Суд Душ - 16 Глава
Глава 16: Рейд
«В литературе и поэзии тень можно воспринимать как дух или призрак мертвого человека, живущего в подземном мире. Образ подземного мира, в котором мертвые живут в тени, является общим для Древнего Ближнего Востока, в библейском иврите, выражаемом термином «цамавет» (букв. «Смертная тень», «тень смерти», альтернативный термин для ада). Ведьма Эндора в Первой Книге Самуила вызывает призрак Самуила.
Только избранные люди освобождаются от судьбы жизни в тени после смерти, восходя к божественной сфере. Это апофеоз, к которому стремятся короли, почитающие божественность, и отражается это в почитании героев».
— Путешествие к загробной жизни
*** Дэдессия, Море Душ, Клан: Кариссими ***
*** Элона, 16 лет ***
«Как я должна что-то узнать о себе, если бабушка не позволит мне покинуть Иггдрасиль? Как будто я в тюрьме!» Я царапаю еще один номер на бумаге. Я называю это царапинами, потому что это именно то, что я делаю. Я не пишу, я манипулирую ручкой и разрушаю бумагу, чтобы на ней писать цифры! Другого способа избавиться от моего разочарования нет.
«Сестра, ты знаешь, что Дорин не позволит нам покинуть клан, чтобы исследовать окрестности. Она хочет, чтобы мы могли защищаться. И кроме того, выходить в одиночку в этом мире — это как просить неприятностей». Квиана является голосом разума, как всегда. Мой собственный голос разума отсутствует в этом вопросе.
Ее хвост скручивается сзади, пока она проверяет мою работу. Затем она указывает на последнюю строку моих расчетов. «Ты уверена …»
Я поднимаю руку. «Да, Квиана. Пожалуйста, не пытайся помочь мне с цифрами. Мы оба знаем, что у тебя есть специальный талант для их рандомизации, а не для фактического расчета».
Квиана поджимает губы, подчеркивая эти невыносимо милые ямочки. Они полностью контрастируют с ее личностью. Она может быть идиотом, когда дело доходит до цифр, но человеческие отношения для нее пугающе легки. Она просто может посмотреть на кого-то и уже может судить о характере человека. Затем она обводит их вокруг своего маленького пальчика, прежде чем они понимают, что произошло.
Когда моя младшая сестра вернулась из своего теста внутри лабиринта под Иггдрасилем, она стала другой. Я не имею в виду ее хвост, который имеет сходство с моим и все же больше похож на рыбий. Удлиненные уши и перепонки между ее пальцами тоже не проблема.
Это ее личность. С тех пор, как она вернулась, она больше … я не знаю, более зрелая, чем я. Я думаю, что это правильный способ описать это. Дорин объяснила, что лабиринт делает разные вещи для всех, кроме того, что должно произойти естественно.
По ее словам, это опасная ситуация и стресс, который позволяет получить более подробный доступ к потерянным воспоминаниям. К сожалению, она должно быть права. Почти все мои основные воспоминания пришли, когда я была в трудной ситуации, припертой к стенке.
«Я просто не понимаю, почему низшим и средним бессмертным разрешено перемещаться по окрестностям, а мы здесь заперты. Если тыпосмотришь на мой уровень власти, я, по крайней мере, нахожусьпосередине», — бормочу я.
Я хочу летать и исследовать мир. Перемещение в маленьких кругах вокруг Иггдрасиля это скучно. Сначала я не очень умела летать. Но после моих первых пятидесяти аварийных посадок я выучила это. И это замечательно, когда ты отправляешься в небо. Там я действительно могу на мгновение забыть, как жесток и неумолим этот мир.
Здесь, когда я помогаю с административными обязанностями бабушки, я слишком сильно вовлечена в страдания наших людей. В этой бумажке, например, с этим отчетом я просто обрекаю наших обычных бессмертных на голод. Одно блюдо в день не так уж много. Хотя, может быть, я не должна так беспокоиться? По крайней мере, они будут жить. Какой шанс у них будет, если бойцы будут слишком слабы, чтобы защитить их?
Иногда климат в этом мире меняется от экстремального до совершенно враждебного к жизни. Эти фазы могут длиться годами, и они всегда являются причиной большой боли и страданий. Это не похоже на то, что наши продукты питания и воды уже находятся в зоне риска, но это, безусловно, идет в этом направлении. Последний год был самым суровым до сих пор, и не похоже, что в ближайшее время он будет лучше.
Дорин взяла десять наших высших бессмертных и повела их на охоту, чтобы убить одного из величайших существ этого мира. Как только ты становишься достаточно голодным, ты даже попытаешься охотиться на львов как на еду. Монстры — это единственные вещи, которые всегда находятся на виду, в то время как все существа, которые меньше, чем люди, скрываются.
Они прячутся внутри глубокой дыры и не выходят, пока окружающая среда не поправится. В результате мы нуждаемся в более сильных и сильных охотничьих группах, потому что низшие и средние бессмертные не могут найти какое-либо существо, которое они могут убить.
Вдруг дверь распахнулась, и Хлоя вошла внутрь. «Идем! Вы оба. Вы должны пойти в лабиринт, нас атакуют».
Я бросаю перо. «Что!?»
Мать игнорирует меня и вытаскивает Квиану с места. «Другой клан просто открыл портал рядом с Иггдрасилем. Они атакуют продукты питания и воды. Вы двое, идите в лабиринт, где скрываются наши низшие. Другие высшие бессмертные уже создали защитный периметр».
Я следую за Квианой и Мамой на балкон. Хлоя не теряет времени и берет Квиану как принцессу, спрыгивая. Она полностью не расправила крылья. Вместо этого она просто использует их, чтобы планировать и провести нас ко входу в лабиринт.
Лабиринт — это не просто раздражающий и опасный способ проверить молодых средних и высших бессмертных. Это также очень удобный бункер, чтобы спрятаться.
Я следую за ними, наблюдая за сценой вокруг Иггдрасиля с ужасом. На открытом воздухе есть несколько групп людей, сражающихся. В основном средние; Другие бежали. Один из огромных воздушных шаров, которые растут на корнях Иггдрасиля, распадается, и драгоценная жидкость просачивается. Люди в черной форме наполняют бочки водой и уносят их, а другие грабят склады у основания ствола Иггдрасиля.
У нас много таких, и я сомневаюсь, что мы храним много еды на более низких уровнях, но мне все равно придется переделать все мои расчеты!
«Кто это сделал !? А как насчет наших высших бессмертных?» Я кричу, едва слыша собственный голос из-за нашего быстрого спуска. «А где Шон!?»
«Занят! У них больше высших бессмертных. Шон там, сражается. И я тоже пойду, как только вы благополучно окажетесь внутри лабиринта!» Хлоя расправляет крылья как раз вовремя, чтобы замедлить падение, прежде чем ударить по земле.
Что приветствует нас перед входом, это сцена боя. Некоторые из наших людей сражаются с группой, которая выглядит как своего рода элитная сила в их черных кожаных доспехах. Тито, одна из наших высших бессмертных, использует барьер, чтобы удерживать двух человек от входа в лабиринт. Она также защищает одного из своих упавших товарищей.
Один из двух мужчин имеет меч и механически наносит удар за ударом по барьеру Тито, создавая устойчивый звук ударных волн, которые угрожают разрывать мои уши.
Другой держит копье и направляет постоянный поток пылающей белой энергии на барьер, чтобы поддержать усилия его товарища.
Мой разум не может идти в ногу с этим развитием! Почему они так жестоко нападают на нас? Что мы когда-либо делали с ними? Всего несколько секунд назад все было так спокойно.
Хлоя ставит Квиану. «Беги к входу и спрячься». Она даже не перестает двигаться и бросается к ближайшему противнику. Он просто низший и убит одним ударом. Моя мать — незначительное божество, поэтому все, что ниже среднего бессмертного, не должно представлять для нее опасности.
Но все же, пока Квиана бежит к входу, я продолжаю поворачиваться, чтобы оглянуться на то, что мама делает. Я смотрю, как она направляется к Тито, а затем бросается в бой, атакуя владельца копья.
Я обращаю свое внимание назад, чтобы бежать быстрее и понимаю, что Квиана уже у входа и ждет меня.
Квиана кричит и складывает обе руки перед ее ртом. Но ее внимание обращено не на меня, она смотрит куда-то позади меня. Мама!
И вот тогда я понимаю, что устойчивые удары на барьер Тито остановились. Я оглядываюсь назад.
У владельца копья приколол Тито к земле, как какую-то интересную бабочку, его копье в ее плече. Он роется в своей тунике и вытаскивает золотой ошейник, затем он опускается на колени, чтобы прикрепить его к Тито, которая все еще безнадежно борется.
Мама сражается с фехтовальщиком, едва парируя оружие своими голыми руками и когтями на концах своих крыльев. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что она слабее его.
Глубокие порезы появляются на ее предплечьях, и она выглядит отчаянной. Вдруг фехтовальщик движется вперед и в сторону, протягивает меч над своей средней частью и поднимая его за собой! Ее левое крыло отрезано, и мама падает на землю, крича.
Человек ступает над ней с усмешкой на лице и хватает обеими руками рукоятку меча, указывая на нее.
«Мама!» Я протягиваю руку и пытаюсь остановить свой импульс. Почему? Почему! Она так далеко. Я никогда не успею! Эти люди! Их не стоит называть людьми!
Я перенаправляю всю свою ману на ноги, используя мою внутреннюю манипуляцию маны в полной мере. Мои мышцы чувствуют, как будто их разрывает. Но кончик меча продолжает двигаться вниз, и я слишком далеко. Очень далеко. Как я могу остановить его от убийства мамы!
Убей его! Селес никогда не позволит никому вредить своим родственникам! Бог ни перед кем не склонится, даже перед судьбой.
Невероятная сила проходит через мое тело и каждую клетку. Мой взгляд и понимание этого мира сдвигается, поскольку что-то внутри меня перестраивается. Внезапно я становлюсь намного сильнее, чем раньше.
Они такие слабые! Это шутка, чтобы называть их богами. Малые деревенские божества. Ничего больше.
Я не понимаю. Почему этот другой голос в моей голове звучит так мстительно и полон ненависти? Неужели это я?
Мое видение размывается, и моя протянутая рука обхватывает лезвие нисходящего меча. И останавливает его! Мои глаза должно быть были такими же широкими, как у мамы и фехтовальщика. Но пока они удивлены, я чувствую, что мое лицо искажается в ненависти и гневе. Они вредили моей семье!
Изгибаю его и лезвие ломается. Мужчина отскакивает назад, как бы боясь меня. Моя рука движется так быстро, что движение смазывается, и сломанный клинок летит в человека.
Его рука тоже размывается, отклоняя снаряд эфесом сломанного меча. Но это то, чего я хотела! Действие вернуло его руку в мой диапазон!
Моя левая рука хватает его запястье и дергает, втягивая его обратно в мои объятия. Моя правая рука движется вверх и вокруг его шеи, заставляя его заткнуться, пока мои ноги обвиваются вокруг его туловища. Приглушенный крик — это все, что он может, поскольку моя рука все больше и больше нажимает. Он борется, но я намного сильнее!
Видишь? Они ломаются только от нежного объятия.
Мое тело сгибается и тянет его голову вверх, а ноги крепко держат его туловище! Голова отсоединяется! Слишком много крови! Я никогда не знала, что может быть так много крови! Плохие воспоминания о моей битве с гоблинами оживают! Почему мои прошлые жизни так жестоки?
Я хочу кричать и забыть, что я только что сделала! Я убила человека! Не гоблина, а человека! Живого, дышащего человека!
Другая я в удовлетворении от того, что вынесла правосудие. Другая я еще не закончила!
Владелец копья переоценивает ту опасность, которую я представляю. Он вытаскивает свое копье из плеча Тито и направляет его на меня. Вспышка жгучего белого света ослепляет меня, когда я блокирую его одной рукой, перенаправляя энергию вверх. Я могу видеть кости в моей руке, и это немного больно, но я сомневаюсь, что это намного больше, чем повреждение кожи.
Когда взрыв прекращается, я просто стою там, посмеиваясь и смотрю на мою руку. Это небольшое покраснение. Как будто у меня легкий солнечный ожог. Другая я бьет ее открытой ладонью в удивленного владельца копья, и я чувствую, что значительная часть моей внутренней маны испаряется. Это короткий, сжатый взрыв мощности, но его достаточно.
Верхняя часть тела владельца копья испаряется, нет, сдувается. Энергия моего удара была перенесена непосредственно на его верхнюю часть тела, тогда как нижняя часть осталась неизменной. Где-то на горизонте далеко, далеко позади него горное образование трясется, и ручная печать делает видимую вмятину, и все рушится. Оставшаяся нижняя часть тела падает на Тито, оскверняя ее внутренностями.
Мои глаза обыскивают поле битвы, но здесь нет никого, кто стоит моих усилий. Большинство атакующих испугались и убежали, когда я убила их лидеров. Остальные в настоящее время уничтожаются нашими бойцами.
Мое зрение снова размывается, когда я приближаюсь к Тито, которая лежит на земле, ее глаза двигаются влево и вправо в отчаянии. Очевидно, владелец копья приказал ей не двигаться.
Я пинаю тело и опускаюсь на колени, заставляя открыться рабский ошейник. Я стараюсь не причинять вреда Тито, делая это. К счастью, металл чувствует себя подобно глине между моими пальцами, поэтому я спокойно ее освобождаю.
Когда он отключается, я указываю на мою мать, которая все еще находится на земле и держит руку на ране. «Исцели ее!»
Не дожидаясь подтверждения, я отправляюсь искать других нападавших. Я использую новую технику шага, чтобы приблизиться к области, где я видела больше всего боев, когда у меня был лучший вид сверху.
Там я нахожу шесть их бессмертных, сражающихся с моей семьей. И мы едва держимся за землю. Я приближаюсь непосредственно к лидеру и атакую его сзади, когда он занят Шоном и еще одним бессмертным.
Моя уловка проходит, но коричневый, громоздкий человек почти не замечает этого. В его металлической броне есть заметный отпечаток моего кулака. Хотя все, что он ощутил, — это то, что он щетинится от гнева от задетой гордости. «Что это? Теперь для меня уже нужно три человека? И это всего лишь подросток».
«Элона! Что делаешь? Убирайся отсюда!» Шон кричит на меня полный ужаса.
«Значит, это твоя слабость? Элона. Я буду веселиться с ней, как только я тебя убью ». Ходячая гора, похожая на человека движется с большей скоростью, чем предполагает его размер. В мгновение ока он оказывается передо мной, подняв обе руки вверх. Затем он опускает их, чтобы раздавить меня двойным молотом.
Но все, что я делаю, это шагаю вперед, в его атаку. На мгновение мы смотримся, как любовники в плотных объятиях, когда наши губы почти касаются друг друга. Затем мои руки обнимают его, и я использую свои крылья как рычаг, чтобы опрокинуть его.
Я бросаю его на мои бедра, сильно вминая его в землю и приземляясь на него сверху. Сила броска заставляет его задохнуться, и, прежде чем он успевает отреагировать, я оборачиваюсь вокруг его тела.
Он кричит, когда мои крылья обхватывают его и делают невозможным движение. Хотя его руки все еще свободны.
Я едва заметила его попытки нанести хороший удар. Они болят, но какой-то инстинкт внутри меня не позволяет отпустить! Он мой!
Когда ничего другого не помогает, он хватает мои рога и тянет. Сначала ему удается оторвать мою голову от его груди. Но когда мои ногти прорываются сквозь его металлическую броню и в мягкую кожу под ней, они черпают кровь. И прикосновение к нему — это все, что мне нужно. Я чувствую, что его сила быстро вливается в меня.
Это так хорошо! Я хочу больше! Даже не осознавая, что я делая я оборачиваюсь вокруг него, как удав, чтобы попасть в лучшее положение.
Медленно он теряет силу, чтобы сражаться со мной. Его грубое, небритое лицо так близко, но мне все равно. Он будет выполнять эту работу, пока не станет пустым. Мое лицо медленно приближается к его лицу, и все, на чем я могу сосредоточиться, это его губы. В момент, перед тем, как они соприкасаются, он отворачивается и кричит. Его голос имеет высокую тональность и потерял мужественный тон.
Я немного разочарован таким снижением. «Что? Разве ты не хотел повеселиться со мной?» Я выдыхаю ему на ухо, когда наши щеки прижимаются друг к другу, и я дрожу, когда мне передается еще больше энергии.
Эта моя сила не собирает только ману, но и жизненную силу.
Он пытается извиваться, когда мои губы касаются его шеи. Но это безнадежно. Для него как минимум. Я вздрагиваю от экстаза, когда его сила стекает в меня, и я чувствую что синяки, которые он нанес мне, исцеляются.
Содрогание пробегает по моему позвоночнику, и сквозь мои бедра распространяется жжение. Я закрываю глаза и стону. Затем я смущенно понимаю, что кончила. Просто кончила, с таким парнем.
Проклинаю эту способность!
Когда я открываю глаза, момент проходит, и атмосфера разрушается. Я обнимаю сморщенный, высушенный труп. «Боги, я ненавижу эту способность», — бормочу я с самодовольством.
Вспоминая о битве, я разворачиваю свои крылья и сажусь на нем. Похоже, что враги бежали, и битва закончилась. Я окружена Шоном и его товарищами на почтительном расстоянии. Кажется, Дорин вернулась с охоты, пока я была … занята моим противником … или я должна сказать жертвой?
Назовем его закуской.
Нет! Как, черт возьми, это пришло мне в голову? Я ниже своих инстинктов?
Бабушка стоит передо мной и осторожно смотрит на меня. «Элона? Ты … ты? Или с кем я разговариваю? Ты распространяешь слишком много своей ауры. Не могла бы ты попытаться смягчить ее? Давление немного неудобное».
Ах, теперь я понимаю, почему они держатся на расстоянии. Они боятся, что другая личность контролирует меня. И … эмм … Я только что съела кого-то. Это может быть немного неприятно. Я сосредотачиваюсь на моей мане и втягиваю ее в свое ядро, герметизируя утечку. Этот парень заполнил мои резервы, и я, должно быть, потеряла контроль, когда получила оргазм.
«Да и нет. Я думаю, что я немного кто-то другая». Мои глаза блуждают по земле. «Я думаю, что я была богиней Селес в прошлой жизни».
Я прикоснулся к губам и потерялась в мыслях, пытаясь запомнить как можно больше от моего воспоминания. «Королева Фантазии. Вау. У моих старых жизней были яркие названия».
Затем мои глаза видят Хлою, которая приближается к нам от направления Иггдрасиля. Ей помогают Тито и Квиана, потому что у нее проблемы с ходьбой и по-прежнему отсутствует крыло. Когда она видит меня, она бросается ко мне, подтягивает меня и обнимает.
«О, я так горжусь тобой! Ваше первое убийство! И большой при этом! Теперь ты настоящий суккуб!»
Пожалуйста. Позволь мне умереть. Я не хочу этой непристойной способности.