Суд Душ - 21 Глава
Глава 21: Ночь
«В индийских религиях апсары — прекрасные, сверхъестественные женщины. Они молоды, элегантны и превосходны в искусстве танцев. Они часто являются женами гандхарв, придворных музыкантов Индры. Они танцуют под музыку, создаваемую гандхарвами, обычно во дворцах богов, развлекают и иногда соблазняют богов и людей. Как эфирные существа, населяющие небеса, и часто изображенные в полете или на службе у бога, их можно сравнить с ангелами».
— Путешествие к загробной жизни
*** Дэдессия, Море душ, Инаниматум ***
*** Шейд ***
Я поворачиваюсь и возвращаюсь к письменному столу, чтобы дать Тише время, чтобы вернуться в надлежащий вид. Это также возможность сосредоточиться на душе Паоло. Убить его было легче, чем я ожидал, но, видимо, он был всего лишь незначительным божеством. Тот, кто действительно все контролирует, является лидером Инаниматум, Энвиком.
Паоло удивляет меня тем, что продемонстрировал замечательное сопротивление первому сценарию ужасов, который мне удалось представить. Я бросил его в канализацию с слизнями, но, в отличие от городской охраны, ему удается переносить боль.
Я играю с мыслью о непосредственном доступе к его воспоминаниям, но это риск, который мне сейчас не нужен. Было бы очень близко к слиянию наших душ. И это то, чего я, конечно, не хочу видеть, увидев его предпочтения в отношении женщин.
Я опускаюсь на офисное кресло и начинаю пробираться сквозь файлы. Что мне не интересно, летит прямо на пол. Я ищу специальный предмет. Высшие бессмертные должны иметь что-то вроде главного переключателя для управления всеми подчиненными. Было бы глупо для них ослаблять контроль над своей боевой силой до низших и средних бессмертных. Высшие бессмертные могут быть сильными, но в этом городе так много низших и средних, что они могут представлять реальную опасность, если им будет приказано напасть на своих хозяев.
«Кто ты? Надеюсь, ты знаешь, что ты сделал, убив этого идиота! У меня наверняка не будет такой удачи дважды получить ленивого хозяина, который не даже не формулирует точные приказы! Если они поймают меня снова, Энвик наверняка сохранит меня как свою игрушку. Он не передаст меня во второй раз умственно неполноценному подчиненному».
Я смотрю вверх и нахожу Тишу в черном платье, которое не намного лучше, чем ее предыдущий наряд, но, по крайней мере, он скрывает важные части. Ее руки сжаты в кулаки и дрожат.
Я обращаю свое внимание на ящик под столом. Я вытаскиваю его и вываливаю содержимое на стол. Меня приветствует писательские принадлежности, бумага и другие бесполезные вещи, которые я ожидаю найти в офисе. Я убираю все со стола и вынимаю следующий ящик.
«Знаешь, мама, для двадцати пяти лет рабства ты выглядишь мне ужасно хорошо», я замечаю и продолжаю поиск.
Она смотрит на меня как рыба, а затем ей удается выжать слезы из ее глаз. «Шейд? Ты выжил. Почему ты вернулся? Разве Ишаан не принял тебя?»
«Он принял. Но у меня есть незавершенный бизнес с Инаниматум. Я уничтожу этот клан! Где Асванг и Мантикора?» Я вытаскиваю еще один ящик; Осталось только два. Тогда я должен искать где-то еще.
«Я разместила их с моим сопротивлением. И что ты имеешь в виду, уничтожишь этот клан!? В этих стенах живут невинные люди, и ты не можешь сражаться со всеми их бессмертными! Они слишком сильны. И что ты ищешь?» Тиша указывает на беспорядок, который я создал.
Остается только один ящик, когда я выгружаю содержимое на стол. Затем я взвешиваю пустой ящик в руке, когда я просматриваю случайные предметы. «Паоло отвечал за управление этим городом. У него должен быть какой-то способ контролировать всех рабов. Ключ безопасности. Мне просто нужен этот предмет, чтобы приказать им сразиться со своими хозяевами».
Я разбираю ящик, разбивая его об стол. Мой вандализм раскрывает скрытое отделение под ложным дном. Отделение аккуратно закрыто барьером, чтобы остановить магический предмет внутри него от утечки энергии. Он содержит простое серебряное кольцо. «И я думаю, что я только что нашел то, что искал».
Тиша задыхается. «Откуда ты знаешь? Оно было хорошо запечатано, и мне потребовался год, чтобы найти его!»
Я хмурю лоб. «Давай просто скажем, что этот конкретный ящик был тяжелее других. И это раздражает меня, когда внутренние размеры не соответствуют внешним». Я беру кольцо и изучаю тонкий макет рун, которые выгравированы на нем.
«Это само по себе не поможет. Это набор, и командир рабов имеет еще одно. Это одна из причин, почему я еще не ушла отсюда. И есть третье, которое может перекрыть приказы двух других. Это настоящая проблема. Оно у Энвика». Она начинает массировать свои руки с ужасным выражением.
Я отвел глаза от артефакта. «Ты все еще не объяснила, почему находишься в таком хорошем состоянии».
Внезапно она начинает посмеиваться, но вовремя прерывает себя. «В хорошем? Но я полагаю, с твоей точки зрения, это кажется хорошим. Скажем так, моя природа делает меня устойчивой к тому виду воздействия, которое использовалось на мне. Вот почему Паоло не осмелился прикоснуться ко мне». Она улыбается, раскрывая множество острых зубов.
«Последний, кто осмелился дать мне инструкции, оказался без очень важной части тела. И я живу в этом царстве более четырех тысяч лет. Требуется намного больше, чтобы сломать кого-то, кто уже сломан».
Я вздыхаю. У нее будет хлопотная проблема. «Я понимаю. Скажем так, что мое прежнее «я» довольно хорошо разбирается в магии. Если у меня есть второе кольцо, я могу настроить формирование заклинания для отмены любых других команд. Надеюсь, Мучитель все еще является руководителем объекта?»
Тиша мигает. «Если ты имеешь в виду Кроубента, то да. Я думаю, что Асванг и Мантикора называют его так. Он также является высшим бессмертным. Будь осторожен. Я слышала, что он хороший боец».
Мучитель является высшим бессмертным? Я моргаю, удивляясь, почему я этого никогда не осознавал. Хотя тогда я был ребенком и не имел возможности оценить уровень своей силы.
Я добираюсь до своего кармана и извлекаю из него амулет. Предмет выполнен из дерева и травы и основан на шаманской магии. Он скрывает ауру на определенное время. Даже бога. Я бросаю его, и Тиша ловит предмет. «Что это? Ловушка для духов? Похоже на нее», — бормочет она.
«Это амулет, который скроет твою ауру. Возьми его с собой и иди туда, где Асванг и Мантикора. Затем спрячьтесь. Я пойду и получу второе кольцо. Тогда я прикажу, чтобы каждый раб убил своих хозяев».
Ее глаза расширились. «Ты не можешь этого сделать! Это будет гражданская война! Сотни, тысячи умрут!»
Я бью кулаком по столу, и она вздрагивает. «Так пусть они умрут! Я уже сказал, что уничтожу Инаниматум».
«Но не так!» — отвечает она.
Я встаю и наклоняюсь вперед. «Хочешь вернуть ошейник и сразиться с ними? Это можно легко организовать».
Тиша хватается за свое платье и избегает моих глаз. «Что с тобой случилось?»
Я иду вокруг стола, чтобы встать перед ней. «Когда я сбежал с этого объекта, я поклялся уничтожить это место. И мне все равно, не умирают ли невинные люди. Потому что они не невиновны. Они слишком слабы, чтобы остановить тех, кто находится у власти».
Я хватаю ее за плечо и беру ее с собой в тени. Мы выплываем из окна и выходим на улицы, где я выпускаю Тишу в темном переулке. Она опускается на колени и дрожит. «Что это было за место? Было так темно и холодно».
Я пожимаю плечами. «Не знаю. Ты скажи мне. Может быть, другая часть этой реальности? Ты можешь сама добраться до безопасного места?»
Она вздрагивает и встает. «Я найду Асванга и Мантикору. Хотя я не могу обещать, что они молча подчинятся».
Я смотрю на нее и приближаюсь, чтобы взглянуть глубоко в ее фиолетовые глаза. «Тогда заставь их! Ты бог. Они нет».
Тиша резко оглядывается, закрывая глаза и кивая. «Они стали сильнее, чем ты мог ожидать. Но я сделаю все возможное, чтобы убедить их, что забота о своих ближайших друзьях — лучшее, что можно сделать сегодня вечером». Затем она спешит по переулку, чтобы исчезнутьв ночи.
Я скриплю зубами. Наверное, я мог бы быть лучше, но я уже все давно обдумал. Сегодня вечером будет кровопролитие, и даже боги не знают, как оно закончится.
Я смеюсь и направляюсь к объекту. Даже боги не знают. Это хорошая шутка. Тем более что я должен быть богом.
Когда я добираюсь до темного угла, я погружаюсь в тени и бросаюсь к объекту. Однако я впервые заметил, что объект на самом деле очень хорошо защищен, когда дело доходит до магического вторжения. Стены наполнены наблюдателями и заклинаниями для раскрытия невидимости.
Наверное, это чтобы рабы-солдаты не убежали, но теперь это также мешает мне войти в это место.
Так вот причина, почему стены всегда должны были быть чистыми.
Я обдумываю это около пяти минут, пока не решаю спуститься в ужасную канализационную систему. Мои знания об этой части города очень высоки. Даже спустя годы я не забыл ни одну дренажную трубу или туннель. И преимущества тени также позволяют мне использовать самые маленькие проходы, которые были проблемой, даже когда я был ребенком.
Обход безопасности, таким образом, оказывается немного хлопотным, потому что я сталкиваюсь с большим количеством наблюдателей против волшебных существ. Что-то, что меня не беспокоило, когда я был ребенком.
Теперь это неприятность. Я отключаю слабую защиту и, наконец, выхожу близко к реке, которая течет через объект.
Через две минуты я нахожу офисное здание Мучителя и использую замочную скважину, чтобы войти внутрь. Большая часть барака темная, но в конце коридора есть комната, в которой горит свет.
Если повезет, я найду его там. Если бы я мог фыркать в этой форме, я бы сделал это. Он играет в карты со своими друзьями. Он всегда делал это по ночам, когда некого было пытать. Разве ему не надоедает такой однообразный образ жизни? Все трое начинают смеяться, когда один из игроков играет карточкой божества гнева.
Очевидно, нет.
«Почему-то стало ужасно темно? Есть проблема с лампочкой на потолке?» Один из мужчин поднял глаза.
«Надеюсь нет. Я перезарядил эти проклятые вещи всего три дня назад». Надзиратель номер три встает и поднимается на стул, чтобы добраться до потолка.
И тогда я нападаю.
Я частично материализуюсь из теней и вынимаю стул из-под человека. Стянув его одной рукой, я направляю его падение, чтобы сломать ему шею об мое колено.
Все еще ошеломленный, Мучитель и его коренастый дружок смотрят на меня шокированными глазами. Ясмотрю на оставшегося надзирателя и посылаю в него стрелу электричества. Человек трясется и откидывается назад, все еще сидя в кресле.
Мучитель перебарывает свой шок и бросается ко мне. Мы оба сталкиваемся и сваливаемся в кучу. Мы боремся на земле, используя нашу ману, чтобы напитать наши тела. Но когда я чувствую, что он напитывает огромное заклинание, я забираю нас в тень.
Он использует огненный шар, и я чувствую, как горячее пламя колеблется над моим телом, сжигая мою одежду и мою кожу. Боль разрушает мою концентрацию, и мы возвращаемся к свету.
«Какого черта ты!» — кричит мучитель, его дыхание создает ледяной туман, выходя из его рта. Он, должно быть, хорошо вдохнул, пока мы были на другой стороне.
«Просто тень!»
Я смыкаю обе руки на его шее и тяну. Не его физическую форму, а его душу. Взятие души высшего бессмертного не так просто, как с низшими. Они намного крепче и лучше привязаны к их телам, чем у низших бессмертных.
Его лицо искажается от боли, а затем превращается в ужас, когда он понимает, что я только что пытался сделать.
Изменив свой подход, я бью его и ищу свой кинжал. Мне нужно закончить это тихо. Если бой еще не разбудил весь объект до сих пор, то настоящий бой между мной и Мучителем наверняка это сделает.
Каким-то образом я вытаскиваю свой кинжал и погружаю между его ребрами. Он открывает рот, чтобы закричать, но я вовремя кладу руку ему на горло, чтобы закрыть его. Он кусает меня, и его зубы погружаются в мою плоть, заставляя меня чувствовать боль.
Затем я начинаю работать с ним кинжалом. Первые три раза он пытался поймать меня за руку, но я бил слишком быстро. Наконец свет оставляет его глаза, и я беру его душу. Ужасная минута проходит, когда я пытаюсь отцепить его челюсть от моей руки.
Рана заживает достаточно быстро, но я все еще держу руку возле груди, пока я использую неповрежденную, чтобы обыскать его одежду. В конце концов, дальнейший допрос его души не нужен. Я нахожу второе кольцо, точно такое же, как у Паоло, на цепи вокруг его шеи.
Мир вокруг меня кружится. Я почти провалил дело. Остальные два надзирателя были всего лишь средними, но время, которое потребовалось мне, чтобы убить их, позволило мучителю реагировать. Если бы он с самого начала выбрал более агрессивную тактику, он мог бы предупредить весь город.
Но он не ожидал, что я стану сильнее. Если бы я был низшим или средним, он мог бы справиться со мной достаточно легко.
Он, должно быть, предположил, что высший бессмертный не может проникнуть в город. Поэтому убийца должен быть не в состоянии его победить.
Я направился к одному из стульев и сел за стол. Я втыкаю окровавленный кинжал в стол, чтобы он был в легкой досягаемости, на всякий случай, если кто-то придет. Карты падают на землю с помощью моей руки, затем я концентрируюсь на своем выигрыше.
Кольца образуют тонкую магическую цепь рун, чтобы командовать любыми рабскими ошейниками в непосредственной близости. Но команды, заданные обладателем этого набора, явно не являются приоритетными командами.
Я беру кинжал и использую его как долото для изменения рун на кольцах. Проходит час, пока я, наконец, не закончил свою работу и не кивнул с удовлетворением. Благодаря воспоминаниям Ангрода и Аскатона это было легче легкого. Эти две прошлые версии меня имели глубокое знание магических предметов и ремесел.
Бросив последний взгляд на мертвое тело Мучителя, я надел оба кольца. Сначала я ничего не чувствовал, но через несколько секунд кольца начали истощать ману и светиться синим светом.
С уверенностью в моих шагах я молча выхожу из барака и иду к место упражнений. Ночь прохладная и тихая, но я едва сдерживаюсь в ожидании. Я думал и мечтал об этом моменте так долго, я едва могу поверить, что я, наконец, здесь.
В центре области упражнений находится небольшая сцена, где Мучитель всегда давал свои объявления о том, какие садистские наказания он придумал в этот раз. Существует также большой колокол, который используется в качестве сигнала тревоги, чтобы разбудить весь объект.
Новобранцев с первого дня обучают собираться перед сценой, услышав звонок. Мучитель часто звонил в этот колокол посреди ночи без уважительной причины. Полагаю, ему было скучно или не спалось, поэтому он не хотел, чтобы у кого-то еще был хороший сон. Он называл это «Полуночным обучением».
Я хватаю шнурок колокола обеими руками и начинаю звонить. С пятым ударом открываются первые двери. С шестым мои первые солдаты появляются и бегут к сцене, чтобы сформировать линию. С седьмым из казарм появляется постоянный поток послушных рабов.
Когда я позвонил в десятый, я перестаю звонить и поворачиваюсь лицом к армии, которая собралась перед подиумом. Есть люди всех возрастов, от пяти лет до взрослых. Старшие находятся в полном боевом снаряжении.
Среди рабов — некоторые надзиратели низкого ранга также встревожились. Один из них подходит ближе и обращается ко мне. «Кто, ты думаешь, такой, Ублюдок!»
Я игнорирую его и направляю обе руки к толпе. «Я твой хозяин, и это моя команда: « Убей всех других мастеров и не принимай никаких приказов от кого-то другого».
Глаза надзирателя расширяются, и тренировочная зона загорается магией атаки. Прежде чем он успевает сказать слово, его похоронили группа десятилетних детей. Они кусают и цепляются за него, как дикие звери, расчленяя его за считанные секунды.
У небольшого числа надсмотрщиков нет никаких шансов против дикой армии и опытных бойцов. Я полагаю, что многие из старших на самом деле являются ветеранами многих миссий.
Когда они справляются с их ближайшими целями, армия рабов устремляется к воротам объекта и опрокидывает их. Я начинаю бежать и следовать за ними, крича свои приказы, повторяя их любому рабу, который может услышать что-то на улицах. При этом я приказываю сильным воинам оставаться со мной. Им нужно очистить путь и установить командный центр.
Наше безумное продвижение не останавливается, и несколько свободных граждан, которые сталкиваются с нашей разгневанной ордой, с легкостью убиваются.
Когда становится ясно, что мое восстание получило достаточную силу, я даю дополнительные приказы о освобождении всех рабов, на которых не влияют мои команды. Их ошейники должны быть удалены. Это должно создать вторую независимую группу, которая борется сама по себе.
При попадании на первую кольцевую улицу наша армия набирает обороты, так как еще много людей пробуждается и выходит за пределы своей деятельности. Это также означает, что есть много рабов, которые могут услышать мои команды. Я вливаю ману в свои ноги и заставляю себя бежать быстрее, крича свои приказы убивать хозяев.
Пламя начинает подниматься из города, когда боевые партии поджигают некоторые из зданий.
Никто меня не останавливает даже после завершения моего первого круга по городу. Где бы я ни появлялся, у свободных граждан внезапно возникли другие проблемы, кроме как остановить меня. В основном, чтобы остаться в живых, пытаясь отбиться от своих рабов.
После завершения второго круга на второй кольцевой улице я начинаю задаваться вопросом, где скрываются высшие бессмертные.
Я предположил, что они бросятся в город, чтобы остановить меня, но, видимо, это не так. Может быть, меня сложнее найти среди толпы, чем я предполагал? Скорее всего, это действительно так. Или они уже пытались остановить боевые действия и понесли потери. Даже высшие бессмертные могут быть убиты удачным ударом, если на них нападают несколько десятков средних и низших.
И кто говорит, что я не сознательно выпустил группу высших бессмертных против рабов?
Энвик приказал не вмешиваться? Может быть, они ждут, чтобы увидеть, как все будет развиваться без них? Я полагаю, что освобождение города не входит в их планы. Поэтому они, вероятно, дождутся, пока беспорядки успокоятся и попытаются вернуть контроль над тем, кто устанавливает новую структуру команд.
Я думаю, что я вызвал достаточный хаос, пора идти сразу после них. Мои новые приказы направляют поток нежелательных борцов за свободу во дворец, или я должен назвать это цитаделью? Рабы передают мои приказы по цепочке команд, и я усмехаюсь, воображая, что толпа окружила цитадель со всех сторон.
Мои солдаты выполняют всю работу по убийству охранников и разрушению ворот. Я следую за ними быстрыми шагами, пока не сталкиваюсь с первым высшим бессмертным с тех пор, как я начал восстание. Он борется за защиту входа в центральное здание внутри внутренних стен. Его сила очевидна, поскольку он убивает моих людей, как взрослых боевых малышей.
Тем не менее, шансы против него, так как масса рабов нажимает вперед. Я использую тот факт, что он отвлекается, и собираю ману в своей руке, посылая в него взрыв энергии.
Моя атака не убивает его, но сбивает его равновесие и создает шанс, чтобы рабы смогли одолеть его. Я не останусь, чтобы следить за его смертью.
Я следую за своими войсками в здание, чтобы узнать, что это один большой зал. В дальнем конце зала находится группа людей рядом с темным троном. Они бегут через красный портал.
Среди них большой, бледный мужчина с каштановыми волосами. У него тяжелое лицо, и через него проходит один большой шрам. Он носит черную металлическую броню, и его длинные уши позволяют предположить, что он эльф. Но я знаю, что он на самом деле демон войны, кошмар.
«Энвик!»
Я кричу, но он просто одаривает меня кратким взглядом с кислым выражением на лице. Это взгляд кого-то, кто потерял интересную игрушку, но в остальном он кажется безразличным. Затем он проходит через портал.
Я бросаюсь в комнату и опускаю ногу на нижний край кольца. Мои руки схватывают стороны, и я отправляю свою ману в кольцо закрученных энергий, заставляя портал оставаться открытым.
Вокруг портала есть группа людей, среди которых стоит Энвик. Они с удивлением смотрят на меня, и Энвик смотрит на меня с поднятой бровью.
«Энвик, ночь еще не закончилась. Почему ты убегаешь?»
Еще сильнее продвигаясь вперед, я поддерживаю магическое формирование портала с большей энергией и снова расширяю портал. Энвик хватает копье от смотрящего воина рядом с ним. Затем, не говоря ни слова, он бросает его, и копье впивается мне в живот.
Я издаю рев, но не столько в боли, сколько в гневе. Удар заставил мои руки соскользнуть, и портал захлопнулся.
Сделав глубокий вдох, я вытаскиваю копье и полагаюсь на свои целебные способности, чтобы регенерировать. Затем я шатаюсь на трон и сажусь. «Проклятые предки, какой трус!»
Вот тогда Тиша входит в зал с группой людей. Они несут случайный ассортимент оружия и оглядываются по залу, словно что-то ищут. Некоторые из них сразу же начинают освобождать моих воинов от их ошейников. Так много для моей добровольческой армии.
Я плюю кровью на землю, чтобы очистить рот. «Разве я не говорил что-то о том, чтобы скрыться, пока не закончится хаос?»
Женщина с дубинкой выходит вперед. «Половина города горит, а улицы заполнены мертвыми и ранеными людьми! Как мы можем справиться с такой катастрофой? И это все твоя вина! Из-за этого погибли тысячи!»
Я смотрю на нее и позволяю моей ауре просочиться. Некоторые из более слабых бессмертных встают на колени, даже не думая о сопротивлении. «Я предлагаю вам попытаться проявить немного больше уважения к тому, кто закончил это царство террора».
Человек подходит к женщине. «Ты не только закончил его правление, но и убил нас! Пищевые хранилища загорелись! Если мы не найдем источник пищи, люди будут голодать уже через месяц».
Это так? Какое счастливое обстоятельство! Левый угол моего рта дергается вверх, когда я начинаю корректировать свои планы.
Тиша шагает между нами. «Прекрати это. Даже если Энвик сбежал, или он все еще здесь, мы должны упрочнить свои позиции, или он вернется к власти в течение месяца! Если он на самом деле не тот, кто поджигал депо. Не были ли вы, ребята, друзьями? Мантикора? Асванг?»
Это Мантикора и Асванг?
«Я не помню, чтобы я дружил с человеком, который мало уважает человеческие жизни». Мантикора плюет на землю и указывает на меня, посылая пять ядовитых ногтей в мою сторону.
Я погружаюсь в тени, и когти проходят через меня, не нанося мне вреда. Чисто физические атаки не могут навредить мне в этом состоянии. Затем я растягиваю себя, чтобы покрыть как можно больше места и быть большим и устрашающим.
«Ты права. Я не забочусь о жизнях тех, кто сражался сегодня. Тогда мне было все равно, и сейчас мне все равно. Когда они решили пресмыкаться перед своими хозяевами, я решил достичь силы. Как рабы, они были прокляты быть орудиями до конца. И как инструментам, я дал им возможность укусить руку своего владельца».
Когда Мантикора и Асванг отступают назад, я знаю, что я выбил почву у них из-под ног.
«Но сегодня я чувствую себя щедрым. Я дам вам другой выбор. И на этот раз, это даже выбор, который вы можете сделать самостоятельно. Во-первых, вы остаетесь здесь и голодаете как свободные трусы. Во-вторых, вы отстаиваете свою свободу и следуете за мной, когда я открываю портал, чтобы раздавить тех, кто предоставил Энвику его убежище».
«Еще многие умрут! И куда он бежал? Разве мы не поставим под угрозу еще больше невинных людей, следуя за ним?»— отвечает Тиша.
Я обращаю на нее внимание. «Они будут под угрозой, если останутся здесь и ничего не сделают. Каждый, кто умирает, чтобы убить Энвика, — это на один рот меньше, чтобы кормить. Это беспроигрышная ситуация для всех, у кого есть чувство собственного достоинства. И если бы я правильно интерпретировал координаты выхода их портала, мы не ударили бы по невиновным. Наша цель — Парле, союзники Инаниматум!»
Внезапно один из освобожденных солдат-рабов упал на колени. «Открой этот портал! Я пойду за тобой».
«Я тоже». «Я тоже!»
Другие склоняют головы, и вскоре почти вся комната стоит на коленях.
Я оглядываюсь и медленно возвращаюсь в свою физическую форму. «Я так и думал. Как насчет того, чтобы отправиться туда и поднять всех мужчин и женщин, которые могут сделать больше, чем быть жертвой?» Я указываю на дверь и возвращаюсь на трон. Это единственная удобная позиция для сидения в этом зале.
Бывшие рабы спешат выйти из комнаты, оставляя Тишу с Асвангом и Мантикорой позади.
Мантикора подходит ко мне. «Что случилось с тобой и Легной, что ты стал таким чудовищем? И где она?»
Я сжимаю зубы и спорю с собой о том, как ответить на это. Это не счастливое воссоединение с друзьями детства. Кажется, что у Асванга и Мантикоры былболее яркий путь, чем у меня. У них все еще есть надежда и, очевидно, они ухаживали за этим кланом и его людьми. Этого я не могу сделать. За все это время я укрепил свое решение сделать то, что нужно сделать, чтобы раздавить Инаниматум.
«Я убил Легну, потому что она была слаба, когда она должна была быть сильной. Так же, как я убил этого надзирателя и этого мальчика». Я концентрируюсь, чтобы показать им мои собранные души и солнечные огни начинают вращаться вокруг меня. «Они умерли, потому что они были слишком слабы, чтобы сделать выбор!»
Внезапно Тиша идет вперед и берет меня за руку. «Пожалуйста, не позволяй твоим внутренним демонам овладеть тобой! Разве ты не был с Ишааном в эти последние годы? Я надеялась…»
Я вытаскиваю свою руку из ее руки. «Ишаан — это не тот человек, которого ты когда-то знала. И я бы предложил, чтобы ты не попадалась ему на глаза. Он питает к тебе меньше, чем дружеские чувства».
Тиша падает на колени с болезненным выражением на лице. «Это не так. Я никогда не хотела …»
Я прерываю ее. «Я не знаю, что ты имеешь ввиду. Но ты должна понять, что мой путь не позволяет мне остановиться, пока я не удовлетворю свою жажду мести. Поняла? Я не остановлюсь».
«Тогда тебе лучше подготовиться вести нас», — бормочет Асванг.
Я обращаю на него внимание. «Что!?»
Мантикора показывает на дверь. «Солдаты. Они слушают тебя. Теперь ты их командир. Теперь нелегко выкинуть это из головы».
Я чешу свою голову. «Глупые идиоты. Им не нужен командир, если они могут думать сами за себя. Атаковать Парле — наш единственный жизнеспособный выбор, чтобы решить продовольственную проблему».
И я хочу получить Энвика!
Наконец Тиша собирается и встает. «Я постараюсь организовать их. Поскольку я хорошо смотрела за правительством города, я лучший выбор, чтобы организовать то, что осталось от него». Она выбегает из комнаты с жестким выражением на лице.
Проходят два часа, в то время как Асванг, Мантикора и я ждем ее возвращения. За это время мы не говорим. Что можно сказать? Наверное, много. Но манера нашего воссоединения как большая пропасть висит между нами. И я честно не знаю, почему я так сказал. Возможно, я надеялся, что они будут относиться ко мне как к большому герою, когда меня увидят.
Через некоторое время Тиша возвращается. Жесткое выражение исчезает и заменяется чем-то вроде решимости. «У нас есть шесть тысяч человек, которые могут сражаться. Шестнадцать высших бессмертных были освобождены во время восстания. Это значит, что у нас есть двадцать высших бессмертных на нашей стороне. У Парле и Инаниматум есть от пятидесяти до семидесяти высших бессмертных. Мы не знаем точно, потому что мы не знаем, сколько умерло этой ночью».
Я сплетаю свои пальцы и наклоняюсь вперед. «Сегодня вечером я увидел, что трое из них умирают. А что касается других … Я сильно подозреваю, что они также имеют некоторое значение в Парле». Я поднимаю руки, чтобы показать им оба кольца.
«Почему они должны? Парле и Инаниматум не находятся под одним и тем же руководством», — удивляется Тиша.
Я морщу лоб. «Потому что я знаю от Ишаана, что у Парле нет человека, который может производить рабские ошейники. Они покупают все свои ошейники у Инаниматум. А теперь скажи мне, почему Инаниматум должен продать им ошейник, который они не могут контролировать с помощью своего главного выключателя?»
Ни у кого из них нет подходящего ответа, поэтому я встаю и возвращаюсь во внутренний двор. Когда я коснулся портала, я получил очень хорошее представление о том, к чему он ведет. Я просто использую свою сигнатуру энергии, чтобы открыть порталы вокруг него. Открытие портала прямо на том же месте так же опасно, если они соберут слишком много защитников на месте.
По пути я оторвал руку от бессмертного, который умер у входа. Затем я использую окровавленную руку, чтобы нарисовать системы рун для нескольких порталов. Каменный тротуар во дворе является хорошей поверхностью для этой задачи.
Когда я закончил, ко мне подошла Тиша и молодая девушка, которая выглядела не старше пятнадцати. У нее волосы цвета соломы, а глаза мерцают золотыми, хотя на улице темно. Они немного напоминают мне мои глаза. Но там, где мои глаза зловещие, ее выглядят красиво.
«Мы могли бы предложить немного изменить твой план. Это Шастра, одна из наших бессмертных. Она Апсара». Тиша объясняет так, будто я должен это знать.
Я поднимаю бровь и с любопытством смотрю на Шастру, которая изо всех сил пытается спрятаться за Тишей. Когда я ничего не говорю, девушка решает добавить объяснение. «Апсара — облачные духи, которые имеют сильное сродство к воздуху. У меня не так много наступательных способностей, но если вы дадите мне эти кольца, я могу разослать свой голос во все уголки Парле». Она пытается улыбнуться, но ясно, что она считает меня подозрительным.
Я прищурился, когда она вытащила кольца из моих рук. «Тогда я надеюсь, что твой язык не соскользнет, когда ты дашь им команду подняться против своих хозяев». Затем я бросаю кольца в ее руки. «Не забывай, что я буду рядом с тобой».
Она сглатывает. Я не знаю, что она слышала обо мне, но, видимо, ничего хорошего.
Наконец мы готовы, и я бросаю последний, сомнительный взгляд на небо. У меня осталось примерно два часа темноты. Этого должно быть достаточно.
Затем я открываю порталы, и мы прыгаем. Тот факт, что я нарисовал их заранее, позволяет нашим союзникам открывать их просто путем вливания их маны. Мне не нужно их подпитывать.
Сначала я и Шастра, затем идут Тиша, Асванг и Мантикора. Другие высшие бессмертные следуют через другие порталы. Слишком темно, чтобы много видеть без моих особых чувств, но огни под нами показывают нормальный город в скалистом ландшафте. Портал открылся около ста метров над городом. Не совсем там, где я намеревался это сделать, но достаточно близко. Не похоже, чтобы один из наших бойцов был убит высотой.
Я активирую заклинание левитации с эффектом области, чтобы удерживать всех нас в воздухе.
Шастра не теряет времени и начинает петь. Затем ее громкий, но мелодичный голос звучит вокруг нас. «Я твой хозяин, и я приказываю тебе: « Убей твоих хозяев и освободи рабов. Борись!»
Все мы смотрим в ожидании на город под нашими ногами. Я действительно задерживаю дыхание и вздыхаю, когда начинают кричать. Мы наблюдаем, как наши солдаты выходят из порталов и отправляются в сторону города, чтобы присоединиться к бою.
«Это будет сложнее. Парле не полагается на рабов. Таким образом, люди там не будут иметь закаленных воинов в своих рядах», — бормочет Асванг.
«Это цена, которую нужно заплатить». Я отвечаю и жду. Все мы заранее решили, что мы вернем наших высших бессмертных, пока не станет ясно, где они нужны. Поэтому мы смотрим бой и ждем.
Но запрос не приходит.
Наступает рассвет, когда битва окончательно заканчивается, и я иду по улицам опустошенного города. Тиша дает мне краткую информацию о битве, о чем ей сообщили.
Очевидно, Энвик и его союзники бежали из Парле так же, как из Инаниматум. Их причина заключалась в том, что Парле уже был ослаблен предыдущей битвой с другим кланом. Поэтому они просто бросили тонущий корабль во второй раз. Но на этот раз мы не знаем, куда они пошли.
«… И поэтому у нас осталось около четырех тысяч человек, за которыми нужно ухаживать. У нас также есть восемнадцать высших бессмертных, которых мы уже включили. В настоящее время мы перевозим все ресурсы Парле в Инаниматум. Это немного, но этого должно быть достаточно, чтобы дать нам время посеять урожай в Инаниматум. Если повезет, мы сможем построить новый клан, если остальные оставят нас в покое ». Тиша заканчивает свое объяснение.
Я фыркаю. «Как насчет всех остальных? Разве не должно быть много выживших?»
Она кивает. «Другие высшие бессмертные уже ушли. Они также взяли с собой некоторых из низших бессмертных. Ты должен помнить, что многие из них были похищены. Они сказали, что хотят попытаться воссоединиться со своими родственниками. И есть и другие, которые не могут путешествовать сами. И некоторые, кто не заявили о своих намерениях. На данный момент это еще один большой хаос. Нам также не хватает средств, чтобы рассказать о том, что происходит. Некоторые даже не верят, что они свободны».
«Понятно», — бормочу я, входя в широкую площадь с большим количеством клеток. Что-то подсказывает мне, что эти клетки не для животных. Это еще более деморализует, чем трупы и кровь на улицах.
В другом мире более слабые люди убегут и испытают удачу в следующем городе. Здесь все знают, что это место — их единственный шанс. Поэтому они остаются и сражаются там, где они стоят. Даже если это означает смерть. Потому что побег в пустыню может быть худшей судьбой.
Крик привлекает мое внимание. Я следую за ним и нахожу группу наших солдат, окруживших молодую женщину. Она покрыта кровью и ранена, но это не мешает одному из мужчин пытаться раздвинуть ее ноги. Двое других держат ее за руки.
Я позволяю своим глазам блуждать к Тише, но она смотрит в сторону и сжимает челюсти. «Так работает этот мир. Не имеет значения, есть ли рабство или нет».
Я потираю переносицу. «Они хотят, чтобы я руководил ими. Ну, это их проблема».
Прогуливаясь быстро, я добираюсь до них через несколько секунд и хлопаю одного из прохожих по плечу. «Дай мне свой меч».
Его глаза расширились и, узнав меня, он протянул оружие. «Да сэр!»
Я беру его и размахиваю им для теста, затем я быстро приближаюсь к трем насильникам и обрушиваю меч на того, кто пытается вставить свой член между ног девушки. Брызжет кровь и его голова падает на ее живот. Глаза тех, которые держат ее, расширяются от шока, но еще я не закончил.
Кончик моего меча возвращается из взмаха, и я опускаю его рукояткой глубоко в грудь человека справа от нее.
Человек слева отпускает ее и пытается встать, но я хватаю его за горло, вынимая меч.
Солдат даже не средний, поэтому вся его борьба напрасна, когда я поднимаю его над землей и наблюдаю, как его лицо меняет цвета. Когда я чувствую, как его душа входит в мое тело, я бросаю пустой труп и поворачиваюсь к людям, которые смотрят.
«Они не мертвы». Я прикладываю руку к груди. «Я взял их души, и это зависит от меня, когда они выкупят себя».
Я хватаю меч двумя пальцами за рукоять и протягиваю его владельцу. Он берет его обратно, очень осторожно и таким образом, который не выглядит агрессивным вообще.
Я смотрю на него. «Есть такие понятия, как порядочность и моральные ценности. Ты знаешь о них?»
Он кивает.
«Хорошо. Тогда пусть все знают, что если они не поддержат эти ценности, я … Захочу. Добавить. Их. В. Свою. Коллекцию».
Я кладу руки за спину и жду, пока он не уйдет с моей дороги. Затем я возвращаюсь к Тише. «О чем мы говорили?»
Она продолжает информировать меня о нынешнем состоянии дел, пока мы не добираемся до здания правительства Парле, которое, по сути, является просто огромным, уродливым блоком камня. Это наша импровизированная штаб-квартира.
Там я, наконец, могу немного поспать, но всего несколько часов. Вскоре после того, как я лег спать, я снова просыпаюсь. Когда я обыскал свои временные апартаменты, я нашел настоящую ванну. Горячая ванна! Я так давно не купался. Нет, на самом деле у меня никогда не было настоящей ванны за всю мою жизнь. К тому времени, как я обнаружил туалетную бумагу, у меня появились слезы на глазах.
Когда я возвращаюсь из ванны, я сталкиваюсь с еще одной тревожной ситуацией. Моя одежда исчезла! Я выхожу из ванны и почти налетаю на Тишу. «Где моя одежда!?»
Ее глаза блуждают от моей головы к моему телу, а затем к моим ногам. «Ты имеешь в виду эти меха?»
«Да, мои меха!» — крикнул я.
«Я сожгла их! Ты выглядишь как какой-то дикарь в них. Не достойно лидера клана», — отвечает она быстро.
«Ты сделала что?» Я почти задыхаюсь от ее слов. Это были меха из самого большого тундрового волка, которого я когда-либо ловил! Один серый волк, достаточно большой для целого набора одежды.
Она протягивает черную тунику с брюками, сапоги и пальто. «Сожалею? Я не думала, что они имеют какую-то ценность? Ты бы носил их? Вы должны носить хотя бы что-то, хотя женщины, которые хорошо выглядят, не будут возражать против такого тела, как твое».
Она кусает нижнюю губу. «Жаль, что я твоя мать».
Ее выражение говорит мне, что она действительно не знает, что она бы сделала. Но то, как она смотрит на меня, заставляет меня схватить тунику и одеться как можно быстрее. Ишаан сказал что-то о том, что Эмпуса — это демоны, которые пьют кровь жертвы и едят их потом! Мне не нужен этот жуткий взгляд на мне.
Когда я закончил, она схватила меня за руку и вытащила из моей гостиной. «Хорошо! Теперь к важной части!»
«Ты меня злишь, рассматривая меня как ребенка», — рыкнул я.
Она отпускает меня, словно коснулась раскаленного железа, но, видимо, мы уже на месте. Она открывает дверь в просторный салон со стулом посередине. «Садись, пожалуйста».
Стул излишне большой и удобный. Это также выглядит странно. Подобно тому, к которому цепляют и пытают.
Я прищурился и смотрел на нее и не делал попыток следовать ее предложениям. Не зная, что происходит, я не сдвинусь ни на дюйм.
Она закатывает глаза. «Пожалуйста, это подарок. Мирное предложение? Ты спас меня? Я не такая скупая, как Асванг и Манти. Хотя я думаю, что подстрекательство бунта за ночь и убийство тысяч для достижения твоих целей немного перегнуло палку?»
Я медленно подхожу к стулу и сажусь, готовясь в любой момент выпрыгнуть.
Затем Тиша берет маленький гонг с закрытого стола и бьет его один раз. В комнату входят шесть красивых женщин, каждая из которых несет поднос с различной утварью в руках. И … ошибаюсь … они … слегка одеты.
«Что …» Я пытаюсь встать, но красноволосая падает на мои колени, не давая мне шанса.
«Пожалуйста, сэр. Мы знаем, что делаем». Она улыбается и проводит пальцем по груди, пытаясь прижать ее задницу в более удобное положение.
Мой первый импульс — оттолкнуть ее, но две блондинки хватают мои руки, как будто они принадлежат им. Затем они начинают делать мне маникюр, начиная с кусачек для ногтей из их лотков.
Третья, шатенкаделает что-то со стулом и наклоняет меня назад к почти лежащей позиции. Рыжая ложится на меня сверху и трогает что-то рядом с моей головой. Затем ножницы входят в поле зрения, и она начинает состригать мою бороду! «Ой, ой. Так много волос на лице. Кожа под ними должно быть повреждена до неузнаваемости».
«Кто»
«Ах! Не говори. Я могла бы отрезать что-то важное!» Она злобно улыбается.
В тот же момент я чувствую, что мои сапоги снимаются, и можно только догадываться, что четвертая и пятая работают с моими ногами.
Сиськи номер шесть входят в мое поле зрения, когда она начинает работать над моими волосами. Я стараюсь избежать несчастного случая. И между моими ногами и с моим сердцем.
«Он так напряжен. Вы уверены, что с этим все в порядке? Он не пройдет мимо нас или что-то еще?» Рыжая наносит мне какое-то пенистое вещество и начинает брить меня.
Тиша входит в мое поле зрения с самодовольным выражением на лице. «Они экс-гарем Энвика и хотели выразить свою благодарность за спасение. Поэтому, когда они услышали, что ты не похож на достойного человека, мы придумали это».
Она кусает нижнюю губу. «О, может быть, ты плох с женщинами? Пятнадцать лет в этой тундре. Я думаю, это должно быть трудно для человека. Как тебе удалось преодолеть половую зрелость, когда тебя окружали только камни и лед?»
Рыжая прижимается своей грудью к моей. Она слишком близко! «О, он держит его под контролем. До сих пор. Я почти немного разочарована. Видеть нас, должно быть, было для него шоком».
Другая девушка входит в мое поле зрения. Это женщина, которую я спас на площади раньше сегодня утром. Она предлагает бокал вина Тише.
Мать улыбается и берет его. «Благодарю. О, это Анна, кстати. Мужчины привели ее, потому что думали, что она твой тип».
«Они глухие? Было ли мои слова трудно понять?» Я выдавливаю слова из-за зубов, опасаясь острого ножа для бритья рыжей перед моим носом.
«На самом деле, нет. Но эти ребята просто ворчат. Они не знают ничего, кроме рабства. Это займет много времени, если ты хочешь исправить их убеждения. По крайней мере, Анна будет в безопасности, пока она здесь, как наша слуга». Тиша делает глоток и улыбается. «Ты действительно плох с женщинами».
Она знает! И ей это нравится! Это месть за то, что я сказал ей?
«Меня очень раздражает, что он не реагирует на мое обслуживание». Рыжая перебирается и начинает двигать бедрами передо мной. Через несколько секунд выражение ее лица стало самодовольным. «А вот и мы».
Я знал это, когда впервые увидел стул! Пытки!