Суд Душ - 19 Глава
Глава 19: Наступление ночи
«В греческой мифологии вороны связаны с Аполлоном, богом пророчеств. Говорят, что они являются символом удачи и были посланниками бога в смертном мире».
— Путешествие к загробной жизни
*** Дэдессия, Море душ, Ледяная тундра ***
*** Тень, 25 лет ***
Я сижу на своем камне и жду. «Последний тест», — сказал он. И затем он вернет Легну. Он пообещал это. Когда я вижу Ишаана, выходящего из нашей иглу, я сжимаю зубы. Интересно, какое больное испытание он придумал на этот раз. Он снова проверит мои воспоминания?
Ну, плохо, если это так. Помимо некоторых фактических знаний о мультивселенной и навыках я ничего не помню. Это большое, черное ничего.
Но это не значит, что я слабый или глупый.
Возможно, я не могу сражаться как Ишаан, но я уверен, что знаю больше о магии, чем он. Мой ум — это моя сила, а не мои кулаки. Во время долгих разговоров о моих воспоминаниях я заметил, что некоторые из моих знаний для него новы. Вот тогда я закрылся и рассказывал только о тех вещах, на которые он намекал.
Не то чтобы, я полностью не доверяю ему, но раскрывать больше, чем необходимо, также не правильный выбор с кем-то вроде него.
Ишаан подходит и смотрит на меня, скрестив руки на груди. Я не собираюсь вставать, поэтому я просто смотрю на него и ничего не говорю. Это его ход, и я отвечу.
«Возьми ее и сделай все, что хочешь». Ишаан протягивает мне руку, ладонью вверх, и зеленый шар с Легной появляется в ней.
Я удивлен, если не сказать больше. Разве он не хотел дать мне последний тест? Почему он просто дает мне Легну и отпускает? Это должен быть трюк.
Я прищурился и посмотрел ему прямо в глаза. «Это какой-то глупый трюк, не так ли? В последний момент ты сделаешь что-нибудь детское, как будто уходишь, когда я доберусь до него».
Улыбка Ишаана расширилась. «Ты подозрительно относишься к своему собственному отцу? Теперь ты готов выйти в мир. Я хорошо тебя обучил».
Осторожно, я дотягиваюсь до шара с Легной и беру его. Волшебная формация, удерживающая душу внутри, кажется неповрежденной. Я быстро проверяю, действительно ли это Легна, и вздыхаю с облегчением, когда узнаю узор. Она спит, как сказал Ишаан. По крайней мере, она не была поймана в клетке последние пятнадцать лет. Я смотрю на Ишаана.
«Ты не пойдешь со мной?»
Ишаан качает головой. «Я не могу. Я честно не знаю, что бы я сделал, встретив твою мать. Помимо этого, ты действительно думаешь, что я бы изменил твой план? Я рассказал тебе все, что я знаю о жизни внутри клана. Я не понимаю, почему ты хочешь окружить себя опасными людьми».
Я смотрю на шар. «Нет. Не будет никакой разницы».
Ишаан кивает. «Время от времени посещай меня». Он поворачивается и оставляет меня наедине. Я уже знал, что он просто отпустит меня и останется в одиночестве. Это просто тип человека, которым он стал после многих лет изоляции. Буду ли я лучше, когда мне придется иметь дело с другими людьми? Я чешу зубы и встаю.
Мои глаза приковываются к шару в течение длительного времени. Я так хотел, чтобы Легна вернулась, что даже не подумал, что я сделаю, когда верну ее. У меня нет тела для нее. Я также не могу ее разбудить. Независимо от того, насколько комфортна может быть одна комната в моем сознании, через какое-то время она сойдет с ума.
И, честно говоря, я боюсь неизбежного разговора между нами.
«Здравствуй! Я наконец вернул тебя! О, кстати, прошло какое-то время. Пятнадцать лет — это долгое время».
«Почему я все еще мертва !?»
Да. Я сомневаюсь, что это будет счастливое воссоединение. Я вздыхаю и оборачиваю руки вокруг шара, чтобы впитать его в свое тело. Возможно, в какой-то момент я найду решение проблемы.
Я оглядываюсь назад на иглу, но сварливый старик действительно не собирается меня провожать. Вероятно, он задумчиво смотрит на огонь в яме и радуется тому, что он снова один.
Я погружаюсь в тени, чтобы изменить форму. Когда я снова появляюсь, я делаю это с огромными черными крыльями на спине. Я скопировал их из воспоминаний о вороне. Один прыжок, и я взмыл в небо, смеясь. С тех пор, как я увидел, что Легна выполняет такой подвиг, я тоже хотел летать. И теперь я могу это сделать.
Конечно, использование крыльев абсолютно не нужно. Есть много других способов летать. Но крылья по-прежнему являются самым крутым вариантом.
Чтобы добраться до болота, требуется меньше часа, и я лечу близко к земле. Если возможно, я хочу добраться до города незамеченным. И оттуда, я думаю, я должен действовать по интуиции.
Первым делом будет поиск Манти, Асванга и, возможно, моей матери. Неважно, кого я встречу первым. Так что, вероятно, это будет Тиша. Они дадут мне необходимую информацию, и я буду должен обеспечить их безопасность в будущем.
Как только это будет сделано, я пойду к моему старому другу.
Пересечение болота пешком было тяжелым испытанием. Используя мои относительно медленные крылья, потребовалось меньше суток, чтобы добраться до города. Конечно, было бы гораздо быстрее открыть портал. Но без опорной точки такая задача немного сложна. И мне нужно время подумать.
Поздно вечером, появился город. Я приземляюсь в лесу мертвых деревьев, которые окружают город и прохожу остаток пути, любуясь видом.
Когда я сбежал, я не очень хорошо рассмотрел город, потому что это была ночь. Но теперь, в последних лучах солнца, я вижу, что это не намного больше, чем старый средневековый город, который я себе представлял. Существует высокая городская стена, которая, вероятно, больше нацелена на то, чтобы удерживать слабых людей внутри, чем останавливать бессмертного от проникновения. Черный дворец или замок, который поднимается высоко в небо, гораздо более впечатляет. Между улицами города я не очень хорошо смотрел.
Я вздыхаю и сажусь, закрывая глаза. Вокруг города достаточно старых деревьев, для того, чтобы скрыть свое присутствие. Мне все еще нужно подождать, пока я не смогу проникнуть внутрь.
Размышляя о моем плане, я жду, сосредоточившись на том, чтобы скрыть свою ауру. Весь мой план направлен на то обстоятельство, что никто не знает о моем присутствии или о том, что я здесь. Уголки моих губ двигаются вверх. Тот факт, что я тень, пригодится. Как только время будет правильным, они даже не узнают, что их поразило. Они действительно должны были убить меня.
Поэтому я жду наступления ночи.
Когда я чувствую, как последние лучи света тают, я начинаю двигаться к городу. Еще раз я погружаюсь в тень, это другое холодное, темное измерение, которое является моим самым большим козырем и моим самым большим недостатком в одно и то же время.
Один охранник охраняет стену в том месте, где я решил подняться на нее. Или я должен называть мой текущий режим движения плаваньем?
Это не имеет значения. Охранник просто низший и даже не осознает моего присутствия, когда я двигаюсь мимо него.
Затем я спускаюсь по стене и скольжу между оживленными улицами города. Даже ночью основные улицы очень заняты. Все еще скрываясь в тени, я брожу по темным переулкам, чтобы найти кого-то подходящего. Нахождение цели не займет много времени.
Это один из охранников города, который, шатаясь идет по темной подворотне. Он пьян и несет в руке бутылку. Когда я выхожу из тени позади него, у меня в голове мелькает мысль, когда я добираюсь до кармана моей прочной одежды. Он может быть порядочным человеком, который просто слишком боится бросить вызов системе? У него может быть семья?
И почему меня должно это волновать?
Мой кинжал погружается в его затылок, мгновенно убивая его. Я ловлю его душу, когда она сама покидает тело. Когда я извлекаю свой кинжал, он падает вперед и лежит неподвижно. Затем я использую его плащ для очистки оружия.
Тем временем я уже готовлю небольшой уголок в глубине души. Просто для него. Это идеальная имитация канализации с большим количеством слизней. Он не продержится даже пять минут, до того как он начнет рыдать. Разрываться и исцеляться в одно и то же время — это не очень приятный опыт.
Я мог бы просто прочитать его мысли, но делать это так, гораздо веселее. Особенно, если человек, о котором идет речь, принадлежит больному обществу.
Он знает Тишу и учреждение, в котором она работает. В его сознании также есть ясный образ ее владельца. По-видимому, она раб высшего бессмертного по имени Паоло. Мне удается просветить ее и его образы. Другие высшие бессмертные также меня интересуют, но, кроме трех, их изображения в памяти охранника не очень четкие.
Паоло и пять-семь других высших бессмертных являются единственными, кто регулярно взаимодействует с остальной частью населения. Только лицо Энвика яркое, как свеча. Он лидер Инаниматум.
Используя недавно полученную информацию, я направляюсь непосредственно в «Красную слезу», в развлекательный дом города для высших членов общества. Он расположен на второй кольцевой улице, где живут все средние бессмертные.
То, что я нахожу, это деревянный четырехэтажный дом, который окрашен в оригинальный, грязный красный цвет. Вероятно, они использовали кровь, которая вскоре стала темной.
Окна на первом этаже все закрыты, а жалюзи прикрыты. Но в моей нынешней форме нет никаких препятствий от того, чтобы проверить верхние этажи. Эти окна не защищены от заинтересованных глаз. И почему они должны быть? Это не похоже на то, что есть другие здания, достаточно высокие, чтобы можно было легко увидеть, что происходит внутри. И должен быть какой-то закон против полета. Даже низший должен иметь возможность управлять магией левитации, но никто не использует ее в этом городе.
Когда я проверяю различные окна, я нахожу людей в различных актах совокупления. Это не те, которые мне нужны, поэтому я позволил им жить … пока.
Другие сцены откровенно отвратительны, поскольку я узнаю, что некоторые клиенты любят пожестче. Не только наносить боль, но и получать ее.
Я должен просто использовать план «А» и уничтожить это место одним из этих красных шаров. Но, вспомнив о точных деталях этого заклинания, я не очень хочу его использовать. Заклинание атакует не только физический план, но и духовный. Он практически разбивает душу на куски, заставляя ее медленно исцеляться самостоятельно. Душа бессмертна и независимо от того, насколько сильно она повреждена, она со временем будет восстанавливаться. Но чем более тщательно вы ее повредите, тем дольше будет происходить процесс реинкарнации. Можно ускорить процесс заживления поврежденной души, но это непросто.
Таким образом, красный шар — это то, что трудно вернуть назад. Использование его на ком-то означает, что я достаточно зол, чтобы не встречаться с ним снова, по крайней мере, на несколько сотен жизней.
Конечно, это старые знания, которые я получил от своего времени в мультивселенной. Не знаю, что на самом деле делает заклинание в этой реальности. Кажется, у Дэдессии есть несколько собственных правил. Мне нужно будет экспериментировать, как только у меня появятся некоторые души на расход.
Я нахожу то что ищу, в самом высоком окне.
Есть человек, который подходит к описанию Паоло. Оранжевые волосы и немного пухлый, так что это должен быть он. Он сидит спиной к окну и пишет что-то на своем столе. Комната выглядит как место бухгалтера. Таким образом, впечатление охранника, что Паоло — тот, кто управляет городом, вероятно, правда. Я не думаю, что они знали о моем прибытии и бросили мне приманку, чтобы заманить меня в ловушку.
Хотя неплохо бы подтвердить это.
В номере также есть одна большая кровать с балдахином. Черноволосая красотка с голубыми глазами сидит на краю. Есть несколько нитей пылающих красных волос. Это похоже на то, что волосы постоянно меняются. Эмпуса. Именно так описал ее Ишаан. Она наполовину голая с шелковым платьем, покрывающим нижнюю часть ее тела. Ее глаза выглядят мертвыми, когда она смотрит на стену напротив нее и ждет приказа.
Человек что-то говорит и встает. Затем он подходит к кровати, а Тиша встает на колени перед ним.
Я решил, что этого достаточно, и сломал защитный барьер, который защищал окно. Он хорош, но, вероятно, он предназначен для удержания средних и низших бессмертных. Никто никогда не предполагал, что богу удастся пробраться в город. Обычно аура бога ощущается так сильно, что другие бессмертные могут ощущать его за несколько миль. Но не моя. Я специально тренировал свою ауру.
Щели между окном и рамкой достаточно, чтобы протолкнуть мое бесформенное тело. Затем я заплываю за Паоло и смотрю через его плечо. Он занят, потирая лицо Тиши.
Какой больной.
Он всегда это делает? Я обращаю внимание на тонкое тело Тиши и два самых впечатляющих аргумента в ее пользу. Можно подумать, что работающий ум хотел бы больше от такой женщины. Но я, вероятно, не должен думать об этом. Она моя мать. По крайней мере, она так думает.
Впервые я вижу что-то вроде инициативы от Тиши, когда ее глаза расширяются. Ну … наверное, это немного удивительно увидеть бесформенную тень, растущую за твоим хозяином. До сих пор я знал только мнение Ишана о моих способностях. Ему очень некомфортно видеть, что темнота движется так, как этого не должно быть.
Лучше действовать, прежде чем она решит кричать или вспомнит о приказе любой ценой защищать своего хозяина.
Я материализую свои руки из теней и кладу одну на голову, а другую под подбородок. Затем я разворачиваю голову, чтобы он встретился со мной глазами. Это происходит быстро и с одним рывком. На этот раз я хочу смотреть, как жизнь оставляет его глаза. Он один из лидеров этого клана. Он тот, кто бросил меня на объект, если верить слухам.
В конце концов, я остаюсь немного неудовлетворенным, от того что так легко убил его.
Я ожидал большего. Все его тело просто перемещается от одного момента к другому. Я думаю, что сломать чью-то шею, повернув голову на сто восемьдесят градусов было бы приятно.
Прикрывать его рот также не требуется. Из его губ не исходит звук. Все, что я вижу, это небольшое искажение его лица, и его глаза мечутся влево и вправо, пока они не закатываются вверх.
Я не буду повторять это снова. Волки тундры подергиваются намного лучше, когда вы ломаете шею, но человеческие тела явно реагируют по-разному.
Я материализуюсь полностью и беру его душу, затем бросаю ее, как горячий картофель. Я наклоняюсь и ломаю ошейник вокруг шеи Тиши. Ее глаза все еще круглые, как мячи для гольфа, но, по крайней мере, она не усложняет ситуацию. Вероятно, он приказал ей не двигаться, пока он работает над собой.
Она понимает, что у меня ошейник в руках и решает говорить. «Кто?» Она смотрит в окно. «Как?» Затем на мертвое тело и, наконец, поднимает голос. «Что ты сделал!?»
Я любопытно поднимаю бровь. Этот ублюдок что-то значил для нее? Он нужен для ее плана? «Хочешь ли ты беспокоиться о том, чтобы быть освобожденной? Если это так, то ошейник вернется на шею. У меня есть много дел, которые нужно сделать этой ночью, и я не хочу отвлекаться!»
И я очень недоволен тем, как он умер. Отражается ли это на моем лице? Она, конечно, выглядит испуганной моим выражением.
Тиша глотает ее явное возмущение и закрывает рот.
Я кивнул и указал на ее лицо. «Хорошо. Ты, наверное, хочешь убрать это до того, как мы поговорим?» Мои глаза блуждают по ее телу. «И прикройся».