Суд Душ - 30 Глава
Глава 30: Искусство
«В гавайской легенде Ночные путники — это призраки древних гавайских воинов. По ночам Кейна, Ку, Лоно, Акуа или по ночам Калоа они, как говорят, выходят со своих мест захоронения, чтобы отправиться в прошлые сражения или в другие священные места. Они маршируют на закате и незадолго до восхода солнца. Любой, кто живет рядом с их дорогой, может слышать пение и марширование, и должен идти внутрь, чтобы избежать их внимания. Они могут появиться в течение дня, если придут, чтобы сопровождать умирающего к духовному миру. Любой, кто посмотрит или увидит путников, умрет, если родственник не окажется в рядах путников. Некоторые утверждают, что если вы ляжете лицом вниз, они не увидят вас».
— Путешествие к загробной жизни
*** Дэдессия, Море душ, Нуриен ***
*** Шейд ***
«Фейран! Ты видел Квиану из Кариссими?» Антониус окликает две фигуры, которые стоят в коридоре без заботы о мире. Это Морелло и Фейран из Имхотепа. И кто-то отлично справился с исцелением травмы Морелло. Подплывая ближе, я прячусь в тени близлежащего горшечного растения.
«Нет. Что заставляет тебя думать, что мы имеем с этим что-то общее?» Фейран снова лает, но Морелло поднимает руку и смотрит вверх и вниз по коридору.
«Антониус, я тебя уважаю. Но ты должен понимать, что в текущих событиях задействовано много сильных групп. Ты не должен ходить, как всегда, и совать свой нос в вещи, которые тебя не касаются».
«Я обожаю этот мир, как мне нравится. Никто не может сказать мне, что делать». Антониус отвечает строгим голосом. «И сейчас я хочу, чтобы девушка с красивыми ресницами и сладким голосом вернулась!»
Морелло делает пренебрежительный жест. «Это твоя проблема. Ты слишком хлипкий, чтобы считаться заслуживающим доверия человеком. Год с одним кланом, десятилетие с другим, затем внезапный переход к следующему. Во всем этом действительно сложно увидеть свой эндшпиль. Ты так силен, но ты всегда играешь слабака для других. Для меня это действительно тайна. Ты знаешь входы и выходы более десятка кланов. Если бы ты этого захотел, ты мог бы вести свой собственный клан».
Антониус поправляет его. «Я просто остаюсь верен своим идеалам. Это все. И ты сам должен знать, что если ты хочешь как можно меньше проблем, то лучше всего оставаться под радаром. Ты поможешь мне сейчас? Мне она очень нравится, как девушка и вернувший ее, получит бонусные баллы с моим новым кланом. Я хочу, чтобы меня не рассматривали как потенциального шпиона и предателя».
Морелло фыркает и качает головой. «Ты потенциальный шпион и предатель. Но тот, кто остается верным своим идеалам. Где ты видел ее в последний раз. Почему ты так уверен, что она у нас?»
«Она хотела освежиться с компаньоном Фейрана и девочкой из Соистаата. Вот почему я пришел за тобой. Тебе тоже не хватает человека?» Антониус подходит ближе и к моему удивлению, оба его коллеги шагнули назад. Как будто бы держат безопасное расстояние. «Я был бы очень доволен, если ты вернешь ее. В противном случае мне пришлось бы … потерять несколько слов о твоих … сделках».
«Понятно». Морелло поворачивается и смотрит в коридор, чтобы о чем-то подумать. «Ты обещаешь мне, что никогда не будешь говорить о том, что происходит сегодня? Ты забираешь девушку и держишь рот закрытым?»
«Морелло, ты не можешь согласиться», — вмешался Фейран, но Морелло поднимает руку, чтобы закрыть его. «Антониуса может делать много вещей, но он держит слово. Я знаю его с тех пор, как он был маленьким, и ни разу тайна не покидала его губ. Даже когда он пять лет находился в лагере работорговцев».
Антоний прищурился, что-то подумал. «Обещаю. Все, что я хочу, это Квиана. Все остальное не должно меня беспокоить».
Какая лукавая лиса. Кажется, у него интересная история, если он действительно прыгает между кланами, такими как Морелло. Когда я впервые увидел его, я подумал, что он просто тупой идиот. Никакого мышления. Но похоже, что этот персонаж гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Возможно, Антониус — это тот, от кого я чувствовал эту четвертую сильную сигнатуру энергии. Когда я столкнулся с объединенными силами альянса, был четвертый сильный противник.
Все остальные силы, кроме Кариссими и Драконис, отправили только пехотинцев, пушечное мясо. Я не удивлюсь, если четвертый человек — Антониус.
Кажется, что у Квианы есть талант к нахождению неприятностей и похищениям. Когда она вернется, я предложу привязать ее где-нибудь, пока она не научится защищаться.
«Следуй за мной». Морелло оборачивается и жестом призывает остальных следовать за ним. Он идет по коридору к частным помещениям. «Знаешь, я делаю тебе большую услугу?»
«Я сдержу свое обещание, как и все остальные», — отвечает Антониус. Затем его взгляд сосредоточен на Морелло, с обвинением в них. «Почему ты все еще общаешься с ними?»
«Потому что это самое умное дело. Мы не хотим никаких проблем на нашем маленьком острове. Вызывая их гнев, вызывают у нас проблемы. Поэтому мы стараемся выполнить их пожелания», — ворчит Фейран.
«Это также связано с убийством пары из Соистаат и Эквилибриума?» — спрашивает Антониус.
«Это не наша работа. Нам просто поручили похищение Такеа. Беспорядок в коридоре находится в чужих руках. Но ясно, что наши союзники хотят, чтобы Соистаат и Эквилибриум ненавидели друг друга. Отношения между этими двумя кланами собирались процветать из-за их двух любовных птиц. Трудно сражаться друг с другом, когда двое из их членов трахаются друг с другом».
«И затем вошла третья просьба. Мы должны были иметь дело с этой девочкой Квианой, чтобы ты не покидал Драконис». Морелло попадает в отдельную комнату. Он входит внутрь и держит дверь открытой для остальных. Фейран и Антониус следуют за ним в темную комнату, пока я не залетаю. Внутри я нахожу Квиану и Такеа без сознания на кровати. Девочка Морелло и другая женщина охраняют ее.
Кажется, ее зовут Риа? Но разве она не объявила, что она тоже из Соистаата? Зачем ей помогать с нападением на своего члена клана?
Неизвестная коричневая женщина прыгает в объятия Фейрана. Ее красная кожа — это почти цвет крови в тусклом свете. «Мы сделали это, как указано и охраняли наше бремя».
«Почему он здесь!?» Риа указывает на Антониуса.
«Он здесь, чтобы вернуть свою девочку. И я отдаю ему долг». Морелло указывает, чтобы Риа ушла с дороги.
Она кажется недовольна этим, но она подчиняется. «Нашим союзникам не понравятся это. Разве ты не видишь, что они приказали нам уничтожить его девушку, чтобы держать его с Драконис? Они не хотят, чтобы он менял стороны».
«Это было просто маленькое желание сверху. Их главной задачей была Такеа. Пока мы показываем ее, как было приказано, все в порядке. Антониус, возьми свою девушку и уходи. Скажи, что ты нашел ее без сознания в саду. Я объясню, что она сбежала через окно, и ты ее достал, прежде чем мы ее догнали. С этим я отзову все свои долги, которые у тебя есть». Морелло показывает на дверь.
Антониус спешит вернуть Квиану. Он бросает неодобрительный взгляд на Риа, проходя мимо нее.
«Что? Неужели ты считаешь, что каждый член Соистаат должен быть заинтересован в обнимании наших врагов? Как только эта мирная любовь исчезнет, мы сможем наконец продолжить то, на чем мы остановились», — лает Риа.
Антониус спешит к двери. «Квиана ничего не знает?»
«Я вытащил их с сильным спящим заклинанием. Что касается их, они просто потеряли сознание, когда они были в туалете». Ответила подруга Фейрана.
Антониус кивает и спешит уйти из комнаты, неся Квиану.
Когда дверь закрывается позади него, Морелло поворачивается к своим подчиненным. «Мы с Рией вернемся к празднествам. Вы, подготовите все и сделаете так, чтобы это выглядело так, как будто это сделал Эквилибриум. Поскольку мы не выполнили свою миссию, мы должны как минимум получить эту часть».
Он уходит вместе с Рией, и только Фейран с его помощником остается. Оба они смотрят на несколько секунд в закрытую дверь. Затем Фейран говорит. «Что думаешь, Миа?»
«Я думаю, что у Морелло слишком много принципов. Просто отказ от части миссии — это не то, что должен делать лидер. Я не очень хорошо знаю Антониуса, но я знаю, что я ему не доверяю», — отвечает Миа.
Затем она бродит к столу на котором лежит набор кинжалов. «Должны ли мы начать сейчас? Морелло сказал, что мы должны сделать хорошую работу. У нас есть этот набор кинжалов от лидера Эквилибриума, но ее убийство займет некоторое время. Это должно выглядеть как пытка. Соистаат будет в ярости, когда они найдут дочь своего лидера. Один из них в ее сердце», — она поднимает один из кинжалов и проверяет его.
Фейран качает головой. «У нас есть три часа. Как насчет того, чтобы использовать время, которое у нас есть до того, как оно становится грязным?» Он открывает брюки и тянет соседний стул в центр комнаты, чтобы сесть.
Миа кусает нижнюю губу и возвращает кинжал на свое место. Затем она поднимает юбку своего красного платья и снимает черные трусики.
С трусиками в руках она садится сверху Фейрана, надевая трусики на его голову. Некоторое время они целуются друг с другом и борются с их одеждой. Через несколько секунд она прыгает и стонет сверху.
Наблюдение за ними не очень эротично. Особенно с бессознательной Такеа на кровати и зная, что они намереваются сделать с ней.
Обычно мне было бы безразлично дерьмо о Такеа. Она была достаточно раздражающей, когда пыталась получить от меня информацию. Но для меня достаточно того, что наш скрытый противник заинтересован в том, чтобы ее клан застрял в кровной мести.
Если они чего-то хотят, я должен сделать все возможное, чтобы это не случилось.
Я плыву к набору кинжалов. Есть четыре красивых лезвия разных размеров и форм. Я выбираю самый длинный клинок и один из маленьких. У длинного клинка длина как мое предплечье и слегка изогнутый клинок с красивыми орнаментами. Я также могу ощущать какое-то очарование, но это меня не касается, пока он выполняет эту работу. Маленький — это не намного больше, чем короткий, но острый, коготь.
Пока я осматривал кинжалы, Фейран и Миа вошли в свой маленький мир. У него спрятано лицо между ее грудей, и его приглушенные стоны — его единственный вклад в действие. Она делает всю работу, сидя сверху.
Проявление себя за спиной Мии почти скучно. Лезвие проходит через ее позвоночник, грудную клетку и в мозг Фейрана. Они потеряли всякое чувство своего окружения. Почему они чувствуют себя в безопасности во время «миссии», для меня загадка. Процесс мысли Фейрана мгновенно прекращается, а Миа открывает рот, чтобы кричать.
Но маленький коготь впивается в ее горло, глубоко врываясь. Звучит булькающий звук, который ускользает.
Они все еще занимались этим … это действительно была бойня.
Я чувствую, что их души блуждают ко мне, будучи вовлеченными сами по себе. Но сейчас у меня нет времени, чтобы разобраться с ними. Мне нужно создать подходящую сцену.
Через несколько секунд я придумал сценарий.
Оставив Фейрана и Мию на стуле, я возвращаюсь к набору кинжалов и выбираю еще один. Большой меч, все еще застрявший в груди Мии. Его вытаскивание приведет к тому, что моя скульптура рухнет.
Как мне это назвать? «Любящие дураки в последних объятиях»? Или: «Проверьте окружение, прежде чем трахаться»?
Затем я ставлюстол с набором лезвий рядом с кроватью с Такеа. Должно быть похоже, что до оружия легко добраться оттуда, где она лежит.
Положив руку ей на лоб, я отображаю энергии внутри нее и обнаруживаю сильное спящее заклинание. Она не проснется, пока эффект не стирается. До тех пор она не более, чем труп. В противном случае, кажется, все в порядке, так как я не могу найти проклятий или других чар. Я не могу найти никаких травм, но это скоро изменится.
Я проверяю новое лезвие. Оно прямое с шириной в палец и длиной около 15 сантиметров. Затем я пропускаю его через руку Такеа, создавая мелкий разрез. Это должно быть болезненно, но не угрожать жизни.
Она должна выглядеть так, как будто ее похитители только начали свою сессию пыток и решили потрахаться, когда они вызвали боль жертвы.
После нескольких разрезов и ударов в неважных местах я считаю свою работу законченной. Я прокручиваю Такеа и добавляю несколько ран на ее заднюю сторону. Впоследствии я переворачиваю ее, заливая кровать кровью. Я настолько поглощен своей работой, что почти забываю остановиться. Если я переусердствую, она умрет от потери крови.
Одна из пропитанных простыней идеально подходит для размытия крови Такеа на руках Фейрана и Мии. Затем я уронил несколько капель на их одежду. Отлично. Похоже, они загрязнились во время работы.
Я поместил прямое лезвие, которое я использовал, чтобы порезать Такеа, в руку Мии. Пальцы уже немного жесткие, но я как-то справляюсь с этим. Результат выглядит немного небрежным, но он будет работать. Если сцена убийства выглядит слишком совершенной, она также подозрительна.
Такеа — это еще одна история. Я выталкиваю ее из постели и кладу одну из ее кровавых рук на стол с набором кинжалов. Похоже, она поднялась с пола и схватила первое оружие, которого она коснулась.
Затем я поднимаю ее на ноги и провожу ее, как куклу, к двум трупам, где я снова использую ее руку, чтобы оставить кровавый отпечаток руки на спине Мии.
Насколько мне известно, судебные методы этого мира ограничены магией. Так что, возможно, они могут проверитькровь и вызвать заклинание, чтобы показать им прошлое. Но поскольку я не активировал свою ауру, я не появлюсь. В лучшем случае события будут размытыми и ненадежными. Они будут знать, что в уравнении отсутствует переменная, но не зная, кто отсутствует, нет возможности получить точную картину.
Оттуда путешествие продолжается до двери, где я мажу ручку кровью Такеа. Затем я направляю свою ману через ее тело, нарушая работу заклинания. Она стонет, и ее хромая, стройная форма становится активной в моих объятиях. Поэтому я поворачиваю ручку и выталкиваю ее наружу.
Она делает два шага в коридор и падает, а я бросаю маленький коготь рядом с ней. Он покрыт кровью Мии. Услышав голоса, я ныряю в тени и жду, пока ее спасители прибудут.
Я просто должен убедиться, что они не из проблемной стороны. Сначала появляются двое мужчин и одна женщина. Но они, похоже, не связаны с противником или не являются неосведомленными последователями. Один из них информирует остальных о том, чтобы оставаться на месте, пока он бежит за помощью. Другие два пытаются исцелить своими навыками Такеа. Это должно быть легко, так как я избежал нанесения постоянного урона. Вскоре после этого сцена заполнена людьми из разных кланов.
Я очень сомневаюсь, что Имхотеп устроит что-нибудь перед таким количеством свидетелей, поэтому я ускользаю и попытаюсь найти свой путь в наши частные комнаты.
Существует много, о чем нужно подумать и поговорить.