоял ценник с изображением Янтаря. Господи, да даже самое дешевое из них стоило 50 единиц Янтаря! Все здания были окрашены в серый цвет, и под каждым из них ярко-красным цветом светилась надпись «Невозможно построить».
В разделе «Строительство» Вы можете приобретать различные здания. Основным ресурсом является Янтарь. Для строительства сооружений необходимо свободное место. Расширяйте Ваше Подземелье, и приобретайте различные здания.
Вздохнув, я мысленно закрыл окно строительства. На данный момент я не могу ничего строить.
Рядом с ним был значок в форме рыцарского шлема. Сквозь детальные прорези на миниатюрном шлеме можно было увидеть лишь черноту. Открыв его, я увидел лишь две иконки с изображением странных существ.
Найм Войск. Вы можете нанимать дополнительные силы для защиты Вашего Подземелья. Уровень нанимаемых существ соответствует уровню Хранителя. На текущий момент Вам доступны следующие войска:
————————
Крот: Небоевой тип. Занимается раскопками пещеры или добычей янтаря.
Раскопка: 1 кубический метр в час
Добыча: 1 Янтаря в час.
Цена найма: 100 Янтаря.
————————
Гоблин: боевой тип. Класс способностей указывается при найме. Слабый защитник.
Доступные классы:
Ближний бой: воин, убийца
Дальний бой: лучник, арбалетчик
Магия: огненная магия, ледяная магия
Цена найма: 200 Янтаря.
————————
Я был полностью шокирован. С такими ценами на войска мне практически придется сражаться в одиночку! С добычей всего в 5 Янтаря в час я буду просто-напросто зависим от добычи настолько, что придется рассчитывать применение каждого камешка! Закрыв окно найма, я приготовился к следующей инструкции. Какие траты меня ждут дальше?
Совет №3: Тело Хранителя.
Вы– последний и самый главный защитник Подземелья. Ваше тело всегда должно быть крепким и могущественным. Вы должны сокрушать всех Игроков, которые посмеют войти в Ваше Подземелье. Развивайте Ваши способности и станьте сильнейшим Хранителем! Вам доступно окно Информации. В нем указаны Ваши основные характеристики, а также доступен Инвентарь. В нем располагаются все предметы, которые Вы можете экипировать.
Информация? Подумал я, и перед моими глазами выпало новое окно. Оно было разделено на три части. Первая часть перечисляла мои характеристики, здоровье и ману. На втором окне располагалось изображение тени, с небольшими квадратиками на голове, ногах, руках, в общем, их было много. По всей видимости это были ячейки для экипировки. Третье окно представляло собой сумку с 10 свободными ячейками. К моему сожалению, она была пуста. Кроме статистики, там не было ничего интересного, на что стоило обратить внимание.
Ваша статистика:
В случае получения достаточного урона или критических повреждений Вы погибните. Вы не умираете по-настоящему, после окончания Защиты Вы воскреснете.
Сила: 0
Сила увеличивает силу атаки и Вашу боевую мощь. Чем больше у Вас силы, тем сокрушительнее будут Ваши физические удары.
Защита: 0
Чем выше Ваша защита, тем больше Ваша Живучесть и лучше ваша сопротивляемость различным типам урона.
Ловкость: 0
Атрибут ловкости увеличивает Вашу скорость, шанс уклонения, скорость атаки и шанс критического удара.
Интеллект: 0
Атрибут Интеллекта увеличивает Ваши магические способности и магический урон.
Лидерство: 100/100
Лидерство влияет на количество и качество войск, участвующих в Защите. Разные типы нанятых войск потребляют различные значения атрибута Лидерства. После отзыва войск Лидерство будет восстановлено.
Все атрибуты могут быть улучшены.
И тут возле каждого значения атрибута замерцал небольшой значок в виде символа плюса. Когда я подумал, что хочу улучшить силу, перед глазами появилось сообщение:
Сила +1. Цена: 1 Янтарь. Приобрести?
Хм, на удивление дешево. После маленького эксперимента я убедился, что прокачка каждого из атрибутов стоит всего 1 Янтаря. Но развивать я их пока не буду, сейчас стоит сэкономить Янтарь, пока я не узнаю больше.
Инструкции этапа Подготовки окончены.
А-а-а-а? Уже так быстро?
Этап Подготовки запущен. В течение 7 дней у Вас есть время, чтобы подготовиться к защите Подземелья. Игроки не смогут нападать на Вас в этот период. Удачи Вам, Хранитель.
И этот дивный чудный мир погрузился в тишину. Мое обучение закончилось, и я был искренне удивлен его короткой продолжительностью. Я посмотрел на таймер Янтаря. 35:44. Мне придется продумать план, что же делать дальше.