Система лотереи других систем (Новелла) - 8 Глава
(П.П. сразу скажу, чтобы потом не сорваться на пол главы. То что автор несет про математику в этой и последующих главах полнейшая чушь. Почти каждое слово, будь то с действием источника хаоса или нет. Сам автор явно не получал высшее образование по математике, физике или связанным с ними предметами, в противном случае мне интересно как их там учат, чтобы вот такое выучилось.)
Смотря на книгу Е Цю наконец подумал о важной вещи и он сразу же спросил про себя: «То что я узнаю сейчас, исчезнет из моей памяти через 15 дней?»
«После исчезновения источника хаоса, вы потеряете возможность понимать и преодолевать узкие места, но знания которые вы уже приобрели за этот период не будут забыты.»
«Значит мне нужно хорошо учиться за этот период!» Эта возможность сейчас очень ценна и Е Цю должен ухватиться за нее и по крайней мере освоить свои профильные курсы, что бы во время экзамена он смог бы получить лучший результат на факультете.
«Рекомендуется, чтобы хозяин хорошо разобрался в возможностях от обладания источником хаоса, так как он может помочь хозяину заработать много репутации.»
Услышав систему, Е Цю задумался на минуту, заработать много репутации? Благодаря помощи источника хаоса, сообразительность Е Цю была очень хорошей, так что после небольшого размышления, он понял значение совета системы.
С помощью источника хаоса он может освоить конкретное знание в очень высокой степени.
Конечно, не ради первого места на факультете. Сколько на нем человек?
После получения первого места, им будут восхищаться максимум несколько человек и он сможет получить лишь несколько очков престижа.
Однако, если Е Цю сможет достичь высоких результатов в некоторых крупных конкурсах по определенным предметам, полученные очки престижа будут гораздо и гораздо больше.
А с большим количеством репутации он сможет, получить еще больше систем. Подумав об этом Е Цю серьезно посмотрел на книгу по высшей математике.
В библиотеке университета Ся Чен есть большое количество книг, связанных с каждым предметом. Если Е Цю будет читать их от самого простого к самому сложному, это действительно будет похоже на практику.
Он мог бы начинать смотреть другие книги столкнувшись с узким местом в имеющейся практике и затем продолжить.
С полудня и до самого закрытия библиотеки Е Цю читал книги по высшей математике, пока не столкнулся с узким местом.
Затем он позаимствовал книгу по оценке древней поэзии и вернулся в комнату.
Три или четыре часа перед сном, Е Цю изучал древние тексты. Соседи по комнате, думали, что Е Цю сошел с ума. Нафига он рассматривал разбор древней поэзии?
Когда погасили свет Е Цю, так же закрыл глаза и сразу уснул. Чтение книг это тоже работа, даже если не физическая усталость, а умственная.
С благословением источника хаоса мозг Е Цю был в десятки раз более активен, чем у обычного человека. И этот процесс потреблял естественно много энергии. (П.П. кофе тебе с сахаром в помощь. Ну или энергетики буржуйские, вроде не бедствуешь сейчас.)
Читая книгу, Е Цю был полностью сконцентрирован и вообще не обращал внимание на окружающий мир.
Но когда свет погасили и он не смог продолжать читать, то заснул мгновенно как расслабился.
На следующий день Е Цю продолжал читать книги. Е Цю уже решил, что он должен сосредоточиться на математике.
Поскольку скоро был национальный конкурс по математике среди учеников бакалавриата. И если он сможет получить хорошее место на нем, то должен получить соответствующее значение престижа.
Так же как в Валькирии когда герой практиковал боевые исскуства, каждый раз когда он сталкивался с препятствием в практике, он реконструировал боевое искусство и легко ломал узкое место.
В течение следующих двух недель Е Цю был полностью поглощен обучением и не мог оторваться. Всякий раз, когда он сталкивался с узким местом, он читал другую книгу.
Прочитав ее он возвращался к математике и препятствие с которым он столкнулся ранее, полностью исчезало, а его уровень достигал более высокого царства.
В этом процессе изучения математики Е Цю, прочитал книги посвященные древней китайской поэзии, экологии, социологии, материаловедению, химической инженерии и т.д.
И благодаря этим книгам Е Цю использовал вдохновение от прорыва в области математики. Е Цю прочитал почти все связанные с математикой профессиональные книги в библиотеке. (П.П. я не читал Валькирию, но как я понял, когда Е Цю перестает понимать предмет, он начинает изучать другой, который знает хуже и проще продвинуться, и когда совершает прорыв в нем, появляется некое состояние вдохновение, во время которого он возвращается к математике и ломает узкое место уже там, а потом изучает дальше. Но что герой Валькирии реально что ли: Я застрял на пути боевого искусства… Пойду крестиком повышиваю! О! Удар крест на крест! Я прорвался!)
Е Цю изучил книги по таким предметам, как теория чисел, дифференциальные уравнения, теория функций, теория вероятностей и прочее.
Вначале скорость с которой Е Цю изучал книги была все еще медленная, однако при непрерывной помощи источника хаоса, что бы преодолеть препятствия, его достижения в математике становились все выше, а области изучения все более взаимосвязаны.
Так что и скорость изучения ее и других предметов все увеличивалась.
Бессознательно, это был уже пятнадцатый день. Через несколько часов источник хаоса должен был исчезнуть.
Так как книг уже не осталось, Е Цю читал книгу о доказательстве гипотезы Римана.
Конечно, так как гипотеза Римана это одна из семи задач тысячелетия, в этой книге были лишь взгляды на гипотезу и возможные доказательства различных всемирно известных математиков, а не само доказательство.
Когда Е Цю читал содержание гипотезы он снова попал в узкое место, так что даже если он понимает, доказать ее он не сможет.
Так как невозможность доказать гипотезу Римана – это узкое место, а оставшееся время действия источника хаоса составляет всего два часа, Е Цю должен быть очень осторожен.
Он выбрал очень тонкую книгу, чтобы использовать ее для прорыва узкого места. Книга называлась «математическая физика». Это был курс который Е Цю изучал уже три раза, книга была тонкой и довольно простой, так что Е Цю взялся за нее еще раз.
Кроме того, математическая способность Е Цю сейчас была просто монструозна, и через полтора часа он полностью разобрался в книге.
Это вызвало прорыв через узкое место и сейчас возможно у него был шанс взломать гипотезу Римана, до окончания действия источника хаоса.
Когда он снова взглянул га гипотезу, в мозгу появилось множество необъяснимых математических символов.
Е Цю немедленно достал блокнот и записал все что сейчас вертелось у него в голове.
Этот процесс — это процесс прорыва узкого места. Это похоже на человека, который долгое время решал проблему, а потом внезапное вдохновение и проблема моментально решена.
Это чувство просто великолепное, мозг Ей Цю был полон мыслей и идей, как доказать гипотезу Римана и их появлялось все больше и больше.
Через десять минут Е Цю исписал полные 18 листов в своей записной книжке.
Хотя символов было большое количество, но их сложность гораздо ниже чем у китайских иероглифов, и скорость записи у Е Цю была так же была ужасно быстра.
В последнюю минуту Е Цю написал последнее предложение: Таким образом, можно доказать, что гипотеза Римана верна!
После завершения этого предложения, Е Цю наконец почувствовал как онемела из-за такой скорости написания его рука. В то же время его накрыло странное физическое и психологическое состояние слабости.
Потому что источник хаоса который пятнадцать дней сопровождал его, исчез!
И если он хочет снова хочет почувствовать это невероятное чувство и опять войти в этот режим обучения, ему потребуется большая удача.