Суд Душ - 4 Глава
Глава 4: Скрытая проблема
«В мифологии людоеды часто изображаются бесчеловечными, большими, высокими и имеющими непропорционально большую голову, густые волосы, необычно окрашенную кожу, прожорливый аппетит и сильное тело. Огры тесно связаны с гигантами и человеческими каннибалами в мифологии».
— Путешествие к загробной жизни
*** Дэдессия, Море Душ, Клан: Кариссими***
*** Элона, 6 лет ***
«Ты действительно хороша в живописных картинах».
Удар!
Я кричу и бросаю карандаш на землю. Грохот от удара и мой приглушенный крик прокатываются эхом через пустое здание. Я смотрю на медленно исчезающую красную линию на моей руке. Я могу регенерировать быстро, но это не значит, что я не чувствую боли. И поверьте мне, получив порку по тыльной стороне своей руки, ты закричишь. Неважно, насколько высока сопротивляемость боли. После трех серьезных ударов хлыста все сдаются.
Мой взгляд возвращается назад к Хлое, которая хлестала меня своим хвостом. Затем я плачу, даже не пытаясь удержать слезы. «Почему, мама? Ты сама сказала, что я хороша в живописи. Я устала, голодна и хочу пить! Я не понимаю, чего ты хочешь от меня. Мне нравятся уроки папы намного лучше. И эта глупая вощеная бумага слишком тонкая, чтобы правильно рисовать. Смотри! Я могу видеть мою руку через нее!»
Хвост Хлои качается взад-вперед позади нее, когда она смотрит на меня сверху вниз. Я осторожно смотрю на ее оружие, ожидая еще одной попытки покорить меня. Но этого не происходит.
«Все, что я делаю, для твоего же блага. Этот мир неумолим, и бывают случаи, когда даже саженец не может обеспечить нас достаточным количеством воды. Вскоре клану придется переехать в пустыню. В противном случае мы будем страдать. Лучше для тебя научиться рано, чем позже, что означает жить без большинства удобств. Шон слишком мягок для таких уроков. Он всегда старается дать тебе поблажку». Взгляд Хлои становится мягким, и она похлопывает меня по голове. «У тебя это выходит намного лучше, чем у большинства других. Поверь мне, тебе не грозит смерть».
Но я близко к ней, если скоро не получу воду! «Тогда почему картина?» — ворчу я.
Хлоя вздыхает и берет мою фотографию со своей подставки. «Пойдем». Она ведет меня обратно на балкон, откуда открывается прекрасный вид на город. У клана есть немногим менее пяти тысяч членов, и большинство из них не имеют своего дома, привязанного к коре мирового дерева. Хотя на дереве есть достаточное количество хижин и сараев для размещения всего клана, большинство людей используют лучшие каменные здания вокруг корней. У них больше пространства и они защищены листьями деревьев, покрывающими тени.
«Когда я показала тебе этот пейзаж, я поручилаподробно его разрисовать». Хлоя протягивает мне картину для сравнения. «Помимо главной улицы и самых выдающихся домов все неправильно или, по крайней мере, немного смазано».
«Но я взглянула только один раз, а затем вы привели меня внутрь, чтобы рисовать!» Я жалуюсь.
«Конечно. Здесь слишком жарко, чтобы рисовать. В течение нескольких минут ты получишь тепловой удар». Хлоя поворачивается и возвращается в холодное здание, и я следую за ней.
Внутри она поднимает карандаш и прикрепляет новый лист к моей картине. Затем она начинает рисовать. «Скорее всего, ты станешь помощником моей матери, когда станешь достаточно взрослой. Ты уже вспомнила много базовых знаний. Это хороший знак, но этого недостаточно. Мы должны сделать тебя максимально сильной ».
Я усмехаюсь. «Какое отношение к этому имеет рисование?»
«Это тренирует твой ум. Когда ты получаешь воспоминания с новыми знаниями или своей личностью, тебе необходимо запомнить все это мгновенно. Каждую деталь. Что ты видишь, что ты слышишь, даже то, что ты чувствуешь. И ты должна иметь возможность использовать это знание, когда захочешь», — объясняет Хлоя.
Я не могу не расширить глаза. «Это невозможно! Совершенно невозможно. Я не могу этого сделать».
Хлоя берет ее лист и жестикулирует, чтобы я снова последовала за ней. Вернувшись на балкон, она обвивает меня своим хвостом и поднимает меня. Затем она помещает свою фотографию передо мной, чтобы я могла видеть сквозь тонкую бумагу. Я понимаю, почему мы используем вощеную бумагу. Это должно подтвердить мою работу.
Картина Хлои — это быстрый и грубый эскиз. Она не тратила много времени на это, но все есть. Улицы, дома, окна, даже люди. Если я вставлю эскиз с пейзажем передо мной, он идеально подойдет.
«Нет ничего невозможного. В этом мире есть все фантазии и ужасы, которые ты можешь себе представить». Хлоя жестом показывает на город под нами. «Так что старайся открыть свой ум и не сдаться слишком легко». Она опускает меня на землю и оставляет меня там. «Я вернусь вечером. Тем временем ты делаешь все возможное, чтобы все исправить. И когда у тебя появляется ощущение, что ты можешь нарисовать город из своих воспоминаний, ты переходишь к другому виду. Плитки на земле или листья деревьев — еще один хороший мотив».
Мои глаза блуждают по мраморной плитке на полу с их мириадами тонких линий и мозаикой. Затем я смотрю на зеленую верхушку с ее ветвями и миллионами листьев. «Что … она шутит! Она должна шутить!»
Мне понадобилось еще пять часов, чтобы тренировать мою память, пока я не прекращаю рисовать с пульсирующей головной болью. В отсутствие более подробных инструкций я попробовала сделать это с помощью грубой силы. Взгляни и запиши как можно больше подробностей в свой разум, затем беги к стойке и рисуй как можно больше, пока они еще свежи в сознании.
В конце концов, папа спасает меня от дальнейших болезненных упражнений для ума, чтобы тренировать мое тело. Его попытка пробудить мои воспоминания гораздо больше мне нравится. Он приказывает мне бегать по кругу или преодолевать препятствие в нашем учебном зале. Хотя только тогда я понимаю, что обучение моей матери и моего отца плохо работают вместе.
«Хорошо, с тобой все в порядке. Еще один раз!» Шон бьет меня, но это все что я могу выдержать.
Я опускаюсь на колени. «Вода!» Кто заботится о воспоминаниях. «Еда!» Просто убей меня и дай мне другую жизнь. «Убей меня». Если я вернусь прямо сейчас, это меня совсем не побеспокоит.
«Это нехорошо, дорогая. Ты должна помнить». Шон становится рядом со мной и протягивает стакан воды. Я выхватываю его и жадно пью. Это тепло и мускусно, но комукакое дело. Влажность, стекающая по моему горлу, — это блаженство.
Через несколько секунд она исчезла, и я держу стакан. «Больше!»
Папа царапает щеку. «Нет. Твоя мать убьет меня, если я дам тебе больше. Не рассказывай ей об этом стакане, хорошо?»
Я падаю на спину, побежденная. Но папа, похоже, не в настроении дать мне отдохнуть. «Если ты не можешь продолжать работать, тогда давай сражаться!»
Металлическая дубина появляетсянадо мной, и я увожу голову в сторону, едва избегая удара. Я поспешно уползаю от папы. «Что ты делаешь? Это могло быть смертельно!»
«Значит, ты не хочешь умереть?» Шон улыбается и поднимает дубину со сломанной плитки. «И нет. Это просто оставит большой синяк. Я бы остановил удар вовремя. Кроме того, кто-то однажды сказал мне, что легкие удары по затылку увеличивают способность мыслить ».
«Это просто неправильно!» Да, конечно. Однако он не счел нужным прекратить свой удар по плитке. Я бросаю в него стакан, но он ловит его без труда и следует за мной.
Шон прыгает вперед, лениво размахивая своей дубиной, и снова я еле избегаю удара. «Ты уверена, что ничего не помнишь? Эти движения очень утончены для простого ребенка. Это похоже на то, что твое тело знает, что делать, но не может правильно выполнить движение ».
Перемещай мою задницу! Я пытаюсь пережить атаку людоеда! Даже если папа легко остановится, я боюсь за свою жизнь!
Я прыгаю и кувыркаюсь, когда на меня наступают атаки. Шон медленно увеличивает темп, но всегда сдерживается, чтобы дать мне небольшой шанс убежать. Я уверена, что я буду сплющена одним ударом, если он будет бить по-настоящему.
Постепенно возрастающий темп отталкивает меня от центра, а затем это происходит. Моя левая нога скользит по гладкой мраморной плитке, и приближающаяся дубина заполняет мой обзор. Все, что я могу сделать, это закрыть глаза и приготовиться к боли.
Нет! Чтобы пострадать от такой слабой атаки! Как Селес, я бы даже не обратила на это внимания. Я выталкиваю ману из моей сердцевину наружу и конденсирую ее в своей коже. Очень простая вещь для тех, кто справился свнутренней мана-манипуляцией.
«Кьяяя!»
По комнате раздается металлический лязг, когда дубина целует мое лицо. Я чувствую, что значительная часть моей маны истощается и поражает меня. Комната вращается вокруг меня, и я приземляюсь на землю, она поворачивается во второй раз, пока я не понимаю, что я та, кто вращается.
Наконец я перестаю крутиться и дотягиваюсь до моего лица. Удар повредил, но это было больше похоже на сильный щелчок пальцем, чем что-либо еще. Я поднимаюсь на ноги, чувствуя свою шею, нос, губы, зубы … Ничего не исчезло. Уф! Мое лицо не было повреждено. Я уже боялась шрама или хуже.
Папа все еще стоит посреди комнаты и пристально смотрит на меня большими глазами. Его дубина была выброшена из его руки и лежит в двух шагах от него.
«Шон! Это было безответственно! Вы могли бы повредить лицу Элоны! Суккуб нуждается в ее красоте!» Хлоя топает к нам с красными светящимися глазами. Видимо, она прибыла как раз вовремя, чтобы засвидетельствовать несчастный случай. Должно быть, она кричала.
Шон поднимает руки. «Нет! Что-то не так! Я ударил ее довольно сильно, но это было похоже на удар по металлу!»
Она берет оружие и ударяет по его голени. Ее движение совершенное. Если бы дубина в ее руках былагольф-клюшкой голень была бы в лунке!
Но колено Шона мешает. Он закричал, сжимая ногу. Все, что я вижу, это то, что нога отца искажена неправильным образом. Это не должно выглядеть так.
Затем Хлоя бросает оружие и мчится ко мне. «Он не повредил твоему симпатичному лицу? Ты такая бледная! О, Боже. У тебя нос кровоточит». Она вытаскивает платок из своего синего цельного платья и держит его под носом, чтобы остановить кровь.
Неужели она действительно беспокоится обо мне или моем лице? «Все в порядке, мама. Но как насчет папы? Я пытаюсь посмотреть мимо нее, где папа пытается исправить угол его ноги. Но Хлоя поднимает крылья, чтобы заблокировать мой взгляд.
«Не волнуйся. Этот глупый огр прошел далеко за пределы. Он должен справиться со своими проблемами». Хлоя снова обращает внимание на Шона, и красный цвет ее глаз снова вспыхивает.
Почему-то я действительно хочу избежать привлечения внимания Мамы, когда она такая.
Наконец Шон справляется с ситуацией и возвращает ногу в правильное положение. Я не думаю, что смогу сделать это с такой травмой. Тогда я помню, что я только что сделала. «Кажется, у меня просто промелькнули воспоминания».
Хлоя подходит к моему лицу, чтобы я взглянула на нее. «Что ты помнишь?»
Я хмурюсь. «Ничего особенного. Это странная вещь. Только имя Селес и что она была экспертом в манипуляции с внутренней маной. Я знаю умение, но помню только это имя о себе. Я даже не уверена, действительно ли это мое имя».
«Покажи мне», — говорит Хлоя.
Я делаю, как сказано, и перенаправляю ману в мою руку и указательный палец. Затем я поцарапала мраморный пол как — будто гвоздем. «Видишь?»
Хлоя и Шон просто смотрят друг на друга. Шон уже оправился от травмы колена, хотя он не стоял прямо. После короткой дискуссии они решили отвести меня к Дорин. Ну, я называю это дискуссией, но тот, кто явно имел последнее слово, была Хлоя. Вклад Шона был не более чем выражением его мнения.
Моя мама хватает меня, рассматривая меня как багаж, и мы уходим.
Обычно я бы протестовала против того, чтобы с мной обращались таким образом, но посещение Дорин успокаивает. Я прихожу к ней один или два раза в месяц, и она намного лучше учит, чем мои родители. Когда я могу посетить ее, она всегда рассказывает мне о различных животных и климатических зонах в Дедессии. Интересно просто слушать ее и, самое главное, не изнуряюще.
Это самое близкое к тому, что я думаю о том, чтобы ходить в школу. В этом клане нет школ. Каждый учит своих детей.
К сожалению, я не могу посетить свою бабушку самостоятельно. Ветер пустыни смел бы меня, как лист. Мать и Отец каким-то образом способны укрепляться, но мои слабые запасы маны не позволяют этого.
Преодоление расстояния занимает около получаса, но, наконец, мы входим в прочный деревянный сарай Дорин. Интересно, почему она живет одна и на окраине деревни. Я знаю, что она бог и все такое, но делает ли это ее также несостоятельной?
Мы находим ее в своей библиотеке, читающей книгу. Она всегда там. Я никогда не встречала ее где-то еще в ее доме.
«Мать». Хлоя ставит меня на удобное кресло, которое является моим местом, когда мы здесь. «Элона вспомнила то, что она называет внутренней манипуляцией маны. И имя, Селес» …
«Хотя я не уверена, действительно ли это мое имя. У меня просто были воспоминания, и на короткое мгновение мне показалось, что я кто-то другая», — перехватила я.
Дорин закрывает книгу и помещает ее на колени. «Я не думаю, что у крупных пантеонов есть кто-то с именем Селес. Тем не менее, внутреннюю манипуляцию маны трудно получить. Насколько ты в этом разбираешься?»
«Я случайно отбросил ее своим оружием, и она выдержала его без ущерба», — смущенно признает Шон, и получает яркий взгляд от Хлои.
«Другая я думала о себе как о мастере», — отвечаю я гордо.
«Покажи мне». Дорин берет меня за руку и сжимает. Я отвечаю за то, чтобы она не раздавила мою руку, но через некоторое время мои запасы маны достигают конца, и я резко отодвигаюсь, когда рука Дорин сжимает мою, как тиски.
К счастью, она отпускает меня, не превращая мою руку в кашицу. «Это было очень хорошо. Я думаю, ты начинаешь вспоминать. Не беспокойся о своей другой личности. Скорее всего, ты вспомнишь несколько разных жизней, учитывая, что ты живешь уже достаточно долго. Важно то, чтобы ты научилась хранить воспоминания отдельно друг от друга, чтобы избежать путаницы. Пока ты должна просто предположить, что ты была этой Селес в предыдущей жизни. В противном случае я бы не боялась больше воспоминаний».
Дорин обращает внимание на маму и папу. «А что у вас двоих?»
Хлоя хватает себя за щеку и начинает ерзать. «О, очень хорошо!» Ее хвост блуждает по ноге Шона, и приближает его. Папа вздрагивает, но обнимает маму с вынужденной улыбкой. «На самом деле Элона получит маленькую сестренку. Я подтвердила это вчера с целителями».
О, чудесно.
«Поздравляю! Надеюсь, вы помните, что у каждого взрослого может быть только один ребенок. У нас недостаточно ресурсов для большего количества людей. С этим вы израсходовали свое право иметь детей. Третьего ребенка не будет», — сообщает Дорин.
«Конечно». Шон кивает и кланяется.
Дорин возвращает ее внимание ко мне. Она смотрит на меня долго и задумчиво. «Твоя реакция на получение сестры была немного подавлена. Это потому, что ты устала? Вы могли бы сопротивляться мне дольше. Хлоя и Шон должно быть сильно измотали тебя. Я вижу круги под глазами».
«Да, на самом деле трудно спать дома. И ребенок не удивляет из-за их ночной деятельности». Я ощущаю шанс подшутить над ними! «Стуки и стуки. Стоны и стоны. Да, Шон! Крути их! Ох, ты такой БОЛЬШОЙ! АААааххх! Возьми меня сзади, на самом деле нет ничего лучше, чем поза шестьдесят девять! ДА! Нет, это неправильно» … Рука Хлои закрывает мне рот. Она двигалась так быстро, я даже не видела, чтобы она подошла.
«Хахаха! Она преувеличивает. Мы не можем быть такими громкими».
«На самом деле я хочу услышать больше. Не могли бы вы отпустить мою внучку? Дорин поднимает палец, чтобы отстранить Хлою, а Мать неохотно убирает ее руку от моего рта.
Я прочищаю горло и продолжаю. «Каждую ночь с полуночи до двух утра! Иногда они просыпаются и продолжают до четырех. Я сделала подробный список их ночной деятельности. На самом деле я требую, чтобы моя комната была далеко от них! И если это невозможно, они могли бы хотя бы купить кровать, которая не скрипит ».
Затем мой голос прерывается, и в моем сознании витает странный туман воспоминаний. «Иоганн всегда не любил шумных кроватей! Он никогда бы не стал заниматься любовью со мной на скрипучей старой вещи!
Я моргаю. «Кто такой Иоганн?»
«Кажется, у тебя просто были еще одни воспоминания. Может быть, нам стоит заставить тебя посмотреть на них, когда они это сделают в следующий раз? Дорин приподнимает бровь, и я обернулась, чтобы посмотреть на моих родителей. Они ярко-красные и выглядят виноватыми. Как и должно быть!