Сказания О Демонах И Богах (Новелла) - 6 Глава
Наруто сегодня в ударе – он за неделю заработал прилично деньжат – по меркам подростков, конечно. Примерно десять Яолинби в день – приличная зарплата в Светозаре, а они с друзьями подняли на пятерых тысяч пятнадцать, не меньше. То есть по меркам города – каждый заработал как очень хороший, высокооплачиваемый работник.
Я зашла в класс заранее и уместилась за парту около Наруто, он истолковывал моё присутствие совершенно превратно и по-моему, не понимал, какая угроза нависла над его бубенцами… Ладно, пока опущу это – придёт время и придётся воплотить угрозу в жизнь – ишь чего захотел!
Я же заработала за эту неделю около трёхсот миллионов – солидное по меркам Светозара состояние. Мои кольца раскупались очень быстро, особенно женской аудиторией – денег это приносило прилично, а мне на глаза стали попадаться дамы, явно применяющие лёгкую магию для лучшего вида – для более сильного заклинателя это выглядело как дымка на теле, однако, глаза всё равно видели, где кольца поработали. Местные вообще не были предрасположены к накоплению жира, поэтому большинство было стройными, плюс местная китайская медицина…
Я просто сидела на уроке, пока Наруто активно что-то рассказывал своим друзьям. В классе появилась Сяо-Нин младшая. Девочка вошла тихо и спокойно, и поймав мой взгляд, густо покраснела. Я улыбнулась ей и кивнула идти к нам, как раз пара мест рядом была свободной.
Сяо, смущаясь, подошла.
– Цзиюнь, – она не знала, что сказать.
– Садись с нами, – кивнула я на парту, – вместе веселее, так ведь?
Сяо, смущаясь, приземлилась рядом и вроде перестала краснеть ещё больше.
– Цзи-Юнь, – снова начала она, – насчёт вчерашнего…
– Оу, потом поговорим об этом, – прервала я её, пока Сяо-Нин не наговорила слишком много при свидетелях. Богатая фантазия местных подростков пубертатного возраста могла зайти далеко, незачем её стимулировать.
Наруто повернулся к нам:
– Сяо-Нин младшая, а ты чего здесь делаешь?
– Меня пригласили, – немного холодно ответила Сяо.
– Судя по твоему возмущению, ты недоволен компанией прелестной Сяо-Нин? – спросила я с угрозой уйти в голосе.
– Нет, всё нормально, – замахал Наруто руками, – просто немного удивился, вот и всё.
– Прелестно, – ответила я.
В класс вошла наша замечательная преподаватель. Та же сучка, которую я уже обозвала по-всякому. Всю неделю Наруто стоял у стенки на её уроках, а я проигнорировала её наказание и вернулась за парту – буду я ещё позволять какой-то бабе мной командовать!
– Можете не вставать, — бросила стервозным тоном преподаватель, которая не сменила стиль одежды ни на йоту, – сегодня у нас будет особый гость.
– Оу, может быть хоть перед ним вы постараетесь нас чему-то настоящему научить? – съязвила я, но замечание ушло в пустоту.
В класс зашли трое – седой старик с самой сильной из местных аурой, второй седой старик с заколотыми в пучок волосами и полный, мордастый, смуглый мужик с каштановыми волосами. Все трое вошли в класс и уместились над всей аудиторией, на последней, верхней парте.
Класс притих и гадал, кто же это решил заглянуть на наш огонёк. А стерва-учительница таки да, расщедрилась:
– Сегодня мы поговорим про начертание символов, – сказала она намного громче, чем говорила обычно, – не важно, курсант ты или уже заклинатель – знать их нужно всем! Они делятся на два типа – наносимые на предметы для придания определённых свойств и боевые.
Я оглядела класс – все слушали. Преподаватель же разорялась втрое сильнее обычного:
– Символы, нанесённые на броню, увеличивают прочность доспеха и мощь воинов. Использование высокоуровневых символов позволяет заклинателю намного увеличить свою силу!
Ну да, конечно. Нанесение на предмет любых магических рун придаёт ему магические свойства. Я уже познакомился с местной системой начертания символов – в общих чертах, конечно, времени у меня было навалом.
– Используемые для атаки символы пишутся на свитках. Активируются они при помощи духовной силы и высвобождают огромную разрушительную мощь.
Ну да, да, конечно. Как же я забыл – магические свитки. Чтобы разобраться, что здесь к чему – нужно углубиться в простейшую теорию о строении местной магии. Я уже изучил шаманизм и алхимию с артефакторикой в общих чертах – теперь скажу пару ласковых о символах. Это своеобразные сложные рунические комплексы, которые, подобно нанесённым словам, формируют узор. При этом слова пишутся не привычным способом, а зашифровываются в символах, объединённые в большую графическую печать.
Заклинатель при сотворении магии – будь то немедленное использование своей силы, или усложнённая вариация с активаторами, формирует определённый эффект под воздействием воли, при этом комбинация эффектов может давать третий результат, не один из двух, и не два вместе, всё зависит от последовательности применения – воля видоизменяется.
Можно сформировать и нанести это волевое магическое усилие в виде руны на предмет – например – слова, которые несут магический отпечаток воли и по сути – являются заклинанием. Тот же эффект, только самого заклинателя рядом может и не быть, а начертанные им руны будут иметь всю положенную им силу. Но магическое заклинание, как мы уже говорили – состоит не только из волевого усилия мага, но и из других слоёв – активаторы, комбинации эффектов, включатели-выключатели…
В случае с магией это всё формируется как последовательность магических структур и линий, волевых усилий мага и точного дозирования силы, тонкой манипуляции энергией… Когда же мы говорим о начертании символа – в первую голову речь идёт о том, что это более простой и в то же время более подходящий способ для заклинателя создавать заклинание. Волевые усилия последовательно наносятся на бумагу или любую другую поверхность. Разница как… как между микрочипом, внутри которого уже сформирована вся сложная последовательность элементов, и нужно только подать ток на нужные ножки чипа и пойдёт реакция… И его полупроводниковой версии на радиодеталях, которые раскладываются на ровном листе в нужных последовательностях, а активация – это по сути – добавление связующих радиодетали перемычек, проводков, дорожек… кому что ближе. И когда происходит активация – все детали объединяются в ту схему, согласно которой они разложены и происходит тот же эффект.
Так и тут – мы берём отдельные базовые элементы воли заклинателя и наносим их на бумагу, добавляя свою волю в каждый из них, но не активируя их все в комплексе – просто наносим не соединённые элементы и делаем дорожки из магии между ними. Без энергии это просто воля, она не сформирует заклинание. При активации – энергия заклинателя наполняет символы воли в нужной последовательности и порядке, и заклинание появляется.
Руническая магия строится на том же принципе, как и магия других систем, такая, как словесная – многое зависит от искусности заклинателя, в данном случае не последнюю роль играет и усидчивость – ведь в отличие от маленького заклинания, которое формируется сознательно и быстро, травить своей магией нужные базовые элементы один за другим – большой труд. Но есть и плюсы – такое заклинание можно передать любому магу, у которого есть силы его активировать, плюс можно активировать его от кристалла-накопителя. В отличие от зачарованной вещи, бумага не содержит много магии – только волю и крошечные магические соединения, поэтому деградация материала практически полностью отсутствует – такое заклинание может храниться веками. Только и исключительно полностью мифриловый артефакт способен столь долго существовать, но мифрил – шутка настолько редкая, что за маленькое колечко из него можно прожить всю жизнь. Да что там – у меня его всего тонн десять, не больше! Он лёгкий, словно алюминий, блёсткий, словно хром, невероятно прочный…
Училка тем временем продолжала играть для гостей:
– Начертание символов – вершина мудрости, унаследованная от наших предков. С эпохи империи Шицзинь они оттачивались и совершенствовались тысячи лет, но тёмные времена обернулись для человечества катастрофой – нападением демонов и только Светозар смог сохранить частицу былой мудрости. Существует три категории символов – символы Вьюги, символы Священного Пламени, боевые символы. Различия кроются в их природе и начертании. Для начала – поговорим о символах, наносимых на предметы.
Начнём с символов священного пламени – в начертании этих символов нашей семье нет равных, – самодовольно сказала она.
Наруто откровенно спал.
– Начертание символа состоит из шестидесяти шести базовых элементов… – она начала мелком на доске рисовать.
Нда. Проблема местных – в каллиграфии. Когда я делаю руническую вязь – то использую самые простые руны – ведь их внешний вид и форма не имеют ключевого значения, главное – связь. Плюс они должны пересекаться в нужных местах – для этого делаются перемычки, местные же использовали более сложные узоры, состоящие из отдельных рун, словно пытаясь сжать всю руническую вязь до одного узора. Почему «словно»?
Одно можно сказать в защиту их системы – магические перемычки наносятся на двумерную плоскость и не должны пересекаться – при пересечении проходящий магический сигнал раздваивается, и никак это не исправить – поэтому разводка символов – сложная наука. И требует больших умственных ресурсов, богатой фантазии. При работе с рунами всё немного проще – получается нечто вроде микросхемы, с множеством параллельных линий, соединяющих руны в нужной последовательности и не пересекающиеся, обычно руны при этом объединяются в кольца, которые активируются в последовательности, тогда как микросхемы в большинстве своём имеют квадратичную структуру с прямыми углами и паралельными дорожками.
Местная система имела право на существование и требовала куда больше усилий – видно, на неё наложил отпечаток китайский метод мышления и они не старались оптимизировать процесс разработки – ведь если в такой жёсткой структуре что-то нужно изменить – это всё равно что фотомонтаж – нужно делать это так, чтобы изменение гармонировало со всем остальным и не пересекало его, не закрывало, не ломало всю структуру. Тогда как поменять что-то в руническом круге просто – отдельные кластеры рун объединены в жёсткие структуры и не пересекаются с другими кластерами и кольцами – обычно внутри есть пять магистралей пентаграммы, которые соединяют пять точек активации – сигнал проходит через все кольца по пяти дорожкам и активирует каждый сегмент отдельно. При повреждении или ошибке одной руны – не активируется одна пятая одного из колец. Конечно, при работе с ответственными рунами – есть тестирование отдельного сегмента, его можно прозвонить и проверить работоспособность, а при наложении рун методом броска печати – выжиганием магоштампом, ошибки практически исключены.
Печати широко используются, так как они не подвержены снятию магии, могут храниться вечно. Скажем, древние печати египетских фараонов, стоящие на их гробницах, делались в форме пеньковой верёвки и вытравленной на ней печати из глины – печать с проклятием находилась в спящем режиме и когда нарушалась последовательность – проклятие активировалось на всех, кто её разрушит.
Местная система не оптимизирована для разработки и модификации, но в целом – китайцы очень старались и создали жутко сложные узоры.
– Этот символ изобрели в нашей семье, – самодовольно сказала наша учительница, – он является сильнейшим символом бронзового уровня. В его основе тридцать шесть базовых элементов, и это самый сложный символ бронзового уровня… Не Ли! – она стиснула зубы, увидев посапывающего Наруто.
– Чего вам?
– Как ты смеешь спать на уроке? Уже всё выучил? – сварливо спросила она.
– Ага.
– Тогда расскажи нам про этот символ, – ткнула училка в доску.
Наруто ответил так, как есть:
– Это низкоуровневый символ священного пламени, который можно отнести к бронзовому уровню. Состоит из тридцати восьми базовых элементов, впрочем, чтобы воду для чая вскипятить вполне сгодится.
В классе раздались смешки, а потом и смех. Я непонимающе посмотрела по сторонам.
– А что смешного? – спросила я у него.
– Не знаю, – пацан пожал плечами.
– Странные они какие-то.
– Всё на публику играешь? – громко спросила учительница.
Наруто отвлёкся и ткнул пальцем в доску:
– Этот символ был описан в седьмой главе священной книги огненной молнии, он называется «символ испеепеляющей в прах огненной молнии», и состоит из шестидесяти элементов. Однако… Понятия не имею, какой дурак взял его фрагмент, изменил пару случайных элементов и создал символ испепеляющего-в-прах-алого-пламени, абсолютно бесполезный в бою, подходящий лишь для тренировки новичков.
Преподавательница, похоже, решила совершить фигурное самоубийство в вольном стиле и обвинила Наруто в том, что нет никакой книге огненной молнии. Я же в это время взяла свиток из своего пространственного кармана и начертила тот же символ, что и на доске, с помощью магии, понятное дело, скопировав волевые усилия. Базовые элементы – они закреплены в подсознании и для их начертания нужно использовать чуточку легилименции, привязав к определённому символу определённый эффект.
Наруто злорадствовал, раз уж училка повернулась задом и задрала юбку, образно выражаясь – грех не воспользоваться.
– Мне кажется, ты краем глаза увидел эту книгу в библиотеке и нишиша не понял, и смеешь утверждать, что видел там символ? Вот наглец! Да как ты смеешь клеветать на наш клан!?
Я же отвлеклась от перепалки, слушая её в пол уха – символ в теории интересный – основной базовый элемент – нагревание, ограничительная линия используется для задействования всего контура символов, извне-внутрь. Мне трудно вообще понять местную систему символики – зачем такие сложности? Наверное затем же, зачем нужны иероглифы – так мозги у местного населения работают, по мыслеобразам, а не словам.
Я магией вытравил на листочке пентаграмму, потом два кольца с символами – первые символы внутри, вторые вовне. Добавил последовательность активации, разбив символы по группам – всего их тридцать восемь, дюжина на первом, двадцать шесть на втором кольце. Последовательность стала на порядки проще и более упорядоченная. Вот тут можно сказать – я прямо спиной почувствовал, насколько разум местных отличается от моего. Это же простейшая печать, дающая жар – последовательность символов простенькая, состоит из базовых элементов.
Я взялся модифицировать эту печать со всеми имеющимися у меня знаниями. Для начала – я сформировал третье кольцо, добавил во внешний контур тридцать сорок две новых руны. Сама печать похожа на… на лампочку внутри. Спиралька на растяжках, соединённая с подачей тока – примерно то же самое, что и кипятильник, один-в-один. Нагревательный элемент, но если добавить к нагревательному элементу колбу с вакуумом – получится совсем другой эффект. Примерно так можно охарактеризовать печать – я увеличил температуру в ограничителе, заменив один символ, добавил секцию с символами, придающими форму, ещё секцию – ускорение, ещё секцию – предохранитель от случайной активации…
И у меня получилась трёхконтурная печать, классическая. Огненный шар. Остались свободные секции – я решил выпендриться и использовал секцию формовки для изменения формы, ещё одну секцию – анимации, ещё одну секцию – добавления управляющей программы и запаса магии.
– Возможно, глава моей семьи позаимствовал элементы оттуда, ну и что? – спросила учительница.
– Похоже, вы не знакомы с кодексом заклинателей демонов? – рассмеялся Наруто, – кодекс – это свод правил, передающийся из поколения в поколение. Уже более трёх веков ему следуют все заклинатели. В статье сто шестьдесят один говорится – Если заимствуешь символ или его элемент – указывай источник. Присвоение авторства недопустимо!
Если семья Шеньшэн исследовала символ огненной молнии и создала на его основе свой собственный – это замечательно, но глава первого поколения просто взял фрагмент и выдал за свой собственный символ. Ой, критиковать почтенных предков недопустимо!
В классе начались шёпотки и пересказы. Я закончила со своей руной, добавив к ней главный элемент – интеллект.
С соседней парты вскочил местный саске.
– Не Ли! Нашей семье более трёх веков, это одна из трёх величайших семей, стоящих во главе Светозара, я не позволю человеку столь низкого уровня позорить её!
Поднялась уже я, желая поддержать Наруто.
– Шэнь Фэй, твой предок нагло скопировал чужой символ и выдал за свой, если ты считаешь, что низкое происхождение обвиняющего оправдывает нарушение кодекса заклинателей твоим предком…
Пацан стушевался:
– Схема этого символа пламени была найдена в записках первого главы нашей семьи, возможно мы, потомки, неправильно поняли его замысел, – отбрехался мальчишка.
Наруто сел обратно, остались стоять только мы вдвоём.
Кажется, мой статус в Светозаре что-то да стоит.
В этот момент в класс вошёл мужик, что наблюдали за уроком и принёс искомую книгу.
– Это символ из книги огненной молнии, – сказал он негромко старику. Тот опустил взгляд.
Я прислушалась к их разговору.
– Каковы способности курсанта Не Ли?
– Только что проверял – у него красный сосуд души.
– Мда, какая жалость. Такие познания и никакого таланта. А ведь у него могло бы быть великое будущее. Е-Шень, назначь его на должность библиотекаря.
Кажется, я ранее уже устроил огромного масштаба революцию в мире магии, доказав, что развитие за пределами ранга возможно. Но требует больших усилий и обширных знаний, но возможно.
* * *
Сяо-Нин и я вышли из класса. Мы отошли от всех подальше, вроде бы нас никто не подслушивал.
– Цзи-Юнь, – она обратила на себя внимание, – я хотела… извиниться.
– За что?
– Ну… ты вылечила меня, – она потупила взор.
– Ерунда, – я улыбнулась широко, – Сяо-Нин, – и приблизившись, прижала её к стенке. Сяо удивлённо распахнула глаза.
– Цзи-Юнь.
Улыбнувшись шире, я проговорила:
– Сяо Нин, ты мне нравишься.
– Но мы же подруги! Были.
– Я стала старше, – уверенно сказала я, приобнимая её за талию, – ты просто чудо, Сяо, будешь моей девушкой?
– Что? – у неё глаза на лоб полезли.
– Девушкой. Я же говорю – ты мне нравишься, или ты думаешь – я буду стесняться и ломаться? Да вот хрен, будешь моей возлюбленной, – я прижал её к стенке своим телом, мы прижались друг к другу грудью, она раскраснелась. Румянец выступил на щеках. Сяо-Нин отвела взгляд:
– Это неправильно. Ты же девочка.
– С чего бы это? Меня вымораживает от одной мысли, что мужчина хочет меня поиметь. А вот против девушки я ничего не имею, особенно если это будешь ты. Тем более – что нам мальчики? Пусть себе пускают слюни. Особенно этот рыжик, – я уже беззастенчиво обнял Сяо-Нин, прижав к себе, положил левую руку на её попку, сжав слегка, – ты согласна быть моей?
Сяо, кажется, ошалела и склонив голову набок, приоткрыла ротик в непонимании. Я приблизилась и накрыв её губы своими, немедля воспользовалась, пробравшись язычком. Горячий и влажный французский поцелуй, сначала Сяо не сразу пришла в себя, а потом ответила и обняла меня в ответ. Я поняла это как согласие и меня захлестнула волна страсти. Мы оторвались друг от друга через пару минут, тяжело дыша. Я улыбнулась, видя какой взъерошенной была подруга. Наши тела крепко прижались друг к другу, я поставила ногу как раз между ножек Сяо, прижав её к стенке в прямом смысле слова. Она сопротивлялась только для вида – как только я задала вопрос, Сяо внезапно сдулась, покорившись и отдавшись на милость победительницы. Недолго же стояла её крепость перед моей осадой, недолго. Сяо сказала грустно:
– Меня всё равно хотят выдать за Шэнь-Фэя.
– За этого саскеподобного мальчишку?
– Кого?
– Не важно. За этого идиота? Я испепелю любого, кто встанет между мной и тобой, – сжала крепче её попку, – любого. Ты теперь моя, вся без остатка. И никто на тебя не посмеет посмотреть косо – убью!
Я не то чтобы влюбилась в Сяо, но девочка была лучшей из всего выбора, плюс она вполне мне подходила. Будет любимой женой.
http://tl.rulate.ru/book/18755/385694