Самый злой Диктор создаёт Самый Великий в мире клан (Новелла) - 12 Глава
– Как много ты знаешь о Бафферах?
Мы покинули имперскую столицу и направились в ближайший лес. В этом густом хвойном лесу было много диких животных, что делало его отличным местом для охотников, живущих в этом городе.
Когда я задал этот вопрос, идя по звериной тропе, Альма повернулась ко мне.
– Если честно, я мало что об этом знаю. Всё, что мне известно, это то, что в обмен на слабые индивидуальные боевые показатели, они способны поддержать группу сильными баффами.
В целом, так и есть. Но поддержка – не единственная роль баффера.
– Есть другие роли?
– В первую очередь, баффы имеют разные эффекты. Например, один из навыков моего Класса, Диктора, называется {Общая сила} и может позволить мгновенно выиграть битву, но его недостатки огромны. При неправильном его использовании вся группа может быть уничтожена.
– Это ужасно.
– Да, это очень опасно. Вот почему мы, Бафферы, должны правильно оценивать боевую ситуацию прежде чем использовать баффы. Однако, уже это ограничивает количество баффов, которые можно применить, а использовать их эффекты по максимуму очень сложно.
– Тогда что ты должен делать?
– Ответ прост. Баффер должен занять место руководителя группы и контролировать битву. Создать желаемую ситуацию, направляя ход боя, и использовать баффы, наиболее подходящие для этой ситуации. Это настоящая роль Баффера.
Альма была впечатлена моим объяснением и несколько раз кивнула.
– Интересно. Очень интересно. Но, кажется, это крайне сложно. Речь идёт не только о руководстве битвой. Невозможно сражаться таким образом, если не можешь предсказать даже, что произойдет в следующее мгновение.
– Из-за этого практически и нет Бафферов, способных прилично сражаться. Почти не имея способов защититься, изучить ход боя и привести группу к победе, при этом отчаянно пытаясь выжить самому – это немалый подвиг.
– Но Ноэль может это сделать, верно?
– Если бы я не мог, то давно был бы мёртв. Отлично, здесь хорошее место.
Мы остановились на открытом пространстве посреди леса. В центре было загадочное кобальтово-голубое озеро. Кажется, это место водопоя. Вокруг можно было заметить помёт и следы диких животных. Я сконцентрировался на поиске присутствия и почувствовал, как некоторые из них прячутся в норах под землёй и в заросшей траве.
– А теперь я хочу, чтобы ты поймала кое-какого Монстра.
Монстр (Мутант) – собирательный термин для обозначения флоры и фауны, мутировавшей из-за влияния Бездны. Они не были так опасны, как Звери, но охота на них также была работой Искателей.
– Кролика-Убийцу, это кролик-Монстр с металлическим рогом.
Говоря о кроликах, думаешь о милом и пушистом животном, но у этих кроликов есть рог, достаточно острый, чтобы без проблем заколоть им человека. Более того, они агрессивны и имеют привычку внезапно выпрыгивать и протыкать добычу, когда та проходит возле их норы.
– Зачем мне ловить Кроликов-Убийц? Потом мы можем их съесть?
–Нет, не можем. Ты словишь их в качестве эксперимента.
– Какого эксперимента?
– Ты не будешь просто ловить их, ты сделаешь это под моими баффами.
– Мне не нужны твои баффы, чтобы поймать Кроликов-Убийц.
Альма обиженно посмотрела на меня, подумав, что я смотрю на неё свысока.
– Конечно, со своей силой ты с лёгкостью сможешь их поймать. Но знаешь, что будет, если я наложу на тебя бафф?
– Поймать их станет еще проще.
– Ты так думаешь? Конечно, баффы улучшат твои навыки. Но сможешь ли ты освоить и использовать свои возросшие способности, полностью зависит только от тебя.
– Ох… Ясно.
Похоже, Альма поняла, о чём я говорю.
– У Скаутов ведь есть навык {Ускорение}, повышающий скорость передвижения, верно?
– Да. Он удваивает мою скорость. Этот навык может складываться, и я могу наложить его до пяти раз.
До пяти раз. Чего и следовало ожидать от Альмы. Обычные С-ранги смогут сложить его не более трёх раз.
–Ты с самого начала овладела этим навыком?
– Это невозможно. Мне пришлось пройти через длительные тренировки, чтобы моё тело привыкло к такому скачку скорости. Если бы я этого не сделала, то могла бы порвать связки или сломать кости.
– Тебе было сложно совладать уже со своими собственными силами. А когда на тебе баффы с усиливающими эффектами, контролировать это будет ещё сложнее. Более того, в отличие от {Ускорения}, мой бафф увеличивает также и физическую силу. Вот почему тебе нужны тренировки, чтобы ты привыкла к моим баффам.
Другими словами, эксперимент состоял в том, чтобы выяснить, сколько времени ей понадобится, чтобы привыкнуть к воздействию моих баффов. Наши дальнейшие планы на будущее будут зависеть от результатов эксперимента.
Даже моим бывшим союзникам, которые были достаточно выдающимися Искателями, потребовалось полмесяца, прежде чем все привыкли к моим баффам.
А что насчет Альмы?
Её индивидуальные способности выдающиеся, но другой вопрос, сможет ли она быстро адаптироваться к баффам. Поскольку её навыки на высшем уровне, эффект от баффов увеличится, поэтому ей может потребоваться больше времени, чтобы приспособиться к ним. Фактически, из трёх бывших членов группы Ллойд, обладавший лучшими характеристиками, потратил больше всего времени на адаптацию к баффам.
– Сколько Кроликов-Убийц ты можешь заметить в нашем окружении?
Альма закрыла глаза и навострила уши.
– 13, в радиусе 200 метров.
– Итак, мы готовы к эксперименту. Твоя задача: поймать кроликов, используя {Ускорение}. Вдобавок, я наложу на тебя два баффа. В этом состоянии ты должна поймать одного или нескольких Кроликов-Убийц в течение 10 секунд. Что ж, достаточно будет повторить это три раза. По результатам мы узнаем, сколько потребуется тренироваться, чтобы адаптироваться к баффам.
– Поняла.
– Тогда приступим к эксперименту.
Навык Диктора: {Боевой дух}.
Объявив о начале, я применил бафф, и тело Альмы сразу оживилось.
– Каково это?
– Странное чувство. Будто энергия бесконечно льётся из глубин моего тела.
– Я использовал навык под названием {Боевой дух}. Сейчас, под воздействием моего баффа, выносливость и магическая сила Альмы, а также скорость их восстановления увеличились на 25%.
– Другими словами, я не устану слишком быстро, да?
– Именно. А вот следующий навык – настоящая проверка. Навык Диктора: {Тактик}. Пока Альма следует моим инструкциям, результат и еффект от всех действий будет увеличиваться на 25%. А пока просто игнорируй детали и думай об этом как о баффе, повышающем все твои способности на 25%.
Я отступил на приличное расстояние, чтобы Альма могла начать без заминок.
– Используй {Ускорение} на максимум. Простой расчёт* показывает, что эффект от пяти сложений будет сильнее, чем от шести. Когда я скажу словить их, это и будет сигналом к старту. На этот приказ будет наложен бафф {Тактика}. Не волнуйся, даже если ты поранишься, я принёс с собой зелья, чтобы исцелить тебя.
[П.п. Не ясна мне суть сего расчёта… В общем, в англ.переводе было что-то вроде этого. Я не смогла понять, что это значит]
– Поняла. Но подожди секунду.
Альма сбросила робу. Под ней оказался белый кожаный костюм, похожий на купальник. У него был соблазнительный дизайн, с множеством вырезов. Большую грудь Альмы ещё больше подчёркивал корсет.
На первый взгляд, эта одежда не обеспечивала никакой защиты, но материалом, вероятно, была кожа вампира. Кожа вампира имела одну полезную особенность. При пропускании через неё магической энергии, возникал барьер. Потому не было смысла делать костюм более закрытым, ведь он был разработан с упором на мобильность и воздухопроницаемость.
Длинные перчатки на руках и сапоги на ногах. И большой нож в ножнах, закрепленных на поясе.
Кроме того, по всему телу были закреплены мешочки для хранения мелких предметов и футляры с метательными иглами. Белая обнажённая кожа привлекала внимание, но снаряжение тоже выделялось, выдавая в ней Скаута. Кажется, этот образ был основан на ловкости и выманивании врагов из тени.
– Так будет намного легче двигаться. Я готова.
Я подтянул левый рукав и положил палец на кнопку на часах.
– Если подготовка завершена, используй {Ускорение}.
–Поняла. {Ускорение}. Пятикратное наложение! (5x)
Как только Альма использовала навык, я закричал.
– Отлично! Иди и поймай Кроликов-Убийц!
Меня вдруг ударил порыв ветра, и Альма исчезла.
Сверхскоростное перемещение, превышало все пределы, под эффектом {Тактика}. Несмотря на то, что я пытался следить за её движениями, Альма была настолько быстрой, что мне показалось, будто она исчезла.
Я нажал кнопку на часах, и дисплей показал время с точностью до одной десятой секунды… Прошло две секунды. Прошло три секунды. Четыре секунды, пять секунд, шесть секунд, семь секунд, восемь секунд…
– Я вернулась.
Я остановил секундомер, как только услышал её голос.
– Вот, Кролики-Убийцы.
Альма появилась позади меня вместе с сильным порывом ветра и бросила на землю клубок Кроликов-Убийц, что были у неё в руках.
– Всего 13 Кроликов-Убийц. Я заставила их потерять сознание.
–…13? Ты их всех поймала?
– Ага. Ой? Я должна была поймать только одного?
– Нет, я сказал одного или нескольких, так что ты всё сделала правильно.
– Это хорошо, какое облегчение. А время?
– 8,6 секунды.
– Ура, я сделала это в пределах лимита! Будем ли мы продолжать эксперимент теперь, когда я всех их поймала?
Я мог лишь криво улыбнуться наклонившейся ко мне Альме.
– Нет, эксперимент на этом заканчивается. С таким результатом, необходимость в тренировках отпадает.
Она – нечто особенное. Впервые кто-то смог так легко адаптироваться к моим баффам. Теперь я чувствовал себя идиотом, специально же этот эксперимент устроил.
Так вот что значит быть преемником легенды… Как же я завидую…
– Если Альме больше не нужно тренироваться, наш график свободен. Так что я думаю, мы должны выполнить запрос как группа.
– Ооо, наш первый запрос. Я впервые пойду в Бездну.
– К сожалению, он не связан с Бездной. Какой бы сильной ни была Альма, без Танка идти в Бездну слишком опасно. Вот запрос, который мы получили.
Я вынул из кармана письмо и показал его Альме. Оно пришло сегодня утром издалека по совиной почте. Бумага была плохого качества, и от неё пахло конским навозом.
– Хм? Посмотрим, «Уважаемый господин Ноэль Столлен, недалеко от деревни Минц появилась группа бандитов. Я прошу вас подавить их. От старосты деревни Минц».
Альма закончила читать письмо и озадаченно посмотрела на него.
– Группа бандитов?
– Да, наша первая работа – подчинить группу бандитов.
†
†
Охота на Зверей была не единственной работой, которую выполняли Искатели.
Были ещё поиск сокровищ, исследование неизведанных регионов, убийство Монстров и охота за преступниками или за головами.
Первые два запрашивались редко, но два последних были очень распространены. Монстры и преступники, сколько бы их не подавляли, появлялись снова и были угрозой для мирных граждан.
Конечно, награда была меньше, чем за запросы, связанные с Бездной, но это был хороший способ заработать на жизнь, ведь за это тоже платили деньги.
Даже с моими бывшими союзниками мы не входили в Бездну с самого начала, вместо этого зарабатывая деньги и повышая квалификацию нашей группы, выполняя такие мелкие поручения.
Такие запросы обычно размещались прямо на доске объявлений на центральной площади. Клиенты были разные, но большинство из деревень. Лорды, которым следовало бы защищать свой народ, всегда слишком медленно реагировали.
Если бы жители терпеливо ждали помощи лорда, деревня, скорее всего, понесла бы большой ущерб, а могла бы быть и вовсе разрушена ещё до прихода лорда. Поэтому им пришлось лично нанять Искателей, чтобы устранить проблему.
Я познакомился со старостой деревни Минц, когда мы приняли одно из таких заданий. Тогда мы выполняли запрос на истребление Монстров. Теперь уже раб, Ллойд, после выполнения того задания, обещал помочь деревенским, если вдруг когда-нибудь ещё что-то случиться.
Староста Минца, вероятно, помнил об этом обещании и решил, что быстрее будет обратиться к нам напрямую, чтобы быстро решить проблему.
По правде говоря, я собирался отправить письмо с отказом. Однако в обучении Альмы больше не было необходимости, поэтому появилось время для работы группы.
Большой награды ожидать не стоило, но это было как раз подходящее задание для того, чтобы проверить силу нового состава нашей группы. Пора заставить плохих парней, что докучали мирным жителям деревни, заплатить за доставленные неудобства.
Всем, что у них есть.
【Личные данные】
• Альма • Юдикарий
Возраст: 21
Рост: 139
Внешний вид: Серебристые волосы с пурпурным оттенком, Гетерохромия (левый зеленый, правый фиолетовый)
Снаряжение: Кинжал Гидры, Костюм Вампира
Принадлежность: «Голубая Грань»
Класс: Скаут (С-ранг)
Черты: Может превращать собственную кровь в яды или лекарства; Устойчивость к ядам
Полезные навыки:
・{Скрытность}: Скрывает присутствие и затрудняет обнаружение.
・{Призрак}: Одухотворяет. Пока действует навык, к владельцу никто не сможет прикоснуться. Длительность навыка: 3 секунды. Перезарядка: 24 часа.
・{Усиление чувств}: Повышает чувствительность пяти чувств, может выявить то, что обычно не ощущается.
・{Бесшумное убийство}: Успешные внезапные атаки наносят в 3 раза больший урон.
・{Быстрая атака}: Урон увеличивается пропорционально скорости.
・{Идеальный бросок}: Метательные атаки наводятся автоматически и обязательно попадают в цель.
・{Ускорение}: Увеличивает скорость вдвое. Может складываться.
・{Похищение жизни}: Снижает выносливость цели.
・{Кровавый яд}: Улучшает яд, используя кровь владельца.
・{Целебная кровь}: Улучшает лекарства, используя кровь.
❀ ❀ ❀
Перевод: Banshee
Ну, вот мы и догнали (даже слегка перегнали) вышедшую на данный момент мангу! Поздравляю всех вас! Ведь теперь мы можем двигаться дальше, ура!! Спасибо, что читаете эту прекрасную работу вместе со мной))