Семантическая ошибка (Новелла) - 0 Глава
Больше половины студентов спали в аудитории университета. В огромном классе присутствовало свыше сотни студентов, так что даже профессору было трудно всех направить.
К тому же, кроме появления выступающего, ничего не бросалось в глаза. На выступающем была старомодная клетчатая рубашка и тёмно-синие джинсы, лицо же было трудно разглядеть из-за чёрной кепки, заслонявшей его. Как только он нажал на лазерную указку, дабы воспроизвести презентацию, глаза скучающих зрителей наполнились удивлением.
[ Желательные характеристики и роли в социуме для студентов Университета Хангук. ]
Буквы размером в девяносто три пункта уже были зверством, но удивительнее всего был выбор шрифта GulimChe. Нет, самой большой проблемой был размытый персонаж Бонобоно на заднем плане? Или же разукрашенные радужные буквы?
— Я начну своё выступление.
Выступающий равнодушно прелестнул на следующий слайд, словно насмехаясь над реакцией зала. На сей раз на чёрном фоне был лишь написан подзаголовок жёлтым цветом. Однако всё ещё оставались нечитаемый шрифт и его чудовищный размер.
— В этой презентации я рассмотрю репутацию прославленных выпускников Университета Хангук, чтобы увидеть талант, честность, креативность и страсть, прививаемые Университетом Хангук своим студентам, между тем переопределив желательные личностные качества и изучив, какой же круг обязанностей и роли они могли бы сыграть в будущем…
Студенты, что проснулись при виде ужасающего экрана PowerPoint, вновь начали засыпать.
Безынтонационный голос выступающего наводил скуку, и сколько бы они не ждали, первое предложение так и не закончилось.
— В первую очередь, я честный человек.
Выступающий тщательно проверил, действительно ли было доступно обучение талантов на сайте Корейского Национального Университета, и пришёл к выводу, что нет. Политики, которых дисквалифицировали с законодательных постов из-за их судимостей за взяточниство; профессора, которые подделовали документы и бизнесмены, которые получали заявки на работу за деньги — это были выпускники, которых он привёл в качестве примеров.
Содержание было необычайно полным, а изложение — рациональным. Для студента было редкостью быть таким трудолюбивым в групповом проекте, чья стоимость всего лишь два кредита. К несчастью, к концу лекции, кажется, слушали меньше десяти человек, включая профессора. Выступающий закончил свою дискуссиию, что продолжалась чуть более десяти минут, подчёркивая достоверность и честность, но аплодисментов было мало.
— Это всё.
Как только он перешёл к последнему слайду, небольшой круг зрителей бурно и с удивлением начал болтать. Даже студенты, что не были заинтересованы в выступлении, обратили своё внимание на экран.
[ Руководитель: Чу Санг Ву
Выступающий: Чу Санг Ву
Первая часть изучения данных: Чу Санг Ву
Вторая часть изучения данных: Чу Санг Ву
Сбор данных: Чу Санг Ву
Создатель финальной презентации: Чу Санг Ву
Участники группы: Чу Санг Ву ]
Профессор с озадаченным видом поднял свои очки, в то время как студенты были в состоянии исступления. Он наблюдал за лекционным залом и подумал, что говорящий и популярный персонаж на фоне PowerPoint получили положительный отклик.
***
Студент, на котором была бейсболка, вошёл в преподавательскую, и профессор с растерянным видом предложил ему сесть.
— Приятно тебя видеть, Санг Ву. Я вызвал тебя, чтобы лишь поговорить о сегодняшнем выступлении.
— Возникла проблема?
— Выступление было потрясающим. Но…
Профессор открыто листал журнал посещаемости, находясь в замешательстве. Чу Санг Ву представил поразительно подробную презентацию, но в конце концов это всё ещё была совместная работа. В его группе было ещё три человека.
— Другие члены группы вообще не принимали участие?
— Да, так и есть, — выражение лица студента при ответе никак не изменилось.
— Расскажи мне в подробностях.
— Изначально я должен был провести исследование по первой части и создать презентацию. Но вчера девушка, которой было поручено изучить данные по второй части, не сдержала своё обещание, что пришлёт к шести часам, так что это завершил я. Человек же отвественный за выступление не смог сегодня присутствовать из-за смерти своей бабушки, так что я взял на себя и это.
— Что насчёт последнего участника?
— Я никогда его раньше даже не видел.
Профессор кивнул и трижды проверил журнал посещаемости. Он внимательно смотрел, будто мог что-то найти.
— В твоей группе есть будущий выпускник. Он упомянул в электронном письме, что не сможет присутствовать на этой неделе, поскольку улетает за границу для участия в конкурсе.
— Я слышал, что он конкурсант.
— Зная ситуацию, не думаешь ли, что это чересчур убирать его имя? — профессор посмотрел на студента.
— Нет, я так не думаю.
— Почему?
— Если бы он содействовал и пропустил лишь сегодняшнее занятие, я бы учёл это. Но он никогда не присутствовал на собрание и к тому же не помогал с заданием.
— Смотри сюда. Здесь написано, что он присутствовал на всех занятиях, за исключением некоторых отлучек до и на этой неделе… — профессор подтолкнул вперёд журнал посещаемости.
— Не знаю. Должно быть, он просил кого-то отмечаться за него.
Выражение лица профессора странно изменилось, после ответа студента.
— Вижу. Я понял. Сейчас ты можешь идти, Чу Санг Ву.
— Хорошо.
Студент кивнул своей головой и покинул лаборантскую с таким же серьёзным лицом, как и вошёл.