Система Бога Жира (Новелла) - 1 Глава
Мир был погружен в хаос после совершения первого межзвёздного путешествия. Весь мир радовался, люди ликовали. Больше никто не был ограничен Землёй и её маленьким для современного мира пространством.
Началась новая эра. Мечты и инновации двигались рука об руку в технологическом прогрессе. Люди начали думать о завоевании новых планет с безграничными ресурсами. Сначала они завоевали солнечную систему, затем соседние. Но их было недостаточно. Людская жадность двигала их дальше, к завоеванию Млечного пути.
Всё шло хорошо до тех пор, пока люди не открыли маленькую планету, где обнаружили других разумных. Человечество снова погрузилось в хаос. Они нашли инопланетную жизнь. Они узнали, что не одни во вселенной.
Учёные, исследователи, шифровальщики и лингвисты собрались вместе, чтобы изучить язык инопланетной расы. Они узнали, что местные называли себя Барасами. Группа разумных видов, которые имели рыбоподобную голову и четыре волосатые руки, как у горилл.
Спустя несколько лет.
Мирные разговоры с Барасами переросли во враждебные. Ни на Земле, ни во всей галактике люди больше ничего не слышали от правительств или поселений, отправившихся за пределы Млечного пути. Никто из них не выходил на связь.
Люди больше не могли это терпеть и их любопытство взяло верх. Они решили отправиться в путешествие в дальний космос. Но до того, как они успели это сделать, правительство вернулось в галактику. Они не объяснили ни что происходит, ни где они были всё это время.
Различные правительства, путешествовавшие наружу, решили объединиться и создали «Центральный альянс обороны». Ц.А.О скрывал всю информацию, относящуюся к тому, что за пределами Млечного пути. Он ввёл строгий запрет на выезд за пределы галактики, а людей с окраин переселял ближе к её центру.
Человечество оказалось отброшено назад к солнечной системе и нескольким соседним.
«Учитель, почему люди с Земли не сопротивлялись? Они испугались?»
«А что случилось с Барасами?»
«Почему альянс запрещает нам покидать галактику?»
Какофония звуков в форме вопросов обрушилась на рассказывавшего учителя. Он был одет в обычную рубашку и брюки, а также имел растягивающий рубаху живот. У него были редеющие волосы и маленькая пара глаз.
«Тише, тише. Я ещё не закончил.»
Человечество вернулось к изначальному состоянию. Они снова были одни на маленьком кусочке Вселенной. Некоторые пытались взбунтоваться, но были подавлены. Если и было что-то положительное, то это открытие Желаний.
Желания были силой, которую альянс использовал, чтобы подавлять несогласных. Они вернулись в галактику с большим количеством информации и тайнами, которые могли позволить нормальным людям владеть этой силой. Конечно, не все из них могли активировать своё Желание.
С информацией, которую принёс ЦАО, это было как катализатор, который привёл человечество в новую эру. Подземелья, леса, гробницы и другие мистические вещи появлялись ото всюду.
Земля, которую открывали и изучали на протяжении тысячелетий, вновь стала загадочной. Произошла внезапная смена власти. Те, кто получил Желание раньше, стали господствовать над миром. Все существовавшие корпорации стали ненужными и были заменены.
Те, кто не имел Желания, стали признаваться бесполезными. Те, кто обладают силой, стали хозяевами мира.
«Запомните этот момент, когда вы, ребята, наконец-то ступите в реальный мир. Как только вы откроете своё Желание, мир станет вашим.»
В классе воцарилась тишина. Глаза студентов светились мечтами и стремлениями. Некоторые даже закрыли глаза, представляя свою будущую жизнь. Только один студент выглядел незаинтересованным. Этот парень был толстым. Нет, не так, он был очень толстым.
Уже в 17 лет его шея имела несколько складок, ведущих к подбородку. У него были короткие чёрные волосы и острый глаз, прикрытый толстыми щеками. Он просто жевал чипсы, слушая лекцию.
«Слышь, жирдяй? Ты всегда будешь бесполезным. Ты наконец спустишься со своего коня. Хотя погоди, ты же не можешь быть на коне, а то расплющишь его! Хахахахаха»
Хью просто проигнорировал своего соседа по парте. К нему всегда так относились. Клоун класса, только смеялись не над его шутками, а над ним. Не помогало и то, что он был лучшим в классе. Это вызывало только больше негатива в его сторону.
Его не интересовала эта тема, потому что у него не было шансов открыть своё Желание. Это было доступно только богатым или людям со связями. Его единственной надеждой было получить достаточно хорошие оценки, чтобы его приняли в лучший университет, дабы научиться хотя бы чему-то вроде материального творчества или любой другой поддерживающей работе.
Он был бедным ребёнком, и если не получит хороших оценок, то, вероятно, умрёт на улице. Мысль об этом заставила Хью ускорить поглощение чипсов до тех пор, пока он не съел их все. Ему пришлось вытащить ещё один пакет с чипсами, чтобы успокоиться.
«Ладно, хватит на сегодня лекций. Сегодня вы, наконец, откроете своё Желание. Стройся!»
Все студенты выстроились в аккуратную и аккуратную линию. Некоторые студенты успокаивали свои нервы, успокаивая дыхание и прекращая дергаться. Некоторые чуть ли не прыгали на месте от возбуждения и широко улыбались, сжимая кулаки. Обычно это были дети богатых людей, у которых была гарантия в раскрытии их желания.
Хоть Хью и был не самым низким учеником в классе, но стоял в строю последним. Другие студенты не хотели, чтобы толстая, огромная стена блокировала их во время построения. Хью не обращал внимание на них, так как все равно не собирался активировать своё “Желание”.
Учитель вывел их из класса в высокотехнологичную комнату со стеклянной камерой посередине. Сбоку, по-видимому, находились центры управления, на которых были выведены цифры и диаграммы. Учитель кивнул человеку, сидевшему в кресле в центре управления, и жестом показал самому маленькому в очереди идти первым.
Самый маленький ученик, у которого были очки в виде вырезанных чаш, вошёл в комнату, дрожа. Он явно боялся и не мог унять дрожь в ногах.
“Закрывай”
Камера закрылась, что заставило студента вздрогнуть. После этого камера начала наполняться каким-то серым газом, который затуманил все вокруг. Учитель только смотрел на центр управления и обсуждал цифры с техником.
Через несколько минут стекло начало проясняться, и студент был хорошо виден. Кроме растрепанных волос, на студенте ничего не изменилось.
“Хмм… хорошо. Потенциал «D» ранга . Вы проходите. Возьмите эту таблетку. Завтра вы почувствуете изменения.”
Учитель достал таблетку из чёрного запертого футляра без этикетки. Он протянул руку, чтобы студент мог дотянуться до неё, не двигаясь. Он позволил студенту подбежать к нему и немедленно проглотить таблетку.
Многочисленные студенты вошли в камеру, и все были охвачены серым туманом. Большинство из них имели ранги от «D» до «С».
Теперь настала очередь того, кто больше всех издевался над Хью, Арика. Этот парень родился с ложкой во рту. Никто никогда в жизни не видел, чтобы этот парень работал. У него всегда были его слуги, которые делали за него всю работу. Школа не осмеливалась читать ему нотации, так как его семья имела большое влияние в городе.
Арик уверенно и храбро зашагал в комнату. На этот раз учитель решил напрячься. Он вручную отрегулировал циферблаты на экране, чтобы получить максимально точные измерения. Через несколько минут, окутанный дымом, Арик выбрался из камеры.
«Потенциал «A» ранга. Как и следовало ожидать от Арика! Поздравляю!»
Учитель бесконечно хвалил Арика. Ещё немного, и Хью был уверен, что учитель вылижет Арику ноги. Арик только снисходительно улыбнулся, как будто всё и должно было привести к такому результату. Он ещё раз доказал, что превосходит остальных.
Он посмотрел на Хью и усмехнулся. Он смотрел на него всего секунду, и сразу же отвёл взгляд от Хью, как будто тот не стоил его времени.
Теперь настала очередь Хью. Он шагнул вперед и обнаружил, что не пролазит в проход. Все засмеялись, включая техника и учителя. Смех продолжался целую минуту, пока учитель не использовал всю свою силу, чтобы запихнуть Хью внутрь.
Теперь все молчали и лишь снисходительно улыбались. Некоторые из учеников, не получивших оценку «A» , радовались, так как знали, что у Хью будет более низкая оценка, чем у них.
Хью просто закрыл глаза и стал ждать, когда рассеется туман. Он начал окутывать его, и ему казалось, что он стоит на облаке. Дымка проникала в каждую часть его тела и циркулировала по нему.
Через несколько минут дверь открылась, и оттуда вышел Хью. Учитель посмотрел на экран и улыбнулся.
Потенциал «F» ранга.
Читайте раньше всех на: vk.com/fireupdates