Рыцарь и королева крови (Новелла) - 3 Глава
— Могу я получить ваше резюме и документы, удостоверяющие личность, сэр. — Равнодушно сказал интервьюер. На нем были черные очки, и он сидел на мягком стуле.
— А? Требуется ли вообще резюме, чтобы стать охранником? — Джи Бай был слегка шокирован. Документы, удостоверяющие личность, возможно, были уничтожены уже год назад. Как он мог показать их ему?
— Ты прилетел сюда из другой вселенной, парень? — У парня в очках было выражение лица «черт возьми, Шерлок».
— Даже если вы хотите стать монахом в эту эпоху, вам необходимо иметь диплом буддийской академии, не говоря уже о том, чтобы стать охранником в типичной большой частной компании, такой как мы. На что вы рассчитываете, чтобы справиться с этой работой? — Закончив свои слова, интервьюер в очках оценил идущего впереди подростка, одетого в дешевую одежду, и в его глазах на мгновение появилась прядь презрения.
— Я умею рубить людей, и я очень хороший боец. Это должно что-то значить, правда? — Джи Бай пожал плечами.
— Пфф !! — Интервьюер, который ранее снимал крышку с бутылки с водой и наливал воду в рот, выплеснул ее. Он приземлился на женщину-служанку, стоявшую рядом с ним, и залил ее водой. Зная, что она не может винить непосредственного начальника перед собой, служанка могла только направить свой обиженный взгляд на Джи Бая, заставляя его чувствовать себя несколько растерянным.
— *Кашель, кашель… Что ты сказал, парень? Сражаться? Это твоя сильная сторона? Тогда как насчет того, чтобы подобрать хулигана на улице и вместо него сделать охранником? Вы искренне верите, что человека можно легко квалифицировать как охранника, если он умеет драться? — Интервьюер выразил свои искренние слова, держась за висок своих очков в черной оправе, который висел у него на носу. Его поведение походило на учителя, который в данный момент читал лекции своему ученику.
— А? Разве все не хорошо, если охранник какое-то время продержится в драке? Не говорите мне, что они должны уметь обслуживать автомобили или что-то в этом роде? — На лице Джи Бая было озадаченное выражение.
— Конечно нет! Как охранник, вы — первый образ, который клиент формирует в отношении нашей компании. Во-первых, независимо от того, насколько неполноценно кто-то выглядит в отделе внешнего вида, они все равно должны обладать утонченным и культурным темпераментом, а также героическим и воинственным взглядом на них. Вы так не думаете? Если бы у нас был головорез в качестве витрины нашей компании, как вы думаете, осмелятся ли какие-либо клиенты вести с нами дела?
[Это казалось хорошей причиной … Погоди, он только что назвал меня хулиганом?]
Джи Бай не мог понять этого.
— И поэтому парень. Вы будете дисквалифицированы только с первого раунда. Более того, вы также не можете предоставить свое резюме и документы, удостоверяющие личность. Вы действительно думаете, что наша компания наймет сомнительного человека, происхождение которого неизвестно?
***
Через несколько минут Джи Бай вышл из роскошного высокого здания. Он обнаружил, что совершенно потерял дар речи, когда повернул голову и оценил высокое здание из железобетона, стоявшее перед ним.
[Это уже пятая компания, и это только утро…]
Джи Бай проверил деньги в своем кошельке, которые были на грани того, чтобы закончиться. Его целью было отчасти найти работу, но он не думал, что встретит кучу отказов в свой первый день. Если он учел свою нынешнюю попытку, это была уже пятая компания, которая его отвергла.
Когда он дошел до этого момента, то не мог не показать горькую улыбку. Кто бы мог подумать, что рыцарь номер 1, который в прошлом пользовался безграничной славой, превратится в нищего странника, бродящего по улице в поисках работы?
Найти своих близких друзей и попросить помощь? Невозможно. Больше всего он боялся встречи с ними.
Предыдущий Джи Бай с пренебрежением относился к вещам, связанным с деньгами. Откровенно говоря, причиной этого было то, что ему не нужно было управлять своими финансами, этому было подходящее описание «Только домработница знает дом».
«Деньги не всемогущи». Это предложение было тем, что Джи Бай любил повторять неоднократно в прошлом, но тогда у него, по крайней мере, не было недостатка в деньгах. Это правда, что бедность действительно может изменить мысли и поступки.
[Но без денег человек бессилен.]
Только сейчас Джи Бай, который был беден как нищий, вспомнил линию, последовавшую за этим.
[Забудь это. Давай попробуем вместо этого какое-нибудь другое место…]
Как раз в тот момент, когда Джи Бай повернулся и пошел прочь, черный Феррари, внешний вид которого сиял металлическим блеском, приблизился сзади, оставляя следы пыли в воздухе. Он пролетел мимо него и неуклонно останавливался перед дверью компании.
Стоя за дверью, различные охранники, форма тела которых выглядела так, как будто они пробовались на F4 *, сразу же приняли отчужденное выражение лиц, ожидаемого от их работы.
***
Это относится к тайваньскому бойз-бэнду F4 («Цветочная четверка»), сформированному в 2001 году после успеха тайваньской драмы «Сад метеоров».
***
[Это ведь не могла быть богатая женщина? Если бы я ей понравился, возможно, мне больше не нужно было бы много работать!]
Строгая горничная, которая была официально одета, открыла зонтик и подошла к задней части машины, лично открыв дверь. Светловолосая девушка в белом шелковом платье начала выходить из машины.
— О боже! Разве это не вторая Миссис? Этот скромный слуга — помощник руководителя этой компании, называемый… — Интервьюер в черных очках, который раньше ругал Джи Бая, как старший, читавший лекции своему младшему, обладал чувствительным нюхом на политическую хватку и вынюхал свой путь. Его заискивающее выражение было написано на всем его лице.
— Ваша личность не важна для Миссис. Пожалуйста, отойдите в сторону, сэр. — Горничная с холодным лицом смотрела на парня в очках.
— Эхе! Я просто говорю, что вторая хозяйка может попросить меня, если ей что-нибудь понадобится …
Девушка со светлыми волосами, выходившая из машины, не обратила внимания на мужчину, который неловко улыбался перед ней. Она переместила взгляд на спину человека, который был одет в малостоящий комплект футболки и джинсов. У нее было неприятное ощущение, что силуэт был чем-то знакомым, как будто она где-то видела его раньше.